Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
механик
5 October 2012


Roma_Zver

Все элементарно!
Чем шире колесо, тем меньше давление на грунт ,
соответственно, машина меньше проваливается в снег, практически не буксует...
Джип, однако, получается..
rango
5 October 2012


avatar
механик:

Roma_Zver

Все элементарно!
Чем шире колесо, тем меньше давление на грунт ,
соответственно, машина меньше проваливается в  снег, практически не буксует...
Джип, однако, получается..  


Джип то конечно не получается, но широкие колеса полюбил после Экспедишена.
individualnet
5 October 2012


Присмотрелся к шинам Michelin X-Ice Xi2,вроде уже давно продаются и отзывы неплохие. Но также появилась новинка Michelin X-Ice Xi3. Те кто эксплуатируют Michelin X-Ice Xi2,стоит покупать эти шины,или лучше подождать первых отзывов о новой серии,или разница будет незначительна?
avatar
motya36
5 October 2012


individualnet
цитата:
Те кто эксплуатируют Michelin X-Ice Xi2,стоит покупать эти шины,или лучше подождать первых отзывов о новой серии,или разница будет незначительна?
Езжу 2 зимы,доволен полностью на 100% ,выезжал из таких мест,где снега было до дверей .Если в $ позволяет возьми 3 попробуй,а так Michelin X-Ice Xi2-стоят своих $
individualnet
5 October 2012


motya36
цитата:
Езжу 2 зимы,доволен полностью на 100% ,выезжал из таких мест,где снега было до дверей .Если в $ позволяет возьми 3 попробуй,а так Michelin X-Ice Xi2-стоят своих $

Разница в цене незначительна,есть возможность купить новую серию по карте,но отзывов по ним нет,вот и не хотелось бы пока покупать кота в мешке. А как они по живучести,Michelin X-Ice Xi2?
avatar
Jennik1
5 October 2012


Тоже подбираю шины, выслушаю мнения коллег.
Мне нужны Не шипы.
в идеале индекс H но допустимо и T но не меньше.
Нужно ездить в Европе и у себя.
С Европейской ездой проблем нет, но там и зимой все очень часто ездят по 140-160, некоторые и более, дороги либо сухие, либо мокрые, и у многих хороших шин индексы R и T, реже Н
С нашей ездой суто городской уже по тяжелее ( у нас чистят, но ледяная корка порой есть и всегда есть на подьездах к светофорам, перекресткам и везде где дорога заканчивается и начинается новая)
Взял бы сразу ХаккуР - но у нее все гуд кроме одного - индекс Р - это никуда не годится, за бугор на них ехать стремно.
Поэтому смотрю только на
- Michelin X-Ice3
- CoodYear UG Ice+
- Michelin Alpin 4
Айс3 уже отпадает так как к Мишелин начнет его поставлять к нам Только в следующем году!
Также предложили Айс2 ( не уверен)
По ходу буду выбирать между Алпином4 и Гудьеар Айс+ - эти шины всегда легко найти на случай докупить - они есть и будут везде.
Очень надеюсь что Алпин4 все же лучше в плане льда чем Алпин 3, но производители всегда все приукрашают слишком, и часто изменения не большие.
Вот так вот.
Кто ездил на них поделитесь впечатлениями, или где может почитать в тестах ( пока ищу - не нашел тесты с ними)

individualnet
имхо XIce2 уже условно старая модель так как уже начались продажи Айс3.
Но второй будет от силы год доступен что купить на замену если вдруг.
С этой стороны это не очень привлекательно. Так как шины берутся на 3-4-5 лет, а через год новую уже не купить.
Такая же ситуация у меня с Алпином3, проездив 4 зимы на нем он в идеале, как новый, ни грамма не стерт! Но вышел Алпин4 и Алпин3 уже нигде не купить на будущее практически, поэтому я как раз их вчера продал.
И теперь тоже Выбираю шины!
avatar
motya36
5 October 2012


individualnet
цитата:
Разница в цене незначительна,есть возможность купить новую серию по карте,но отзывов по ним нет,вот и не хотелось бы пока покупать кота в мешке. А как они по живучести,Michelin X-Ice Xi2?
Ну да,пока не опробованы в наших суровых условиях,можно подождать.По живучести Michelin X-Ice Xi2 думаю тоже неплохие,за 2года проехал на машине 48тыс км,причем зимой езжу(пробег) немного меньше,чем летом,так вот шипов выпало вроде 3на одной 5 на другой шине,и то после 2 зимы все,после первой зимы не потерял ни одного .Я вообщем доволен Мишленом и летним(НР) и зимним-хорошая резина
avatar
motya36
5 October 2012


Jennik1
цитата:
имхо XIce2 уже условно старая модель так как уже начались продажи Айс3.
Старая,но проверенная в наших условиях и не только мной,много хороших отзывов
avatar
Jennik1
5 October 2012


motya36
ну вот скажи вкратце это ж не липучка правильно?, бо липучку я не оч. хочу.
Как она на льду и на высоких скоростях ( меня особо больше ничего не интересует), про снег и кашу думаю не стоит говорить (наверное отлично)?
Вот прочел свежий сегодняшний номер Автоцентра с реальным тестом 205-55-16, там Айс3
Про нее написали что дает возможность отдыхать за рулем, прогноз.поведение в любых условиях,
при резких маневрах реакции слегка замедленные но без внезапных заносов и сносов, хорошие торм. свойсвта и тяговые на льду и снегу, тихая и экономичная шина.
Но поругали только за плохое торможение на мокрой дороге
Поэому Айс2 должен быть примерно таким же. Но где его покупать через год-два-три? Это Одноразовые шины имхо. Их эпоха закончена в плане докупки.
ПС но Гудьеару Айс+ поставили выше оценку
avatar
motya36
5 October 2012


Jennik1Я говорю про шипованную шину Michelin X-Ice Xi2,лично меня она устраивает полностью,а недостатки есть в любой шине,машине и т.д...А что, кто-то каждый год меняет шины,покупая их в магазине,я думаю нет,а на Michelin X-Ice Xi2 думаю проездить 3-4сезона и нормально,а потом и 5 Мишки появятся,а 3 будут старой моделью
avatar
Jennik1
5 October 2012


motya36
ясно,
тогда вы меня или я вас не поняли.
Шипы не интересуют.
Я вел речь о не шипах X-ice Xi2 и Xi3, а шипы имеют приставку X-ice North! ( у самого такие на Фьюжене у себя на месте)
individualnet
5 October 2012


motya36 я спрашивал про шины Michelin X-Ice Xi2 не шипованные,а ты пользуешься моделью Michelin X-Ice North XIN2?
Scout39
5 October 2012


insane01

Goodyear UltraGrip Ice Arctic уже протестировали, За рулем, очень хорошие показатели для снега и льда, но для Москвы не совсем, надо подруливать на асфальте, хотя настоящие отзывы будут тогда, когда на них начнут кататься.
jester87
6 October 2012


Не знаю что взять на зиму?
Michelin X-Ice North XIN2 (не сильно шумят?)
Bridgestone 7000 (хороший середнячок)
Goodyear UltraGrip Ice Arctic (пока загадка)

R16 215/55 на 3 фокус.
avatar
Turbo-S
6 October 2012

2

J
jester87:

Не знаю что взять на зиму?
Michelin X-Ice North XIN2 (не сильно шумят?)
Bridgestone 7000 (хороший середнячок)
Goodyear UltraGrip Ice Arctic (пока загадка)

R16 215/55 на 3 фокус.

Bridgestone 7000
avatar
Jennik1
6 October 2012

2

jester87
нет равных X-Ice Norht! 3 зимы на Фьюжине откатал они как новые с магазина.
Шумят Только на абсолютно чистом или Мокром асфальте в диапазоне с 55-65км где-то с 70 уже начинает перекрывать аэродин.шумы. ( ну это описал на Фьюжене)
Если на дороге есть хоть крохи снега, корка какая-то, то не шумят.
Снег, лед - нет равных.
Бридж 7000 тоже хороший представитель. Слышал лишь хорошие отзывы.
avatar
atom23
6 October 2012


Взял Yokohama f700s по 4400, баланс по отзывам и деньгам по-моему неплохо.
avatar
Roma_Zver
6 October 2012

2

avatar
механик:

Roma_Zver

Все элементарно!
Чем шире колесо, тем меньше давление на грунт ,
соответственно, машина меньше проваливается в  снег, практически не буксует...
Джип, однако, получается..  


тока получается наоборот: чем меньше давление, тем меньше сцепление с дорогой и тем сильнее машина буксует. ты же не на джипе по полю едешь, а по асфальту, засыпанному снегом. узкое колесо сильнее продавливает снежную кашу и быстрее добирается до асфальта, соответственно едет увереннее.
avatar
Mr_Romanov
6 October 2012


jester87
Глупый вопрос, премиум конечно будет лучше, в вашем случае
J
jester87:

Michelin X-Ice North XIN2
avatar
AVP8
6 October 2012

1

Сегодня приобрел и смонтировал на замнюю штамповку Michelin X-Ice North XIN2 195/65*15 95T. Вышло по 3935 за баллон. Made in Russia. 3 шины 2011, одна 2012 года.

Всем удачи с выбором и приобретением!
avatar
механик
6 October 2012


Roma_Zver

Ну если учесть, что половина народу у нас шумахеры, и даже зимой менее 150 км/ч не ездят,
то даааа приспушенные шины, на такой скорости, беда...
цитата:
чем меньше давление, тем меньше сцепление с дорогой и тем сильнее машина буксует


И зачем же, я бестолковый, так делал на фокусе, когда надо было забраться в горку перед домом. Особенно после неожиданного
снегопада...
avatar
zloi_kot
6 October 2012

4

выскажу мысль - если зимой ездить положеные 60 - разницы в марке резины не почувствует никто. а если лететь больше 100 - тем более. а все тесты - голимый маркетинг.
avatar
механик
6 October 2012


zloi_kot

Да нет, я бы сказал. Поездка в Питер на рабочем Пассате, у которого стоит Кордиант, превращается в, довольно, экстремальное
удовольствие.
На таком же собственном Пассате, на Хакке R, намного комфортнее себя чувствуешь...
avatar
Roma_Zver
6 October 2012

1

механик
хрень не пиши. мы не про давление в шинах говорили, а про давление колеса на землю в зависимости от ширины.
avatar
механик
7 October 2012

1

Roma_Zver

Хрень не хрень, а 225 на Пассате, едет не хуже чем 195 на Фокусе.
Ни где не буксует, а по рыхлому снегу идет даже уверенней. Как раз меньше проваливается.
И по барабану там трасса или лесная заснеженная дорога. На которой задолбаешься прокапываться до асфальта.
avatar
Сволочь
7 October 2012


механик
а что пассат тяжелее фокуса забыли? да и база подлинее.
avatar
Krieshet
7 October 2012


Такой вопрос. А если поставить на одну ось шипы (переднюю), а на заднюю липучки. Допускается ли такое? На все 4 ХОРОШИХ липучки денег нет, а докупать шипы пока что не очень охото.
avatar
Сволочь
7 October 2012


avatar
Krieshet:

Такой вопрос. А если поставить на одну ось шипы (переднюю), а на заднюю липучки. Допускается ли такое? На все 4 ХОРОШИХ липучки денег нет, а докупать шипы пока что не очень охото.


Может лучше на такси?

То что вы свою жизнь подвергаете неоправданому риску, ваши проблемы... но при чем тут окружающие вас люди?
avatar
Krieshet
7 October 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Krieshet:

Такой вопрос. А если поставить на одну ось шипы (переднюю), а на заднюю липучки. Допускается ли такое? На все 4 ХОРОШИХ липучки денег нет, а докупать шипы пока что не очень охото.


Может лучше на такси?

То что вы свою жизнь подвергаете неоправданому риску, ваши проблемы... но при чем тут окружающие вас люди?


Так я вопрос для этого и задал Необдуманых поступков делать не хочется а инфы про такое нигде нет

Какие риски, бог с Вами и с нами
avatar
zloi_kot
7 October 2012

2

Krieshet
лучше не пробуй. при торможении на льду до -15 зад носить будет - тока успевай ловить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up