Все на выхлдных переобулся. Поставил Hankook winter409 i"Pike обшлось по 2550 за колесико. Честно говоря разницы по шуму с штатным Мишленом вообще практически нет. И это на асфальте - это я не о том что Ханкук такой тихий, а о том что Мишлен очень шумный. Начнутся заморозки отчитаюсь о ее поведении. К поведению на мокром и сухом афсальте претензий нет.
Balbes Странные звуки
, но на саму резину не похоже , да и не слышал я по отзывам про такие звуки скорее всего это то что прокоментировали выше. :
PRO100,
Спутник и
Trasser.
kazakov petr
22 October 2007
Прошлую зиму отъездил на Dunlop Graspic DS2. По сравнению с летней Nokian i3 Dunlop гораздо тише. По поводу сцепления с дорогой и проходимости за всю зиму вопросов к ней не возникло. Стоила в прошлом году что-то около 2800р за баллон.
Прошлой зимой в декабре купил Кумхо на шипах. Цена вопроса: 10 000 РУБЛЕЙ. Резина отменно проявила себя на всех типах дорог. Доволен.
Benermerut
22 October 2007
Думаю о достаточно дорогой резине, выбираю между КонтиВикинг3 нешип и МишленИкс-АйсНорт.
Но тут в последнем Авторевю увидел тест (только тест 16-х, а покупать хочу 15-е - на штатную штамповку), в котором управляемость на асфальте (правда, по такому параметру, как "субъективное впечатление испытателей") у шипованного Мишлена оказалась существенно лучше, чем у нешипованного Контика (что-то 8 или 9 баллов против 6). Можно понять, когда у шипа лучше управляемость на льду или снегу, но на асфальте...
Кто-нибудь что-нибудь может подсказать по существу?
..::STudent::..
22 October 2007
Benermerut
У шипованной резины состав смеси более жесткий, чтобы не вылетали шипы-отсюда и лучшая управляемость, поэтому у шипов один минус - шум.
А нешиповка, этакая "размазня" мягкая чтобы лучше липла ко льду, но на асфальте это не айс
Benermerutуже говорил про тесты... но повторюсь
выигрыш шипов у нешипов на льду при торможении аж 15 метров!!!, при том что в других дисциплинах (мокрый асфальт, снег) разнца колеблица в районе 2-4метра, есть разница?!
+ шипы ходят гораздо дольше, нешипованую иногда после 1го сезона только выкидывать, при нормальном на вид протекторе резина просто не держит...
ну и о наших ледяных дворах нестоит забывать иногда заедеш и никак))), помница давно на ваз 2114 утром в институт ещё ехал, и блин гребаное стечение обстоятельст мне на встречу примера тоже на нешипах тормозим оба а результата реально 0, начинаем крутить рулями ну немного мы конечно сместили траекторию, но серанво врезализь некисленько
PRESTONЯ тоже на выходных взял Hankook winter409 i"Pike по 2100 за колесо, очень доволен, резина мягоньеая.
Взял ContiVikingContact 3 - лучшие нешипованные зимние шины, если верить всем журналам. Я зимой за пределы МКАДа не выезжаю, гонками не увлекаюсь, посему шипы мне на хрен не нужны. Пока нет снега, обкатаю.
На асфальте немного более вялый разгон и торможение по сравнению с летними. Управляется машина так же хорошо по крайней мере на "дозвуковых" скоростях. Зато улчшение плавности хода и акустического комфорта ощутил сразу. Жаль они летом изнашиваются жутко, ездил бы на них,
а то СпортКонтакт 2 жесткие и шумные неимоверно.
Посмотрим как на льду колесики покатят.
Я так понял, что на запаске никто резину не меняет?
Maro
Ну а смысл? Только бабки переводить...
Evpatiy:
|
Maro Ну а смысл? Только бабки переводить... |
Это я с тобой согласен- покупать пятое колесо западло, но вот скажем у Ваза запаска у меня была зиняя шиповка с завода. Считаю для нашего климата так более актуально. Пример прокалывается переднее колесо и ехать по трассе на мишке не айс, а перебрсывать леинее колесо назад - время - нервы. А так шиповка по крайней мере доедешь без геморов.
Maro:
|
на запаске никто резину не меняет? |
Ну, почему, особенно состоятельные господа меняют и некоторые перестраховщики - "для порядку"...
PRESTONНу эта ситуация из разряда форс-мажор
, - шансы очень малы. ИМХО материально пятое колесо не окупится.
Вчера взял по акции в Независимости GISLAVED NF5 на четырёх дисках всё в сборе с балансировкой, плюс набор гаек - за всё 17800. Действительно вынесли в пакетиках, загрузили в машину. Спасибо за подсказку на форуме. Буду ждать зимы! Говорят, хорошая резина, что главное, мало шумит и хорошо тормозит по сухому асфальту в отличие от других. Правда, 06 года выпуска, но это мелочи... Кто ездил на этих шинах - скажите как впечатления?
Underground
23 October 2007
Сегодня купил goodyear ug extrime 205х55х16 на шипах. Ставить буду на родное гиевское литье. Размер резины как у родной летней взял. Сейчас пока на 17-ых летних езжу. Вообщем в ноябре буду испытывать. Потом отпишусь.
..::STudent::..
23 October 2007
IGORNAY
Если внимательно читать тему, то тут много отзывов о этих шинах.
У меня такие шины: впечатления хорошие, о выборе не жалею, везде хороши, конечно на асфальте не спортконтакт по управляемости, шипов с учетом моего стиля вождения потерял минимум в передних колесах, сзади все целы (эксплуатировались с ноября по апрель)
..::STudent::..
спасибо за отзыв, а вот это что (конечно на асфальте не спортконтакт по управляемости) хуже или лучше Континенталя по управляемости?
..::STudent::..
23 October 2007
IGORNAY
Конечно хуже гиславед на асфальте, все-таки зимняя 15 против жесткой летней 16.
Зато мягко...
ИМХО, цены у дилеров просто беспредельные!!!
Вот, например, звонил сегодня есть в наличии. Жаль, что без машины сейчас, а то поехал бы и купил.
Sane4ka_76Звонил в эту лавку,доставка аж на 1 ноября только.А цены и впрямь там приятные!Возьму наверное там GISLAVED NF5,хотя и GY UG Extrem совсем рядышком по цене.
Купил Kumho -цена радует 3500 за балон... но сомнения, как она хоть...???
Народ, а почему нет отзывов по нешипованной резине BRIDGESTONE Blizzak WS-60
На прошлой машине 3 года отъездил на WS-50 супер. Гребет, тормозит как на шипах и не шумит.
Думаю WS-60 прикупить, да и цена приемлимая - 2500 р.
Balbes:
|
И вот вчера купил гиславед 5/15 и поставил в свой фокус на родные диски. Магазин "Русь" на Коньково. Москва.
Пока ехал до МКАДа 60 км/ч все было хорошо. Потом поехал 80-90-100 по МКАД и стало плохо. Звук, как будто что-то бамц-бамц-бамц. Очень громкий. Спереди или сзади - не пойму. |
Вот здесь почитай, начиная с поста что по ссылке, 3 чела тож жалуются на "бубнение" НФ5.. ХЗ чего это такое, может партия бракованая, а может прикатается, но смущает, что у некоторых такого гула не было, т.е. прикатываться нечему было...
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=406150#406150 Я и сам себе НФ5 заказал уже, теперь вот думаю.. Был вариант из финки "родной" нокиан притащить по той же цене, но решил что для города Гиславед получше будет, да и производство Германия, что тоже неплохо..
P.S. А тесты все на авто-ревю, за рулем и.т.п. брехня. ИМХО. Почитайте тест авторевю за 2006 год и сравните его с последним 2007 года. Как говориться почувствуйте разницу. Тот же гиславед стал хуже у них, а нокиан прям идеал и тише стала и на асфальте рулится стала лучше... Для вас "стараются", а вы не замечаете
XTRAKT
ваапще каждый год состав шин меняеца... точнее каждый сезон
TYRE TRADE
25 October 2007
PRO100:
|
ваапще каждый год состав шин меняеца... точнее каждый сезон |
Не говорите ерунды. Состав меняют при разработке следующей модели.
И если ХКПЛ 5 выпускают несколько лет, то все эти годы она идет ОДИНАКОВАЯ!
На разработку новой модели шины уходит от 2х до 4х лет и никто не будет ежесезонно морочится с обновлением уже выпускающихся моделей. А если и меняют что-то, то продают уже как ДРУГУЮ модель.
Для примера Пирелли Винтер Карвинг и Пирелли Винтер Карвинг ЭДЖ. В Эдже всего лишь немного изменили смесь и основание шипа.
Efferalgan
25 October 2007
Continental ContiWinterViking 2 195/65R15 ваще нигде нет
Нету в этой чертовой стране рыночной экономики! Блага недоступны!
Я собираюсь Дунлоп нешипуемый брать,кто ездил отпишитесь!!!
В 'Ашане', нф5 195/65 р15 стоят 2699,резины навалом :-)
Roman21102
25 October 2007
MICHELIN X-Ice шумная резина, отлично держит дорогу но ненадолго! После первой зимы у половины шипов срезало головки и теперь она бесполезна. надоновую покупать.