Штатный иммобилайзер



Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, иммобилайзер, ПБ5, неисправность иммобилайзера

avatar
Grower
14 July 2005

Штатный иммобилайзер
306,7K
views
238
members
555
posts

avatar
Forduser217
26 January 2016


Всех приветствую! Машина ФФ2 1.8, не заводится, иммо выдает ошибку 16, тестовый режим выдает ошибки D900 и E510, на приборке пишет неисправность двигателя и ESP, с включенным зажиганием на месте суточного пробега и общего пробега прочерки, сканер не может прочесть модули на высокоскоростной шине, сигналка заводская, в проводку не лезли 100%, предохранители все целы, акб менял на новый. Открыл утром машину, завелась нормально с первого раза без лишних шумов, проработала минут 2 пока почистил от снега, сел, включил обогрев сидений и лобового стекла и минуты через 2 машина просто заглохла, без лишних шумов и индикаций на приборке, выключи и заново включил зажигание и начали высвечиваться индикации описанные выше
ljpyfdfntkm65
2 February 2016


EnzoMC12
Добрый день, у меня тоже самое с машиной, вы как то решили проблему, а то незнаю с чего начать, предохранители все поменял, АКБ зарядил, диагностика ничего не дала, а ездить как то не хочется , вдруг неожиданно на трассе заглохнет. Буду рад за информацию.
avatar
Forduser217
2 February 2016

1

ljpyfdfntkm65
Здравствуйте, да, решил, но конкретную проблему я точно не определил, т.к. перебрал всю машину. Но думаю все дело было в приборке, т.к. перепаяв контакты на ней, поставил обратно, и трабла не ушла сразу, потом решил все-таки еще раз осмотреть предохранители в салоне и нашел перегоревший предохранитель приборки на 10А, поменял его и все решилось. В вашем случае также может быть причина в приборке, т.к. машина заводится, либо в где-то проводка замыкает.
ljpyfdfntkm65
3 February 2016


EnzoMC12
Спасибо большое, теперь хоть знаю примерно где искать.
Lordaeron
7 March 2016

5

avatar
krv-00:

Константиний
Была такая же ситуация недавно. Разобрал пол машины,гем,приборку и т.д.,это все оказалось впорядке. Диагностика машину не видела. Несколько дней мучений. Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двиготелю. Перетерло об крепление коробки и пробивало на массу,болт был как от сварки,а на проводе только нарушена изоляция. Код тоже был 16. Проверяй проводку и разьемы ну и приборку с гемом. На самом деле подвох может быть где угодно. Проверь еще раз все предохранители(только лампочкой)тестер может звонить а мощности может не хватать. Удачи! Ситуацию сам испытал.


Ну вот и я записался в ряды тех кто столкнулся с этой проблемой. Всё по стандарту, перестала заводиться машина, "Неисправность коробки передач", потом если подождать "Неисправность двигателя" ошибки D900 и Е510, иммобилайзер мигает, диагностика машину не видит. Перечитал форум и пошел проверять о чем народ говорит:
1) Напряжение на аккумулятора - нормальное
2) Предохранители под капотом - все норма
3) Релюхи в блоке предохранителей повытаскивал - вставил на место - не помогло.
4) Предохранители в салоне все что как-то связаны с приборкой или иммобилайзером проверил
5) Рулевую колонку разобрал пошатал провод идущий от кольца антенны иммобилайзера дальше - не помогло
6) И наконец вытащил приборку. Пошатал разьем - не помогло
7) Разобрал приборку, внимательно осмотрел разьем, повреждений не обнаружил но на всякий случай пропаял - не помогло
Опустил руки погрузил машину на эвакуатор и отправился в Интакт моторс. Вежливый персонал, но с электрикой не дружат. Поковыряли, поковыряли - сказали извините, не знаем что с ней.
Тут я уже понял что нужно ехать в специализированный сервис по электрике. Вызвал эвакуатор опять и поехал в FordRobot. Эти быстро нашли в чем причина - перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке. Взяли 6 тысяч. Короче суммарно ушло 11 тысяч. 2 эвакуатора по 2500 + ремонт 6000. Короче мой совет если видите такие ошибки, все перепробовали но поломку сами не нашли, едте сразу к тем кто специализируется на иммобилайзерах. Что бы не кататься из сервиса в сервис и не тратить кучу денег на эвакуаторы.
goodtm
8 April 2016


Ошибки D900 и Е510 были, авто не заводилось. В итоге - сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора. Если сами не можете, тащите в нормальный сервис. Приборку конечно снимал и паял.. и правильно, тк тоже были микротрещины, потом все равно бы аукнулось.
LinaLina
26 April 2016


Здравствуйте! Такая проблема - машина открывается только с ключа ( батарейку проверяла, все работает), но сигналка на кнопку не реагирует.
И машина вообще перестала заводиться - загорается индикатор иммобилайзера двигателя, светится непрерывно. Можно как-то самостоятельно починить? или без сервиса не обойдется?
avatar
alexnasa
26 April 2016


Сразу при покупке я сделал 4 копии с оригинальноо ключа (и железки и чипы). Что бы при непонятках или утрерях, можно было спокойно сменить ключ. Исходно ключ был один (с чипом). Офдиллер прошил второй. Остальные пришил сам, стандартной процедурой. Оригинал и зап.копии держу в сейфе. Пользуюсь только копией. У жены вторая. Чипы и железки покупал в Питере.
Sashami
12 May 2016


Товарищи! Свиснули ключи от машины. Брелок сигнализации переписал, а что делать со штаткой не знаю, остался один ключ без кнопок, менять все личинки муторно. Читал, что можно как-то перепрошить чип и иммо и тогда тот ключ не заведет машину. Подскажите где такое возможно сделать и как.
avatar
alexnasa
12 May 2016


Перепотрошить личинки под другой ключ - муторно. Стереть все транспондеры - чипы и прошить заново только нужные хозяину это к оффдиллеру. Копию железки ключа недорого вырежет ключник в любой "Ленте" или т.п. (и формулу резки запишет на память хозяину) Чипы я брал в http://www.smartkeys.ru/category/ford_keys/
activio
25 May 2016


Господа? Как бороться с 15й ошибкой иммо на фф1?
TKS
12 July 2016mobile


Ребят, у меня красный светодиод выдаёт два длинных сигнала. Это значит 11?
Andreytushin
27 September 2016mobile


avatar
Ramshteks:

Доброе утро, такая проблема сижу в машине по работе, скучно нажал на меню и включил зажигание, включился режим теста, прогнал все посмотрел( от скуки) выключил!!! Через 10-20 мин завел машину и на тебе, загорелась лампочка иммобилайзер, и горит не техники не мигает! Все функции работаю все хорошо! Заглушил включил еще раз тестовый режим всё равно горит!!! Че делать че это?)))???

Добрый день. Возникла такая же ситуация. Как вы решили проблему?
avatar
Ramshteks
27 September 2016


A
Andreytushin:

Добрый день. Возникла такая же ситуация. Как вы решили проблему?


С Акума скинул клемму, на 5-10 мин, и все)))
Andreytushin
27 September 2016mobile


avatar
Ramshteks:

С Акума скинул клемму, на 5-10 мин, и все)))

Спасибо, завтра попробую
avatar
Ramshteks
27 September 2016


A
Andreytushin:

Спасибо, завтра попробую


))) больше не балуйся ))) я больше не балуюсь )))
avatar
гибоннчик
9 November 2016


O
OneTone:

Мигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

Спасибо за инфу , была ошибка 13, помогло нажатие ключа, простоял два дня.
avatar
1979sergei
19 December 2016mobile


Здравствуйте. Прочитать всю тему не могу с телефона, поэтому прошу прощения если подобные вопросы были.

Сидел в машине разбирался с новой сигналкой. Несколько раз заводил машину забыв снять с охраны, сигналка все блокировала и орала, но после снятия с охраны все работало, заводилось. Но после очередного срабатывания заблокировался иммобилайзер. Снятие клеммы с акума, отключение шлейфа сигналки не помогли. Подключал els27, выдает ошибку 1260 попытка угона. Раньше такая ошибка легко сбрасывалась, сейчас ни как, ни елмконфиг, ни форскан ни сканмастер не сбрасывают. Хотел перепрошить РСМ, на этапе чтения конфигурации вылазит ошибка не корректный ответ адаптера. До этого прошивал без проблем.
Возможно ли разблокировать через els27, или только в сервис? Может кто через таймвивер может помочь?
Lablador
24 December 2016


Год назад мастер предложил отключить иммобилайзер и доп.сигнализацию (стоит в районе бардачка, без наличия в салоне брелка этой сигналки авто не заводится). Сигналка периодически глючит. Как это отключить самому?
Lablador
28 December 2016


L
Lablador:

Год назад мастер предложил отключить иммобилайзер и доп.сигнализацию (стоит в районе бардачка, без наличия в салоне брелка этой сигналки авто не заводится). Сигналка периодически глючит. Как это отключить самому?

Вопрос снят.
FOCUSniik
8 January 2017


Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510
lserv
18 January 2017


D900 и Е510. Такая же проблема. Лампочка иммобилайзера быстро мигает, топливный насос молчит, стартер не крутит. Приборка пропаивалась,предохранители проверялись, всяческие разъемы и провода шевелились. Аккумулятор заряженный. Неделю уже мучаюсь. Удалось выяснить, что ЭБУ живой. Больше соображений нет...
FOCUSniik
21 January 2017

1

Разобрался я с проблемой
плохо была одета фишка на блоке предохранителей
Несколько раз ставил-и о чудо все заработало
Спасибо всем за помощь
lserv
27 January 2017

1

Проблема была плёвая... Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом. Цена вопроса 3000 вместе с эвакуатором
kimych5700
10 February 2017


Доброго дня!
Авто FF2, 2005г, МКПП, ДВС-1.6
Ситуация: "покалечили" кольцо трансподера (на замке зажигания),не восстановить. Машина теперь не видит ключ со всеми вытекающими.
Что можно сделать в данной ситуации?
avatar
1979sergei
11 February 2017


K
kimych5700:

... "покалечили" кольцо трансподера (на замке зажигания),не восстановить...
Что можно сделать в данной ситуации?

Если не восстановить, то остается один вариант - менять.
AL-DL
11 February 2017


kimych5700
Кольцо- это антенна- кусок проводника. Попробовать пропаять место разрыва или заменить проводком. Если получится отпишитесь, лучше с фото.
kimych5700
11 February 2017


Восстановить не получиться! Он его отверткой поддел и здергивал, в результате порвал на несколько частей.
Еще вопрос: какой чип нужен в ключ ФФ2 2005г Ключ не круглый (плоский со змеевидными дорожками)
avatar
1979sergei
13 February 2017mobile


kimych5700
Можно попробовать намотать кольцо, как это делают для обходчика, а концы подпаять к родным проводам.
Gaiduk
12 March 2017


Доброй ночи. Иммобилайзер после минутного мигания показал ошибку 13.Машина(форд фокус 2 2005 г.в.) при этом заводится и нормально работает.Что за ерунда?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up