aharusТУт много про неё писали удосужтесть прочитать пару страниц назад...
М.-Сибиряк
18 September 2007
Toyo OBG1Splus (шипы) 195/65 R15, брал в конце мая, около 2300р. В тестах "За рулем" первые в средней ценовой категории. (
http://www.zr.ru/articles/49320/). При покупке самостоятельно открыл америку еще раз: резина для феди на 16' стоит чуть дешевле, чем резина 15'+литой диск.
М.-Сибиряк:
|
При покупке самостоятельно открыл америку еще раз: резина для феди на 16' стоит чуть дешевле, чем резина 15'+литой диск. |
М.-СибирякНу это помоему оприори. Чем больше радиус тем дороже резина
Вот еще наткнулся на тест...
http://www.timmyguard.ru/tests/auto/tyres_winter_2007.htmВ конце вывод сделан хороший...
Блин не понимаю
почему народ берёт шипы если они по всем тестам лучше только на снегу. У нас же каша и гололёд - на этих покрытиях нешиповка выигрывает во всех тестах!!!
Может все зимой в Финляндию ездят к деду Морозу?
РоссияНифига неправильно, это Деда Мароза к нам приезжает на парочку недель, но заметив сколько бухают Россияни сразу уезжает во свояси.
Каждый выьбирает исходя из своих потребностей!
Вчера посмотрел Pirelli Carwing. Прикольная резинка.Достойна внимания и настоящий немец.
PolishS:
|
Россия Нифига неправильно, это Деда Мароза к нам приезжает на парочку недель, но заметив сколько бухают Россияни сразу уезжает во свояси. Каждый выьбирает исходя из своих потребностей! |
Если не ошибаюсь, то как раз Финляндия и признана самой пьющей страной в Европе. (как-то передачу видел).
Не ну я на шипах покатался по ледяной дороге как на коньках и на асфальте тормоза явно хуже, сделал вывод - не шипы. Ещё тесты выбор подтверждают, дешёвые шипы вообще по всем пораметрам проигрывают дорогой нешиповке.
Конечно всё надо взвесить и решить для себя лично.
Только вот смотрю бывают такие автолюбители которые думают что шипы лучше даже летом, таких вообще не понимаю...пипец блин, причём таких не мало!
TYRE TRADE
18 September 2007
Не надо впечатляться от этих тестов - победитель определяется суммой в конверте.
Coach™:
|
TYRE TRADE Одноклубникам какие-нибудь интересные предложения по покупки резины со скидкой будут? |
Обязательно
Только я одноклубник для членов АУДИ-КЛУБА
TYRE TRADEНу вот, начинается, у нас значит флудит, сидит, обсуждает а как попросишь скидочку так не пределах чтоль?
TYRE TRADE:
|
Не надо впечатляться от этих тестов - победитель определяется суммой в конверте. |
Ну тогда Континенталь всех купил, и ЗР и Авторевю КонтиВикингКонтакт поставили очень большие баллы
TYRE TRADE
18 September 2007
Именнно! Контигруп заносит переодически.
Скидку хочешь? Можем предложить 3% от цены сайта на зимние шины до 1.10.
TYRE TRADE
18 September 2007
Coach™:
|
TYRE TRADE:
| Скидку хочешь? Можем предложить 3% от цены сайта на зимние шины до 1.10. |
TYRE TRADE Ну совсем другое дело. |
форум у вас серьезный.
дабы не быть забаненым - конкретику можно в личку.
Albertus
18 September 2007
Станислав73:
|
Помогите с выбором Nokian Hakkapeliitta RSi или Nokian Hakkapeliitta 5,езда в основном по Москве 70% и области 30%. Кто катался на Nokian Hakkapeliitta RSi выскажите свое мнение ( поведение на льду и укатанному снегу). |
Трудно сказать. Себе, 3-дня назад, взял Nokian Hakkapeliitta RSi, достает шум от шипов точнее гул, больше шипы не хочу. А по тестам там (+), тут (-). Вроде как одно и тоже, вобще Nokian Hakkapeliitta RSi чисто финская, другой не бывает. И не шумит и у многий шипованных выигрывает во всем, посмотрим.
TYRE TRADE
18 September 2007
цитата (AlbertOzzy @ Sep 18 2007, 17:16) |
Станислав73:
| Помогите с выбором Nokian Hakkapeliitta RSi или Nokian Hakkapeliitta 5,езда в основном по Москве 70% и области 30%. Кто катался на Nokian Hakkapeliitta RSi выскажите свое мнение ( поведение на льду и укатанному снегу). |
Трудно сказать. Себе, 3-дня назад, взял Nokian Hakkapeliitta RSi, достает шум от шипов точнее гул, больше шипы не хочу. А по тестам там (+), тут (-). Вроде как одно и тоже, вобще Nokian Hakkapeliitta RSi чисто финская, другой не бывает. И не шумит и у многий шипованных выигрывает во всем, посмотрим. |
Если шипы сработают в гололед хотя бы 1 раз за зимы,то считаю их покупку оправданной.А смены тепла и холода у нас не редки. ИМХО, лучше гул шипа,чем беготня по страховым и жестянщикам.
TYRE TRADE:
|
Если шипы сработают в гололед хотя бы 1 раз за зимы,то считаю их покупку оправданной.А смены тепла и холода у нас не редки. ИМХО, лучше гул шипа,чем беготня по страховым и жестянщикам. |
Вы ошибаетесь, судя по тестам и замерам, да и личный опыт подтверждает, что в гололёд быстрее остановятся не шипованные колёса, на шипах поедете дальше как на коньках, разница доходит до 10 метров.
Шипы на укатанном и рыхлом снегу вне конкуренции, на остальных покрытиях хуже не шипов.
Да видно сильна реклама у нас, в Европе шипов в городах гораздо меньше.
Почитайте поболе литературы, если нет личного опыта.
Россияцитата: |
Вы ошибаетесь, судя по тестам и замерам, да и личный опыт подтверждает, что в гололёд быстрее остановятся не шипованные колёса, на шипах поедете дальше как на коньках, разница доходит до 10 метров. |
судя по тестам вроде как все наооборот, нешипы в гололед не совместимые вещи
Россия:
|
Вы ошибаетесь, судя по тестам и замерам, да и личный опыт подтверждает, что в гололёд быстрее остановятся не шипованные колёса, на шипах поедете дальше как на коньках, разница доходит до 10 метров. |
Совсем не соглашусь!!!
И по своему опыту езды как на шипах, так и на липучках, скажу что у шипованной резины тормозной путь на льду будет существенно меньше, чем на нешипованной!!! И даже эта таблица хорошо показывает это!!!
А если скорость будет выше 50 км/ч, то тормозной путь у нешипованной резины будет расти и будет намного больше разница чем при 50 км/ч шипы и не шипы!!! Разница между самой лучшей шипованной резиной и лучшей нешипованной - 15,5 м
Так что Вы абсолютно не правы
Россия:
|
Из приведённых выше тестов сделал такой набросок, может кому пригодится при выборе шипы/не шипы. Взял 2-х лидеров из классов шипы (Nokian HKPL 5) и не шипы (ContiVikingContact3), вот получилось интересное сравнение: _______шипы___не шипы___________ Тормозной путь (55-5 км/ч) на льду Nokian HKPL5 - 61,1 метров_______________ ContiVikingContact3 - 49.9 метров на снегу Nokian HKPL5 - 29,7 метров_______________ ContiVikingContact3 - 37.3 метров на асфальте Nokian HKPL5 - 23,9 метров_______________ ContiVikingContact3 - 22.7 метров Скорость при переставке на плотном снегу Nokian HKPL5 - 51,5 км/ч _________________ ContiVikingContact3 - 44.9 км/ч Время разгона (0-50 км/ч) на льду Nokian HKPL5 - 14,7 сек. _________________ ContiVikingContact3 - 17,6 сек. на снегу Nokian HKPL5 - 7,4 сек. __________________ ContiVikingContact3 - 9,3 сек. Время прохождения ледяного круга внатяг Nokian HKPL5 - 21,6 сек. __________________ ContiVikingContact3 - 20,7 сек. с буксованием Nokian HKPL5 - 22,2 сек. __________________ ContiVikingContact3 - 22,0 сек. Расход топлива на 5 передаче 90 км/ч Nokian HKPL5 - 6,5 _______________________ ContiVikingContact3 - 6,6 120 Км/ч Nokian HKPL5 - 8,3 _______________________ ContiVikingContact3 - 8,3
P.S. Для себя сделал выбор в пользу не шипованных шин, т.к. преимущество шипов только на плотном снегу, чего в Москве нет - либо лёд, либо каша, либо асфальт где на мой взгляд и опыт не шипованные шины ведут себя более уверенно. Считаю шипы для Москвы маркетингом т.к. уж больно сильно цена высока, а выгода не так очевидна. Шипы для севера. Всё имхо. |
Borka
Вот писал уже. Для наглядности сделал.
ivanbhДа уж тесты видать разные. Я тоже на шипах ездил "имхо" не шипы в городе рулят.
Да и коньки почему-то железные, а не резиновые
Наверно на железных лучше кататься.
Если мне не изменяет память, то в Москве 60-80% зимы на дорогах каша, нафиг шипы?
РоссияПриемущества нешипованной резины считаю:
1. Тормозной путь на асфальте меньше
2. Дольше изнашиваются, чем шипы, особенно весной, если шипы вовремя не поменять, можно не досчитаться!
3. Менее шумные и легче
4. Стоят дешевле
Возможно кто-нибудь что-то добавит или не согласиться с этим!
Если такая же зима будет как в прошлом году - то не шипы!!!
Если же как в поза прошлом - то шипы!
А для города и шипы не помешают, особенно если всю ночь идет снег и ни какие снегоуборочные машины и реагенты не справляються, про область только шипы!!! ИМХО!!!
Россия:
|
ivanbh Да и коньки почему-то железные, а не резиновые Наверно на железных лучше кататься. Если мне не изменяет память, то в Москве 60-80% зимы на дорогах каша, нафиг шипы? |
Коньки с шипами не сравнить
Шипы могут быть и круглые и квадратные и ромбом и созданы для эффективного торможения на льбу, а коньки чтобы кататься
И при - 34С как два года назад, какая каша???
Просто года 4-ре назад, чуть не разбился из-за этой резины
Dunlop SP Winter Sport на Ярославке, оттормаживался за долго, но увы ехал с той же скоростью, практически не замедляясь! Итог повезло - на МИНИ еле проскочил между Ритуальным и Пассажирским автобусами, оторвав два боковых зеркала...
После этого перешел на шипы и жене купил Хакку5 и себе X-Ice North!
ivanbhНе ну это дело хозяйское, кому на чём ездить. Я против шипов, мой колега по работе за и каждый из нас прав, невозможно всё предусмотреть! Я прекрасно понимаю где, когда и почему, что лучше. Просто я например большую часть времени зимой езжу по каше, поэтому взял нешиповку. Тот кто ездит в области и на асфальте ездит немного конечно шипы будут получше.
Я не говорю что лучше, хочу сказать что каждому нужно по обстоятельствам.
Просто не понимаю почему все думают что шипы гораздо лучше, даже летом ездят на шипах.
ivanbh:
|
И при - 34С как два года назад, какая каша???
|
Ну так же могу сказать что в том году вообще снега не было - нафиг шипы?
Alex_Bird
19 September 2007
Partyman:
|
так как сам стою перед выбором,колебался между нокиа и мишлен,но говорят что мишлен турецкого производствва..поэтому не советуют.фактов доказательсвта нет) |
А хаку вообще скорее всего продают с их российского завода, который они даже толком не переоборудовали. Уж если из эти двух, то айс получше будет...
Alex_BirdА Мишлен разве не мэйд ин Раша?
-ALEXKL-
19 September 2007
Coach™
Мишка м.б. - Испания, Италия, Россия!
Чтот нигде не встретил Гудиер Айс Нави(?) - прошлый сезон - всё нормально прошло - и в этом без шипов обойдёмся!
K@sper:
|
Вчера посмотрел Pirelli Carwing. Прикольная резинка.Достойна внимания и настоящий немец. |
K@sperВзял на эту зиму себе такую, хорошая резина... Только судя по тестам, на ней спокойно ездить совсем нельзя
Кстати, если интересно, могу написать где продается очень не дорого (по крайней мере пока ).
Россия Про шипы и обычную... Конечно же шипы созданы в первую очередь именно для ледовых покрытий и не как иначе, поэтому и тормозить на льду шипованная резина почти во всех случаях будет гораздо лучше чем нешипованная.
TYRE TRADE
20 September 2007
Россия:
|
TYRE TRADE:
| Если шипы сработают в гололед хотя бы 1 раз за зимы,то считаю их покупку оправданной.А смены тепла и холода у нас не редки. ИМХО, лучше гул шипа,чем беготня по страховым и жестянщикам. |
Вы ошибаетесь, судя по тестам и замерам, да и личный опыт подтверждает, что в гололёд быстрее остановятся не шипованные колёса, на шипах поедете дальше как на коньках, разница доходит до 10 метров. Шипы на укатанном и рыхлом снегу вне конкуренции, на остальных покрытиях хуже не шипов. Да видно сильна реклама у нас, в Европе шипов в городах гораздо меньше. Почитайте поболе литературы, если нет личного опыта. |
Товарищ читайте текты внимательнее и вникайте поглубже - тогда не будете нести х-ню.
В европе нет шипов потому что там зимы ДРУГИЕ, а зимние шины разработаные для европы в России унесут вас в кювет или в жопу впередистоящего в первую же метель.В подтвердение тому перечитайте про Данлоп Винтер спорт немного выше.
Так что лучше жуйте,чем пытаться пересказать тест который вы не поняли
зы: про опыт это сильно
я щупаю,сравниваю,собираю отзывы и катаю сам практически все продаваемые у нас модели шин уже не один год...
Но куда мне до вас - читателей супертестов...
Бред какой то.
Причем тут Европа? и что вы понимаете под Европой? Италию? Испанию?
Есть зимние шины есть летние.
Не бывает шин для Европы и для всех остальных.
Этой зимой в районе нового года несколько раз был в Финляндии. И что-то я не припомню ни одной машины без шипов.
В Тампере практически вся дорого обледенелая была, потому что не посыпают, стронутся без пробуксовки не возможно, идти то скользко. Без шипов там нереально ездить.
Alex-V:
|
Бред какой то. Причем тут Европа? и что вы понимаете под Европой? Италию? Испанию? Есть зимние шины есть летние. Не бывает шин для Европы и для всех остальных.
Этой зимой в районе нового года несколько раз был в Финляндии. И что-то я не припомню ни одной машины без шипов. В Тампере практически вся дорого обледенелая была, потому что не посыпают, стронутся без пробуксовки не возможно, идти то скользко. Без шипов там нереально ездить. |
Под Европой поразумеваются страны - Италия, Испания, Франция, Германия и т.д. где зима не такая лютая как у нас и в Финляндии
Просто зачем там шипы - если снег выпадает редко и дороги всегда подготовлены реагентами от гололода, не считая стихийных бедствий и длительного снегопада!
TYRE TRADE:
|
Товарищ читайте текты внимательнее и вникайте поглубже - тогда не будете нести х-ню. |
Прочитайте и вы
Раз и
ДваМоей вины в том что тесты противоречят друг другу нет. Я только опирался на тесты. Вот фото:
А по поводу личного опыта (может не такой как у вас, но он есть) как уже и писал выше, считаю что мне больше подходит нешиповка, надеюсь что вы не будете спорить что она хуже на мокром асфальте и каше. Ну не вижу я в Москве постоянного гололёда и снегопадов, максимум процентов 20-30 (да и то чаще ночью, днём всё поливают всякой гадостью), а в основном серость, грязь, и дождь со снегом. ( из 3-го кольца не выезжаю).
P.S. И не ведите себя как быдло, всё же это форум, а не базар и каждый может ошибаться, а не нести ...