АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка |
M MAKRF: |
Сейчас сходил, 30 мин покатался - и быстро и медленно и назад и с киком. Резкий набор скорости, плавный - все работает как-будто ничего и не было... Фигня какая-то |
Murtasik: | ||
Вот такая проблема приключилась у меня... Вся загвоздка заключается в том, что дефект этот "плавающий" и его очень тяжело продемонстрировать. Мои действия заключались в следующем. Глава первая Я подъехал к официальному дилеру, а именно в Нью-Йорк Моторс, нашел столик с инженером по гарантии, где попросился записать меня на диагностику. Мне было сказано что в случае не выявления проблемы, я должен буду заплатить сумму за диагностику, а если проблема будет выявлена (ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ), я должен предоставить ПОМИМО СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ все акты, заказы-наряды и другие счета фактуры выполненных работ, произведенных за время моего обладания автомобилем... Т.е менял я свечи на первом ТО в Majore - вези бумаги, делал я межплановое ТО в Автопассаже - вези бумаги. Нет заказов-нарядов - иди на . На моё же резонное возмущение "а зачем тогда нужны сервисная книжка со всеми печатями и штампами" поступил резонный ответ, "не я придумал"... Тут как говорится без комментарием... Ладно, поехали дальше... Далее я позвонил в Major, где уже по телефону изложил суть проблемы... Мне было сказано что нужно делать тест-драйв, а именно оставлять машину на ночь или определенное время, чтобы я смог им продемонстрировать данный дефект... Я забил на это дело, потому что реально не хотел выкидывать деньги за диагностику, которая ничего не покажет. Глава вторая или сам себе не поможешь, никто не поможет Поскольку гарантия у меня в скором времени заканчивается и попадать на ремонт АКПП в мои планы не входит, а поступил следующим образом... Я решил сделать диагностику коробки, причем сделать её у неофициалов, а именно в сервисе, специализирующемся тока на АКПП любых марок (ТАХОТРАНСМИШН) Приехав сегодня туда, мою коробку полностью продиагностировали сканером, замерили уровень давления масла, проверили уровень жидкости и нагар в масле... Итог: проблем не выявлено (всего диагностика заняла около 40 минут при стоимости в 1000 руб)... но, напоследок мне было сказано, что она может навернуться как в любой момент, так и прослужить до 300 тыс. А всё потому что это Фокус... Теперь у меня два варианта действий 1) продать машину до окончания срока гарантии и купить себе другую 2) продлить гарантию у дилера и надеяться что в случае поломки он проявит благородство и починит автомат за свой счет. Пока не знаю что выбрать... И ещё, насколько я понимаю, в случае половки автомата, дилер будет пытаться списать случай на неправильную эксплуатацию... Как избежать долгой судебной тяжбы с ним? Ведь в инструкции по эксплуатации четко прописано, что гарантия слетает в случает - повреждения/неисправности возникли в случае участия авто в соревнованиях - если авто используется в качестве такси - если авто обслуживалось не в срок или не официального дилера |
Сергей Неизвестный: |
Кстати, масло поменяю тоже через 10 000, причём со снятием поддона. Заодно и осадок можно будет осмотреть.. |
Сергей Неизвестный: |
MAKRF Новости есть?? |
цитата: |
Поговорили вообще за жизнь - кто к ним чаще всего приезжает, а кого не бывает. Так вот, частые гости, это мерседесы и бехи (особенно новые 5-7 лет !), так же форды, мазды. |
цитата: |
кстати ниче если масла там выше максимального уровня? яб сказал что вся это пластмассина на щупе в масле, просто когда замерять надо на холодную или на горячую? |
цитата: |
Да и почитав тут, я понял что гарантия на коробку это практически миф) дилеры все валят на водителя. Если не устраивает такое решение, то на экспертизу и в суд. |
цитата: |
17600 - это я всего за два года накатал. |
цитата: |
До этого была субара 94-го года |
цитата: |
уменя тож писк-визг тихий тихий но слышный, вроде даж прикольный как на раллийныйх машинах...не уж то коробка неисправна ((( хотя если газануть в "P" свист слышен все равно |
цитата: |
У меня в течении месяца два раза проявился такой дефект. Заводишь машину, прогреваешь её, начинаешь плавное движение и в момент переключения со второй на третью передачу происходит задержка, схожая той, как если бы вы на механике перед включением следующей передачи на нейтралке нажали на газ. Т.е. едешь, автомат доходит на второй передаче тыс до 3-3,5, тахометр неожиданно начинает ползти вверх, а машина едет с той же скоростью, ты от страха отпускаешь педаль акселератора и о чудо, всё становится нормально, автомат переключается. |