Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,7K
views
786
members
3,9K
posts

MAKRF
1 March 2010


Сейчас сходил, 30 мин покатался - и быстро и медленно и назад и с киком. Резкий набор скорости, плавный - все работает как-будто ничего и не было... Фигня какая-то
avatar
Trucker
1 March 2010


M
MAKRF:

Сейчас сходил, 30 мин покатался - и быстро и медленно и назад и с киком. Резкий набор скорости, плавный - все работает как-будто ничего и не было... Фигня какая-то

Я бы на твоём месте сгонял на диагностику, хотя бы коды ошибок считал, тем более что коробка однозначно сигнализировала о проблеме. Вот у меня кроме этого визга (кстати, он уже тише стал) ничего нет, я и плюнул.
MAKRF
1 March 2010


Недолго я радовался. Приехал домой и пропала задняя передача. Завтра звонить - сдаваться. Пипец, я фигею дорогая редакция. Коробка на 17 тыщ км. Это что-то. Чтоб я еще что-то с шильдиком форд купил...
avatar
shabalin
1 March 2010


не расстраивайся раньше времени поди и все нормально будет
avatar
Murtasik
2 March 2010


avatar
Murtasik:

avatar
Murtasik:

У меня в течении месяца два раза проявился такой дефект.
Заводишь машину, прогреваешь её, начинаешь плавное движение и в момент переключения со второй на третью передачу происходит задержка, схожая той, как если бы вы на механике перед включением следующей передачи на нейтралке нажали на газ. Т.е. едешь, автомат доходит на второй передаче тыс до 3-3,5, тахометр неожиданно начинает ползти вверх, а машина едет с той же скоростью, ты от страха отпускаешь педаль акселератора и о чудо, всё становится нормально, автомат переключается.


Вот такая проблема приключилась у меня... Вся загвоздка заключается в том, что дефект этот "плавающий" и его очень тяжело продемонстрировать.
Мои действия заключались в следующем.
Глава первая
Я подъехал к официальному дилеру, а именно в Нью-Йорк Моторс, нашел столик с инженером по гарантии, где попросился записать меня на диагностику. Мне было сказано что в случае не выявления проблемы, я должен буду заплатить сумму за диагностику, а если проблема будет выявлена (ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ), я должен предоставить ПОМИМО СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ все акты, заказы-наряды и другие счета фактуры выполненных работ, произведенных за время моего обладания автомобилем... Т.е менял я свечи на первом ТО в Majore - вези бумаги, делал я межплановое ТО в Автопассаже - вези бумаги. Нет заказов-нарядов - иди на . На моё же резонное возмущение "а зачем тогда нужны сервисная книжка со всеми печатями и штампами" поступил резонный ответ, "не я придумал"... Тут как говорится без комментарием... Ладно, поехали дальше...
Далее я позвонил в Major, где уже по телефону изложил суть проблемы... Мне было сказано что нужно делать тест-драйв, а именно оставлять машину на ночь или определенное время, чтобы я смог им продемонстрировать данный дефект... Я забил на это дело, потому что реально не хотел выкидывать деньги за диагностику, которая ничего не покажет.
Глава вторая или сам себе не поможешь, никто не поможет

Поскольку гарантия у меня в скором времени заканчивается и попадать на ремонт АКПП в мои планы не входит, а поступил следующим образом... Я решил сделать диагностику коробки, причем сделать её у неофициалов, а именно в сервисе, специализирующемся тока на АКПП любых марок (ТАХОТРАНСМИШН)
Приехав сегодня туда, мою коробку полностью продиагностировали сканером, замерили уровень давления масла, проверили уровень жидкости и нагар в масле...
Итог: проблем не выявлено (всего диагностика заняла около 40 минут при стоимости в 1000 руб)...
но, напоследок мне было сказано, что она может навернуться как в любой момент, так и прослужить до 300 тыс. А всё потому что это Фокус...
Теперь у меня два варианта действий
1) продать машину до окончания срока гарантии и купить себе другую
2) продлить гарантию у дилера и надеяться что в случае поломки он проявит благородство и починит автомат за свой счет.
Пока не знаю что выбрать...
И ещё, насколько я понимаю, в случае половки автомата, дилер будет пытаться списать случай на неправильную эксплуатацию... Как избежать долгой судебной тяжбы с ним? Ведь в инструкции по эксплуатации четко прописано, что гарантия слетает в случает
- повреждения/неисправности возникли в случае участия авто в соревнованиях
- если авто используется в качестве такси
- если авто обслуживалось не в срок или не официального дилера

Добрый день господа фокусоводы.

Вообщем вот такая проблема у меня была

reader2 писал мне, что "похоже на сбой программы адаптации. Я бы попробовал скинуть клейму с аккумулятора - возможно после повторного переобучения все наладиться"

Я сбрасывал, не помогло

Сергей Неизвестный писал, что "я с таким глюком накатал уже 20 000 км, пока не прогрессирует, забил"..

Вот и я ездил и ездил с такой неисправностью, каждый раз бросая взгляд на тахометр при начале движения после долгой стоянки и одновременно сбрасывая газ, при достижении стрелки 3000-3500 оборотов. Причем данная неисправность проявлялась постоянно и ежедневно.
В конце концов поехав на ТО к Комиксу я решил поменять масло в коробке, так пробег приближался к 65000 км.
Причем передо мной стояла дилема, поменять масло у него путём снятия поддона и частичной замены масла, или поменять в Спринте авто, путём его замещения без снятия поддона.
В итоге решил поменять частично, со снятием, для того чтобы частички стружки тоже удалить.

Вообщем после замены, всё пришло в норму. Уж не знаю, то ли масло так подействовало, то ли отключение-подключение датчика АКПП.

Мораль сей басни такова, что масло менять еужно обязательно раз, а два - положительный результат в работе автомата после замены вы почувствуете на первых же метрах.
Удачи
avatar
Сергей Неизвестный
3 March 2010


Murtasik
У меня, как ни странно, "пробуксовки" пропали сами собой .
Причём как раз тогда, когда я купил новую АКПП (теперь зато есть запасная)
Пробег после ремонта уже перевалил за 40 000, глобальных косяков не наблюдаецца, режим эксплуатации рабочий, то есть специально АКПП не насилую, но если надо притопить, притапливую.
Эксплуатация - город 85% с стоячими пробками.
АКПП изредка "толкается" при переключении 1-2 (2-1), при переключении "вниз" на непрогретой АКПП тоже небольшой толчок. Но это, как я понял, практически норма. В общем, проводим ресурсные испытания
Кстати, масло поменяю тоже через 10 000, причём со снятием поддона. Заодно и осадок можно будет осмотреть..
MAKRF
Новости есть??
avatar
Murtasik
3 March 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

Кстати, масло поменяю тоже через 10 000, причём со снятием поддона. Заодно и осадок можно будет осмотреть..

Мне када поддон сняли, я сразу же пошел смотреть чо там да как... Вообщем осадка практически небыло, стружки на магните тоже, но вот масло было простите за сравнение как жопа негра... Ну соответственное и тягучесть была совершенно иной...

P.S. Люди, меняйте масло, это не страшно как я думул, всё потом обратно соберут и поставят. Сами такие абзацы будете писать после того, как увидите что с маслом произошло после 60 000 и выше
avatar
shabalin
3 March 2010


у меня с сегоднешнего утра при заводке движка слышен удар, без толчка, и при включении задней передачи гул и вибрации немного вроде, в нейтрали и драйве все ок, гул на задней передаче уменьшается при начале движения... что это??? вчера по снегу рыхлому погонял, на него грешу
avatar
Murtasik
3 March 2010


shabalin сгоняй на диагностику в тахотрансмишн, там диагностика кусок двести стоит, но зато точно будешь знать что с коробкой, там хорошо делают, а убедился... Если ошибок комп не найдёт, то поменяешь масло, скорее всего немного поджег эти самые, забыл как называются (плюшки ... сильные )

Заменишь масло и всё исправится
avatar
shabalin
3 March 2010


масло розовенькое, чистенькое, не ваняет, пробегу 30 тык, загнал щас в теплый гараж под каотом у движка у коробки там внизу везде лед и снег, если оттает и не поможет придется в сервис гнать...
avatar
Сергей Неизвестный
3 March 2010


shabalin
Скорее всего, просто лёд собрался
avatar
EAGLE200973
3 March 2010


А Я ВОТ НА РЕМОНТ СДАЛ АКПП 40000РУБ ЗА РЕМОНТ ЧТО ТО ДОРОГО НУ И ПРОБЕГ БЫЛ 88600
avatar
Сергей Неизвестный
4 March 2010


EAGLE200973
Сочувствую
40 000 - это недорого.. Видимо, только фрикционы наелись. Средняя цена ремонта 55-70 000.

Ты цену в ЭКЗИСТЕ на новый агрегат посмотри. Вот это дорого

Ну и пробег не очень большой на самом деле. ИМХО, 150 000 должна ходить..

А предварительные симптомы были (до полного накернивания).
Ну и режим эксплуатации какой?? Если нагружал АКПП сильно, то неудивительно. Не любит она злоупотребления кикдаунами и резкими разгонами
avatar
shabalin
4 March 2010


снег оттаял и гудеть и стучать перестало...
avatar
MAXX83
4 March 2010

2

shabalin
У меня так было, когда я в эти январские праздники ездил в деревню. Там снега было дофига. Только гул у меня был на драйве сильный, а на задней не очень, вообщем все отошло пока до дому доехал (670 км)
avatar
shabalin
4 March 2010


кстати ниче если масла там выше максимального уровня? яб сказал что вся это пластмассина на щупе в масле, просто когда замерять надо на холодную или на горячую?
MAKRF
4 March 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

MAKRF
Новости есть??

Ну как не быть. Машина стоит в арт трансмишн. Еле доехал туда - передачи вываливались на ходу. Пропилило заднюю крышку, ушло давление масла, из-за этого фрикционы стали работать практически на сухую и "спеклись". Сегодня только ездил деньги отвозил, заодно и посмотрел на нее разобранную. На вопрос какого яух такое произошло, говорят, что это стандартная болезнь фордовских коробок и для этого достаточно 10-20 сек побуксовать или попытаться выехать "враскачку". Ответил, что ни первого не второго не делал, ибо я в здравом уме. Ответ - видимо брак заводской. Но тоже удивляются, что такое произошло на таком смешном пробеге. К четвергу обещают вылечить.
P.S. Поговорили вообще за жизнь - кто к ним чаще всего приезжает, а кого не бывает. Так вот, частые гости, это мерседесы и бехи (особенно новые 5-7 лет !), так же форды, мазды. На вольво с двигателями 2-2.5л коробки вообще разваливаются на три части и их только меняют - ремонт экономически нецелесообразен. Практически не бывает субару, тойот и митсубиши. Эти если и приезжают - то сломанные по глупости.
avatar
EAGLE200973
4 March 2010


Да было всё банально ехал ехал никого не трогал чувствую газу даю а она не едет остановился заглушил завёл поехал вродибы едет попробовал назад сдать а не едет и загорелись лампочки на приборке не работает акпп и двигатель не исправность. А был то за городом ну и тихонько поехал домой.
avatar
Сергей Неизвестный
5 March 2010


MAKRF
А как же гарантия (17 000км пробег)??
У меня такая же ботва в декабре 2008 была. Пробег 27000 был С гарантии сняли, сказали - КАМАЗ буксировал.

Итог - задняя крышка, муфта движения вперёд, пакет фрикционов, два поршня, тормозная лента, фильтр, ещё что-то по мелочи. Ремонт около 50 000.

Сказали - задняя крышка - слабое место, на ней подшипник скольжения по принципу вкладышей, работает на масляном клине. Если какой мусор попадает в масляный канал, и он закупоривается, клин пропадает, достаточно пары минут, чтобы превратить вышеописанные детали в труху.
У меня подшипник скольжения оплавился, крышка и муфта синие были, поршни от температуры тоже поплыли (резиновая мембрана).

цитата:
Поговорили вообще за жизнь - кто к ним чаще всего приезжает, а кого не бывает. Так вот, частые гости, это мерседесы и бехи (особенно новые 5-7 лет !), так же форды, мазды.

Ещё слабые АКПП у французов, практически всех, особенно Рено и Пежо. А на Мазде АКПП хоть и почти такая же, всё-таки более живучая.
Мицу Лансер Х и Фольксваген-Ауди c обычной АКПП (не вариатором и ДСГ) тоже долгожители.
А вот если накроется вариатор, то цена ремонта вааще безумная (мне, когда я свою чинил, говорили, от 100 000)
Вывод - ездить аккуратно, кикдауном не злоупотреблять, за маслом следить..
avatar
Сергей Неизвестный
5 March 2010

1

shabalin
цитата:
кстати ниче если масла там выше максимального уровня? яб сказал что вся это пластмассина на щупе в масле, просто когда замерять надо на холодную или на горячую?

Проверять на заведённой машине в положении "Р" после прогрева (пробег15-20 км).
На незаведённой уровень гораздо выше максимума..
MAKRF
5 March 2010


Сергей Неизвестный
Гарантия кончилась ровно месяц назад ! 17600 - это я всего за два года накатал. Работа рядом с домом))) Да и почитав тут, я понял что гарантия на коробку это практически миф) дилеры все валят на водителя. Если не устраивает такое решение, то на экспертизу и в суд. А кто готов без машины 6-10 месяцев сидеть пока суд да дело? Вот этим и пользуются. И не факт, что тебе решение присудят...
Набор для ремонта практически такой же, цена тоже похожа))) Говорят аккуратнее надо ездить. Ну нафиг, что за машина такая, под стекло ее что ли ставить и любоваться ?! До этого была субара 94-го года - там вообще никаких проблем за три года - и буксовал даже как-то минут пять, и минивен 200км тащил. Ездил на рыбалку - 400км, четыре человека, лодка, мотор, шмотки, 120-140км/ч. Да чего только не творил. Все нормально было, ни рывка ни "задумчивости". А тут ничего не делал и кирдык. Ну нафик нафик такой график.
avatar
Сергей Неизвестный
5 March 2010


цитата:
Да и почитав тут, я понял что гарантия на коробку это практически миф) дилеры все валят на водителя. Если не устраивает такое решение, то на экспертизу и в суд.

Это точно.
Чтобы судиться надо иметь второй автомобиль, в достатке свободного времени и дненг тысяч 120-150 на адвоката для верности.
Мне знакомый гарантийщик сказал, что из трёх судов клиент выиграл два , то есть шанс пролететь есть
Но зато в сучае положительного решения можно помимо коробаса ещё денег отсудить..
цитата:
17600 - это я всего за два года накатал.

Скромно, у меня с 1.01.2008 68000 уже, чё машину жалеть, пусть ездит

цитата:
До этого была субара 94-го года

С японцем 1994 года немного кто из современных авто по надёжности сравницца. Да и АКПП там была простой гидравликой, а тут управление электронно-гидравлическое...
MAKRF
10 March 2010


С ремонта забрал - едет как новая.
avatar
Dionis-spb
19 March 2010


пробег 90`000 машине чуть больше 2 лет:

сначала появился звук турбины - подвозил знакомых, они все удивлялись что фокусик с турбиной
потом появился на холстых звук такой - как будто какя то хрень за другую хрень задевает - шоркающий такой - колеса в руки и к дилеру - оказалось, проблема с какой то муфтой, типа слабенькая и ее раз...о, типа был рестайлинг каропки - и эту муфту усилили
сижу жду запчастей
ФСК себя окупил
avatar
Сергей Неизвестный
19 March 2010


Dionis-spb
Повезло два раза
Первый с ФСК
Второй, что чинят по гарантии с таким пробегом.
Меня послали на 26000 чинить за свой счёт..
avatar
shabalin
19 March 2010


Dionis-spb
мляха, уменя тож писк-визг тихий тихий но слышный, вроде даж прикольный как на раллийныйх машинах...не уж то коробка неисправна (((
хотя если газануть в "P" свист слышен все равно
avatar
Сергей Неизвестный
20 March 2010


shabalin
цитата:
уменя тож писк-визг тихий тихий но слышный, вроде даж прикольный как на раллийныйх машинах...не уж то коробка неисправна (((
хотя если газануть в "P" свист слышен все равно

Скорее всего, что-то с ремнями.. Сугубо ИМХО
avatar
shabalin
21 March 2010


Сергей Неизвестный
оказалось усилок свистит в колонки.. видать наводки.. ))
avatar
MAXX83
22 March 2010

2

Пдскажите пожалуйста! Вчера застрял таким образом, что правое колесо оказалось на льду с водой, а левое в снегу, в рузультате правое крутилось, а левое нет. Несколько раз пытался выехать: то назад, то вперед, переклюбчал, когда колеса останавливалось! Потом поставил на нейиттраль и вытолкал но тоже не сразу. Насколько плохо данная ситуация отразится на коробке???
avatar
EuginFF
22 March 2010


Всем привет!

У меня точно такая же проблема

цитата:

У меня в течении месяца два раза проявился такой дефект.
Заводишь машину, прогреваешь её, начинаешь плавное движение и в момент переключения со второй на третью передачу происходит задержка, схожая той, как если бы вы на механике перед включением следующей передачи на нейтралке нажали на газ. Т.е. едешь, автомат доходит на второй передаче тыс до 3-3,5, тахометр неожиданно начинает ползти вверх, а машина едет с той же скоростью, ты от страха отпускаешь педаль акселератора и о чудо, всё становится нормально, автомат переключается.


причем дефект был (да и остался) плавающий. Вчера когда до конца гарантии оставалось 4 дня наконец выскочила ошибка двигателя, которая переросла в ошибку коробки передач, и я отправился в официалам. По приезду к сервису ошибка изчезла но машину все равно сдал, диагностика во вторник ... по результатам буду писать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up