Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
670,9K
views
784
members
3,9K
posts

avatar
sAt861
30 November 2010


Arstem
И у меня такое было, наледь на днище образуется - и от сюда тряска)), прошлой зимой такое было, как раз на задней передаче весь вибрировал.)Надо отогреваться.
avatar
Den55
1 December 2010


Народ, говорят после запуска двигателя зимой, необходимо "прогревать" акпп. Кто может объяснить как это делается?
Slava_Optimist
1 December 2010


Доброго времени суток!

Сегодня утром у меня после самодиагностики машина выдала сообщение "Ошибка в коробке передач".
Двигатель не заводится. Температура за бортом -16. Вчера ездил без проблемм, никаких посторонних шумов не наблюдалось.

Может кто что-нибудь подсказать?
avatar
sas_000
1 December 2010


Тормоз нажать, включить D, подождать, ехать...
avatar
Trucker
1 December 2010

1

Den55
Я делаю так: пока не прогреется движок, держу селектор по 10 секунд в каждом положении, кроме паркинга (R - N - D - N - R и так далее). Таким образом АТФ разгоняется по всей коробке и та после такого прогрева действительно мягче идёт.

Вот хорошая статья по зимней эксплуатации АКПП: http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html И вообще сайт очень дельный, я по нему в своё время и изучал подводные камни езды на "автомате".
zoloto888
1 December 2010


к сообщению от 27 Ноября 2010.

Поехал в воскресенье (28.10.2010 г.) к дилеру. Ехал на ручном режиме, аккуратно переключаясь на 2500 обр., и один хрен на оставшихся 300 метрах до СТО задергалась ласточка.

После "интерактивной приемки" длившейся минут 40, машину забрали, при этом мастера с очень суровым видом предположив самое худшее.

Через полчаса вызвали.
Говорят: "нужен тест драйв для определения неисправности в момент работы агрегата".
На мой вопрос: "а перед тем как сбрасывать ошибки нельзя было сделать тест-драйв, т.к. в этом случаи 100% неисправность вылезла бы".
Мне отвечают: "скопившиеся ошибки неизвестно когда образовались, поэтому нужно организовать свежие"
Я за руль, на пассажирское сиденье "юный хакер" с "чудо-машиной" и кучей проводов. Вырулил на трассу, еду потихоньку, прислушиваюсь - ни чего ?!?!? ну и как дал жару ласточке. Интенсивный разгон - торможение, полная остановка - медленное трогание (как на светофоре), 60 км/ч - кикдаун. Короче прогнал её, как молодую. Хоть бы чуток заартачилась ... (полтергейст какой-то, мать её !!!)

"Хакер" выдал вердикт:
первый вариант - скопившиеся ошибки + замыкание датчика скорости привели к переводу программы в "безопасный" режим, т.е. агрегат работал без какого-либо алгоритма, отсюда и выкрутасы ласточки[I] (прямо ноутбук на колесах какой-то)
второй вариант (более плачевный) - произошел сбой в программе управления АКПП из-за механической неисправности (убиты фрикционы)

У мастера приемки выпытал дальнейшие действия:
при первом варианте - ездить пока ошибка не проявится вновь (запомнить при каких обстоятельствах и к ним на диагностику)
при втором варианте - произвести дефектовку АКПП, с дальнейшим решением на замену или ремонт.

Дальше держитесь крепче за стул (табуретку, банкетку, голову),
ЦЕНЫ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА:
дефектовка АКПП : снять-поставить 5000 руб. + дефектовка на снятой АКПП 3600 руб. (без учета масла, фильтра и пр.)
ремонт АКПП 150000-160000 руб.
сама АКПП 181000 руб. (почти 30% от стоимости нового Фокуса)

Не в тему: недавно прошел "саммит" местечкового масштаба, на тему "нихрена народ не идет к официалам на СТО, нужно неофициалов прижать". Наверно ценами прижимать будут !!!

Езжу третий день, два дня потихоньку, прислушиваясь к каждому шороху, на третий уже по увереннее. Интересно то, что переключение скоростей происходит намного мягче, чем было до сброса ошибок. Короче третий день - полет нормальный !!! (стук, стук, стук по дереву)

P.S. При диагностике выявили уменьшение мощности двигателя (короче, с учетом ухода масла светит ремонт двигателя)
Slava_Optimist
2 December 2010


После нескольких попыток запуска машины вечером, она завелась!
При этом во время предыдущих запусков возникали сообщения "Неисправность коробки передач" и "Неисправность двигателя". Похоже что контакты где-то отходят чтоб им пусто было.
Так что теперь своим ходом поеду на диагностику.
avatar
Den55
2 December 2010


Trucker
спасибо большое за совет!
avatar
Mits
5 December 2010


Все. Я в ремонте.
Приехал к дилеру на ТО. У меня ФСК. Мастеру говорю: среди прочего с карабасом есть проблемы такие-то и было то-то. Диалог был такой:
- А предъявить неисправность можете? Ведь обоснование нужно для разборки по гарантии.
- Не могу. Последнее время явных признаков небыло. Неисправность плавающая.
- Ну-у. Тогда надо еще поездить.
- Пока не накроется?
- Пока не будет обоснований. Диагностика компьютером 1400 р. Но может ошибок и не показать.
- А давление манометром мерять будем?
- Нет.
- Ы...
- Какое будет решение?
- Ну хорошо. Пробег почти 50 тыс. Давайте масло заменим со снятием поддона.
- Вообще-то у Форда масло на весь срок службы коробки.
- За мой счет. Для профилактики.
- Общая сумма за ТО будет такая.
- Вау-у! Хорошо. Делайте. И пригласите меня в цех, когда поддон будут снимать.
- Хорошо, позовем, когда будут делать.

Пришел в цех, сняли поддон АКПП. А там железных опилок немеряно... Поставили на разборку и дефектовку. Это надолго. Оставил своего фокса с распоротым брюхом, вернулся домой на шахид-такси. Сижу пью пиво. Жесть.
avatar
Сергей Неизвестный
6 December 2010

1

Mits
мда...
У меня при таком раскладе весело сняли коробас с гарантии и предложили купить у них же новую..

Правда, сейчас такого наглого посыла вроде не наблюдается.

По сабжу настаивай на замене, официалы всё равно нормально не починят скорее всего..

Удачи..
avatar
Mits
6 December 2010


Сергей Неизвестный
Снятие с гарантии и полная замена - две крайности, по которым, как хорошо сказал мастер, нужно обоснование.
Думаю, что ситуация будет развиваться около какого-то среднего варианта. Посмотрим.
Спасибо. Удача на таких граблях всем не помешает.
judjin
6 December 2010


zoloto888
Прикольно. Не подумайте, что меня забавит та ситуация в которую попали Вы. Просто я поражаюсь слепой верой в дилера и компьютерную диагностику многих сограждан. По Вашему случаю - любой человек обладающий знаниями о принципе работы АКПП (отучился в МАДИ,... это еще не знания) и близкий к технике должен свободно определить "убитость фрикционов" после непродолжительной поездки на автомобиле.
А сканер нужен только "для зарабатывания денег сервисом" (слова одного из клиентов сервиса Лексус), ну и для программирования некоторых электронных блоков.
Ну и я бы рекомедовал бы Вам начинать переводить общение с дилером на письменный документооборот, так как нередки случаи отказов в исполнении гарантийных обязательств. А предложенный Вам способ выявления неисправности как минимум небезопасен (автомобиль с "умершей" АКПП непредсказуемая штука)

Mits
железные опилки в поддоне не есть хорошо. Только что то подсказывает мне, что дилер откажет Вам и пригласит на "экспертизу" результаты которой будут аналогичны поводу для отказа нашему одноклубнику создавшему топик "Сломался двигатель...один на миллион"

Ссылка на экспертизы
Там много экспертизпо одному двигателю. Но думаю, что с АКПП получится такая же ситуация.
avatar
Arch_i_
12 December 2010


Ехал ехал и приехал:жму на газ обороты почтут, а скорость та же(чувство как будто на нетрале) потом загорелся чек движка и надпись "неисправность переключения пер" поехал в сервис независимость и болт на седея весь день расписан(время 8.00) и кстати появилась тема что когда переключается с первой на вторую в тот момент когда переключение идет удар. Приехал в независимость на следующий день,оставил на диагностику,вечером звонят типа все ок поменяли блок клапанов коробки(69т.р) и типа надо инжектор и дросель почистить(10т.р) я сказа не надо чистить все ок. Утром звонок типа вы знаете не помогло мы вечером покатались таже хрень,приезжайте надо ваша подпись на снятие установку коробки (18т.р) что бы отправить ее фото на дифектовку на завод,приехал подписал...процедура долгая и надеюсь что пройдет по гарантии иначе можно вешаться...

Движок 2:0 АКПП пробег 62т
avatar
Mits
6 December 2010


Arch_i_
цитата:
что когда переключается с первой на вторую в тот момент когда переключение идет удар.


В очередь за мной. Какого года машинка?
avatar
Сергей Неизвестный
7 December 2010


Arch_i_
цитата:
когда переключается с первой на вторую в тот момент когда переключение идет удар.

В принципе, очень похоже на некорректную работу блока клапанов. Но раз поменяли (правда, неизвестно, на новый или б/у, работоспособный), то, судя по всему, не он..
цитата:
жму на газ обороты почтут, а скорость та же(чувство как будто на нетрале)

А вот это называется "пробуксовеой" и варианта как минимум 2 - первый - износ фрикционов, второй, опять же блок клапанов.
Но первый тупо вычисляется при снятии поддона - если там чисто, то фрикционы ОК. Соответственно, при замене блока клапанов поддон снимали, и если там бы чего нашли - сказали бы.
Держи в курсе по теме.
Удачи!!
avatar
Mits
8 December 2010

2

Вести с полей. Ремонт по гарантии. Под замену заднюю крышку, пакет фрикционов, муфту 3-ей передачи и так, по мелочи. Детали придут через месяц. Нда-а.
avatar
Trucker
8 December 2010


Mits
Но подменную-то машину дают или нет?
avatar
Mits
8 December 2010


Trucker
Этот вопрос будет решаться клиентской службой по прошествии недели с начала ремонта. По крайней мере, сразу не отказали.
judjin
9 December 2010


Mits
Радует, что я ошибся в прогнозе. Желаю как можно скорее получить свой исправный автомобиль.))
avatar
Mits
9 December 2010


judjin
Спасибо. Все еще впереди, сплюнем три раза.
avatar
Сергей Неизвестный
10 December 2010

1

Mits
Видели бы вы эту крышку и муфту третьей передачи!!
Там конструктивно недолговечность заложена!
Крышка силуминовая, одновременно является осью муфты 3 передачи, внутри масляный канал с иголку толщиной. Смазываеся по принципу "масляного клина" между муфтой и крышкой. 1 песчинка легко закупроит канал, и привет всему узлу: без смазки "течёт" ось муфты и сама муфта, вернее та часть, которая надета на крышку, от перегрева сгорает поршень, зажимающий фрикционы (он с резиновыми краями), ну и собс-но фрикционы.
Процесс лавинообразный и быстротечный.
У самого было то же самое, жаль, выкинул потроха, можно было бы картинки выложить.
Сейчас стоят потроха от М-3 (крышка и муфта),коробки почти одинаковые 4f27e. Пока бегает..
avatar
Mits
10 December 2010

1

Сергей Неизвестный
Печально все это. И при всем этом масло официально на весь срок службы коробки. Сглаз самонадеянный.
У меня коллеги по работе все мерсоводы и хондаводы. Ходят, глумятся, гады, над Фордом. Вот, предлагают прицеп для запчастей, за недорого
avatar
Сергей Неизвестный
10 December 2010

2

Mits
цитата:
И при всем этом масло официально на весь срок службы коробки.

Ну, если считать сроком службы коробки тысяч 50-60 пробега...
Я менял после ремонта через 50 000. Масло за это время потемнело (заметно) и приобрело определённый запах (не горелый, но и не "первозданный").
Езжу, как говорится "аккуратно, но сильно", то есть без нужды не рысачу, но иногда газку поддаю..
При замене имел место быть осадок (не критичный, следы износа фрикционов) и реальный налёт на магните (износ металлических колец между фрикционами). Со слов мастера, если не рысачить, хватит ещё минимум на 50 000, по мне, так 30-35000. После замены около 1000 км коробка типа "притиралась", сейчас всё ОК. Проехал тысяч 12.

Кста, у коллеги по работе Мерин В-класса, вроде, с вариатором.
Я за ремонт отдал около 50 000.
Девица за ремонт АКПП, ну или вариатора отдала 140 000, три раза после этого чинила по гарантии, причем один раз коробас сдох на выезде из бокса . Ща иногда не включается задняя передача. Девица расстроена, авто хочет продать. Правда, ремонтники дали гарантию 30 000 км. На сегодняшний день накатала тыщ 5.
И это при пробеге 70000 км.
Вот вам и мерседес.
Правда, коробку девица не греет, и даже не знает, что это такое. Ездит в "овощном" режиме.
avatar
Mits
11 December 2010

1

Сергей Неизвестный
Ну, будем надеяться, что у нас после ремонтов будет более менее нормально бегать.
Кстати, узлов где спрятана дремлющая подлянка у Форда не то чтобы много, но хватает. Это такой псевдопрагматичный подход ФМК к проблеме: если товар хорошо продается можно оставить как есть.

Про мерсы слыхал, что есть проблемы с коробками, у знакомых такого пока небыло. Но там С-шки и Вито. Поражают воображение Аккорды с АКПП. Несколько лет на моих глазах коллега отжигал по-спортивному. Сейчас его жена просто убивает эту несчастную хонду уже больше двух лет. И нормально все, как ни странно.
judjin
11 December 2010

1

Mits
так весь вопрос в том как производитель относится к поддержке потребителя. Как к потенциальному покупателю следующего автомобиля той же марки, как к кошельку, который надо вытрясать при первой же возможности или как к "акуле потребительского экстремизма".
avatar
Arch_i_
12 December 2010


Завод ответил,случай гарантийный. Правда срок ремонта месяц-полтора...ждем детали меняют ступицу,3ю передачу и еще всего кучу...когда заберу тачку отпишусь по проделанным работам
avatar
Mits
13 December 2010


Продолжение эпоса. Дали аналогичную подменную машину.
После замены замерзайки на незамерзайку и отыскания во глубине недр гаража запасных щеток Бош, наверстываю запущенные дела.
Жизнь налаживается.
Arch_i_
цитата:
3ю передачу и еще всего кучу...

Опять то же самое?
avatar
Trucker
13 December 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

Сейчас стоят  потроха от М-3 (крышка и муфта),коробки почти одинаковые 4f27e.

Стоп, на Мондео-3 же CD4E или JATCO ставят.

avatar
Сергей Неизвестный:

Правда, коробку девица не греет, и даже не знает, что это такое. Ездит в "овощном" режиме.

А что есть "овощной" режим?
NAL1978
13 December 2010


РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С НЕ БОЛЬЩИМ ВИЗГОМ В КОРОБКЕ АВТОМАТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА R ИЛИ НА D МАШИНА НОВАЯ ЕЩЕ 300 КМ НЕ ПРОЕХАЛА ДВИГАТЕЛЬ 2,0Л. ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
reader2
13 December 2010

1

avatar
Trucker:

avatar
Сергей Неизвестный:

Сейчас стоят  потроха от М-3 (крышка и муфта),коробки почти одинаковые 4f27e.

Стоп, на Мондео-3 же CD4E или JATCO ставят.

Человек имел ввиду мазду-3, там такая же коробка

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up