Mishka-78rusОпередил!
M_A_VПоздравляю с победой Pirelli Winter Carving Edge! Они впервые победили в тестах зимних шин.
Правда в этот раз опять не обошлось без потери шипов, при этом шины были германского производства. Цитата: "После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов внушает тревогу за долговечность шипов. За время тестов три колеса потеряли 10 штук".
Но редакция "За рулём" утверждает, что после сигнала журнала Пирелли приняла меры, направленные на исключение недопустимого отклонения размера корпуса шипов, поставляемых со стороны.
А общая оценка этих шин журналом выражена так: "Шиповки "Пирелли Винтер Карвинг Эдж" впервые за всю историю тестов ЗР вырвались в лидеры. Они не только очень хороши, но и весьма привлекательны по цене среди импортных зимних шин".
Ригонда
стесняюсь спросить - сколько лет их тестировали?
alfil
4 October 2011
Краткие выводы по шинам от разных изданий, вкладки сверху.
tyres.spb.ru/crash_test.php?nid=1687
Почему-то не могу создать нормальную ссылку(
alfil
посмотрел подборку - офигел. выводы по Pirelli Winter Carving Edge каждый год меняются на противоположные. занятно...
Ну может действительно деньги решают все
По шинам: Была "пятнаха" так вот на ней после первой зимы практически все шипы с Гуд Йер Ультра Грип Экстрим благополучно вылетели причем на задней оси тоже хотя и меньше. При том что рвать со светофора я не люблю, хотя и езжу не 60км/ч, но плавно. Выбор делал основываясь как раз на выводах таких тестов. Сама резина мягкая и дорогу держала прекрасно
Но в моем климате нужны шипы. Беседовал с парой человек на такой же резине и у них тоже шипы посыпались. Партия была польская.
На рабочем феде 2 зимы отъездил на 4-ом Нордмане. Жесткая, шумная в меру, в оттепель когда сверху снег, а под ним вода - садился постоянно
, вытянуть машину она не может. По снегу и льду хорошо.
Сейчас на свой вагон мучаюсь выбором, бюджет скуден
alfilпопробуй б/у на авто.ру есть варианты
DeeDenn:
|
А если взять 205/60 R16 арки не будет цеплять? почему производитель именно 205/55 R16 рекомендует? |
у меня летняя была 205/60. отъездил сезон - никогда ничего не цепляло. Не думаю что зима на много отличается от лета.
цитата: |
По шинам: Была "пятнаха" так вот на ней после первой зимы практически все шипы с Гуд Йер Ультра Грип Экстрим благополучно вылетели причем на задней оси тоже хотя и меньше. |
То же был Гудиер Айс нави зеа. За зиму 2 небольших вздутия боковин. В ямы не попадал. Протектор как новый.
Страдает что-то качество у этого производителя
Мои 5 копеек: откатал прошлую зиму на Йокогаме IG30 , нешиповка, понравились, теперь всегда буду без шипов
Особенно удобно в межсезонье - никакого шума от шипов, которые к тому же имеют обыкновение вылетать.
Брал по 3к за баллон той осенью. 15"
205/65 15 ничего не цепляет, ни в поворотах ни в кренах
А при чём тут вообще подвеска
? С чего будет износ то??? Диски родные, вылет не меняется...
И нагрузка на подшипники ну никак из-за этого не увеличится... разве что из-за разницы в весе
... Ну так взвесте отечественную резину и импортную... что
? отечественную ставить нельзя- подшипники развалятся
???
Ребята, а кто-нибудь может сравнить хаку 4 и 5? Стоит ли переплачивать за пятую?
Simonoff
Хакка 4 уже нет в производстве,если только б/у,по сравнению с Хакка 5 ,четверка лучше:менее шумная и гребет лучше,тормозной путь короче.
вместо хакка 4 сейчас продают Нордман 4 ,разница только в шипах.Переплачивать за Хакку 5 нет смысла,Нордман 4 не чем не хуже. Я бы взял Нордман 4,у самого Хакка 4 ,два сезона супер!
Simonoff
Если есть вариант взять новую или совсем б/у 4рку то лучше взять её, ибо хака4 для нашего климата самый айс, в меру жесткая и цепкая за счет шипа.
А так место 5рки уш лучше брать 7рку она не на много дороже.
если бюджет позволяет взять 5рку то лучше уш чуть добавить и взять 7рку, всетаки нордман 4 из-за своих круглых шипов на льду уже не так рулит. так что смотри сам
Hakka 4 на данный момент считается лучшей зимней шиной. По 2008 году превзошла все зимние шины. Но, к сожалению, 2 года назад ее выпуск прекратили.Так что если и выбирать на данный момент то только Hakka 5. Она, конечно, пошумнее будет,но на рыхлом снеге в гололеде равных ей нет.
С одной стороны Хакка 7 хоть и новая модель, но, если честно, неоправданно дорогое колесо считается по всем данным меркам рынка.
Хакка 7 ненамного стала тише предыдущей версии.
TopShinaда 5рка от 7рки не много по цене отличается.
TopShina:
|
Хакка 7 ненамного стала тише предыдущей версии. |
Вот эт я лично не когда считал минусами резины, когда покупаешь шипы шум надо отодвинуть, а если шум не нравится то надо липучку брать.
TopShinaеё свойства напоминают Хакку 4 только шип у 4 был квадратный у 7 ромбовый. 7 хакка конечно лучше 5 это не обсуждается
Через пару тыщь километров сержень шипа быдет округлым и все углы на теле также закатаются... а работает именно стержень... так что форма имеет значение только на новом шипе...
Scrudg
У меня 7рка откатала 3 сезона, шип до сих пор ромбовидный!
Посоветуйте, что лучше взять на зиму. Шипы. Бюджет чем меньше тем лучше.
Основные требования - минимум шума, хороший разгон по льду и снегу.
В идеале взял бы нокиан хакка 7, но дорого.
Присматриваюсь. к хакке 5 - в тестах шумные.
В магазине сватали нордман 4. Что за бренд? Может кто ездил? как шипы держатся?
3 сезона проездил на липучке бриджстон близак ВS60. Хорошая резина. В ледяную горку только въезжал благодаря разгону и ЕСП, тут было главное не остановится.
TopShina:
|
но на рыхлом снеге в гололеде равных ей нет. |
Беспорно, зато на асфальте как корова нальду
GRIG1
Глубо выберать шипы и не хотеть шум. Coach™
Так надо определиься или по асфальту ездить или в лед уверенным быть.
Coach™:
|
цитата (TopShina) но на рыхлом снеге в гололеде равных ей нет.
Беспорно, зато на асфальте как корова нальду |
Это с какого перепугу?
Уж на асфальте липучки ведут себя не хуже шиповок. Можете тесты посмотреть.
Mr_Romanov:
|
Глубо выберать шипы и не хотеть шум. |
Я про это ни слова не сказал...
цитата: |
Так надо определиься или по асфальту ездить или в лед уверенным быть. |
Дело каждого конечно, только в крупном мегаполисе вы обычно по асфальту передвигаетесь или польду?
Coach™
6 October 2011
2
ShK:
|
Это с какого перепугу? |
Есть опыт общения с Хаккой 5 и ГудЙеар Ультрагрип 7 (не шип), так вот, на Хакке по асфальту как корова нальду, большие крены и уводы при перестроении, у Гуд Йеар вообще не замечал разницу при переходе с лето на зиму, все также уверенно и предсказуемо, машина рулится просто класс
Рисунок протектора шины Нокиан Нордман 4 взять с Хакки 4.Один в один.В данной шине уже нет тех резиновых свойств,как в хакки.Но все ее характеристики за данную суммму очень даже радуют водителя.Резина не шумная,хорошая курсовая устойчивость и в торможении на голом льду ни сколько не уступит остальным шинам.За данную сумму бесподобное колесо.
Coach™
Извиняюсь. Читал не внимательно. Думал разговор о липучке идёт (что липучка на асфальте, как корова на льду).
А так - полностью с Вами согласен.
ShK:
|
Извиняюсь. Читал не внимательно |
Бывает, ничего страшного...