Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Spirit111:
|
-Ал- Вообще то в коробке тоже жидкость, а не масло. Трансмиссионная жидкость, если все называть своими именами. Нет аргументов, будем к словам придираться? он предполагает что грм проездит 160 тыс на двигателе, к коробке эти цифры никак нельзя привязать... Я не говорю что замена не даст сломаться, вы утверждаете что это бесполезно. Жидкость в гур почему-то тоже меняется, хотя она там не испытывает нагрузок и перепадов температур как в коробке. При этом ATF же не запрещается лить в гур? Например в мазду по мануалу можно лить. |
Я утверждаю ТОЛЬКО то, что регламентом не предусмотрена замена (кстати и в ГУР тоже). Ничего более.
Вы же утверждаете, что в ФоМоКо все идиоты, а вот "одна бабка сказала..."
-Ал-
Почему идиоты? Очень грамотно поставлено зарабатывание бабла. 100 тыс оно отходит без замены как ни крути, если брака не будет, и если коробку намеренно убивать не будут. А дальше они не отвечают. В чем идиотизм? Что коробка отходила гарантию? А дальше? дальше им это не интересно
Spirit111:
|
... 100 тыс оно отходит без замены как ни крути.. |
Ну так скажите же наконец сколько же она пойдет с ежемесячной заменой масла? 101 тысячу?
Spirit111
19 March 2017
Когда скажете срок службы коробки, тогда дальше поговорим. Разговор ниочем. производитель не думает чтобы она работала вечно. Можно верить ему. Верьте если нравится/ У одних надо менять, у других нет, вывод: кто-то либо тупой, либо жадный. Либо умный и жадный. Каждый выберет сам
Spirit111:
|
Когда скажете срок службы коробки... |
Не скажу.
Еще раз повторяю (ну сколько же можно
). Я утверждаю только то, что в инструкции нет такой операции. Это есть факт!
Вы же бездоказательно заявляете, что если часто менять масло, то срок службы увеличится (на сколько, во сколько раз?) .
Вот я и пытаюсь выяснить откуда вы это взяли? У вас есть факты? Исследования?
(Рассуждения, частные мнения и конспирологию не предлагать, только ФАКТЫ.)
Скрытый текстЯ с таким же успехом могу заявить, что если перед каждой поездкой вы будете истово крестится, то машина прослужить дольше.
x
-Ал-
В инструкции указано "на весь срок службы". Они не в курсе сколько она может проездить? Смешно. У фокуса 3 тот же грм меняется уже не раз в 160 согласно той же инструкции, только двигатель остался тот же. неубедительно...
-Ал-
19 March 2017
Spirit111:
|
...неубедительно... |
Неубедительно, что вы не можете сказать на сколько же дольше прослужит коробка, если в ней часто (или когда там?) менять масло.
Я то не знаю этого, а вы как то не можете подсказать
-Ал-все вокруг идиоты, а вы у нас тут один умный, действуете согласно инструкции
Spirit111:
|
-Ал- все вокруг идиоты, а вы у нас тут один умный, действуете согласно инструкции |
Я вот как раз не знаю. Это вы такой умный, что все знаете, можете плевать на инструкции, но молчите как партизан.
-Ал-Добрый день.
Приехал к нам клиент на замену масла в АКПП и говорит следующее:
— сначала я хотел поменять масло в другом сервисе, но там мне стали рассказывать, что фильтр АКПП менять не нужно, типа те, кто предлагают заменить этот фильтр, разводят Вас на деньги. А мы просто сольем масло из Вашей АКПП, зальем новое, фильтр менять не будем. Получится дешево и сердито.
В процессе разговора, у нас родилась идея! (не знаю, как я раньше сам не догадался)
Поэтому, коль уж будем менять масло в АКПП и фильтр, решили вскрыть старый фильтр и посмотреть, что там внутри. Вот что у нас получилось.
Исходные данные:
Машина Мазда 3 BL, пробег 120т км, при этом ранее, на 60т км, масло в АКПП уже менялось частично с заменой фильтра.
Вскрываем фильтр и видим, что внутри фильтрующий элемент:
вы можете дальше все делать по регламенту Форд...
GISDFREКлючевые слова "масло уже менялось"
Что за говно ему тогда налили?
Кстати на фотках фильтр вполне еще рабочий
-Ал-вот именно что менялось!!! у вас в регламенте вообще не меняется
-Ал-рабочий фильтр??? я снимаю шляпу...
GISDFREВот чудной народ
Почему вы считаете, что если фильтр потемнел, то коробка больше изнашивается?
Вы хоть представляете откуда чернота появляется на фильтре?
Думаете, что, если залить чистое масло, коробка перестанет изнашиваться?
Вот если бы вы измерили (взвесили) детали коробки (диски, шестерни барабаны, ленты), при большом пробеге, с заменой масла и без нее и сравнили на сколько микрон (миллиграмм) отличается износ, то это было бы доказательство.
А чернота на фильтре - это бла-бла-бла для развода клиентов.
GISDFRE
Dmitriy2k
Mits
Ну хорошо, подробно объясню, специально для людей которые ни хрена в технике не понимают.
1. В АКПП (так же как и в обычном сцеплении) изнашиваются фрикционные диски. Износ шестеренок из современных материалов, с современной термообработкой, столь мал, даже на старом масле, что его можно не учитывать, шестеренки многократно переживут фрикционы.
2. Именно износ фрикционов и определяет срок службы до ремонта, как стерлись - так надо ремонтировать. В километрах его не выразишь так как зависит от количества переключений передач, а не от пробега.
3. Не изнашиваться они не могут, иначе бы не создавалось силы трения и машина бы не ехала.
4. Масло в этом месте играет роль только теплоотвода, старое или новое отводит тепло из зоны трения совершенно одинаково.
5. Продукты их износа накапливаются в фильтре, именно вот их и видно на фото у GISDFRE
6. Если объем фильтра позволяет удерживать в себе весь объем полностью стертых фрикционов, то это и есть возможность не менять фильтр и масло до полного износа, именно "на весь срок службы коробки".
7. Продлить срок службы заменой масла невозможно, хоть каждый день новое заливай.
Интересный ресурс. Много полезной информации по АКПП:
https://www.transakpp.ru/232/main/
RIM1985
20 March 2017mobile
Mits
Очень интересный сайт. Спасибо.
Только теперь еще больше вопросов. Цитирую: "На американских моделях Форда и Мазды ее (4F27E) устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E)". 5-ти ступка подойдет к нам? По креплению хотя бы.
RIM1985Так глубоко я не копал, меня интересовала 6F35.
Думаю, что без существенных переделок вряд ли можно просто так воткнуть.
RIM1985
20 March 2017mobile
Mits
Ты ломаешь мне мозг! И эту коробку ставили на FF2 1.6 с 2008 года. Хочу!!!
Понятно, что придется колхозить. Но главное, чтобы посадочные места КПП и бублика были одинаковые.
Есть где инфа по данному вопросу?
Mits
20 March 2017
RIM1985Вроде шестиступка (гидро) пошла только на FF3 рестайл с мотором 1.5Т, если не ошибаюсь.
Вообще на нашем форуме где-то было даже описание переделки механики на автомат. Но это была жесть и эксперимент энтузиаста. Вообще смена коробки это еще и полная смена управления. Большой колхоз на существенные деньги. По американским вариантам не в курсе.
Народ подскажите. На приборке появилась надпись - не обнаружена коробка передач.
При этом коробка свободно переключается. И машина ездит вперед и назад. При этом не загорается фонарь заднего хода.
Так же машина хорошо разгоняется и без толчков переключается. Что это может быть???
ALEX858
30 March 2017mobile
Ребята добрый день, случилась у меня не приятная история с акпп...( Стали пинки со 2 на 1,пробуксовка с3 на 4...ну и соответственно загорелась лампа о не исправности акпп и двигателя..Подсоединил я китайский разъём в диагностику показало 4 ошибки, всё указывают на неисправность соленоида D...Короче полистаю я инет, толком ничего не нашёл... Накопил денег и поехал в сервис... Это вообще отдельная история... Короче приехал показал... Они тоже подсоединились, ну говорят нужно снимать и дефектовать... К этому времени я уже понимал, что букс с 3 на 4 это вероятнее задняя крышка (болячкв ).Ну вот.. Вообщем сняли мне акпп, разобрали... Приговорили барабан 1и2 передачи и 3и 4...(это там где фрикционы находятся), сами фрекционы, ленту тормозную, все соленоиды и собственно заднюю крышку... Кстати крышка не новая а востановили! И вот итог... Делали почти 3 недели вместо 6 дней. Задняя скорость включается с пинком... Мастер говорит поездий чуть, поршни все новые и на реверс тоже... Типо должно устаканиться, а через 1000км приедешь на замену масла, и если будет так же, то будем смотреть... Так машина нормально едет и вперёд и назад... Но при переключении с Р на R-пиночек... Бабла отдал немерено... Пройдёт ли этот пинок или нет? Думал сервис нормальный, но что-то разочаровался полностью, хотя гарантия 1 год или 30 тыщ км...
ALEX858
30 March 2017mobile
Коробка 4F27E, мотор1,6,2011г, пробег 55тысяч км
ALEX858
Пинок или толчок? При прогреве проходит? Сколько за такой ремонт отдал, если не секрет?
Ты уровень сам померяй сейчас, после пробега. Эта коробка любит пинаться, если стоит чуть с горки, то задняя сильно питается. И при торможении и газе тоже пинается. Все это у меня на машине с ее рождения, но уже 240т. и нормально работает.
Может себя накручиваешь?
Нет, точек без звука,а это включаешь R,и прям- тыч...уровень нормальный, только поверил по приезду домой. После поездки в 50 км всё тоже самое... За ремонт отдал 73 тысячи, чувствую полный развод... Жаль, что повелся на их сайт в интернете...
Вперёд едет нормально,хотя в пробке едешь, газ не нажимаешь,потому газ нажал-отпустил и чувствуется переключение,типа не понимает коробка или 1 или 2 включить, но чуть реще нажимаешь и она норм идёт, даже не чувствуется переключений... Может ей нужно приработатьс я,настроиться... Или ни чего подобного, должо,чтобы она сразу адекватно работала...
У меня коробка менялась по гарантии,правда ни я тогда хозяин был... И сервесмены сказали,что коробас вскрывать,т.к герметик не родной, они походу новую сплавили, а старую отремонтировали(((,а предыдущему хозяину сказали,что заменили на новую... Я брал машину в 13 году,14 тыс км пробег... Вот наездил 55 и привет...а коробку меняли в 9 тыс км...так в сервисной книжке написано...
ALEX858
Пинок не пройдет сам собой. После ремонта все сразу должно хорошо работать. Накосячили где-то.
Они коробку 5 раз снимали, искали происходящие не понятного звука при включении передач с Р на D... Звук такой фррр...секунду длиться... Именно только при загрузке передач... Но звук этот изначально был, и они так и не нашли этому причину... Ни задиров, ни стружки ни чего нет... Так звук этот и остался... Они меняли там практически всё... И не прошло... И в разговоре с мастером, который чинил коробку, говорит, ... я первый раз за 20 лет с таким сталкиваюсь... Поменяли ну всё и ни чего не изменилось ...Кстати он же мне сказал про клапан или поршень, который стоит на реверс и отвечает за заднюю передачу, что если через 1000 км не пройдёт, то нужно будет уменьшать юбку клапана или поршенька... Якобы избыточное давление на него...
Все размеры, все зазоры, всё в норме...
3 people online