согласен с вами на 100% . Они действительно останавливаются на льду!!!
demin_xСколько надо? Килограмм? Сто?
Только как ставить то будете?
Да же если есть шиповальный станок, то посадочные места уже повреждены, и шипы там держаться не будут.
Надо менять резину
механик
31 October 2012
B0P4YH
Ну почему только на заводе?
Вся резина приходящая из Америки, Китая, Кореи, да и Европы, шипуется на фирмах, которые ей торгуют.
Ну не считая там Мишки, Хакки, Контика, ну и Гудьира...
Это про Финляндию.
механик
Ок, понял, что свою резину шиповать бессмысленно. НО! Мой знакомый сегодня обратил внимание, что у него на резине есть отверстия для шипов, а самих шипов нет. Вот он и задался вопросом, можно ли самому вставить в них шипы...
demin_xПопробывать-то можно...
Но на станке полегче будет
В начале 90х мы шиповали вручную. Нужна спец. приспасоба.
Меня хватило на один комплект. Короче, повеситься легче
механик
Ок, спасибо за консультацию.
Ну откройте какой-нибудь сайт и посмотрите ценики..
К примеру такие модели шин - нордман, близзак рево2, 7000 шип, мишки икс-айс 3 или шипы, нокиан хака Р бу или шип, гиславед 5 ... цены примерно одинаковые, как и качество.
Поставил сегодня на перед Хакку5, странно, шипы не цокают, и не досаждают. Единственное что чувствуется на руле и вообще это зубастый протектор в перемешку с наличием шипов, но без явного признака последних?
Я к тому что на хакка4 они просто гудели на всю машину...
И еще вечером купил мишку michelin X-ICE3
. Брал в шинсервисе.
Сначала заказал на сайте 2 шт, когда приехал то спросил чьё производство и вообщем то рассчитывая на фразу "ну ясен ... российская..." но услышал в ответ - Испания !!! после этих слов сказал: заверните еще два )))
зы Поездка на Южку не привела ровным счетом ни к чему, в общем это был последний раз моего посещения подобных мест. надоело...
Скрытый текстЗЫЫ Если кто с Москвы будет делать покупки в шинсервисе, могу сказать номер катры с 4% скидкой (от 400т.р. ))) - не много конечно, но с комплекта колес скидка около 500-1000 рэ тоже неплохо.
x
ArtBalamut:
|
focusfanatic
Хм... У меня на шильдике перед от 2,3, зад до 2,8... ФФ2 седан, испанец.
zmeiy Юзаю третью зиму 205/60х16", качаю все колёса 2,4. |
Т. е. вы на зиму качаете даже больше заявленного? Вроде как на зиму рекомендуют наоборот поменьше качать?
Веталь76
1 November 2012
zmeiy:
|
ArtBalamut:
| focusfanatic
Хм... У меня на шильдике перед от 2,3, зад до 2,8... ФФ2 седан, испанец.
zmeiy Юзаю третью зиму 205/60х16", качаю все колёса 2,4. |
Т. е. вы на зиму качаете даже больше заявленного? Вроде как на зиму рекомендуют наоборот поменьше качать? |
2.4 это очень много если вы ездиете с полной нагрузкой в багажнике до 500кг. от этого шум и сильная тряска+жёсткость
почитайте мануал!!!
Нормальная нагрузка15-16 радиус
передние
2.1 - задние
2.3 Полная нагрузка15-16 радиус
передние
2.4 - задние
2.8 для зимы пойдет все по 2.1,можно задние 2.2,достаточно чтоб каждый день ездели 4 человека в салоне. У меня так!
P.S. при большом давлении в шинах у вас будет большой износ по
центру протектора(больше касается ведущих колес),при слабом давлении,ниже 2.0 будет большой износ
бокового протектора.Т.е. если не хотите убить ваши шины за одну зиму делайте нормальное давление и будите катать по 3-4 зимы.
Веталь76:
|
zmeiy:
| ArtBalamut:
| focusfanatic
Хм... У меня на шильдике перед от 2,3, зад до 2,8... ФФ2 седан, испанец.
zmeiy Юзаю третью зиму 205/60х16", качаю все колёса 2,4. |
Т. е. вы на зиму качаете даже больше заявленного? Вроде как на зиму рекомендуют наоборот поменьше качать? |
2.4 это очень много если вы ездиете с полной нагрузкой в багажнике до 500кг. от этого шум и сильная тряска+жёсткость почитайте мануал!!! Нормальная нагрузка15-16 радиус передние 2.1 - задние 2.3
Полная нагрузка15-16 радиус передние 2.4 - задние 2.8
для зимы пойдет все по 2.1,можно задние 2.2,достаточно чтоб каждый день ездели 4 человека в салоне. У меня так!
P.S. при большом давлении в шинах у вас будет большой износ по центру протектора(больше касается ведущих колес),при слабом давлении,ниже 2.0 будет большой износ бокового протектора.Т.е. если не хотите убить ваши шины за одну зиму делайте нормальное давление и будите катать по 3-4 зимы. |
Езжу в основном один или вдвоем с супругой, иногда малой 4 года сзади. Я так понимаю надо качать перед 2,1 зад 2,3. Все верно? Резина 205/60/16
от давления в шинах зависит износ шин.
недостаточное давление в шинах
избыток давление в шинах
zmeiy
А на лючке что написано ?
zmeiyzmeiy:
|
Езжу в основном один или вдвоем с супругой, иногда малой 4 года сзади. Я так понимаю надо качать перед 2,1 зад 2,3. Все верно? Резина 205/60/16 |
да
,задние можно 2.2,хуже небудет. если у вас универсал то 2.3 это нормально!
а летом вообще нельзя перекачивать,идет нагрев резины и расшерения воздуха внутри баллона,что может привести к разрыву колеса на скорости при попадании в яму или наезде на придмет.
Зимой перегрева нет,перекачка ведет только к быстрому износу,о чем я писал выше!
Веталь76
1 November 2012
Guru:
|
zmeiy А на лючке что написано ? |
на лючке написано какой заливать бензин! таблица с давлением шин наклеена на левой стойки двери спереди! Тоже самое что в мануале только по русск.)))
Веталь76:
|
zmeiy
zmeiy:
| Езжу в основном один или вдвоем с супругой, иногда малой 4 года сзади. Я так понимаю надо качать перед 2,1 зад 2,3. Все верно? Резина 205/60/16 |
да ,задние можно 2.2,хуже небудет. если у вас универсал то 2.3 это нормально!
а летом вообще нельзя перекачивать,идет нагрев резины и расшерения воздуха внутри баллона,что может привести к разрыву колеса на скорости при попадании в яму или наезде на придмет. Зимой перегрева нет,перекачка ведет только к быстрому износу,о чем я писал выше! |
Да универсал. Большое спасибо за ответы! Буду качать 2,1 перед 2,2 зад наверное так. Так как загрузка небольшая.
Jennik1
1 November 2012
Удивляюсь людям которые качают 2.4 и более перед, с задом понятно - при загрузке.
У меня 5 лет все шины накачаны 2.0 редко 2.1 - корректирую токо зад ( 90% он тоже 2.0, а 10% 2.2) - у меня не полная загрузка.
Так вот скоко Европ я проездил что зимой на зимних, что летом на летних - все шины как новые.
Поэтому что вы там качаете я не знаю.
ПС. чтоб шины нормально ходили больше за сход-развалом нужно следить!
ArtBalamut
1 November 2012
zmeiy2,1???
Попутного ветра на прокатку дисков!
Менее 2,3 вообще никогда не качаю, колёса трутся ровно, только передние быстрее.
ArtBalamut
1 November 2012
Jennik1
Качаю 2,3-2,4, бывает езжу даже с перегрузом (задние докачиваю!).
Для инфы: Toyo Garet G4 (липучка), на коей я зимой езжу, имеет весьма мягкие боковины и как следствие при 2,0 можно легко убить и диски; и резину!!!
ArtBalamut
1 November 2012
zmeiy
Правильность давления в колёсах подтверждают:
1. Равномерность износа резины.
2. Практически идеальные диски (после зимы с 2.1 два диска пришлось катать!).
Кстати, давление в резине определяется не только по табличке автопроизводителя, но и по разрешённой нагрузке автошины и реальных условий эксплуатации! (ИМХО)
Кстати, иногда повышение давления в автошине на 0,1 снижает расход топлива на 0,2 И БОЛЕЕ!!!
ArtBalamut
1 November 2012
1
candy_red
К сожалению политика ФоМоКо распостраняется на всех российских дилеров...
На счёт резина ширины резины: "узкая" гораздо легче прокапывает себе колею по "целине" и "каше" + несколько меньшее потребление топлива!
"Узкая" "широкой" слегка проигрывает при движении по относительно чистой дороге. (ИМХО)
demin_x у нас при магазине торгующем шинами-дисками есть шиномонтажка, они вставляют шипы, я делал себе, 4 колеса на каждом порядка 25-30 шипов, вышло за всё про всё 900руб., половина из вставленных шипов вылетела после первого сезона, есть вероятность того, что при шиповке проколют колесо на сквозь, коллеге так и сделали, решайте сами, я для себя решил, что больше такой ремонт делать не буду, буду смотреть по состоянию протектора и наличие шипов до 40%, а там менять.
Jennik1
1 November 2012
ArtBalamutу вас просто такие условия ( дороги) и (или) такой стиль езды, но в большинстве эти два фактора практически не совпадают.
Если дороги нормальные то с 2.0 ничего абсолютно не будет - это нормальное давление!
У меня в осенне-зимне-весений период, на зимней резине еще, 3 поездки в европу, или по ней если там уже нахожусь - стабильно, каждый год!
Иногда бывает 4 поездки, это не считая по городу и так, по делам. Никогда не качал шины больше 2.0, реже 2.1. ( очень редко 2.2 зад) вообще Раз в год проверяю и забыл. Протектор в идеале! Но то дороги хорошие просто ( однако высокие скоростя и не правильное давление очень хорошо дали бы о себе знать износом!). Зимой 160-190 на отдельных участках это часто, а 140 это крейсерская в целом, 100 в снег.
Если дороги плохие, острые ямы и тд., то нужно тормозить и ехать плавно переезжая! Если сплошные ямы - нужно иметь терпение плавно их переезжать, тогда никогда не будет кривых дисков. Так что помимо дорог все зависит от стиля езды итерпения.
ПС. вот состояние моей резины после многих лет 4 зимы точно отьездил - много по км!, которую пару недель назад продал и взял Гудьеар Айс+, езжу обычно 4 года и продаю резю и беру новую. Миша Алпин3 лучшее для трасс! -
http://s018.radikal.ru/i523/1205/3a/6110832f1327.jpg
ArtBalamut
1 November 2012
Jennik1Ой, Вы мне глаза открыли!
(я за рулём с 1982г.)
При 2,0 в шинах (сразу после покупке авто на мишке експи) через три месяца правил два диска (родное рекламное литьё 2008 г.в. сделано из "пластилина!)!
При 2,3-2,4 износ "тапочек" равномерный (из личного опыта).
Катаюсь в основном Москва - 70% и обл. - 10%, частенько Тульская, Калужская, Липецкая (ещё 15%) и т.д. губернии.
Скорость зимой и летом до 160, крейсерская 110-130 км/час, средний расход 8,6-9,6 литров на 100 км.
Увы, но сюрпризов от дорожников даже в столице хватает...
ArtBalamut
ну, мы ездим на разных дорогах видать, а заводское гиевское литье у меня как новое и я бы сказал очень крепкое!
Хех! Сколько людей столько мнений!
Никому не советую Гудьер экстрим , шип вообще не держится , вылетают прямо на стоячем авто!
цитата: |
Если дороги плохие, острые ямы и тд., то нужно тормозить и ехать плавно переезжая! Если сплошные ямы - нужно иметь терпение плавно их переезжать, тогда никогда не будет кривых дисков. Так что помимо дорог все зависит от стиля езды итерпения. |
А если дорога ровная, едешь на приличной скорости, а тут бамц яма с острыми краями, и ее не объедешь? Тут рецептов быть не может.