Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,4K
views
786
members
3,9K
posts

Docke
22 October 2020


Доброго времени суток!
Так как с АКПП связываюсь впервые, подскажите, нормальное ли поведение коробки у меня... (конечно понимаю что это все бред, ванговать по тексту, но суть попробую описать)... не могу понять, то - ли у меня АКПП погибает, то - ли привода, то - ли ДВС...
Суть проблемы такова.
Еду со скоростью ~100км/ч, держу ногу в одном положении педали газа, где то на 10% (важно!). Начинается подъем, машина начинает сбавлять скорость (но я то этого не хочу) и нажимаю на педаль газа еще примерно на 15%, обороты поднимаются появляется какая то вибрация, попометр чует прирост. Мне становится этого мало (да и машине как то тяжело в подъем). Я нажимаю на педаль еще на 20% иии... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ... ВИБРАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, но в целом прироста я не чувствую, обороты вверх идут но ооооооочень медленно, либо вообще стоят на месте, попометр так же ничего не чувствует... Нажимаю на педаль еще где то на 15% и тут происходит сброс передачи на 3...и машина подрывается...

Подскажите, я придираюсь к авто и так должно быть? или что то не так?

К слову, бывает такое даже не в подъем...
Ford Focus 2 2006г.в, 1.6 (100лс) АКПП
avatar
-Ал-
22 October 2020


D
Docke:

...Так как с АКПП связываюсь впервые...
А что, на ручной коробке ты поступал не так же, если машина не тянет на высшей передаче разве не переключал ниже? 🙃
Docke
23 October 2020mobile


-Ал-
Переключал, но волнует именно вот этот затуп, так сказать нажатие на педаль и при этом машина ничего вообще не делает...
avatar
-Ал-
23 October 2020


D
Docke:

Переключал, но волнует именно вот этот затуп, так сказать нажатие на педаль и при этом машина ничего вообще не делает...
Ну это и называется "не тянет", если не та передача включена. Жмешь больше и все нормализуется
Docke
23 October 2020mobile


-Ал-
То есть это можно считать нормой? Я просто думал - что как коробка чуть чувствует что не тянет - сразу скидывает..
avatar
-Ал-
23 October 2020


D
Docke:

То есть это можно считать нормой? Я просто думал - что как коробка чуть чувствует что не тянет - сразу скидывает..

Ты слишком нежно на педаль нажимаешь. Решительней надо
Это ж стосильный моторчик, едет только когда в пол жмешь.
Docke
23 October 2020mobile


-Ал-
Понял) а вибрация это скорее привода погибают?
avatar
-Ал-
23 October 2020


D
Docke:

Понял) а вибрация это скорее привода погибают?
Вибрация "в натяг" - обычное дело.
Docke
23 October 2020mobile


-Ал-
А если не «в натяг» тоже присутствует?
avatar
Rics
24 October 2020


Sergej_161
Напиши сюда. Поломки АКПП с двигателем 2.0
veedan
10 November 2020

4

Добрый день. Опишу свою проблему и лечение. ФФ2 2006г АКПП. При движении на ровной дороге на экране приборной высветились "неисправность сист. двигателя" и "неисправность коробки передач". Если заглушить и вновь завести авто - ошибки сбрасывались, но потом вновь появлялись. Коробка дурила - передачи включались с запозданием, перед переключением обороты увеличивались до 4к, пиналась, иногда пропадал ручной режим. Китайский сканер ошибок не видел, пришлось ехать на диагностику. Там показало следующие ошибки: P0732 P0734 P0767 P0981
posted image
В последствии в PCM записалась P0700 - ошибка трансмиссии.
Решил проверить сопротивление соленоидов и состояние разъема и косы до них. Когда снял корпус воздушного фильтра заметил, что регулировочный болт тормозной ленты (находится рядом с разъемом соленоидов) ослаб и выкрутился из посадочного места примерно на 5мм. Затянул обратно болт, проверил сопротивление соленоидов (были исправны), поставил обратно корпус фильтра и коробка стала исправно работать. Пришлось еще раз ехать в сервис сбросить ошибки TCM и чек с PCM по ошибке 0700.
Отделался потраченными нервами. Может быть будет кому то полезно.
fomserg23
13 November 2020mobile


Всем привет. Фокус 2, 1,6. 100 сил. 2008. 95500 км. Менял масло в акпп 1500 км назад, частичная замена. Старое слили, новое залили.

Образовалась проблема. Не переключается рычаг с паркинга, нужно несколько раз дернуть чтоб переключить. На холодную с первого раза переключается а когда поезжу минут 30-40 то начинается такая проблема. При этом в другие режимы нормально переключает из D в P и т.д. Еще когда поезжу, если двигатель не глушить то с паркинка переключает с первого раза а только заглушишь, завожу и опять заедает рычаг, как будто что-то держит. Стопы горят. Педаль тормоза щелкает когда жму до упора а в самой коробке щелчка нет. Что это может быть, куда копать?
avatar
mexar
14 November 2020mobile


fomserg23
Проверьте декоративную накладку на рычаге переключения. Бывает она выскакивает из пазов и возникают трудности при переключении селектора.
Bobay
23 November 2020mobile


Здравствуйте. Такая проблема, фф2, 2008, 1,6. При снятии с паркинга на ровной поверхности рывок, как на уклоне. У жены 2005г. , рывков на ровной нет совсем. Масло менял, проблема не ушла. Если ставить на ручник, то либо совсем нет рывка, либо есть, но слабее. Что может быть?
avatar
Rics
23 November 2020mobile

1

Bobay
Ну Во-первых думаю, что ничего страшного. Возможно стоит проверить регулировку троса селектора. Или же с гидравлики что то. Ради интереса, попробуйте включить зажигание, но не заводить двигатель и снять с паркинга. Интересно будет удар.
avatar
butan
24 November 2020


Залез я в коробку по совету знакомых,(через боковую крышку) и вот что я узрел: не маленький износ барабана Direct(по корпусу. Со стороны тефлоновых колец все не так уж и плохо) и Reverse.
Заменил на Директ новый, реверс бу от мазды в хорошем состоянии. Фрикционы и поршни не менял, они так же в хорошем состоянии.
Отдал на переборку гидроблок. Потратил 30к, а результатом не доволен. Стала немного подпинывать при включении с 3-4. и пинок при подъезде к светофору остался.
Может кто то разбирающийся, из за чего это происходит?
Спасибо!
posted imageposted imageposted image
И второй вопрос, когда вскрыли коробку, на планетарке красовалась цифра 100 (была четкая, смазана рукой уже)
Герметик на боковой крышке был серый, вроди как заводской, могла эта цифра быть с завода, или это показатель, что в коробку лазили?
posted image
avatar
Rics
24 November 2020mobile

1

butan
Давай больше фото.

Дичь какая то. Выработка странная.
Ни у кого такой не видел. Если стальные диски целы, то выработка рукотворная.
avatar
butan
24 November 2020


avatar
Rics:

Давай больше фото.

Дичь какая то. Выработка странная.
Ни у кого такой не видел. Если стальные диски целы, то выработка рукотворная.

На дисках и фрикционах, по памяти никаких следов износа и перегрева замечено не было.(фоток к сожалению нет)
Вот фото магнита, Менял масло ~15к назад, соответственно и магнит чистился. Пришли к выводу, что вся эта грязь как раз с барабанов натерта.
posted image
По гидроблоку, заменил соленоид EPC на бу. т.к. мой выдавал сопротивление ниже "нормы" (хотя не показатель)
На руках у меня сейчас барабаны, но вроди бы все есть на фото, или еще как сфоткать?
Вообще причина залезть в коробку была в том,что я уже полтора года не могу найти причину богатой смеси.
Может быть дело в той части коробки, куда я не долез? бублик например?
avatar
Rics
24 November 2020mobile


butan
Чета не соображу как механика АКПП может иметь взаимосвязь с богатой смесью?

По магниту. Нормальный магнит. На барабанах дикие проточки. Они таковы, что не может быть так чтобы на дисках и фрикционнах не было совсем не было следов.

Более низкое сопротивление EPC я бы запросто списал на точность измерения мультиметра.

Надпись на блоке сателлитов странная. У меня не было. Увидеть бы поддон и боковую крышку посмотреть как герметик был нанесен.
Мишуха
24 November 2020mobile


butan
Если бы эта грязь была с барабанов, магнит не видно было бы.
avatar
butan
24 November 2020


цитата:
Чета не соображу как механика АКПП может иметь взаимосвязь с богатой смесью?

Не могу объяснить, т.к. была теория, но не моя. Я если честно в устройстве и работе АКПП не смог разобраться.
Машина еще не едет на свои 100 сил (ездил на машине знакомого(такая же), а он на моей, подтвердил)
После ремонта акпп, ситуация стала получше, но не космос.

цитата:
Надпись на блоке сателлитов странная. У меня не было. Увидеть бы поддон и боковую крышку посмотреть как герметик был нанесен.

Визуально, не было никаких следов повторного нанесения герметика. (следов от удаления старого, на болтах крышке и корпусе акпп)

Я беспокоюсь, что проблема из за которой был такой износ барабанов, не ушла, и новые сожрет так же.
Пробег на барабанах был 157к
avatar
Rics
24 November 2020mobile

1

butan
Еще раз. Те повреждения которые видно на барабане директа, они не могут быть вызваны работой механизмов. Там ничего не вращается. Точнее вращаются фрикционы. Но они у тебя целы, как ты сам сказал.

Если только в коробку не лазили и собрали что то не так...
avatar
butan
24 November 2020


avatar
Rics:

Еще раз. Те повреждения которые видно на барабане директа, они не могут быть вызваны работой механизмов. Там ничего не вращается. Точнее вращаются фрикционы. Но они у тебя целы, как ты сам сказал.

Если только в коробку не лазили и собрали что то не так...

Перебирали барабан и гидроблок в сервисе по ремонту акпп, знакомый специалист. Он сказал что все с порядке с ними(фрикционами), и можно их оставить, но вот барабаны под замену. Я если честно, то же не понимаю, откуда на директе такая борозда.
avatar
Rics
26 November 2020mobile

1

butan
В общем покрутил я в гараже барабан с фрикционами и понял, что коробка у тебя либо уже вскрывался ранее, либо такой был с завода, что правда маловероятно. Внутренняя проточка вообще не в рабочей зоне упорного кольца. Выше нее возвышается поршень. А на барабане директа внешняя проточка хоть и в зоне где контактируют с фрикционами реверса, но тем не менее там один фрикцион возможно попадает, а может и вообще не попадает и между ними оказывается. В любом случае глубины дефектной проточки не достаточно.
А вот в зоне тефлоновых колец, на фото барабана директа, выработка большая.

Так что учитывая то, что ты полез в рабочую АКПП и поменял там барабаны, это и не плохо. Но ее из за этих проточек.

Что же касается разочарования от ремонта. Всегда надо взвешивать за и против. Честно я в недоумении зачем ты в не влез. Работало же все как я понимаю. Там на самом деле много тонкостей.
Например один из них в том, что когда ставишь в новый барабан новые фрикционы и собираешь пакет. Нужно обязательно проверять рабочий ход пакета. А тем более это надо делать когда ставишь старые фрикционы. Если будет больше или меньше это может приводить к рывкам и ударам.
Так же что делали с тормозной лентой. При замене барабана следовало проверить не ушла ли регулировка тормозной ленты и возможно подобрать новый регулировочный болт.

Гидроблок... Ну не знаю. Даже. Стоило ли вообще туда лезть.
Bobay
26 November 2020mobile


avatar
Rics:

Ну Во-первых думаю, что ничего страшного. Возможно стоит проверить регулировку троса селектора. Или же с гидравлики что то. Ради интереса, попробуйте включить зажигание, но не заводить двигатель и снять с паркинга. Интересно будет удар.

При выключенном зажигании никаких ударов нету
Bobay
26 November 2020mobile


Проверил ещё раз. Дёргает именно при снятии с парковки. И при переключении с D на R, тоже тычок, но чуть слабее. В остальном всё нормально
avatar
dimanoff
26 November 2020


Bobay
Что там с опорами ДВС и КПП, смотрели?
Bobay
26 November 2020mobile


На двигателе менял. На корбке посмотрю
avatar
dimanoff
26 November 2020mobile


Bobay
Да, опору кпп под акб и ограничитель крутящего момента тоже надо глянуть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up