Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
tonio909
14 September 2012


А что смешного? У всех разные режимы эксплуатации: кто-то в срани на рыбалку ездит, а кто-то из города не вылезает
avatar
B0P4YH
14 September 2012


-tonio-
Зимой дефакто дороги не ровнее, чем меньше радиус, тем жестче. А следовательно нагрузка на подвеску возрастает. Если понты дороже денег на ремонт, то никто не запрещает. Только для понтов тогда надо на литье ездить, а оно в реагентах за зиму красивее явно не станет.
andreim
14 September 2012


macabre
Я на прошлой странице описал свои впечатления о nordman rs именно в таком типоразмере
avatar
atom23
15 September 2012


Всем-всем доброго, рабочего, субботнего утра
Вот скоро надо будет переодевать своего сарая ФФ3 тренд в зимние ботинки. Машина у меня первая и соответственно опыта покупки зимних шин у меня, как у диванного теоретика. Перечитав много отзывов на маркете и определив для себя бюджет 20 тыс, не больше, склоняюсь к выбору Yokohama Guardex F700S. уточню, радиус 16. в базе стояли 205/55/r16, собственно такой же размер и смотрю. кто-что скажет по данной резине? комплект получился по цене 17600 руб.
avatar
woron
15 September 2012

1

posted imageposted image

Собственно не долго мучили меня сомнения и решил остановится вот на такой резине

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 215/60 R16 99T XL (шип)
Марка:
Goodyear

Модель:
Ultra Grip Ice Arctic

Сезонность:
зимняя шипованная

Тип шипов:
ST

Категория автомобилей:
для легковых автомобилей

Ширина профиля:
215

Высота профиля:
60

Диаметр:
16

Индекс нагрузки:
99 (до 775 кг)

Индекс скорости:
T (до 190 км/ч)

Индекс усиления:
XL

Новинка 2012 года
avatar
Ригонда
15 September 2012

2

atom23
цитата:
радиус 16

Диаметр. Не верите - измерьте сами (16 - это количество дюймов).

woron
Статья на выбор повлияла?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6851
VladM
15 September 2012


avatar
atom23:

Yokohama Guardex F700S

резина мягкая, дорогу держит нормально, в снегу закапывается сразу и шипы не держатся, вылетают.
avatar
Mr_Romanov
15 September 2012

1

woron
ИМХО конечно но вот ваш выбор http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...17&clid=502 яку на зиму
avatar
zloi_kot
15 September 2012


а правда что у всех импортных шин ошиповка местная? и только у произведенных в рф - заводская?
avatar
Ригонда
16 September 2012

2

Ну, если верить приведённой статье, то и у импортных шин бывает заводская ошиповка:
цитата:
Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.
Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.
avatar
Bronekrab
16 September 2012


Ригонда
А зачем покупать шины с дырками под шипы, но без шипов) Для этого есть липучка, или я чето не понимаю
avatar
Mr_Romanov
16 September 2012

2

Bronekrab
Да ладно так, у нас товарищи на форуме покупают с шипами а потом сами их удаляют

Извините за оффтоп но это жесть Калёса на штамповках зима,Hakkapellita-4.nokian-185/70R-14
avatar
механик
16 September 2012


Bronekrab
цитата:
зачем покупать шины с дырками под шипы, но без шипов)


Например, потому что резина из Америки идет в Европу без шипов.
А в Скандинавии ее шипуют, для внутреннего употребления, и для России.
avatar
Ригонда
17 September 2012

2

Bronekrab
Речь в статье о том, что шины от производителя поступали дилерам (а не в продажу) без шипов. А уже дилеры эти шины ошиповывали и направляли в продажу.
А если вопрос про Украину, то лично я понимаю автора так - каждый двадцатый покупатель выбирал шиповку, а основная масса - фрикционку ("липучку"), а не шины с дырками.
avatar
Макс7
17 September 2012

1

По тестам ЗР и Авторевю видно, что шиповки лучше липучек на льду, но проигрывают им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах. Если же больше льда, тогда шипованные, конечно, предпочтительней!
avatar
zloi_kot
17 September 2012


Макс7
тесты это хорошо, но на любом асфальте при околонулевых температурах бывает гололед (именыется в народе - день жестянщика).и к сожалению его не всегда посыпают. опять же не следует полагать что с шипами машина будет вставать сразу. а по городу ехать до 80 - что шипы, что нешипы - одинаково. кто к чему привык.
пысы как неоднократно замечалось кто заказывает тест,тот и результат получает. ибо свойства шин и покрытия сильно зависят от условий ( -5 и -20 большая разница ). я подозреваю что даже размер шин сыгрет свою роль.
avatar
Макс7
17 September 2012

1

zloi_kot
Полностью согласен,конечно всегда надо полагаться и на свой опыт и на разум. У меня на фокусе стоит липучка пирелли соттозеро, в Питере этого вполне достаточно, а у жены на пежо 308 стоит шиповка. И когда мы едем за город стараюсь для подстраховки садится на пыжик,хотя честно говоря зимой по основным магистралям едешь по асфальту(чаще влажному от реагентов) и в принципе это условия для нормальной работы липучек. Такое мое мнение,мож я и ошибаюсь.
avatar
YtkanoS
17 September 2012

1

забываем самое главное, когда поливают гадостью для укрепления асфальта, сцепление очень плохое при торможение когда на мокрой дороге в +1 на липучке всадил в 2 автомобиля)) те ребята сказали что у них тоже самое машины не тормозила на шипах... кому верить? купил липучку по дороже будем тестить
avatar
Макс7
17 September 2012


YtkanoS
По опыту могу сказать что на "реагентной дороге" лучше тормозит липучка чем шипы
Mr.Mirror
17 September 2012


цитата:
на "реагентной дороге" лучше тормозит липучка чем шипы

Это когда реагенты растопили все до чистого асфальта.
Но часто под лужами реагента скрывается еще не растопленный лед и вот тогда шипы будут лучше вгрызаться в лед.
avatar
Макс7
17 September 2012


Mr.Mirror
Если такие нюансы то конечно шипы лучше работают,но такое я что то в питере не встречал,если уж нальют у нас реагент,так он сразу же растопит лед до асфальта
avatar
kastro
18 September 2012


А где посоветуете в Мск покупать шины? Есть ли какие-нибудь магазины-партнеры?
avatar
B0P4YH
18 September 2012

1

kastro
Есть партнер один, см в разделе Запчасти и Услуги

Я покупал в другом месте, отправил в личку (чтобы не заниматься рекламой)
yurtsa
19 September 2012


Граждане, а есть ли у кого опыт покупки шин в иностранных интернет-магазинах?
Известно ведь, что привезти из-за бугра товар выходит почти всегда дешевле, чем в России покупать.
Кто что скажет?
focusfanatic
20 September 2012

2

Долго выбирал размер шин для фокуса 3 между рекомендуемым производителем (205/55 R16) и рекомендуемым многими одноклубниками (205/60 R16). Даже с моделью уже определился давно (нешипованная Michelin X-ICE 3), а с высотой профиля помучился прилично. В итоге же, после анализа всех "За" и "Против", я для себя решил, что не зря умы Форда рекомендуют то, что рекомендуют и заказал заводской типоразмер.
P.S. Winter is coming
P.P.S. Спасибо анониму за первый "минус" в карму на форуме...
avatar
Dyrman
19 September 2012

2

yurtsa
Здесь рассматривали много магазинов и отзывы есть хорошие
Онлайн-шоппинг
yurtsa
19 September 2012


Dyrman, премного спасибо!
avatar
olonets
21 September 2012


focusfanatic
А я решил остановить свой выбор на 205/60 R16 для моего ФФ3.
Очень рассчитываю на увеличение дорожного просвета без каких-либо негативных последствий для автомобиля.
Почитал разные ветки форума и сделал вывод, что многие используют такой (и даже больший 215/60 r16) размер шин. А после Приоры моя психика не выдерживает того как ФФ3 цепляет днищем различные препятствия.
avatar
zloi_kot
21 September 2012


olonets
после приоры 5% не спасет.
focusfanatic
21 September 2012


olonets
Вы сделали прагматичный выбор, я же решил просто следовать рекомендациям производителя (возможно, это фетиш у меня такой, но все, что касается автомобиля, буду делать по "учебнику", а в данном случае по руководству пользователя). Уверен, что у Вас проблем никаких не будет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up