Coach™:
|
Wave посмотрите |
Склоняюсь к покупке резины HAKKAPELITTA R.
Отзовитесь кто юзал данную резину!!!
Хотелось бы узнать Ваше мнение!!!
А не мнение проплаченного журнала!!!
ural84sцитата: |
Какие самые лучшие? |
самые лучшие те, что подходят именно для твоих условий эксплуатации
Waveцитата: |
Склоняюсь к покупке резины HAKKAPELITTA R. Отзовитесь кто юзал данную резину!!! Хотелось бы узнать Ваше мнение!!! |
все зависит от ожиданий и предыдущего опыта..., я на этой резине 3-ю неделю и 500 км - впечатления неоднозначные
gabber1488
7 November 2008
день добрый.
подскажите пожалйста, поискал на форуме толком не нашел ответа... есть в наличии зимние шины r16 215/65, подойдут ли они федору вместо r16 205/55 на родные диски, арки будут цеплять или нет? на данный момент бюджет не позволяет взять новые шины...
ural84s:
|
Какие самые лучшие? |
Гиславед возьми, обкатай только.
Резина оч достойная!
Senna75,логично!
условия эксплуатации наверно как у всех-чтоб отлично держала дорогу в гололед,чего ещё хотеть от зимних шин?Просто хотелось бы не прогадать с резиной,тк многие пишут что хватает на 2-3 сезона и половина шипов за это время вылетает.У меня была классика,все 4 шипы,резина простая не помню названия(Россия.!!!)За 3 года эксплуатации не один шип не вылетел!Хотя не скажу что её жалел,срывался с буксом,работал в такси!Когда взял машину была на шипах,денег не было катался до мая месяца по асфальту и не чё.Может дело в том что дороги у нас не поливают реагентами.
Andy555, это которая NF если не ошибаюсь?
Coach™:
|
В понедельних переобулся.
Очередей пока нет. Переобувался здесь.Очень понравилось.
Колеса помыли / отбалансировали / подкачали / летние одели в пакеты / положили в багажник. Все удовольствие 880 рэ. По времени 15 минут. |
Это тебе только поставили вместо летних зимние?
А то я туда позвонил, и мне объявили, что Стоимость полного шиномонтажа R 16 составит 560 руб за колесо и включает съем/установку колеса, демонтаж/монтаж покрышки и балансировку...
А это уже свыше 2200
) сильно отличается от твоих цен
Народ, есть лишняя новая резина (4 колеса) ContiVikingContact 5 195\65 R15...
За 3500руб.\шт, директор на работе ошибся, купил 15 радиус, а у него 16)))
Актуально до завтрашнего обеда! иначе он пойдет купит 15 диски на зиму) Еси кому надо пишите в личку
Вчера поставил купленый месяц назад Бридж WS-60 (не шипы, R15)
Впечатления:
1. В салоне стало очень тихо, после 16х Conti. Это подтвердило мое мнение что в Фокусе шумно из-за резины.
2. Управляемость стала более "вязкой", но предсказуемой. Нет той отточенности как на летней, но это вполне ожидаемо, т.к. "зима" вся такая, да и радиус поменьше.
3. Не душит жаба за шипы, т.к. их нет. На гиславеде за сегодняшний день у меня бы уже половина выскочила
4. Лед и снег пока не тестировался, т.к. отсутствует.
В целом, эмоции от резины положительные, особенно если учесть ее цену. После шумного Конти одно наслаждение.
Народ помогите определиться - у меня первый опыт, никогда раньше зимнюю резину не покупал и вообще, какую-либо))
Сейчас у меня 16 диски литые, говорят на зиму 15 лучше... как лучше сделать, покупать 15? или каждый раз переставлять... Какие плюсы и минусы у обоих вариантов?
По поводу шин, определился только с брендом - будет точно Nokian... Хочу брать хака 5, но меня абсолютно не устраивает шум летних заводских мишлинов - просто гул какой-то в салоне если дорога чуть похуже... Эти как по шуму будут? Или можно взять хака 4, вроде на офф. сайте сказано, что менее шумные, но они вроде как хуже должны быть по остальным характеристикам. У меня просто мало опыта, я ездил только на текущих мишелинах, вообще, шум можно заметно снизить за счет правильных шин?
fasyшум говорят (здесь тоже, сам не пробовал) очень сильно зависит от шин.
лично у меня - летняя штатная Энерджи Е3А - шумела.
зимняя Хака 4 - уже не шумит, а как в самолёте рядом с двигателем РЁВ аж страшно порой
fasy:
|
Сейчас у меня 16 диски литые, говорят на зиму 15 лучше... как лучше сделать, покупать 15? или каждый раз переставлять... Какие плюсы и минусы у обоих вариантов?
|
лутче брать стальные для зимы на R15 чтобы на меньшее “пятно контакта” действовала большая масса автомобиля по сравнению с R16. этим в частности и объяснятся смысл перехода зимой на шины меньшей размерности по сравнению с летом.Хотя разницу врядли можно почувтвовать
можно думаю и на литье кататься одев на него зимнюю резину, у миня сосед на СЕ так ездит и ничего, вообщем то решать вам если есть лишние деньги я бы купил 15 штамповку а литье оставил для лета
Побывал в местном магазине и тоже как-то склонен к 15, они стоят всего 4500, а 16 - 6500 (это хака 5) т.е. можно 15 с дисками взять... Но у меня SE вроде 205/55, хотя точно не уверен, а 15 идут какие-то другие не 205/55... Да и в руководстве прочитал: "Если вы установите на автомобиль шины с диаметром, отличным от диаметра шин, установленных производителем, то спидометр может выдавать неверные показания. Обратитесь к своему дилеру для перепрограммирования системы управления двигателем." Т.е. мне ещё на сервис надо ехать? Это дорого будет?
fasy:
|
"Если вы установите на автомобиль шины с диаметром, отличным от диаметра шин, установленных производителем, то спидометр может выдавать неверные показания. Обратитесь к своему дилеру для перепрограммирования системы управления двигателем." Т.е. мне ещё на сервис надо ехать? Это дорого будет? |
между 15 и 16 разницы практически не будет, я бы ничего не менял, летом при переходе на 17-е с 15-х зимних настроек системы управления двигателем не менял
Да разница в езде на 15 и 16 не отличается, где то в нете даже тест был, различия оценили в какието доли процентов, можно и на 16 поставить зимнюю, но чего то не охота, потому как царапины и потертости на литье зимой от реагента начинают расползаться, шелушиться и облазят. Через пару сезонов диски становятся пятнистые, а если облазит боковина то придется еще и боковину грунтовать, а то и пару раз за сезон, а то может начать спускать. На прошлой машине такая история была с ковкой. Так что на эту зиму взял штамповку.
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 16:28) |
fasy:
| Сейчас у меня 16 диски литые, говорят на зиму 15 лучше... как лучше сделать, покупать 15? или каждый раз переставлять... Какие плюсы и минусы у обоих вариантов?
|
лутче брать стальные для зимы на R15 чтобы на меньшее “пятно контакта” действовала большая масса автомобиля по сравнению с R16. этим в частности и объяснятся смысл перехода зимой на шины меньшей размерности по сравнению с летом.Хотя разницу врядли можно почувтвовать можно думаю и на литье кататься одев на него зимнюю резину, у миня сосед на СЕ так ездит и ничего, вообщем то решать вам если есть лишние деньги я бы купил 15 штамповку а литье оставил для лета |
Взято с сайта www.bridgestone-ws60.ru
Есть мнение, что зимой лучше использовать более широкую шину для большего пятна контакта и лучшего движения по льду и асфальту. Можно ли изменять типоразмер шин, например с оригинального летнего 185/65R14 на зимний 195/65R14?В принципе можно, но важно помнить, что при увеличении шины Вы получите лучшую управляемость на льду и снегу, но значительно потеряете при движении по мокрой или влажной дороге, а также по снежной слякоти. Дело в том, что более широкая шина делает площадь пятна контакта шире, но такой шиной намного труднее «разрезать» воду или слякоть, с которой также приходится сталкиваться зимой. Мы рекомендуем Вам проконсультироваться с продавцом шинного магазина также и по вопросу соблюдения внешнего диаметра шины и возможности такой смены размеров.
Господа, внесу свою копеечку.
ОЧЕНЬ, реально, очень рекомендую
ЭТИ шины Nokian - Hakkapelitta 4. Ездил на предыдущей машине R15 на них и сейчас вот беру R16 (только сегодня нового Федёра купил).
Реально низкий шум, не вырывающиеся шипы, очень хорошее сцепление как на подмосковном льду так и на московской каше. На асфальте тоже очень не дурно себя ведёт.
Словом, я очень доволен и вам рекомендую.
ТТХ:
AveusПоздравляю с новым Фёдором
3-ий сезон пошёл на Hakkapelitta 4...:
1. Шумная, просто жесть
2. Шипов повылетало около 10 шт с 4-х покрышек
Я всё это к тому, что по шуму - смотря с чем сравнивать...по вырывающимся шипам - смотря как их прикатать...знаю реалные "стори" по вылету практически всех шипов за сезон...по мокрому (как и по сухому) асфальту - полное гуамно.
Всё выше сказанное - моё личное мнение, за исключением "вылетают/не вылетают" шипы!
Взял сегодня HKPL5 205/55/R16 шип, по акции
, всего за 5700
+ бесплатный шиномонтаж на месте!
Купил сегодня шипованную резину Yokohama F700s, 205/55/R16, отдал 15600р. Потом взял штампованные диски , там же их бесплатно забортировали и отбалансировали. За диски отдал 8000р. Итого удовольствие покататься зимой обошлось в 24тыр
Alex Napoli
9 November 2008
Машинко после мойки льдинками покрылась. Это повод для перехода на зимние калесья?
Кто-нибудь может сравнить шум хака 5(или 4) vs стандартный мишлин?
fasyхака4 вс мишлен энерджЫ: Хака просто вертолёт
Alex Napoli:
|
Машинко после мойки льдинками покрылась. Это повод для перехода на зимние калесья? |
Вообще-то если уже ниже 5 градусов тепла ИМНО надо переходить на зимнюю...тк летняя резина становится "деревянной"...и уже более опасно на ней ездить...
Доброе время суток!
Покупаем новую машину а она идет с летней резиной т.е. надо зимнюю брать….
На летней резине написано 155/65 R14. Вот такой вопрос: а есть ли разница что брать если резина совпадает по радиусу? Т.Е. если к примеру я волзьму 165/55 или 170/55 тоже 14 радиуса, то смогу ли я их натянуть? Кажется что смогу но все же?
Псибо!
i-r-i-s-h-a
9 November 2008
waldius:
|
Купил сегодня шипованную резину Yokohama F700s, 205/55/R16, отдал 15600р. Потом взял штампованные диски , там же их бесплатно забортировали и отбалансировали. За диски отдал 8000р. Итого удовольствие покататься зимой обошлось в 24тыр |
извини,но шиповка ужасная на этой резине,проверено лично.1 сезон и практически всех шипов нет
Нет не ошибся
Это мы маме машинку покупаем (не Focus) ну так все же...
jiuraАаааа... Это другое дело!
14" покрышки безусловно "сядут" на 14" диски...
А чо ты собсна еще хочешь услышать, не указав марку и модель авто?
fasy Кто-нибудь может сравнить шум хака 5(или 4) vs стандартный мишлин?
Поставил Хаку 5 за место летнего Мишлен Пилота, разница в шуме есть и приличная, но у летнего Мишлена нет шипов и ламелей, наверно поэтому он потише. А если серьезно, шумит как и все шипованные и (не шипованные) зимние резины, на шипах ехжу не превый сезон так что привык, если меньше этому внимание уделять то будет проще. До этого был ГудЕр 500 он тоже шумел, но сильней Хаки или нет не скажу, потому как стоял на другой машине.
А так по езде меня Хака устраивает, по асфальту едет нормально, дорогу держит тоже без нареканий, отзыв на руль тоже без проблем, так что по Московскому асфальту ничего категорично противоречивого я в ней не заметил. Да и потом когда резина обкатается, шипы сядут на место, шум станет поменьше. А если искать резину схожую по шуму с летней, то наверно лучше на летней и ездить, потому как зимняя не шипованная благодаря ламелям тоже шумит.