Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
671K
views
784
members
3,9K
posts

Alex095
21 August 2013

2

avatar
-Ал-:

Это возможно сделать не снимая коробку?

Элементарно. Снять колесо, подкрылок, аккомулятор , короб аккомулятора.открутить болт опоры и снять крышку. Всё делал по фоткам в начале темы. 1200руб. это лента .фильтр.прокладка поддона и 6 литров масла по 250руб. В акпп24 сходу обьявили 53000руб. и были грубо посланы на ... .
AlienK
22 August 2013


За 53 можно в сервисе с заменой гидротрансформатора сделать Мне устраняли за 33 на бережковской набережной.
Alex095
22 August 2013


AlienK
Я не смог найти этих на бережковской.и телефоны не отвечали. Самому обошлось сделать быстрее и дешевле. Тут главное определить причину, а сделать много ума не надо. Меня тоже пытались развести на полный ремонт.
avatar
287_08
22 August 2013


Проще контрактную поставить, за 35 тысяч без работы можно найти вариант. На япах вариаторы меняют на контрактные и проблем больше не знают, самое главное - адекватный поставщик. 53 тыщи, обалдеть цены в Москвабаде. На Кольт полный ремонт вариатора стоил 30 тысяч с гарантией от вариаторского гуру.
avatar
ST_707
25 August 2013


столкнулся с траблами на 1.6 автомат 100 лошадей. 2008год, пробег 85тыс. вчера ехал-загорелась неисправность коробаса и двигателя. после этого гидротрансформатор начал пробуксовывать, обороты вырастают, авто не особо ускоряется. С места когда драйв включаешь-машина стоит на месте, пока оборотов не поддаш, только после этого с толчком трогается. Назад всё нормуль. Все переключения на месте (p,d,n) проходят без толчков. Включаются все передачи, на любой скорости переходит по желанию в ручной режим. но На скорости, допустим 60кмч и 3 тыс об/мин отпускаешь газ и обороты резко падают до 1 тыс. Что это может быть? где лучше продиагностировать/ремонтировать и к чему готовиться?
Alex095
27 August 2013


A
Alex095:

Поменял тормозную ленту и всё пришло в норму

Одна пробема ушла пришла другая. На холодную. АКПП работает как новенькая,все идеально. Минут через 15 начинается . Появляются толчки и третья передача начинает буксовать. Саленоиды на проверку я ставил б/у и так и оставил их. Вот думаю щас поменять саленоиды в зад на мои родные. И еще говорят что это может быть из за выроботки в задней крышке. Кто что скажет ?
AlienK
27 August 2013


планетарные ряды, задняя крышка это болезнь мазд.
avatar
scorpman1000
27 August 2013


Всем привет, теперь мне тоже пришлось обратиться к вам за советом Менял масло 100% три тысячи км назад на пробеге 50 тыс. Всё было хорошо, но уже несколько дней не дают покоя толчки в драйв режиме, когда стоишь на светофоре например (при движении всё ок). Толчки не сильные, но чувствуются, как-будто подпинывает сзади кто-то... во время толчка совсем чуть-чуть падают обороты, почти не заметно, видно только по стрелке тахометра. Ошибок по сканеру нет, кроме U1900, но это частая фигня у фокусов и она не причём. В нейтрали и паркинге рывков нет, всё ок. В чём может быть проблема ?
CrazyCrocus
27 August 2013


Alex095

Вполне ожидаемый результат, а вы думали у Вас просто так тормозную ленту оборвало? Вам все правильно говорили, что нужно капиталить коробку, как минимум менять пакет фрикционов, поршня и заднюю крышку. По максимуму + резать транс. Можно попробовать сделать самому, как говориться опыт сын ошибок трудных. Но боюсь выйдет дороже чем у специалистов.

А вообще смотрите спец форум www.agregatka.ru, и на сайте drom.ru в разделе мазд был отличный фотоотчет по переборке FN4EAL (близняшка нашей).

Удачи.
Alex095
27 August 2013


C
CrazyCrocus:

Alex095

Вполне ожидаемый результат, а вы думали у Вас просто так тормозную ленту оборвало? Вам все правильно говорили, что нужно капиталить коробку, как минимум менять пакет фрикционов, поршня и заднюю крышку. По максимуму + резать транс. Можно попробовать сделать самому, как говориться опыт сын ошибок трудных. Но боюсь выйдет дороже чем у специалистов.

А вообще смотрите спец форум www.agregatka.ru, и на сайте drom.ru в разделе мазд был отличный фотоотчет по переборке FN4EAL (близняшка нашей).

Удачи.

Ленту у меня не обрывало. Фрикционы пакета 3 и 4 передачи как новые. Поршень и заднюю крышку завтра осмотрю. Мне сегодня показали старые крышки и барабан с износом,так что теперь знаю что смотреть,Но крышка врят ли так как 4 я работает . Надо поставить родные клапана взад и залить нормальное масло,а то щас залил минералку дикстрон 3. Не получится поменяю коробку. Но сначала попробую наладить свою.
CrazyCrocus
28 August 2013


Alex095

3-я и 4-я передачи уже пакет Direct, который собран вместе с задней Reverse, и все это богатство прикрыто задней крышкой. Пробуксовка на третьей почти наверняка кирдык Директу, который дохнет изза задней крышки. Попробуй скинь управление с коробки и поезди чисто на 3-ей передаче, будет ли букс при разгоне, если да то диагноз ясен...
Alex095
28 August 2013


CrazyCrocus
Я уже думал от том что бы скинуть разьем. Но я так понимаю что задняя крышка отвечает за 3-4 передачу и заднюю. Задняя и четвертая работает без проблем. Если б пропускали кольца то буксовала б и четвертая. Дело в том что перед тем как я поставил новую ленту и залил новое масло третья работала без пробуксовки. Еще нет уверенности в клапанах, ставил б/у и человек который их дал сквзал что не знает что с ними. Щас у меня после стоянки первые 15 минут все отлично.потом видимо нагревается масло и начинается пробуксовка третей передачи и подвисание переключения третей со второй. Всетаки я грешу на масло и клапана. Щас попробую снять разьем если получится в темноте.
Alex095
28 August 2013


CrazyCrocus
Скинул разьем. Сначала машина ехала как будто на ручнике, очень тяжело но пробуксовок не было. Потом поехала нормально . Побуксовок нет. И что это может быть? Масло получается что не причем. Может клапана все таки ?
Alex095
28 August 2013


CrazyCrocus
Вообщем хорошего мало. После езды без разьема пропала задняя и опять что то с лентой.остались только первая и третья , пробуксовок нет. Подозреваю что тормозила лента и ее оборвало..
Alex095
29 August 2013

1

A
Alex095:

CrazyCrocus
Вообщем хорошего мало. После езды без разьема пропала задняя и опять что то с лентой.остались только первая и третья , пробуксовок нет.  Подозреваю что тормозила лента и ее оборвало..

Опять стерлась тормозная лента,накрылся поршень задней.масло черное.
CrazyCrocus
29 August 2013


Alex095

По мере прогрева вязкость масла падает, и изношенные уплотнения давление уже не держат, может где то травят пакеты, поэтому и поджимает ленту. На гидроблоке есть порты, подавая воздух высокого давления (хотя бы от компрессора), можно диагностировать включение нужных пакетов, соответственно если поршень травит то будет слышно, а может посадочное место штока в корпусе разбито и надо втулить.

К сожалению, вариантов куча и без полного вскрытия не разобраться. И именно поэтому ремонтники предлагают капиталить, так как разбирать собирать коробку по нескольку раз дороже выйдет.

Кстати глупый вопрос - а ленту регилировали при установке?
Alex095
29 August 2013


CrazyCrocus
Вот про регулировку ленты пока ничего не нашел, кроме того что болты бывают разной длинны. Наверное проблемма в гидро блоке.
avatar
DNAError
1 September 2013


Коллеги, нужен совет.

ФФ 2 выпуска 04.2011. Гарантия до 04.2014. Все ТО, все обслуживание только у официалов с отметками в сервисной книжке.

18.08.2013 проходил ТО (пробег 57 тыс км.), попросил продиагностировать коробку, т.к. наблюдалась периодическая потеря динамики разгона и хотел выяснить причину (или коробка, или бензонасос). Начал с коробки. Никаких лампочек на приборке, свидетельствующих о неисправности коробки или двигателя, не загоралось никогда. Уровень трансмиссионной жидкости в норме, цвет - рабочий, запах - сравнивать было не с чем, но горелым не пахло, просто химия какая-то. После ТО мне вручили заказ-наряд, где в разделе "Рекомендации" было указано "Рекомендуется замена масла в АКПП". Мастер-приемщик сказал, что запах ему не нравится, кислотой какой-то отдает. Работа+расходники у официалов обходились примерно в 14-15 тыс. руб. Заказал трансмиссионную жидкость соответствующего стандарта + фильтр + герметик, менять поехал к официалам. Небольшой отчет здесь: Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #14479632)

Судя по небольшой металлизированной грязи на мангите можно сказать об износе некоторых фрикционов, возможном недостаточном давлении внутри блоков скоростей, выходе из строя уплотнительных колец и т.д. Специалисты сервисного центра не стали рекомендовать прохождение дополнительной диагностики со вскрытием самой коробки и анализом состояния фрикционов, следовательно, считают, что с коробкой все в порядке. Наличие металлических опилок объясняют неправильной эксплуатацией. Я в это не верю, т.к. АКПП - закрытый блок, живущий своей жизнью, в который я, как владелец и водитель машины, не вмешиваюсь никак кроме как проверить масло на щупе. Сложилось такое впечатление, что ФЦ изначально настроен на отказ в гарантийном ремонте коробки, а ремонт здесь вроде как актуален. (Возможно, что я просто накручиваю сам себе). Правильная или неправильная эксплуатация может сказать независимая экспертиза, т.к. ФЦ будет гнуть свою линию, а буду настаивать на своей невиновности. В конце-концов никого не буксировал, при сотне на нейтраль не переключался, с перегрузом не ездил, в болоте не буксовал. ФЦ может динамить до окончания срока гарантии, а потом радостно воскликнуть - сейчас мы с удовольствием отремонтируем за ваш счет! После чего объявить ценник сопоставимый с ценой всего авто.

Вопрос к специалистам: что делать в этой ситуации? нужно ли вскрытие коробки для выявления причин появления металлической грязи на дне картера? При выявлении стертых фрикционов работа + запчасти попадают ли под гарантийное обслуживание? Если попадают, а ФЦ будет динамить, то как с ними лучше поступить?
AlienK
1 September 2013


цитата:
Специалисты сервисного центра не стали рекомендовать прохождение дополнительной диагностики со вскрытием самой коробки и анализом состояния фрикционов, следовательно, считают, что с коробкой все в порядке.

А они умеют вообще его ремонтировать? Судя по отзывам клиентов специализированного сервисного центра по нашим коробкам, они умеют её менять на новую и не более Полагаю, со скандалом в первый год эксплуатации, в остальном расчитывайте на себя. Отсудить удалось на статистику спецсервиса, одной фирме через год немного денег с диллера ...

Мне тоже диллер сказал, что с коробкой на моих 33т.км все ок и не стоит беспокоится по поводу буксов в районе 3 передачи. Потом поехал к специалистам по всем коробкам, тоже "все ок", на машине же 33т.км! А потом пропали 3-4 передачи на трассе, и я поехал в спецсервис, где под ключ в 33т.р. отремонтировали не признанный брак форда, обычно такая проблема у всех начиная от 70т.км. Показали на ремонте перед мной 5 машин на подъемниках с такой же проблемой.
цитата:
Наличие металлических опилок объясняют неправильной эксплуатацией.

Ну да, детали же из сплавов космической отрасли и вообще не имеют износа, а каждая коробка стоит миллиарды и форд вообще спонсирует своих клиентов. Выработка деталей будет всегда! Со слов спецов, не важно как водите, есть три серьёзные причины выхода из строя:
1. Буксы, особенно зимой, поэтому рекоментуют в ручном режиме 1 скорости выезжать со двора.
2. N нейтралка - вообще ей не пользоватся.
3. Перегрев - "не желейте денег и промывайте радиаторы сразу после пуха".

Накрутил себя и тоже проехав 2т.км понюхал щуп, и поехал ... думаю сейчас опять ... нифига, есть специфический запах масла ...
Масло кстати незря поменяли, его рекомендуют менять каждые 50т.км.

P.S. Рассчитывайте на себя! 33 коробка + 15 гидротрансформатор(если нужно ...).
avatar
-Ал-
1 September 2013


avatar
DNAError:

... ФЦ изначально настроен на отказ в гарантийном ремонте ...
Вас это удивляет?
Даже и судится бесполезно
Они наймут "карманных" экспертов, которые покажут, что вы "не так" на газ или на тормоз нажимали или ещё какую нибудь глупость напишут и вы ничего не докажете. Поменять коробку за свои деньги окажется дешевле, чем добится гарантийного ремонта.
Alloy84
5 September 2013


цитата:
2. N нейтралка - вообще ей не пользоватся.


а можно поподробнее, как нельзя пользоваться, как влияет на поломку коробки?
Alloy84
5 September 2013


DNAError
У меня то ж 4.2011, пробег 54т.
Последнюю неделю на небольших скоростях (1-2 передача) кратковременно пропадает связь двигателя с педалькой газа - т.е. нажатия на педаль ни приводят ни к ускорению, ни к повышению оборотов,ни к переключению скорости. Просто машина как ватная становится на 5-10 секунд. Так же есть потеря динамики. Подергаешь педаль газа - и вроде едет как ни в чем не бывало. Никаких ошибок не выдает, масло на уровне, цвет розовый, запаха гари нет.
Пришлось поехать к оф дилеру в Краснодаре. Они что-то видимо подиагностировали (я не присутствовал) и вынесли вердикт, что неисправен какой-то лямбда зонд который регулирует подачу топливной смеси в двигатель. Типа проблема в нем, с коробкой все ок, никаких ошибок нет. Заказали запчасть, теперь жду 10 дней.
Хочется надеться что проблема и правда не в коробке, но как-то симптомы очень похожи )
avatar
DNAError
5 September 2013


Alloy84
хз, у меня после замены масла в акпп стал реветь двигатель на первой передаче, на других урчит ровно
avatar
DNAError
11 September 2013


Прочитал всю тему, но что-то упустил ключевые моменты относительно ремонта по гарантии (первый десяток страниц): добились ли ремонта по гарантии?

Вообще, получается следующая картина:
Если АКПП выдает ошибку и не авто не едет или при снятии поддона АКПП на дне лежат металлические кусочки (стружка, опилки, зубья), то официал сразу выдает отказ в бесплатном гарантийном ремонте/замене по причине неправильной эксплуатации. Мотивирует пробуксовкой, например. Хомячки сразу на это ведутся и платят за ремонт или официалу, или сторонникам.
Интересность ситуации заключается в том, что износ фрикционов обычно это уже следствие какой-то проблемы, причину которой и не пытаются выявить. Главное - объявить клиенту, что износ в следствии эксплуатации. При этом клиенту обычно не выдается никакой документ, например: дефектная ведомость и письменный отказ в гарантийном обслуживании с указанием причин. А то, что развалился подшипник или лопнула/слетела резинка маслонасоса - это уже никто не смотрит, а очень даже зря.

АКПП - закрытый для постороннего доступа агрегат автомобиля, оснащенный электронным управлением. "Неправильная эксплуатация" - это сам по себе пустой термин, который требует четкого определения. Нет определения = не указана причина отказа. Есть определение, например, "износ в следствие систематической пробуксовки" - это полная лажа и фактически 100% выигрыш в суде. Почему? Открываем руководство по эксплуатации и сервисную книжку и внимательно читаем каждое предложение. Вы там не найдете ничего подобного.
Вот врубить заднюю при движении вперед - это попадалово для клиента, езда на скорости выше 40 км/час под горочку на нейтралке - это тоже попадалово, но этот момент официалу нужно доказать.

Про доказать.
на АКПП распространяется гарантия согласно сервисной книжки равная 3 года. Есть конечно ограничения на 3-й год эксплуатации, но они только для:
• Стекла (однакогарантияраспространяется на
нагревательные элементы).
• Сиденья (однакогарантияраспространяется на
нагревательные элементы и механические элементы
регулировки).
• Элементы внутренней и наружнойотделки.
• Система выпуска.
• Амортизаторы и стойки Макферсона.
• Ремни привода аксессуаров.

Про АКПП ни слова, значит 3 года. Если расширенная гарантия на 5 лет, то 5 лет, если четко не указано иное. Т.к. АКПП находится на гарантии, то задача официала провести диагностику и доказать, что случай не гарантийный. Далее открываем закон о защите прав потребителей и видим, что если клиент не согласен с результатами проведенной экспертизы, то он вправе требовать проведения независимой экспертизы в своем присутствии. При этом официал обязан обеспечить пребывание клиента при проведении экспертизы (оплатить дорогу, если эксперты в другом городе). Результат независимого эксперта можно оспорить в судебном порядке, при этом суд назначает собственную экспертизу. Обычно это государственное подразделение метрологии и стандартизации, либо доверенный СЦ.
Если результат в пользу владельца тогда клиенту официал обязан компенсировать все понесенные расходы и бесплатно произвести ремонт/замену АКПП. Плюс судом его еще и нахлобучат на штраф и компенсацию морального вреда.

Причины слета с гарантии:
1. Она кончилась;
2. Пренебрежение своевременным выполнением технического обслуживанияавтомобилявсоответствиис графиком, предписанным компанией Ford, лишает вас прав на гарантийный ремонт или замену неисправных деталей (сервисная книжка);
3. Обслуживание узлов, на которые распространяется гарантия, в левых СЦ;
4. Неоригинальные узлы, расходники.

В принципе все логично. Но пишут причину отказа "эксплуатационный износ". Смотрим снова СК, а там ремни, колодки, лампы, стекла и ни слова про АКПП или ее внутренности. В суде спокойно доказываем свою правоту.

Читаем мануал:
Страница 125:
...Режим Р можно включать только когда автомобиль неподвижен...
Страница 126:
...Режим R можно включать только когда автомобиль неподвижен, и двигатель работает на холостом ходу...
Страница 128:
...не разрешается пускать двигатель методом буксировки...
И самое интересное (лучше заскриню). Это для официалов, которые любят стращать пробуксовкой и раскачиванием:
posted image
Страница 178:
...не буксируйте автомобиль против направления движения с вращающимися ведущими колесами...

Нет ни слова про самостоятельный замер уровня трансмиссионной жидкости в АКПП. Про другие уровни (масло, гур, охлаждающую) написано.

Таким образом постоянно твердим одну и ту же фразу: "Эксплуатировал автомобиль согласно инструкции".
avatar
-Ал-
11 September 2013


DNAError
Всё красиво пишете, однако ОД нанимает "эксперта", который пишет, что нарушили:
posted image
avatar
DNAError
11 September 2013


Совсем забыл про один немаловажный момент.

После каждого ТО ваш автомобиль обязаны регистрировать в программе "Форд: помощь на дорогах". Обычно забывают, но стоит настоятельно требовать, а потом позвонить 8 800 250 36 73 или 8 800 250 FORD, назвать свой VIN и удостовериться.

ФПНД предоставляет:
1. Бесплатный эвакуатор на 200 км до ближайшего официала;
2. Подменный автомобиль на два дня.
Остальное смотреть в правилах.

На мой взгляд, самое нужное - эвакуатор, причем расстояние до 200 км он везет бесплатно, если дальше, то дельту расстояния оплачивает автолюбитель. Ну и подменный автомобиль тоже не помешает.
avatar
DNAError
11 September 2013


-Ал-
А как этот наемный эксперт докажет превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя? Мы живем в России, здесь действует презумпция невиновности, т.е. изначально все невиновные, и вину нужно доказывать. Это раз.
Второе: вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы в своем присутствии, а если результат не устраивает, тогда эксперта назначит суд. Об этом уже писал выше.
avatar
-Ал-
11 September 2013


avatar
DNAError:

А как этот наемный эксперт докажет превышение...

Вы поймите, судья (обычно женщина) в доказательствах ничего не понимает. Ей важно МНЕНИЕ дипломированного эксперта. А мнение это куплено дилером (диплом эксперта тоже куплен). Не забывайте, это Россия, так что любые "гарантии" у нас, это всегда обман
avatar
DNAError
11 September 2013


-Ал-
Ну я же дважды написал про то, что вы можете выразить свое несогласие с мнением эксперта, которого привлекает официал, и потребовать проведения независимой экспертизы, а при отказе официала в этом, требовать независимую экспертизу в судебном порядке.

Независимые эксперты обычно дорожат своей репутацией, т.к. подделка или предвзятая оценка могут обернуться для них серьезными проблемами. начиная от отзыва лицензии, заканчивая уголовной ответственностью, например, за подлог. А репутация = аккредитация судами, банками и т.д. = бОльшее число клиентов = бОльше прибыль. Вопрос: из-за какого-то разового подлога они станут рисковать этим?

Вы правы, подсудность данных дел (по сумме претензии) обычно для мировых судей, а они вне зависимости от половой принадлежности принимают во внимание мнение эксперта. Но я несколько раз акцентировал внимание именно на независимой экспертизе. С другой стороны, без адвоката в судебные дела вообще лучше не соваться.
avatar
-Ал-
11 September 2013


avatar
DNAError:

... Вопрос: из-за какого-то разового подлога они станут рисковать этим?...
В том то и дело, что не "разовый", а просто этот чудоэксперт на постоянном жаловании у офдилера. А вот если он будет излагать мнение не понравившееся заказчику, то останется без работы.
Вы почитайте эти, с позволения сказать, экспертизы. Это же бред сивой кобылы, для технически грамотного человека. Однако судьи вполне удовлетворены.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up