tonio909
14 September 2012
А что смешного? У всех разные режимы эксплуатации: кто-то в срани на рыбалку ездит, а кто-то из города не вылезает
-tonio-
Зимой дефакто дороги не ровнее, чем меньше радиус, тем жестче. А следовательно нагрузка на подвеску возрастает. Если понты дороже денег на ремонт, то никто не запрещает. Только для понтов тогда надо на литье ездить, а оно в реагентах за зиму красивее явно не станет.
macabre
Я на прошлой странице описал свои впечатления о nordman rs именно в таком типоразмере
Всем-всем доброго, рабочего, субботнего утра
Вот скоро надо будет переодевать своего сарая ФФ3 тренд в зимние ботинки. Машина у меня первая и соответственно опыта покупки зимних шин у меня, как у диванного теоретика. Перечитав много отзывов на маркете и определив для себя бюджет 20 тыс, не больше, склоняюсь к выбору Yokohama Guardex F700S. уточню, радиус 16. в базе стояли 205/55/r16, собственно такой же размер и смотрю. кто-что скажет по данной резине? комплект получился по цене 17600 руб.
Собственно не долго мучили меня сомнения и решил остановится вот на такой резине
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 215/60 R16 99T XL (шип)
Марка:
Goodyear
Модель:
Ultra Grip Ice Arctic
Сезонность:
зимняя шипованная
Тип шипов:
ST
Категория автомобилей:
для легковых автомобилей
Ширина профиля:
215
Высота профиля:
60
Диаметр:
16
Индекс нагрузки:
99 (до 775 кг)
Индекс скорости:
T (до 190 км/ч)
Индекс усиления:
XL
Новинка 2012 года
Ригонда
15 September 2012
2
atom23Диаметр. Не верите - измерьте сами (16 - это количество дюймов).
woronСтатья на выбор повлияла?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6851
atom23:
|
Yokohama Guardex F700S |
резина мягкая, дорогу держит нормально, в снегу закапывается сразу и шипы не держатся, вылетают.
Mr_Romanov
15 September 2012
1
zloi_kot
15 September 2012
а правда что у всех импортных шин ошиповка местная? и только у произведенных в рф - заводская?
Ну, если верить приведённой статье, то и у импортных шин бывает заводская ошиповка:
цитата: |
Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель. Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic. |
Bronekrab
16 September 2012
РигондаА зачем покупать шины с дырками под шипы, но без шипов) Для этого есть липучка, или я чето не понимаю
Mr_Romanov
16 September 2012
2
BronekrabДа ладно так, у нас товарищи на форуме покупают с шипами а потом сами их удаляют
Извините за оффтоп но это жесть
Калёса на штамповках зима,Hakkapellita-4.nokian-185/70R-14
Bronekrabцитата: |
зачем покупать шины с дырками под шипы, но без шипов) |
Например, потому что резина из Америки идет в Европу без шипов.
А в Скандинавии ее шипуют, для внутреннего употребления, и для России.
BronekrabРечь в статье о том, что шины от производителя поступали дилерам (а не в продажу) без шипов. А уже дилеры эти шины ошиповывали и направляли в продажу.
А если вопрос про Украину, то лично я понимаю автора так - каждый двадцатый покупатель выбирал шиповку, а основная масса - фрикционку ("липучку"), а не шины с дырками.
По тестам ЗР и Авторевю видно, что шиповки лучше липучек на льду, но проигрывают им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах. Если же больше льда, тогда шипованные, конечно, предпочтительней!
zloi_kot
17 September 2012
Макс7
тесты это хорошо, но на любом асфальте при околонулевых температурах бывает гололед (именыется в народе - день жестянщика).и к сожалению его не всегда посыпают. опять же не следует полагать что с шипами машина будет вставать сразу. а по городу ехать до 80 - что шипы, что нешипы - одинаково. кто к чему привык.
пысы как неоднократно замечалось кто заказывает тест,тот и результат получает. ибо свойства шин и покрытия сильно зависят от условий ( -5 и -20 большая разница ). я подозреваю что даже размер шин сыгрет свою роль.
zloi_kot
Полностью согласен,конечно всегда надо полагаться и на свой опыт и на разум. У меня на фокусе стоит липучка пирелли соттозеро, в Питере этого вполне достаточно, а у жены на пежо 308 стоит шиповка. И когда мы едем за город стараюсь для подстраховки садится на пыжик,хотя честно говоря зимой по основным магистралям едешь по асфальту(чаще влажному от реагентов) и в принципе это условия для нормальной работы липучек. Такое мое мнение,мож я и ошибаюсь.
забываем самое главное, когда поливают гадостью для укрепления асфальта, сцепление очень плохое при торможение
когда на мокрой дороге в +1 на липучке всадил в 2 автомобиля)) те ребята сказали что у них тоже самое машины не тормозила на шипах... кому верить?
купил липучку по дороже будем тестить
YtkanoS
По опыту могу сказать что на "реагентной дороге" лучше тормозит липучка чем шипы
Mr.Mirror
17 September 2012
цитата: |
на "реагентной дороге" лучше тормозит липучка чем шипы |
Это когда реагенты растопили все до чистого асфальта.
Но часто под лужами реагента скрывается еще не растопленный лед и вот тогда шипы будут лучше вгрызаться в лед.
Mr.Mirror
Если такие нюансы то конечно шипы лучше работают,но такое я что то в питере не встречал,если уж нальют у нас реагент,так он сразу же растопит лед до асфальта
А где посоветуете в Мск покупать шины? Есть ли какие-нибудь магазины-партнеры?
kastroЕсть партнер один, см в разделе
Запчасти и УслугиЯ покупал в другом месте, отправил в личку (чтобы не заниматься рекламой)
Граждане, а есть ли у кого опыт покупки шин в иностранных интернет-магазинах?
Известно ведь, что привезти из-за бугра товар выходит почти всегда дешевле, чем в России покупать.
Кто что скажет?
focusfanatic
20 September 2012
2
Долго выбирал размер шин для фокуса 3 между рекомендуемым производителем (205/55 R16) и рекомендуемым многими одноклубниками (205/60 R16). Даже с моделью уже определился давно (нешипованная Michelin X-ICE 3), а с высотой профиля помучился прилично. В итоге же, после анализа всех "За" и "Против",
я для себя решил, что не зря умы Форда рекомендуют то, что рекомендуют и заказал заводской типоразмер.
P.S. Winter is coming
P.P.S. Спасибо анониму за первый "минус" в карму на форуме...
yurtsaЗдесь рассматривали много магазинов и отзывы есть хорошие
Онлайн-шоппинг
olonets
21 September 2012
focusfanatic
А я решил остановить свой выбор на 205/60 R16 для моего ФФ3.
Очень рассчитываю на увеличение дорожного просвета без каких-либо негативных последствий для автомобиля.
Почитал разные ветки форума и сделал вывод, что многие используют такой (и даже больший 215/60 r16) размер шин. А после Приоры моя психика не выдерживает того как ФФ3 цепляет днищем различные препятствия.
zloi_kot
21 September 2012
olonets
после приоры 5% не спасет.
focusfanatic
21 September 2012
olonets
Вы сделали прагматичный выбор, я же решил просто следовать рекомендациям производителя (возможно, это фетиш у меня такой, но все, что касается автомобиля, буду делать по "учебнику", а в данном случае по руководству пользователя). Уверен, что у Вас проблем никаких не будет.