Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,4K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
Enott
29 August 2012


Господа, стал иногда подзаедать рычаг на переходе из D в N, как будто что-то механически блокирует его, потом подергаешь подергаешь его туда сюда, вроде пропускает.
Других нареканий к работе вроде нету.
Что это может быть к чему готовится?
avatar
Mits
30 August 2012

2

Enott
Могу предположить один из вариантов:
Есть такая глупая неисправность - под ручкой АКПП в салоне имеется серебристый трубчатый декоративный элемент.
Бывает, что он отклеивается, съезжает вниз по ручке и механически блокирует переключение режимов.
Подергай эту хрень вверх-вниз. Она не должна смещаться.
avatar
Enott
1 September 2012


Mits
Я шоке, в яблочко! причина оказалась именно в этом!!!
Это декоративное серебристое основание действительно болталось и я специально проверил, что это оно блокировало переключение!
Защелкнул её вверх и все переключения вновь стали плавными как на новой машине
А я уже было начал морально готовиться к надвигающийся смерти коробки, жесть!
Спасибо огромное!
maryans
4 September 2012


3акон
цитата:
У меня таже хрень, какое решение нашли??? Заранее спс!


Решение простое:
1) Разобрать селектор только. Тот что в салоне авто.
2) Разомкнуть все контакты. Прочистить их. Прочистить плату. Или их там несколько плат?
3) Проверить.
4) Если проблема осталась, заменить плату.

Я пока остановился на пункте 1). Надо как-то разобрать только САМ селектор! - Не трогая ничего другого. Но как?

P.S.
Был в сервисе. Ошибок касающихся АКПП нет. Рекомендовали селектор(то что в салоне) на замену, если найду. Сами они селекторы НЕ ремонтируют и даже НЕ разбирают для осмотра. Авто НЕ на гарантии.
maryans
4 September 2012


terechov68
цитата:
Я заменил электронную плату в селекторе АКПП. Проблема в ней.


Либо в плате, либо в контактах селектора. имхо

Менял ли сам? Есть ли фото процесса? Во сколько обошлась плата? Новая или б/у?
terechov68
5 September 2012


maryans
Менял сам. Снял ручку и верхние пластины селектора. Снял центральную консоль. Затем верхнюю пластину селектора (с буквами). Заменил плату. Покупал новую за 5500 рублей. Старую чистил, как советуют некоторые. Не помогло.
maryans
10 September 2012


T
terechov68:

maryans
Менял сам. Снял ручку и верхние пластины селектора. Снял центральную консоль. Затем верхнюю пластину селектора (с буквами). Заменил плату. Покупал новую за 5500 рублей. Старую чистил, как советуют некоторые. Не помогло.


Как ручку снимать - это ясно, типа - это значит вывинтить стопорный винт на рукоятке (он со стороны приборной панели), шестиграник. После снятия рукоятки аккуратно вытащить подпружиненный толкатель из тела мет. стержня .

Как снимать "верхние пластины селектора"? - поддеть аккуратно плоской отвёрткой? - Там они на защёлке находятся?

А вот зачем снимать центральную консоль? - Я не понял. То есть вы разбирали тоннель? - Разве после снятия "верхних пластин селектора" мы не получим доступ к платам селектора.

Плата эта? -
posted image
zm3y
10 September 2012


Привет! Такая проблема: в режиме D автомат работает нормально, передачи переключает плавно, без рывков. Включил типтроник и ни какой реакции не наблюдается. Так же горит D и на переключение передач вверх и вниз ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как её лечить!

З.Ы. Если этот вопрос уже поднимался, то перенаправьте на этот пост! СпасибО!)
terechov68
15 September 2012


maryans
Плата именно эта. Без снятия центральной консоли её не снять. Пластины на защёлках. Легко снимаются с помощью плоской отвёртки.
avatar
Enott
15 September 2012


Z
zm3y:

Привет! Такая проблема: в режиме D автомат работает нормально, передачи переключает плавно, без рывков. Включил типтроник и ни какой реакции не наблюдается. Так же горит D и на переключение передач вверх и вниз ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как её лечить!
З.Ы. Если этот вопрос уже поднимался, то перенаправьте на этот пост! СпасибО!)

У меня так иногда случается, как бы не переходит переключение коробки в ручной режим,
У меня вопрос решался несколькими переключениями рычага влево-вправо(ну или D-P-D-M), впрочем я ручными режимом не пользуюсь вообще...
avatar
valek78
15 September 2012


ребята посоветуйте сервис по ремонту акпп
maryans
18 September 2012


T
terechov68:

maryans
Плата именно эта. Без снятия центральной консоли её не снять. Пластины на защёлках. Легко снимаются с помощью плоской отвёртки.


Отлично. То есть сняв рычаг и аккуратно поддев верхнюю часть селектора плоской отвёрткой мы сможем по крайней мере увидеть, что там внутри, возможно сможем отсоединить разъем от этой платы, его прочистить. Ну и затем уже, если НЕ поможет, начать разбирать центральный тоннель.

Ну, типа " Разборку тоннеля можно сделать, например, по Примечание- у меня сзади тоннель закреплен не на 2, а на 4 болта (они все рядом). Далее отжимаем защелки верхней крышки селектора (на которой буквы-цифры нанесены R, D и прочее) и снимаем крышку. Видим защитную ребристую ленту- снимаем ее (на ней закреплен, как понял, снизу магнитик датчика положения ручки селектора). Видим также тоненькую стеклотекстолитовую плату с эл. компонентами. С двух сторон к ней подходят разъемчики. "

и ... " Аккуратнее с серебристой втулкой ручки АКПП. Она крепится к ручке 4-мя мелкими защелками. Так вот, у меня за пару дней до этого вдруг заклинило ручку- не могу переключить передачи. Смотрю- эта втулка сползла вниз на 5-10мм, оказывается это приводит к блокировке ручки. Вчера при разборке выяснил, что 2 защелки отломились и втулка держится на 2-х только."

Ну и " свинтить рукоятку- это значит вывинтить стопорный винт на рукоятке (он со стороны приборной панели), шестиграник. После снятия рукоятки аккуратно вытащить подпружиненный толкатель из тела мет. стержня ."

Жаль фото процесса нет, а так всё пока(!) ясно, что делать. ;-)
king555555
20 September 2012


Здравствуйте, не могу понять в чем причина,прочитал кучу всего но так и не нашел,
Федя 1,6 2008г. рестаил АКПП
Вот в чем причина:
1.При езде,когда едешь, при переключению на след. передачу обороты подпрыгивают на 2-3 тыс(Как буд-то кто-то за меня нажимает на педаль газа), потом падают до 3000 оборотов и переключается. т.е. на переключениях перегазовывает.
3,Так же есть толчки.
2.Перестала ехать назад, Включаю R нажимаю на газ, а она вроде хочет поехать,но не может, газ жму обороты до 3-5 тык,а она максимум 1 км\ч едет.

Взял сканер OBD, просканил, он мне выдал, вторая понятна, т.к я не давно менял вентилятор охлаждения,а вот 3 и 4 ошибка как то напрягает.

P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0480: Cooling Fan 1 Control Circuit
P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
B1601: null

Помогите пжт, что делать??? серьезные поломки или нет,так же хотелось бы узнать, ошибка P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position что с этим делать??
avatar
VI{199}RUS
22 September 2012


king555555

Тоже такой фф и были такие же проблемы 2 и 3 как у вас. Пришлось везти в сервис. Перебирали коробку, оказалось сгорели фрикционы. Пробег был 60000
avatar
Enott
23 September 2012


VI{199}RUS
и почем ремонт вышел?
avatar
VI{199}RUS
23 September 2012


Enott
65000
Autoslesar
27 September 2012


Если кто с таким сталкивался, подскажите, в чем дело: Форд фокус 2008 1.6 ат. При трогании с места, когда скорость около 10 км-ч в коробке раздается хруст. Проявляется только при условии, что я завел прогретую машину и поехал. на холодную не проявляется .
alex303150
8 October 2012


Всем привет! Фокус 2 1.6 АКПП. Пробег 150 тысяч км. сразу после трогания сильный, иногда не очень толчок или удар. на скоростях и при переключении больше не проявляется. При этом сразу подает стрелка показания скорости и и больше скорость не показывает. И пишет на приборке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. при всем при этом машина едет как обычно. после того как заглушил, завожу и нет никаких неисправностей. но стоит только тронутся и поехать, опять толчок и все по новой. У кого нибудь было так? грешу на датчик скорости, но толчок может быть из за него???
avatar
-Ал-
8 October 2012


alex303150
ABS, ESP есть или нет?
alex303150
8 October 2012


ничего нет.
avatar
Vlad661
13 October 2012


Ребят, помогите. Сегодня днем заметил лужи под водительским ковриком и за водительским, т.е. на левой стороне. Думал, дождь, сейчас при переключении АКПП (1,6 рестайл), в положении P и R раздается металлические скрежет, как будто шестерни без масла трутся. Шум и в салоне и внутри слышно.
Коробке штоль писец пришел?
avatar
Vlad661
13 October 2012


цитата:

Ребят, помогите. Сегодня днем заметил лужи под водительским ковриком и за водительским, т.е. на левой стороне. Думал, дождь, сейчас при переключении АКПП (1,6 рестайл), в положении P и R раздается металлические скрежет, как будто шестерни без масла трутся. Шум и в салоне и внутри слышно. 
Коробке штоль писец пришел


Проверил тормозную жидкость, в бачке на самом дне, может, она? А шумела не АКПП а ABS?
maryans
17 October 2012


avatar
Vlad661:


Проверил тормозную жидкость, в бачке на самом дне, может, она? А шумела не АКПП а ABS?


"По своей природе тосол - тормозная жидкость — бесцветная жидкость сладковатая на вкус и не имеет запаха. "
avatar
Arbaiten
17 October 2012


Привет всем. Авто 2008 года 100 л/с, рестайл 1,6 акпп. При движении на малой скорости (когда только тронулся) при переключении автомата с 1 на 2 передачу иногда издается звук похожий на пружинный, т.е. как будто её растянули и отпустили и она задребезжала, немного совсем. проявляется это именно когда едешь на очень малой скорости и в момент когда возникает переключение на вторую передачу звук этот и издается. Еще заметил что это только при начальном трогании с места, после заводки двигателя.
YuriG
23 October 2012


привет всем форумчанам. так как дилер проблему не выявил (цитата - не смогли выявить при диагностике), то решил спросить у вас как зафиксировать свою неисправность и в чем она заключается? ФФ2 2011 г.в. 1,6 на АКПП, пробег 30000 км, при разгоне периодически ощущаются сильные толчки при переключении 2-3 передачи и 3-4 передачи, при этом в движении на скорости 60-70 км и попытке плавно ускориться машина не ускоряется, обороты растут до "отсечки" и скорости не переключаются, при этом ощущается легкая вибрация. спасает отпускание педали "газа" и повторной попытке ускориться. при прохождении ТО-2 дилер при диагностике проблем с АКПП не выявил и предложил ездить, цитата - "по принципу: хороший звук сам себя проявит".
пока мне приходит только одна мысль - купить видеорегистратор и поставить его снимать панель приборов, чтобы хотя бы зафиксировать скачки оборотов без ускорения авто.
p.s. в общем мне предстоит повторный ремонт АКПП за последние 1,5 года и скорее всего будет разбор полетов в суде с целью расторжения договора купли-продажи и возврата авто дилеру. а в целом впечатления от форда и дилера в частности удручающие((
avatar
Mits
23 October 2012


YuriG
Не совсем понятна из текста последовательность событий с этой коробкой. Я понял так, что был ремонт коробки на совсем новой машине (1,5 года назад). После этого проблемы остались или появились снова. Была сделана диагностика без разборки коробки, которая ничего не показала. Что не удивительно, сканер далеко не все показывает.
Первое - Добивайтесь диагностики проблемы с разбором коробки. Если дилер отказывает, можно попробовать найти причину. Например, заказать замену масла в ней за свой счет, при этом происходит снятие поддона и на диагностику с разборкой коробки может появиться повод (металлическая стружка и т.п.)
Второе - приоритетом должна быть полная замена АКПП по гарантии на новую. Сделайте себе ФСК на 3 или 5 лет в нее входит продление гарантии на коробку. Для ФМК и для вас намного проще махнуть проблемную коробку на новую, чем судиться за возврат авто.

У меня была замена АКПП по гарантии на пробеге 47 тыс. Сейчас 90 тыс - нормально работает.
YuriG
23 October 2012


Mits при пробеге 9000 км и возрасте машины 4 мес. - накрылись фрикционы 3 передачи, ремонтировали коробку 45 дней, машину вернули в декабре 2011 года. теперь и года не прошло - вернулись прежние симптомы (обороты и ненабор скорости) + жесткие втыкания 3 и 4 передачи. но они периодические. можно весь день кататься и ничего. а подъезжая к дому получать толчки из коробки и истерику двигателя. дилер идет по принципу - дефект не фиксируется - разбирать ничего не буду. написал сегодня жалобу в ФМК - жду ответа.
по поводу гарантии на 5 лет, так сейчас на фокус она распространяется только во возрасту - то есть до 5 лет, пробег -100 000 без изменений...
по поводу замены коробки - дилер обещает в случае поломки отремонтировать, менять никто ничего не собирается.
по поводу суда - зачем мне проблемный товар, если у него в течение года ломается один и тот же узел - АКПП и ремонтируется он по 1,5 месяца? и что мне теперь делать - каждый год к ним машину на прикол на 1,5 месяца ставить и бронировать каждую зиму себе место на станции ТО для гарантийного ремонта? )) и при этом еще остаться поклонником американских жигулей?))
glebych
30 October 2012


Добрый день, товарищи!

пробег 215 000 км. Отказал спидометр, вылезла неисправность двиг и АКПП, вместо пробега прочерки. Диагностика выдает ошибки P0500 и P0720, что говорит о неисправности цепи датчика скорости.(оба датчика менял-не помогло) До этого была такая проблема раз в 1-2 недели,решалась выключением зажигания, теперь, похоже, спидометр вырубился совсем. Я хочу спросить совета-стоит ли ехать на диагностику? У кого были подобные глюки? Я подозреваю "смерть" блока управления АКПП. У кого какие мнения?
desperados97
22 November 2012

1

Добрый вечер, всем!
Размещал вопрос по моей проблеме в другой теме. Но вот теперь обнаружил специальную и обращаюсь за консультацией. Может, кто поможет советом, а лучше делом
Проблема в следующем. Уже недели 3, как стали появляться на компе сообщения "двигатель неисправен" и "коробка передач неисправна". Выводятся только сообщения ("чек", слава богу, пока не горит). Причем эти сообщения вылезают либо попарно, либо по отдельности. Авто сразу уходит в "аварийный режим" (снижается мощность, АКПП переключается с ощутимыми толчками, можно сказать, "дергает"). В первое время останавливался, глушил, затем сразу заводил и надписи исчезали, затем ехал нормально. Сначала подумал, что это какой-то глюк компа. Через некоторое время (3-5 дней) эта беда стала проявляться чаще (обычно после длительной стоянки, на не полностью прогретом двигателе, при этом переключение на 2-ую передачу, как мне казалось, происходило, как бы с натягом, что ли, туговато, после 2,5 т. оборотов). Заехал к ОД. Просканировали, говорят ошибок никаких нет. Успокоенный поехал домой. При заезде на стоянку, опять "двигатель неисправен" и "коробка неисправна"!. Через неделю поехал к другому ОД. Мастер говорит, что нет смысла тратить бабки на диагностику, если у первого ОД показало, что ошибок нет. Скорее всего, ошибка "плавающая", ее трудно поймать, поэтому, как только высветится - приезжайте, не глуша движок, тогда и попробуем отсканировать. На мой вопрос, а можно ли ездить вообще при таких симптомах, не загублю ли агрегаты, получил очень универсальный ответ: "А хрен его знает?!" ОК. 2 дня ездил без геморроя, а сегодня опять эта беда. Причем теперь на "холодную" молчала, а когда отъездил 1,5 - 2 часа - опять высветились соообщения о неисправности, с переходом на "аварийный режим" со всеми вытекающими последствиями. У меня уже все нервы и мозги расплавились. Рекомендации ОД о приезде к ним, как только высветится, пока соблюсти не могу: все происходит в рабочий день, и именно тогда, когда я не могу к ним приехать (встреча, переговоры, рабочий день у ОД уже закончился)! Самостоятельный тест (через удержание кнопки ОК (SET)) ничего не показал - ошибок нет (NONE). Чо за беда? И, самое главное, как с ней бороться? Те, которые по своему прямому назначению должны на эти вопросы ответить (ОД), ни "бэ", ни "мэ", ни "кукареку". Сам я дойти до этого пока не могу (гуманитарное образование). Может, найдется здесь добрый человек", покажет "дорогу"?! Хотя бы в каком направлении двигаться.
Еще хотел добавить. В эти самые "периоды", иногда пропадает звук на компе, т.е. сами сообщения на дисплее есть, а звуковые уведомления (в т.ч., и при нажатии на кнопку ОК (SET), когда есть, когда нет.
Вроде все описал. Готов ответить на все наводящие вопросы, кому не хватит уже приведенных "симптомов".
Мне вообще-то можно ездить или нет? "Чек"-то, вроде, не горит, но двигаюсь, при появлении сообщений, в "аварийном режиме".
Доп. сведения: 1,6 л, АКПП, 2009 г.в., покупал с рук, весной этого года, я - второй хозяин, пробег на момент покупки 33000, сейчас 38500. До этого никаких проблем с авто не было (в т.ч. и у прежнего хозяина, но тут уж полагаюсь на его честность). ТО строго у ОД.
Заранее благодарю, всех откликнувшимся одноклубников.

Добавлю еще симптомы, которые произошли сегодня.
"Короче, сегодня эта беда опять проявилась. Не с утра, а опять после 1,5 часовой стоянки. Причем вылезли сразу оба сообщения. И что интересно: машина дернулась и перешла сначала в аварийный режим (АКПП только на "D", "S" не работает), а затем, буквально 1-2 минуты спустя, в нормальный, т.е. в режиме "ручки" на борту горит переключение скоростей и я поехал, как обычно. Через некоторое время (в движении) АКПП опять дернулась, вылезло "коробка передач неисправна", опять аварийный режим. Заглушил движок, постоял минуты 2-3, завел и затем уже доехал до офиса без этих приключений."
Кто сможет помочь? Я на ОД (Рольф Октябрьская) смотрю уже искоса, особенно после того, что все это стало происходить буквально через неделю после их посещения (менял у них задние рычаги). Я вот теперь начинаю о них нехорошо думать: может кто-то залез, что-то подменил, в т.ч. и с мыслью побыстрее к ним приехать на развод... Я не утверждаю. Но мысли есть.
awful
22 November 2012


не включается передача на АКПП. ошибок нет, а рычаг с Р сбвинуть не могу.
спасибо за совет

desperados97,
у меня точно такие же симтомы, но с ошибкой P0136 (датчик расхода воздуха)
когда удастся реанимировать коробку, поменяю датчики. если не поможет придется менять ЭБУ двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up