цитата: |
А еще когда заезжал в шиномонтаж му.ак который снимал колеса помял левый порог домкратом! |
Сочувствую...
Дополнительный аргумент иметь второй комплект на дисках и менять самому !
И так вчера переобулся на Michelin X-ICE NORD 205\55\16. Первые впечатления о резине на данный момент положительные. Машина прекрасно ползает по достаточно глубокому, хотя и рыхлому снегу, торможение и разгон по обледенелой поверхности трудностей не вызывает, все проходит практически без пробуксовок и проскальзываний в момент торможения.Курсовая устойчивость тоже на высоком уровне,единственное что не понравилось так это шумность резины и рыскание при движение по дороге с только что выпавшем снегом. Как обкатаю пострараясь попробовать поэкстрималить, а уж когда речка перемерзнит, то и затестить поведение машины на голом льду.
Поставил "Goodyear ultragrip-5" с дисками "ВСМПО".Смотрится,едется,тормозится,неслышится отлично.Что проверено временем-не оспоришь.Путняя резина-есть путняя резина.
Ребята, решил купить шины Toyo Snow Prox S 941 , порекомендовали взять... есть ли опасения по поводу этой резины?
Aleks79
Я когда переобувался домкратил машину как раз посередине, чтобы оба колеса сразу снять - ничего криминального не заметил. Правда использовал не штатный домкрат, а на колесиках - до 3-х т.
Внимательно прощупал ребро и аккуратно под него подвел площадку домкарата.
Про нешипуемые шины:
на днях пришлось смотаться на Урал - почти 600 км от места старта в один конец. За два дня до выезда выпал и не растаял снег, пришлось переобуться. на Урале вообще зима была как оказалось (снег и -12). Переобулся в bridgstone blizzak revo 1, оговорюсь сразу, раньше зимой ездил только на гвоздях. По пути следования попадались разнообразные дорожные условия, лед, накатанный снег, снежная каша вперемешку со шлаком и солью, мокрый асфальт, сухой асфальт. Скажу одно - не ожидал что будет такой результат, практически на всех видах покрытия машина на этой резине вела себя весьма достойно и предсказуемо, про акустический комфорт вообще молчу - супер просто, показалось даже помягче чтоли машинка стала. Вобщем я доволен своим выбором и считаю что у такой резины плюсов пред шипованной больше чем минусов ИМХО.
Это не реклама
Являюсь сторонником зимних Pirelli(шипованных)Стояли на передыдущей машине, у отца, у коллеги - все довольны.
1. Самый большой плюс - отлично рулится и на асфальте и на льду, нету разницы по смене резины(Юзал UG6, (Ultragrip гудьера), DS2(Dunlop), NF3 - значительно хуже)
2. Вообще не теряют шипы.. 3 сезона - 1шип(NF3 -половина за сезон)
3. Износостойкие, крепкая боковина(DS2 убил колесо)
4. Именитый бренд , один из лидеров по поставке на конвеер и объему производства(Nokian до него далеко).
5. Тестируются на полигоне Volvo
Минусы:-))
1.шумные
2.не крутые как HKPL4 и пр.
3. недорогие и делаются в Италии,Германии,Испании
А что скажете про шины нокиан на липучках
говорят они долговечнее чем на шипах и тише?
Господа, особенно те, кто поставил себе Goodyear UG7! SUR, Алекс Пан!
Выбираю между Michelin Pilot Alpin PA2, Continental WinterContact TS 810 и UG7.
Помогите с выбором!
Особенно интересно, как они себя ведут и тормозят на льду, на мокром асфальте?
Я себе заказал Bridgstone IC5000, авто пока нет, но знакомый обул в такую Тойоту - теперь ездит счастливый - очень нравится.
Думаю что тоже не пожелею :-)
Я вообще считаю, что зимой должна быть шиповка и липучка в одном пакете, а так это лишния трата среств и нервов!.
NEXEN
а такие шины вобще бывают?
А никто не хочет поменяться
-мои шипованные Bridgestone 5000 195/65R15 (купленные - пробег правда уже 300км - шипы не выпали
) на аналогичное по цене не шипованное ?
tempа что не нравится в них? гудят сильно? себе тоже взял этот бридж, но еще не ставил. есть тоже мысль продать
и взять нешиповку
цитата: |
temp а что не нравится в них? гудят сильно? себе тоже взял этот бридж, но еще не ставил. есть тоже мысль продать
и взять нешиповку |
Гудят очень сильно,
причем в эти выходные удалось прокатится по льду и снегу (в переславль ездил) - в ледняную горку(градусов 20) с первого раза заехать не смог(да и со второго тоже)...
Да и в поворотах - приходится сбрасывать скорость(нет уверенности) из-за "валкости".
На фокусе почему-то Бриджстоун АйСи5000 гудят!!!
Товарищи на гольфе4 и Тойоте Селика ездят и радуются, покупали все в один день в одном месте и по тысяче отЪездили, но у них сразу не гудели, а у меня как был гул, так и есть...
Хотя, думаю, перекачал.., у меня 2,3 на всех колесах.
На снегу, ессно, не гудят..Дорогу держат отлично, на снегу и на льду испытал!На Пежо у меня Пиррели ВинтерКарвинг- небо и земля!
В общем, хорошие тапки, только шумные.
Рекомендовать не берусь, наверняка есть лучше, но денег-то тоже больше стоят...
temp
Я с автоматом в такие горки въезжал...с первого...
Я поставил Gislaved NF3 с овальными шипами, точно такие как в последнем тесте авторевю. Все выводы авторевю подтверждаю, единственный минус этих шин, неточная реакция при быстрых перестроениях.
Вот только когда же наконец зима наступит?
Таким макаром по голому асфальту при +10 все шипы повылетают
Victorovich
7 November 2005
цитата: |
Я себе заказал Bridgstone IC5000, авто пока нет, но знакомый обул в такую Тойоту - теперь ездит счастливый - очень нравится. Думаю что тоже не пожелею :-) |
Я в 1992 г. купил на зиму новенькие Я-370 (были такие "всесезонные" шины из Ярославля). Так я тогда тоже ездил такой счастливый! Очень нравилось! (До этих-то шин я все зимы катался только на старой летней резине.)
Нравится/ненравится... Без каких-либо замеров и "очных ставок" с конкурентами...
цитата: |
Нравится/ненравится... Без каких-либо замеров и "очных ставок" с конкурентами... |
А чего Вы (!) предлагаете, товарисчь? устроить покатушки по автогородку с с соседями из гаражей?
PS Человек то счастлив...
Victorovich
8 November 2005
цитата: |
А чего Вы (!) предлагаете, товарисчь? устроить покатушки по автогородку с с соседями из гаражей? |
Я, товарисчь, предлагаю Вам (!) не лить воду попусту. Всё не так просто. Повторюсь ещё раз, что без каких-либо инструментальных замеров вообще (шума, динамики разгона/торможения, времени прохождения...) никакие
покатушки по автогородку с соседями из гаражей ничего не прояснят. Более того, замеры должны выполняться на одном и том же автомобиле, одними и теми же водителями, на одном и том же участке, примерно в одно и то же время, да ещё и на всех конкурирующих покрышках.
Но даже и в этом случае будет много субъективности, т.к. человеческие ощущения ну о-очень субъективны.
Однако, субъективные ощущения отнюдь не бесполезны. Вот если бы мнгие люди написали бы просто и скромно, например, так: "
лично мне эти шины
показались шумнее/тише (лучше/хуже тормозят... и т.д. и т.п.), чем шины ..., на которых
я раньше ездил", вот тогда бы из всей этой совокупности мнений вырисовывались бы некие закономерности.
А вот просто так сказать "нравится/не нравится" (вообще), да ещё не мне, а моему знакомому - это ничего не сказать!
Victorovich
8 November 2005
цитата: |
Victorovich!
Тему задал denis97ru. Его достал заводской "Continental..." и он хочет чего-нибудь потише из нешипуемой. Человек задал вопрос, я отвечаю, как могу. Я внимательна. На шипах никогда не ездила и не хочу( уже 25 лет за рулем). Будьте внимательны- был вопрос о Toyo GRG30. |
Любовь,
приношу Вам свои извинения. Во втором своём посте
denis97rus действительно вёл речь о Тоуо GRG30. Я как-то этот пост "пролистнул".
Я, кстати, так ещё и не купил себе зимнюю резину. Даже не определился с шипованной/нешипованной. Нешипованная, конечно, приятнее, но уж больно быстро изнашивается (от моей Nokian Hakkapeliitta Q через 2 зимы остался "пшик") и дороговато стоит. Многие дорогие шиповки, конечно, стоят дороже дешёвых нешповок, но
вцелом шиповки всёравно дешевле.
В минувшие выходные видел нешипованные "Pirelli" размерности 205х55 R16 за 3900 р. (каюсь, что не запомнил конкретную модель, но запомнил, что "made in Japan" и дата выпуска - 18-я неделя 2005 г.) Шипованный "Kleber kapnor 4" сейчас отдают за 2900.
chukinoleg
9 November 2005
Отдам в хорошие руки комплект новой, не использованной резины (куплена 02.11.05, лежит дома)
и сами шины Gislaved Nord Frost 3 195/65/R15
цена 11 000 рублей
обращайтесь chukinoleg@yandex.ru, 89166477936
продаю, потому что нужна R16 (в связи с покупкой Mondeo, но всем фокусоведам и ожидающим удачи)
Купил Гиславед НФ-3. Пока сказать что-то сложно, т.к. зимы еще не было :-))
Талян_Архара
9 November 2005
Вчера поставил шипованную Хакку 2 на литье.
Слов нет, одни слюни. Идет плавно, бесшумно, красота.
Оно, конечно, может, после таганки так...
Алекс Пан
10 November 2005
Garik177цитата: |
Выбираю между Michelin Pilot Alpin PA2, Continental WinterContact TS 810 и UG7. Помогите с выбором! Особенно интересно, как они себя ведут и тормозят на льду, на мокром асфальте? |
По льду пока поездить на UG7 не довелось. На мокро-реагентном асфальте резина ведёт себя достойно.
До последнего момента тоже собирался взять Мишелин, но прочитав оценку Аdac - решил им поверить. Свом выбором пока доволен!
Поставил Gislaved NF3 - грохот леденящий душу - в салоне низкочастотный гул (до этого ездил на таких-же 2 года на 12-х Жигулях, все было ОК). Проехал 600 км. как положено на новых колесах - изменений 0. Задолбал пару шиномантажей - балансировали, крутили вертели, говорят резина отличная - беда в машине, шумоизоляция плохая. Так ездить отказываюсь-буду брать нешипуемую. Кто сталкнулся с такой проблемой на шиповке напишите, интересно это закономерность или мне неповезло.
Дим
Не отчаивайтесь - у всех так, и не только на NF3.
dmitri_kh
10 November 2005
Димне спеши проехай еще 500км и дождись холодов!!!
у меня на ФФ1 тишина полная была на NF3
Illuminati
10 November 2005
Дим
А где купил и по чем???