Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
night2008:
|
Прошу ответить на пост выше. |
А непонятно, что ты от машины хочешь?
. Как троллейбус она не может ездить
night2008
4 March 2014
Я всего лишь хочу получить ответы на поставленные вопросы
*Смотрите пост выше от 12:18 по МСК
night2008:
|
1) Прогреваю машину- 10 мин...Прогреваю коробку (2 мин.) - это достаточно для прогрева и того и того? (температура -5 град. цельсия)? Толчки при таком прогреве норма (с 1 на 2) ?2) Если плавно(медленно) набирать ход, то на холодную с 1 на 2 бывает толчок на 2000-2250 оборотов. Это норм?3) А когда пробке еду...Почему машина запоздало переключает, т.е. я жму на газ до 1800 обр. и потом отпускаю, а она, при падении оборотов, все равно 2 втыкает? |
Все у тебя нормально, ни парь мозг ни себе ни другим
Я вообще практически никогда не грею авто, и автомат в том числе ни на одной из двух машин. Ну разве что для того чтобы стекла оттаяли
- по приборам ездить пока не научился
patalogig
А то, что я про толчки писал? Это тоже норм?
night2008
Машина не нуждается в прогреве, тем более, при -5. Завел и поехал. Главное, пока двигатель не вышел на рабочую температуру в 90 градусов, не крутить обороты выше 3К, а ехать с плавным набором скорости и плавным торможением, как рекомендует ГИБДД.
Про толчки я уже писал: это автомат, а не вариатор.
Dynamikcну так я и о чем, "
всеядные"
их любимые соленойды, все поменяли?
night2008Господи, да прочитайте Вы уже отличие вариатора от автомата и от преселективной коробки(робот с двумя сцеплениями) и все станет ясно. Если так себя накручиваете прокатитесь в с\ц по нашим коробкам, продигностируйтесь.
DNAError
Есть ли смысл копаться в мозгах и как то программно решить эту проблему?
night2008:
|
patalogig А то, что я про толчки писал? Это тоже норм? |
мне кажется что ты сильно много читаешь форум
Если тебе будет легче то скажу что на фф1 с таким же двигателем и таким же автоматом примерно такие же симптомы уже 5 с лишним лет - и ничего с ним не случается, а уж мучаю я его и в хвост и в гриву))
AlienK
Диагностировался, ошибок нету. Внутрь лезть ? или фиг с ней?
ну и хорошо)) Главное чтобы вовремя отпустило, пока не поехал по сервисам где тебя с умным видом разведут на сломанный автомат
night2008Ну тогда, что Вы хотите от разработок 90 годов? Купите DSG в любом кузове от фольцгрупп сотоварищи с гарантией 2 года
Легче станет? на формуах успокаивают сбором мнений, что вроде доработали и вроде не ломается, Вам легче? Я вообще рассматриваю новую машину на которой автоматом слечу с гарантии, хочу сразу прошивать мозги от страны где больше лс и сразу вырезать катализатор. О вот! Рекомендую прочитать про катализатор, и как он пагубно сказывается на ресурсе двигателя, сразу поменяете ветку и будете переживать за двигатель
Пробуйте!
night2008
4 March 2014
AlienKТеперь жутко стало, хотя рассмешило
Есть такая проблема: коробка не работает в ручном режиме. На приборке при переключение в ручной режим горит D. Ошибок нет, масло в норме. Нарекания к работе коробаса отсутствуют. Подскажите, куда копать?
ФФ2, 1.6, акпп, более 200 тысяч пробег, 2009 г.
1) Редко бывает маленькое проскальзывание при переключении с 1 на 2.
Чем это грозит?
Нормально ли это?
2) Иногда бывает жестковато сдвинуть с P.
Стоит ли чего то опасаться?
night2008:
|
ФФ2, 1.6, акпп, более 200 тысяч пробег, 2009 г. 1) Редко бывает маленькое проскальзывание при переключении с 1 на 2. Чем это грозит? Нормально ли это? 2) Иногда бывает жестковато сдвинуть с P. Стоит ли чего то опасаться? |
не прошло и дня, а он опять начал мозг пить
Вот ведь неугомонный!
night2008:
|
ФФ2, 1.6, акпп, более 200 тысяч пробег, 2009 г. 1) Редко бывает маленькое проскальзывание при переключении с 1 на 2. Чем это грозит? Нормально ли это?? |
Трудно что-либо ответить, так как не совсем понятно, что в вашем понимании "маленькое проскальзывание"? Проскальзывание чревато ускоренным износом фрикционов. Меняли ли масло в коробке? Какой уровень и состояние масла?
Когда долго ездишь, то сразу обращаешь внимание, когда коробка работает неадекватно. Если это происходит, в не повседневных дорожных условиях (например, постоянно езжу по полупустой трассе, а тут вдруг попал в глухую пробку и коробка стала пинаться), то волноваться обычно не стоит. Другое дело, когда в привычной ситуации коробка ведет себя неадекватно - тут надо насторожиться, и смотреть, как часто это проявляется. Если прогрессирует, то тянуть с диагностикой и ремонтом не стоит. Чем дольше ездите - тем больше деталей под замену.
Коробка автомат 4F27E - очень древняя, простая и надежная, ставится на многие форды и мазды, по этому с ремонтом и запчастями, как правило, проблем не возникает. Починить можно в любом гараже. Но лучше, найти специализированный сервис по фордовским или маздовским коробкам – там уже знают, что и как ломается в первую очередь, какие детали ходят вечно, а какие лучше заранее заменить, есть подменный фонд для выявления «хитрых» неисправностей.
night2008:
|
2) Иногда бывает жестковато сдвинуть с P. Стоит ли чего то опасаться? |
Обычно трудно сдвинуть, когда машина стоит на уклоне/подъеме (даже небольшом).
Добрый вечер господа!
Полазил по форуму но не нашел ответа, может и плохо искал...
Фокус 2 2007 АКПП 1,6 Случилось следующее - перестала переключатся в режим парковки Р в этом положении почемуто горит R а маленькая Р слева моргает - но ключ вытаскивается в этом положении. Нейтралка сместилась куда то ближе к задней а драйв на своём месте и на месте неётралки . Что с этим делать - завожу на нетралке
Доброго времени суток всем фокусаводам! Ребят подскажите где почитать про адаптирование акпп на 1,6 дорестайл. Суть проблемы в чем, сегодня произвел замену акпп с полной заменой масла. После пробного выезда выяснилось что дергает вторая скорость и не очень сильно но заметно четвертая. Обратившись в контору где приобретал акпп сослались на то что ее нужно адаптировать и это на 95% вероятно исправит проблему... Растолкуйте все ли я правильно понял и как это делается...?! За ранее благодарю!
DNAError
14 March 2014
Romzes58
Насколько мне известно, адаптация - это подстройка чипа коробки под твой стиль езды, т.е. переключение скоростей при определенных оборотах двигателя. Кто спокойно ездит, то и 4-я включается уже к 60 км/ч, кто быстро или по трассе, то там переключение оборотов чуть ли не на отсечке. Ну и адаптируется коробка сама. Когда скидываешь клемму с аккумулятора, то вроде как адаптация происходит заново.
DNAError:
|
Кто спокойно ездит, то и 4-я включается уже к 60 км/ч |
скажу даже больше - 4-я уже после 40 втыкается. Жаль что нет кнопочки овердрайв нак на первом фокусе чтобы принудительно отключать 4-ю передачу..
DNAError:
|
Romzes58 Насколько мне известно, адаптация - это подстройка чипа коробки под твой стиль езды, т.е. переключение скоростей при определенных оборотах двигателя. Кто спокойно ездит, то и 4-я включается уже к 60 км/ч, кто быстро или по трассе, то там переключение оборотов чуть ли не на отсечке. Ну и адаптируется коробка сама. Когда скидываешь клемму с аккумулятора, то вроде как адаптация происходит заново. |
Так, может я неправильно понял. тогда, а что насчет обучить/привязать/прошить наконец новую акпп. Вообще такие операции приемлемы и обязательно должны происходить со сменой агрегата и самое главное именно это способствует ударом при переключении...?)
DNAError - правильно написал - надо скинуть клемму и поездить пару дней/пару сотен километров. Коробка и двигатель должны сами адаптироваться. Ударов при переключении быть не должно. Необходимо также проверить уровень масла (проверяется на прогретой коробке и заведенном двигателе). Коробку поставили новую или контрактную?
Romzes58:
|
... и самое главное именно это способствует ударом при переключении...?) |
Никаких ударов, на исправной коробке, не должно быть ни при каких настройках (или отсутствия настроек)
-Ал-:
|
Никаких ударов, на исправной коробке, не должно быть ни при каких настройках (или отсутствия настроек) |
Вот это печально, очень печально. А тогда если не трудно подскажите возможные варианты неисправности про достаточном уровне масла и его новизне...
Romzes58:
|
... подскажите возможные варианты неисправности про достаточном уровне масла и его новизне... |
По внутреннему устройству АКПП не подскажу, может там фрикционы заедают или что. Однако твердо знаю, что при сбрасывании настроек, что отключением АКБ, что через сервисный комп, никаких ударов не возникает при езде.
Возможно, что то там механически и притрется со временем, хотя это и сомнительно
Romzes58Вам продали не совсем исправную коробку и теперь пудрят мозг. За семь лет, по разным причинам, у меня было два ремонта коробки, поэтому в курсе вопроса. При активном разгоне на пожилой коробке вторая передача может включаться с некоторым рывком, но при этом не должно быть повышения оборотов двигателя (пробуксовки), четвертая обычно включается мягко. Учтите что у вас конструкция коробки древняя как мамонт. Она не может переключаться совсем незаметно. В принципе, при разгоне "тапка в пол" переключения передач ощущаются всегда. При спокойной езде на прогретой коробке переключения должны быть мягкие и без рывков. Возможно при восстановлении коробки сэкономили на некоторых пакетах фрикционов и резиновых уплотнениях. Например, заменили один полностью паленый пакет, а остальное оставили старое. Либо поставили не родные комплектующие, а подешевле.
Адаптация это совершенно из другой оперы.
Сразу после установки все должно работать как часы. Подавайте претензию на качество, если уверены в проблеме.
Господа ! требуется помощь, искал по форуму что то похожее было но не то... подскажите или направте на путь истинный...
ФФ2 2007 АКПП гиа хэчбек испания 1,6
Крутился у гаража с целью вьехать в него (пришлось поворачивать с ручником чтоб попасть между сугробов) и вдруг пропал режим парковки Р вместо него горит R и парковка ((мелкие ярлычки слева) мигает, вместо R нейтралка N и вместо нейтралки и на своём месте D,
ключ вынимается из замка и заводится на нетралке. При езде через какоето время 3-10 мин появляются одновременно неисправность ЕСП , коробки и двигателя, динамика в это время не теряется но переключатся начинает с явными рывками. Табло БК становится пустым а шкала скоростей слева моргает.
Что может быть? подумал сначала что предохранитель селектора а нет все целые...
Можно тут самому что то сделать было у кого то такое? тут особенно непонятно с режимом парковки куда он пропал.