Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
668,3K
views
784
members
3,9K
posts

ALEX858
30 March 2017


А через 1000 км ехать к ним ну не хочется ещё 9000 тысяч платить за замену масла... Но гарантия... Не денешься ни куда...
ALEX858
30 March 2017


Разводилово какое-то... (((
avatar
Mits
30 March 2017


ALEX858
Знаю я такой звук. На обоих коробках был. Кратковременно при включении режима на R. На D не помню, вроде тоже был. Возможно электрика так работает. Главное чтобы при работе на передаче постороннего звука со стороны коробки не было. Отремонтировать коробку качественно возможно, дело в квалификации.
Некоторый толчек при включении режима из паркинка должен быть, разве что стал сильнее чем был... Обороты холостого хода не менялись?
ALEX858
30 March 2017


Нет звук только с Р на D,фррр, да он кратковременный, и чувствуется как коробка загрузилась... А вот с Р на R прям жесткое включение тыч...)) и не понятно,говорят, что адаптируются соленоиды и клапан реверса...
avatar
Mits
30 March 2017


На фррр забей, это не есть проблема. Включение задней с ударом это косяк. Ничего там не адаптируется. В компьютере есть адаптивное управление, которое заключается в том, что комп анализирует манеру езды и соответственно несколько подстраивает работу коробки под этоу манеру, более активную или более пассивную. Это проявляется только в движении. Вся адаптация сбрасывается при отключении клеммы с аккумулятора. Так что это не тот случай.
ALEX858
30 March 2017


Вот и мастер мне сказал забей на фррр...))) а по поводу задней он говорит обточить поршень реверса можно и сейчас, только сейчас уменьшим будет норм,а поездишь, потом будет не правильно работать...
avatar
Mits
30 March 2017


Можно попробовать скататься к какому-либо официальному дилеру на консультацию. У них накопился большой опыт по ремонту этих коробок. С другой стороны у дилеров сейчас большая текучка специалистов. Тоже как повезет.
avatar
Mits
30 March 2017


ALEX858
Насчет задней ничего не подскажу, не сталкивался с таким. А с фррр я доезил до 125тыс и второй хозяин с этим фрр уже третий год катается.
ALEX858
30 March 2017


Сейчас на выходных съездить на ней в деревню, а потом заеду в какое нибудь сто и попробую поспрошать по поводу жёсткого включения R...если доеду))) Спасибо.!
avatar
Basy
31 March 2017mobile


ALEX858
А зачем масло через 1000 км менять, типо обкатка что-ли? Это же не двс. Чему там притираться? На заводе вроде нет такого же. Собрали и в путь.
А денег конечно много. Фокусы сами то недорогие. Если у меня настанет вдруг такая ситуация, я возьму контрактную коробку, насколько хватит, а свою сам переберу, с божьей помощью и интернетом. Не боги горшки обжигают.
avatar
Basy
31 March 2017mobile


ALEX858
Может тебе болт тормозной ленты неправильный вкрутили. Ты вроде выше писал , что передачи затягивает? Попробуй выкрутить его чуть и заднюю повключать? Там даже четверть оборота разницу дает. Я себе вкрутили шпильку, два дня регулировал, замучился пока как надо стала работать коробка.
qwinter
31 March 2017


ALEX858
с опорами все в порядке?
avatar
EvGeNiY_87
31 March 2017


Всем привет, фф2, 1.6, 100 лосей, автомат, сейчас пробег 105тыс.
Подскажите, из-за чего вибрация и шум , подушку двигателя справа менял 10мес. назад, Вольво.
На нетрале и паркинг нормально, но когда переключаю на Драйв или заднюю передачу при нажатии на тормоз, появляется шум и вибрация . Может влиять на подушку акпп и задняя снизу???
avatar
Mits
31 March 2017


qwinter
Кстати да, но тогда бы и в драйве было заметно.
avatar
Mits
31 March 2017


ALEX858
Думаю, что доедете. Главное - общайтесь со специалистами по предмету и не слушайте агрессивно - упорных дилетантов, которых везде достаточно. И на нашем форуме тоже.
ALEX858
31 March 2017mobile


Масло менять -обязательное условие гарантии.! Развод, тоже так прикидываю, сцепление... Ну да фрикционы... Ну не должно такого быть... Просто чтобы ещё денег сорвать... Хотя во всех сто это наблюдается, что после определённого пробега к ним возвращаться на замену масла!
ALEX858
31 March 2017mobile


Гидроопоры...!?! Ну при обращении в сто задняя включалась нормально, по крайней мере такого жёсткого включения не было..Просто чувствовался небольшой толчек без всяких звуков
ALEX858
31 March 2017mobile


Нет на опору не похоже, смотрел ходил... Это пинает R коробка...
avatar
Mits
31 March 2017


ALEX858
[QUOTE]Масло менять -обязательное условие гарантии.![VIDEO]
Мне не ставили такого условия. Но по моему у меня гарантия была стандартная на узловой ремонт из новых деталей, три месяца что-ли. Это зависит от того, на какой пробег или время вам дают гарантию. Если на длительный срок, то они просто хотят убедиться, что стружку после их ремонта не гонит и масло не пригорает от косяков. Чтобы не попасть на повторный ремонт до окончания гарантии. А то из-за грязного масла гидроплита или уплотнения по женской части тела пойдут - им попадос. А убедиться они хотят за ваш счет. Только и всего. Ну это предположение.
qwinter
31 March 2017


ALEX858
При включении драйва пинка совсем нет?
цитата:
Гидроопоры...!?! Ну при обращении в сто задняя включалась нормально, по крайней мере такого жёсткого включения не было..Просто чувствовался небольшой толчек без всяких звуков
Не гидро, а нижняя. А что до обращения, так при снятии/установки АКПП могли и повредить.
ALEX858
31 March 2017mobile


При включении D всё нормально, ни каких пинков... и толчков... Только звук фррр...ну на это я забил, он изначально был, когда ещё всё ездили нормально а вот в режим Rс D пинок... С N в R чуть меньше, с D в R пинок присутствует...
boroda72
11 April 2017mobile


Привет народ! Летом прошлого года, сдохла 3я передача. Почитал форум, снял крышку, выдернул из коробки корзину, и обнаружил что в реверсе (помоему так называется) лопнуло одно кольцо и поразбило там немного. В общем купил прямо в сборе б.у железо, плюс новые фрики и кольца.
Машина поехала и радовала меня дальше.
Неделю назад, еду на светофоре, коробка начинает переключать на 3ю и такое чувство что буксует сцепление (ну как на механике) потом удар в коробке, и комп показывает ошибку по движку. Всё, машина переходит в аварийный режим, передачи только 1я, 2я и задняя на принудиловку не переключается. Съехал на обочину, постоял с выключенным двигателем, ошибка сбросилась, попробовал снова тоже самое. Доехал домой, и на следующий день ошибка опять скинулась. Втыкаю в принудиловку, разгоняюсь на второй и пытаюсь сразу на 4ю воткнуть -- передача просто не включается, хотя показывает 4я но газуешь как на нейтрале. При попытки воткнуть 3ю, коробка опять пробуксовывает, удар и сразу в аварийный режим. Сегодня снял крышку, выдернул корзину. Тормозная лента в порядке, кольца и фрики тоже, как будто и не отработали пол года. Сама крышка норм и колечки тоже. Проверить поршня не могу сам, поэтому завтра поищу кто проверит, но на мой дилетанский взгляд вроде там всё норм и резинки не вылезают из под поршня. Да, ещё проверял масло, и оно было чуть меньше минимума (может это повлияло).
В общем, подскажите что ещё смотреть? Может из за гидроблока и саленоида? Он вроде отрабатывает и пытается воткнуть, но похоже давления масла не хватает.
GISDFRE
12 April 2017


boroda72
смотрите гидроблок сразу не промыли от разбитых деталей. за саленоидом стоит поршень вот его и смотрите
avatar
EvGeNiY_87
12 April 2017mobile


Всем привет, фф2 1.6 , коробка автомат в масле , из сапуна? Из-за чего так
posted imageposted image
avatar
EvGeNiY_87
12 April 2017mobile


Что не так написал, за что минусы? Как крыса, влом написать?
avatar
-Ал-
12 April 2017


EvGeNiY_87
Сапун не засорился?
avatar
EvGeNiY_87
12 April 2017


-Ал-
даже и не знаю , телефон просунул и сфоткал, надо снимать аккум.
Andreytushin
13 April 2017mobile


EvGeNiY_87
Уровень смотрели? Ушло масло? Может из движка? Там сухо под крышкой?
avatar
EvGeNiY_87
13 April 2017mobile


Масло акпп смотрел , в середине щупа , чуть пузырики маленькие. Крышка двигателя вроде сухо. Читал, что из за высокой температуры масло акпп через сапун может вытекать. Как будет свободное время почищу.
ALEX858
13 April 2017


Короче отдал машину обратно,задняя с пинком так и осталась. Через 2 дня звонят, типа машину можно забирать, выскочили ошибки B2086,U1900,U2516. Приехал говорят нужен хороший электрик по фордам. Подозрения на ЭБУ или приборную панель... Ещё сказали, что ставили другую рабочую коробку с другой машины, и та же история -с пинкомR, Ставят обратно, там всё работает нормально. Как будто где-то коротышь... Сами в электрику лезть не хотят...Ошибки стираются и снова появляются... Перевернул все форумы, не нашёл связи этих ошибок с АКПП... За коробку они зуб дают...))) Прошу совета...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up