sbarkas
что за липучка Хакки,-ты имел в виду Nokian Hakkapeliitta R? Я отъездил 2 сезона на Хакка 5, через месяц выдернул все шипы и катался как на липучке, держит не плоха но очень уж шумная... А как отношение к Dunlop Graspic DS2 или DS3 и Yokohama Ice Guard IG30 катался кто-нибудь на них? Думаю нынче обуться в Yokohama Ice Guard IG30, вроде и тесты хорошие и отзывы не плохие.Mr_Romanov
Вопрос не в переплате, -шина повыше, значит и помягче, хотя и потяжелее будет, можно было бы воткнуть и 225/50/16 но я думаю тут уж нужно менять сами диски т.к. у меня ширина диска 6,5 , а для такой шины думаю нужно минимум 7.
ANDBUR:
|
sbarkas что за липучка Хакки,-ты имел в виду Nokian Hakkapeliitta R? Я отъездил 2 сезона на Хакка 5 |
Я отъездил на хаке 5 сезон, потом с радостью подарил ее бате. А себе купил липучку Hakkapeliitta R - очень доволен, акромя того что чота повело ее всю
Пришлось прошлой осенью два баллона новых покупать на перед.
ANDBUR:
|
sbarkas что за липучка Хакки,-ты имел в виду Nokian Hakkapeliitta R? Я отъездил 2 сезона на Хакка 5, через месяц выдернул все шипы и катался как на липучке, держит не плоха но очень уж шумная... А как отношение к Dunlop Graspic DS2 или DS3 и Yokohama Ice Guard IG30 катался кто-нибудь на них? Думаю нынче обуться в Yokohama Ice Guard IG30, вроде и тесты хорошие и отзывы не плохие.Mr_Romanov Вопрос не в переплате, -шина повыше, значит и помягче, хотя и потяжелее будет, можно было бы воткнуть и 225/50/16 но я думаю тут уж нужно менять сами диски т.к. у меня ширина диска 6,5 , а для такой шины думаю нужно минимум 7. |
Да, заказываю Nokian Hakkapeliitta R -- уже ездил на ней и очень доволен. Не уверен только нужно ли конкретно на Фокусе3 на зиму завышать профиль, это у меня первый Форд. Речь только об этом )))
Mr_Romanov:
|
ANDBUR sbarkas зачем для зимы переплачивать? 205/55 16 самое то |
Это размер для штамповки, супер. Для литья этого мало, и бюджет самый последний вопрос )))
sbarkas
Я бы не торопился запаздывать хаку r думаю к зиме в продажу поступит уже хака R2.
А какая разница штамповка или литье? 205/55 на зиму самое то
Коллеги, посоветуйте какую зимнюю шипованную резину взять на Мондео?
Хотел Хаккапелиту 5 или 7, но она, как показало небольшое маркетинговое исследование, теперь вся российского производства.
Люди жалуются: пошла очень нестабильного качества, балансируется с трудом или совсем не балансируется.
seppdietrich:
|
Люди жалуются: пошла очень нестабильного качества, балансируется с трудом или совсем не балансируется. |
У меня сейчас два баллона Hakkapeliita R отечественного производства. Купил, т. к. два балона хакапелиты финского производства завернуло винтами, причем на ней грыжи на протекторе вдоль
Я такого даже на таганке (в простонародье поганке) не видывал. А наша сезон отбегала, и хоть бы хрен по деревне. Так что не стал бы я за финской гоняться, это совершенно не показатель.
seppdietrich
Где вы такое берете? Ну даже если попадется плохая можно веть обменять
Mr_Romanov:
|
seppdietrich Где вы такое берете? Ну даже если попадется плохая можно веть обменять |
Кстати да. На наши тоже гарантия распространяется.
Друзья, боюсь, что вам уже не удастся меня переубедить. Да и где уверенность, что продаваторы согласятся с тем, что плохая балансируемость шины - это брак, подлежащий замене?
Повторюсь, я ищу качественную резину иностранного производства.
Да, насчет Хаккапелиты финского производства: где-то в сети читал, что завод во Всеволожске якобы первое время шлепал на свою продукцию штампы "Мейд ин финланд". Но информация неофициальная, так что - может наговаривают злые люди...
seppdietrich
А нам и нет смысла тебя переубеждать. Дело твое не веришь не покупай.
ЗЫ: Кстате мондео то тож небось со всеволожска?
seppdietrich
и как не смущает?
всем привет!
ребят посоветуйте зимнюю резину на фф3, кто что ставит и рекомендует? нужны дельные советы...настал момент выбора
Посоветовал бы из шипов Мишлен Икс Айс 2,очень хорошая резина,доволен на 100%
может:
|
всем привет! ребят посоветуйте зимнюю резину на фф3, кто что ставит и рекомендует? нужны дельные советы...настал момент выбора |
Вы бы сначала сообщили о бюджете, который планируете потратить. А так на вскидку можно предложить и за 10 тыс.руб колесо. А так по тестам журналов (За рулём, Авторевю и клуба ADAC) лучшими считаются Nokian Hakkapeliitta 5 и 7, и MICHELIN X-Ice 2. Где планируете ездить тоже не сообщили. Только по Москве, по области или за заМКАДьем. Для столицы все выбирают липучки, хотя это тажа резина, только без шипов.
serg-sarov:
|
Для столицы все выбирают липучки, хотя это тажа резина, только без шипов. |
Вы очень сильно заблуждаетесь. У липучек другое все. Начиная от состава смеси, и заканчивая силовым кордом. Шипованная шина проектируется более жесткой, с усилениями в местах установки шипов. Если шипы из нее подергать - до по характеристикам до липучке ей будет ой как далеко...
serg-sarov
кататься по Москве...и очень редко за город, бюджет 5-6 максимум 7 тыс колесо...
ещё подскажите момент, по ширине шины, на зиму лучше брать на сколько я понимаю поуже? у меня сейчас стоят заводские 215/55 r16, зиму такую же брать или 205 ? и подойдет ли она вообще...
может
205/55 16.
хака 7 хака R вписываются в твой бюджет
Anikiy:
|
serg-sarov:
| Для столицы все выбирают липучки, хотя это тажа резина, только без шипов. |
Вы очень сильно заблуждаетесь. У липучек другое все. Начиная от состава смеси, и заканчивая силовым кордом. Шипованная шина проектируется более жесткой, с усилениями в местах установки шипов. Если шипы из нее подергать - до по характеристикам до липучке ей будет ой как далеко... |
Вынужден с Вами не согласиться. Наилучшее сцепление шин с зимним дорожным покрытием достигается за счёт "ламелей" на рабочей поверхности. А эти "ламели" присутствуют и в "шиповке" и в "липучке". Сами производители обосновывают "липучки" тем, что якобы резиновая смесь четь другая. Во что я и неверю, т.к. производство "липучек" дешевле и экономически выгодно. Считаю, что это очередной сговор шинных компаний. И поэтому "Липучек" - нет. Также считает и Сергей Асланян с Маяка. Уж у него то опыта поболее будет.
P.S. Сколько людей, столько и мнений.
может:
|
serg-sarov кататься по Москве...и очень редко за город, бюджет 5-6 максимум 7 тыс колесо... ещё подскажите момент, по ширине шины, на зиму лучше брать на сколько я понимаю поуже? у меня сейчас стоят заводские 215/55 r16, зиму такую же брать или 205 ? и подойдет ли она вообще... |
Если хотите, можете прочитать хороший обзор здесь:
http://motor.ru/articles/2010/11/16/rezina/http://motor.ru/articles/2009/11/13/wintertires/http://motor.ru/articles/2008/11/07/zima/А про ширину позже скину ссылку.
ИМХО: Узкие шины (205 мм) лучше.
Anikiy
29 July 2012
serg-sarov:
|
Anikiy:
| serg-sarov:
| Для столицы все выбирают липучки, хотя это тажа резина, только без шипов. |
Вы очень сильно заблуждаетесь. У липучек другое все. Начиная от состава смеси, и заканчивая силовым кордом. Шипованная шина проектируется более жесткой, с усилениями в местах установки шипов. Если шипы из нее подергать - до по характеристикам до липучке ей будет ой как далеко... |
Вынужден с Вами не согласиться. Наилучшее сцепление шин с зимним дорожным покрытием достигается за счёт "ламелей" на рабочей поверхности. А эти "ламели" присутствуют и в "шиповке" и в "липучке". Сами производители обосновывают "липучки" тем, что якобы резиновая смесь четь другая. Во что я и неверю, т.к. производство "липучек" дешевле и экономически выгодно. Считаю, что это очередной сговор шинных компаний. И поэтому "Липучек" - нет. Также считает и Сергей Асланян с Маяка. Уж у него то опыта поболее будет. P.S. Сколько людей, столько и мнений. |
Если вы считаете, что дело в ламелях - то тупо сравните количество ламелей на липучке и на шиповке
А чтобы понять, что другая смесь - достаточно пощупать одну и другую.
Асланян с маяка канеш может и авторитет в какой-то области, но мне кажется он отрицает очевидные вещи.
А вообще я на липучках четыре сезона отъездил и очень доволен. Причем в основном по подмосковью. Так что липучка одной столицей не ограничивается.
Mr_Romanov
встанут нормально на мой диск 205 вместо 215 ?
serg-sarov
спасибо большое за ссылки!
Mr_Romanov
29 July 2012
Anikiy:
|
Если вы считаете, что дело в ламелях - то тупо сравните количество ламелей на липучке и на шиповке А чтобы понять, что другая смесь - достаточно пощупать одну и другую. |
Другая смесь это само сабой. А вот про ламели, на липучке их на много больше, за счет этого шина и называется липучкой, используются так называемые насос-ламели. Они и выполняют роль шипов
Для Москвы конечно же актуальны "липучки", но у нас в регионе снега выпадает столько, что машины в сугробах не видать. И чистят очень плохо дороги. Так что в регионах ТОЛЬКО шиповка.