Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,3K
views
786
members
3,9K
posts

tihon.
18 May 2010


Езды как раз не было -стоял на месте и вовремя заметил.
avatar
Сергей Неизвестный
18 May 2010


tihon.
Кстати, когда коробку ставили, её надо ставить в сборе с гидротрансформатором, если не в сборе ставить разрыв сальника весьма вероятен..
ИМХО.
NickNick_77
18 May 2010


Ребята со мной сегодня целая история случилась. Я сам врач, знимаюсь нарушениями мозгового и коронарного кровообращения, так вот, поехал я со своей проблемой по поводу работы АКПП в сервис "Форд". Сказали нужна компьютерная диагностика. Надо так надо, делайте. Мастер наверное час с компом лазил по машине, и в результате говорит, что мол не знаю, надо снимать коробку, её разбирать и вообще пока на машине лучше не ездить. Я вспотел, думал инфаркт вместе с инсультом будет, пошёл узнать про стоимость такого объёма работы, насчитали мне порядка 10-15 тысяч, думал точно инсульт, плюс завтра в командировку, что делать. Тут приходит мастер, предлагает проехаться, мы с ним едим на моей мшине, и о боже, всё в порядке. Я на него, что сделал, а он просто провел каллибровку компьютера. И в результате всё мне это обошлось в 500 рублей. Воистину фокусы.
avatar
Mits
18 May 2010


NickNick_77
Не не фокусы. Можно было ожидать чего-то подобного. Сергей вам верно предположил, что дело в электрике. Интересно из-за чего произошел сбой...
Может датчик АКПП глюканул, у Enott такое было. Может аккумулятор плохой и предыдущий владелец зимой "прикурил" жоско..

У меня тоже сегодня был день чудес. И по этому же поводу. Выехал днем со стоянки, мотор прогрет.
Чуствую что-то не то, брыкается. Могу все передачи пересчитать как включаются. Перевожу в ручной режим - не работает. Ну как весной было, в точности. Остановил, заглушил, запустил - бестолку, то же самое. И звук пищащий появился. Громко так. Открыл капот - пищит со стороны коробки. Красота, до города километров 50. Чешу репу, что делать. Не знаю почему (интуиция ) нажимаю на кнопку климата. Чпок и все стало нормально. Все работает, писк пропал.
Еще 150 км намотал, с климатом, без климата, с кикдауном. Все работает, ручной режим - пожалуйста, 2 и 3-я немного жестковато включаются, но это у меня уже давно.
Честно признаюсь - ничего не понимаю. Или тут одна проблема на другую наложилась.
avatar
Сергей Неизвестный
19 May 2010


Mits
цитата:
Или тут одна проблема на другую наложилась.

Очень похоже.
А вообще включённый климат, особенно в жаркую погоду, серьёзно влияет на динамику авто, особенно с двиателем 1,6. А также на характер работы коробки.
Ну, реально маловато силёнок у 1,6.
Я тут на днях в жару с отключенным климатом погонял - самолёт, включил климат - вся прыть пропала
И ещё, кто-нибудь знает, отключается ли компрессор кондея при кик-дауне?? Вроде, должен, чтобы динамика появлялась..
perets125
22 May 2010


Всем здрасте являюсь счастливым обладателем ff2 1.6 акпп 2008 года пробег 38000 вчера заправился 95 экто, и колесил по городу по пробкам 50 км машина ехала нормально а когда вырвался на мкад решил надавить тапку в пол и был не приятно удевлен обороты подскочили до 4500 а разгона нет машина начала скорей останавливаться:( педаль отпустил вроде поехала ошибок не каких не загоралось, попробовал еще раз нажать опять тоже самое! когда уходил с мкада в горку вообще не хотела заезжать поиграл педалью газа заехал! добрался до дома заглушил, завел вроде прошло! на следующий день все работало норм и кик даун и разгон! до конца гарантии осталось 3 месяца! вот и не знаю на что думать или бензин или акпп!
avatar
Mits
23 May 2010

2

perets125
Самое лучшее решение в данной ситуации оформить продление гарантии до 4-х лет Форд сервис контракт. Гарантия на коробку будет продлена. А пока не возникнет явных проблем, не забивать себе голову.
чпокус
24 May 2010


всем привет. ff2 2009 1.6, 12ткм. при переключении с P или N на R или D, под капотом слышен звук, похожий на трещетку секунды 2-3. потом пропадает. что это может быть? есть у кого?
perets125
24 May 2010


чпокус
Так работает автомат в этом не чего страшного нет!!! если ехать медленно с открытым окном и прислушаться то можно услышать как он на 2 передачу переключатся с таким же звуком!!
чпокус
25 May 2010


Был у диллера, послушали - сказали какой-то клапан. если звук будет усиливаться - приезжать к ним
задумалсо о продлении гарантии
avatar
Сергей Неизвестный
26 May 2010


чпокус
Продлить гарантию не помешает по-любому, а "треск" при переключении передач у меня тоже присутствует. Второй год.
avatar
Stig11
27 May 2010


чпокус
Тоже звуки при переключении с самого начала эксплуатации. Пробег 3000 км.
Недавно купил тока.
avatar
nvsk07
27 May 2010


Всем привет! Когда резко надо ускориться с места или еду медленно, и надо быстро набрать скорость, например на кольцо заехать (кольцо главное) и т п появляется такой звук, похожий на трещетку. И главно громкий такой, наверно все рядом проезжающие слышат. Этот звук бывает только, когда работает кондиционер, без кондера ни разу не было. Что это может быть? Кто нибудь знает?
avatar
nvsk07
27 May 2010


А еще подскажите, как проверить масло в акпп, где щуп находится?
Мишуха
27 May 2010


nvsk07
Фото щупа Автоматическая КПП - как правильно пользоваться? (сообщение #1678554)
avatar
nvsk07
27 May 2010


Мишуха
Спасибо.
avatar
mihas2
28 May 2010


Народ, подскажите плз.

Иногда, при полной остановки, перед самой остановкой бывают два небольших толчка. Сначала думал, что абс срабатывает, но на сухом асфальте при не очень резком торможении врятле. Кажется это коробка так переключает передачу. Толкает не сильно и не всегда, в общем-то и не напрягает.

Вопрос такой - грозит ли мне это чем-то серьезным или можно забить? При разгоне переключает плавно, почти не заметно, шумов вроде никаких посторонних нет, масло красненькое не воняет. Или это может быть не АКПП?

Машинка 1.6А 2007г.в. пробег 50к.

Заранее спасибо за советы
avatar
-Ал-
28 May 2010


mihas2
Когда едете накатом, то в коробке включена 4-я передача. Когда остановились - включается 1-я, то есть готовится к разгону. Так что небольшой, едва заметный, толчок должен присутствовать ... Не слишком ли он сильный - этого по описанию не скажешь .
avatar
mihas2
28 May 2010


Т.е. у всех так? Толчок мелкий, я его замечаю, а вот пассажиры нет...
avatar
Сергей Неизвестный
28 May 2010


mihas2
цитата:
Иногда, при полной остановки, перед самой остановкой бывают два небольших толчка.

У меня то же самое. Присутствует при относительно интенсивном торможении. Если периодически отпускать педаль тормоза, этого нет. Видимо, для нашей АКПП норма.
avatar
mihas2
29 May 2010


Да-да, именно при относительно интенсивном. Ну ладно, видимо норма. Спасибо всем
avatar
Suharik
31 May 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

mihas2
цитата:
Иногда, при полной остановки, перед самой остановкой бывают два небольших толчка.

У меня то же самое. Присутствует при относительно интенсивном торможении. Если периодически отпускать педаль тормоза, этого нет. Видимо, для нашей АКПП норма.

у меня тоже самое...
mak901
3 June 2010


всем привет. у меня с-макс 2005г.в. ,2-литра,акпп. если хорошенько погонять на ручном режиме с переключением то вверх то вниз-- потом остановиться(на светофоре)--держишь тормоз,а машину дёргает.пугает страшно.
avatar
MAXX83
3 June 2010


mak901
Немного не в тему, здесь обсуждают 1,6 с АКПП. попробуйте поиском найтии тему,Ю посвященную 2,0 с АКПП или в ветке С-максов
avatar
Yakuh
28 June 2010


Ребят у меня вот тоже возникли проблемы с АКПП. Машина 2006 г. 1.6АТ пробег 53 тыс.! Глюк идет уже давно, когда поворачиваешь ключ начинает часто моргать индикатор красненьким в верху,горит ручник,абс,"НЕИСПРАВНОСТЬ
КОРОБКИ ПЕР." и "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ" и еще много ломпочек на приборке...иногда горит только "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ" ,тут же пропадает информация о дневном и общем пробеге. А когда поворачиваешь дальше ключ машина не заводится. Уводишь ключ обратно опять может возникнуть такая басня при повторном повороте ключа,а может стать все нормально!!! Коробка работает нормально пока, уже 3 тыс. с этим глюком проездил..но сейчас он что-то чаще стал появляться. Пробывал скидывать клему, но через определенное время проблема опять возникает!!! У кого было похожее??
avatar
Сергей Неизвестный
28 June 2010


Yakuh
У Вас, скорее всего, проблемы с электрикой.
Надо дождаться стойкого проявления неисправности и на диагностику.
Поиск неисправностей в электрике у автомобилей с КАН-шиной дело непростое
avatar
Yakuh
28 June 2010


Сергей Неизвестный
спасибо за ответ Сергей! а что значит кан-шина???
Igor Piven
29 June 2010


Yakuh
По описанному Вами, причина в приборном щитке. Если авто не запускается, несколько раз ударьте сверху по щитку. Лечится только заменой щитка приборов.
avatar
Yakuh
29 June 2010


Igor Piven
спасибо за совет!!! В следующий раз тресну ему как надо
avatar
Yakuh
30 June 2010


Сегодня был на диагностике!!! Надо менять щиток приборов,моему каранты...кан шина оборвана

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up