Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Ригонда
4 October 2011

3

Mishka-78rus
Опередил!

M_A_V
Поздравляю с победой Pirelli Winter Carving Edge! Они впервые победили в тестах зимних шин.
Правда в этот раз опять не обошлось без потери шипов, при этом шины были германского производства. Цитата: "После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов внушает тревогу за долговечность шипов. За время тестов три колеса потеряли 10 штук".
Но редакция "За рулём" утверждает, что после сигнала журнала Пирелли приняла меры, направленные на исключение недопустимого отклонения размера корпуса шипов, поставляемых со стороны.
А общая оценка этих шин журналом выражена так: "Шиповки "Пирелли Винтер Карвинг Эдж" впервые за всю историю тестов ЗР вырвались в лидеры. Они не только очень хороши, но и весьма привлекательны по цене среди импортных зимних шин".
avatar
zloi_kot
4 October 2011

-1

Ригонда
стесняюсь спросить - сколько лет их тестировали?
alfil
4 October 2011


Краткие выводы по шинам от разных изданий, вкладки сверху.
tyres.spb.ru/crash_test.php?nid=1687
Почему-то не могу создать нормальную ссылку(
avatar
zloi_kot
4 October 2011


alfil
посмотрел подборку - офигел. выводы по Pirelli Winter Carving Edge каждый год меняются на противоположные. занятно...
alfil
5 October 2011


Ну может действительно деньги решают все
По шинам: Была "пятнаха" так вот на ней после первой зимы практически все шипы с Гуд Йер Ультра Грип Экстрим благополучно вылетели причем на задней оси тоже хотя и меньше. При том что рвать со светофора я не люблю, хотя и езжу не 60км/ч, но плавно. Выбор делал основываясь как раз на выводах таких тестов. Сама резина мягкая и дорогу держала прекрасно Но в моем климате нужны шипы. Беседовал с парой человек на такой же резине и у них тоже шипы посыпались. Партия была польская.
На рабочем феде 2 зимы отъездил на 4-ом Нордмане. Жесткая, шумная в меру, в оттепель когда сверху снег, а под ним вода - садился постоянно , вытянуть машину она не может. По снегу и льду хорошо.
Сейчас на свой вагон мучаюсь выбором, бюджет скуден
avatar
Веталь76
5 October 2011


alfil
попробуй б/у на авто.ру есть варианты
avatar
llyolik
5 October 2011


avatar
DeeDenn:

А если взять 205/60 R16 арки не будет цеплять? почему производитель именно 205/55 R16 рекомендует?

у меня летняя была 205/60. отъездил сезон - никогда ничего не цепляло. Не думаю что зима на много отличается от лета.
avatar
Magistr
5 October 2011


цитата:
По шинам: Была "пятнаха" так вот на ней после первой зимы практически все шипы с Гуд Йер Ультра Грип Экстрим благополучно вылетели причем на задней оси тоже хотя и меньше.

То же был Гудиер Айс нави зеа. За зиму 2 небольших вздутия боковин. В ямы не попадал. Протектор как новый.
Страдает что-то качество у этого производителя
avatar
NolloN
5 October 2011


Мои 5 копеек: откатал прошлую зиму на Йокогаме IG30 , нешиповка, понравились, теперь всегда буду без шипов Особенно удобно в межсезонье - никакого шума от шипов, которые к тому же имеют обыкновение вылетать.
Брал по 3к за баллон той осенью. 15"
avatar
Scrudg
5 October 2011

1

avatar
Веталь76:

DeeDenn
из-за подвески и угла поворота колеса. При повороте на крен может цеплять и так же на кочках. Имею опыт по этому случаю,только не с фордом. Отцу купил вместо 195/60 R15 колеса 195/65 R15 на Ланс.9 На кочках при повороте цепляли за подкрылок,да и подвеску так реально быстрей разбить!Хорошо была Хакка 5 быстро как б/у продали и купили по размеру новую Хакка 5. Здесь лучше не эксперементировать А так вам решать!

Да,и ещё пожалейте подшибники ступицы,им придется не слабо

205/65 15 ничего не цепляет, ни в поворотах ни в кренах
А при чём тут вообще подвеска ? С чего будет износ то??? Диски родные, вылет не меняется... И нагрузка на подшипники ну никак из-за этого не увеличится... разве что из-за разницы в весе ... Ну так взвесте отечественную резину и импортную... что ? отечественную ставить нельзя- подшипники развалятся ???
avatar
Simonoff
5 October 2011


Ребята, а кто-нибудь может сравнить хаку 4 и 5? Стоит ли переплачивать за пятую?
avatar
Веталь76
5 October 2011


Simonoff
Хакка 4 уже нет в производстве,если только б/у,по сравнению с Хакка 5 ,четверка лучше:менее шумная и гребет лучше,тормозной путь короче.

вместо хакка 4 сейчас продают Нордман 4 ,разница только в шипах.Переплачивать за Хакку 5 нет смысла,Нордман 4 не чем не хуже. Я бы взял Нордман 4,у самого Хакка 4 ,два сезона супер!
avatar
Mr_Romanov
5 October 2011


Simonoff
Если есть вариант взять новую или совсем б/у 4рку то лучше взять её, ибо хака4 для нашего климата самый айс, в меру жесткая и цепкая за счет шипа.

А так место 5рки уш лучше брать 7рку она не на много дороже.

если бюджет позволяет взять 5рку то лучше уш чуть добавить и взять 7рку, всетаки нордман 4 из-за своих круглых шипов на льду уже не так рулит. так что смотри сам
TopShina
5 October 2011


Hakka 4 на данный момент считается лучшей зимней шиной. По 2008 году превзошла все зимние шины. Но, к сожалению, 2 года назад ее выпуск прекратили.Так что если и выбирать на данный момент то только Hakka 5. Она, конечно, пошумнее будет,но на рыхлом снеге в гололеде равных ей нет.


avatar
Веталь76
5 October 2011


TopShina
Согласен!
avatar
Mr_Romanov
5 October 2011

1

T
TopShina:

то только Hakka 5

7рка лучше 5й хаки
TopShina
5 October 2011


С одной стороны Хакка 7 хоть и новая модель, но, если честно, неоправданно дорогое колесо считается по всем данным меркам рынка.
Хакка 7 ненамного стала тише предыдущей версии.
avatar
Mr_Romanov
5 October 2011


TopShina
да 5рка от 7рки не много по цене отличается.
T
TopShina:

Хакка 7 ненамного стала тише предыдущей версии.

Вот эт я лично не когда считал минусами резины, когда покупаешь шипы шум надо отодвинуть, а если шум не нравится то надо липучку брать.
avatar
Веталь76
5 October 2011


TopShina
её свойства напоминают Хакку 4 только шип у 4 был квадратный у 7 ромбовый. 7 хакка конечно лучше 5 это не обсуждается
avatar
Scrudg
5 October 2011


Через пару тыщь километров сержень шипа быдет округлым и все углы на теле также закатаются... а работает именно стержень... так что форма имеет значение только на новом шипе...
avatar
Mr_Romanov
5 October 2011


Scrudg
У меня 7рка откатала 3 сезона, шип до сих пор ромбовидный!
avatar
GRIG1
6 October 2011


Посоветуйте, что лучше взять на зиму. Шипы. Бюджет чем меньше тем лучше.
Основные требования - минимум шума, хороший разгон по льду и снегу.
В идеале взял бы нокиан хакка 7, но дорого.
Присматриваюсь. к хакке 5 - в тестах шумные.
В магазине сватали нордман 4. Что за бренд? Может кто ездил? как шипы держатся?

3 сезона проездил на липучке бриджстон близак ВS60. Хорошая резина. В ледяную горку только въезжал благодаря разгону и ЕСП, тут было главное не остановится.
avatar
Coach™
6 October 2011


T
TopShina:

но на рыхлом снеге в гололеде равных ей нет.

Беспорно, зато на асфальте как корова нальду
avatar
Mr_Romanov
6 October 2011


GRIG1
Глубо выберать шипы и не хотеть шум. Coach™
Так надо определиься или по асфальту ездить или в лед уверенным быть.
ShK
6 October 2011


avatar
Coach™:

цитата (TopShina)
но на рыхлом снеге в гололеде равных ей нет.

Беспорно, зато на асфальте как корова нальду

Это с какого перепугу?
Уж на асфальте липучки ведут себя не хуже шиповок. Можете тесты посмотреть.
avatar
Coach™
6 October 2011


avatar
Mr_Romanov:

Глубо выберать шипы и не хотеть шум.

Я про это ни слова не сказал...

цитата:
Так надо определиься или по асфальту ездить или в лед уверенным быть.

Дело каждого конечно, только в крупном мегаполисе вы обычно по асфальту передвигаетесь или польду?
avatar
Coach™
6 October 2011

2

S
ShK:

Это с какого перепугу?

Есть опыт общения с Хаккой 5 и ГудЙеар Ультрагрип 7 (не шип), так вот, на Хакке по асфальту как корова нальду, большие крены и уводы при перестроении, у Гуд Йеар вообще не замечал разницу при переходе с лето на зиму, все также уверенно и предсказуемо, машина рулится просто класс
TopShina
6 October 2011

1

Рисунок протектора шины Нокиан Нордман 4 взять с Хакки 4.Один в один.В данной шине уже нет тех резиновых свойств,как в хакки.Но все ее характеристики за данную суммму очень даже радуют водителя.Резина не шумная,хорошая курсовая устойчивость и в торможении на голом льду ни сколько не уступит остальным шинам.За данную сумму бесподобное колесо.
ShK
6 October 2011


Coach™
Извиняюсь. Читал не внимательно. Думал разговор о липучке идёт (что липучка на асфальте, как корова на льду).
А так - полностью с Вами согласен.
avatar
Coach™
6 October 2011


S
ShK:

Извиняюсь. Читал не внимательно

Бывает, ничего страшного...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up