Ну продолжу, если не возражаете.
Хакка 5. ФФ2 195/65/15.По глубокому снегу идет неплохо. Но в "натяг". Если газануть, то пробуксовка, закапывается и сидим.
Однако неплохо идет задом, в следствии чего в раскачку можно машину вытащить.
По асфальту в меру шумная. На обгоне, при прохождении снежных валиков, было ощущение, что колеса сначала во что-то утыкаются, потом машина едет дальше ровно, не дергая руля.
На льду, в повороте, возникает ощущение заноса, но легкое такое.
Трогаться по льду лучше в натяг, без пробуксовки. В ледяную горку едет уверенно.
Горка тестовая, для всех машин одинаковая. Перед домом в лесу.
Торможение везде очень неплохое, но на рыхлом снегу и асфальте, Мишке немного уступает.
Хакка 7. 205/55/16 Фолькс Джетта 2008 гПервые три дня ездил по снегу, утрамбованному и после снегопадов . В далеке от больших и широких дорог.
Идет как по веревочке, повороты проходит уверенно. Просто едет за рулем и все.
В глубоком снегу не зарывается, но немного ерзает. Приходится машину ловить рулем.
На обгонах, снежные валики проходит абсолютно не замечая их.
Да же если одно колесо идет по снегу, а другое по асфальту или льду, рывков, виляний нет! Дискомфорта никакого.
Тормозит везде прекрасно. Если только на рыхлом снегу, сначала как бы возникает ощущение поднятия передних колес, но дальше все нормально.
Колея особых ошущений не вызывала. Ничего такого особенного не замечал.
НО! Гудит на асфальте, сволочь! Первое ощущение - Над крышей завис вертолет
Напомнила мне Клебер Капнор 2.
Хакка R Пассат 2008 г. 225/45/17На обгоне, при прохождении снежных валиков, было ощущение, что колеса сначала во что-то утыкаются, потом машина едет дальше ровно, не дергая руля.
Аналогично Хакке 5ой.
Не шумит, это точно. На ямках по асфальту, как бы шлепает. Торможение в норме. Но если машина без АБС, то при торможении юзом, можно оторвать шашки.
По снегу идет прекрасно, роет себе дорогу, но виляет побольше всех.
Трогается по льду, по мне, так лучше всех. Торможение на льду прекрасное, на снегу как у Хакки 7 возникает ощущение поднятия передних колес.
Загнать машину в поворот, в занос, не получалось. Всякие там "АБВГД" мешают.
Хотя, влезают со своей помощью, уже достаточно поздно, так что ощущения от езды понятные.
Вот как-то так.
Все выше написанное ИМХО, истиной в последней инстанции не является, может быть оспорено, обругано и т.д и т.п.
Удачи на дорогах! УФФФФ...