1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?
2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).
Заранее спасибо,
Евгений.
EugeneN
8 June 2005
Защита картера
Защита "шериф", только место болтов м8 и больших шайб,как я понимаю, я оставил штатные саморезы, которые вкручиваются в клипсы, которые распираются,как дюпеля в подрамнике...во накрутил...
NUFF
Скорее всего сам же правильно и ответил - саморезы для этого слабы. Как минимум, со временем начнет греметь, а если сделаешь вид, что не слышишь - отвалится...
цитата: |
NUFF Скорее всего сам же правильно и ответил - саморезы для этого слабы. Как минимум, со временем начнет греметь, а если сделаешь вид, что не слышишь - отвалится... |
Ошибаешься
Я свою ставил сновья.Не гремит,не дребезжит.Вот только болты заднего крепления заржавели.Хоть и мажу,но эффекта нет.Надо болты из нержавейки.
Помнится тоже сам ставил. пластиковые клипсы ичпользовал только те, которые по стоят по бокам(около колес), а спереди клипсы убирал (3 штуки) и в отверстия ставил болты с шайбами или металлическими полосками (где шайбы малы). При этом у меня защита состоит из 2-х половинок, сначала её разобрал, прикрутил переднюю часть, вставил 2 болта с полосками в подрамник и прикрутил к ним защиту, затем прикрутил основную защиту с передней частью. Незабудьте подложить какие-нибудь резинки на места возможного соприкосновения с подрамником (где-то посередине), у меня при запусках двигателя что-то стучало о защиту.
Считаю, что Вашу защиту нужно переделать побыстрее, т.к. может вырвать на ходу, а там жуть, что может произойти
ВМихТак у тебя БОЛТЫ, а не саморезы ? И именно сзади, где оно и гремит обычно.
цитата: |
ВМих Так у тебя БОЛТЫ, а не саморезы ? |
А что,бывает иначе?
ВМих
AnBlack
пошли непонятки надо фотками разъяснить.
NUFFУ Шумного есть фото.Воспользуйся поиском
У меня один в один.
ВМихВалера, ты чо ?
NUFF же сразу написал "вкрутил саморезы" !
ВМих
Вот передняя и отвалится. Неплохой бульдозер получится.
У меня даже пластиковая защита (пока была) спереди постоянно откручивалась.
выложите фотки, плиз, я не нашел!!!
да и теме в общем не помешает
Shumный Бродяга
2 May 2012
цитата: |
выложите фотки, плиз, я не нашел!!! да и теме в общем не помешает |
Одно никак не въеду... куда там можно было врубить саморезы-то?
Я когда вешал себе эту железяку... мне даже в голову не пришло саморезами пользоваться! Мой дом - моя крепость! И в машине все что под вибрацией и может упасть на дорогу должно по-уолчанию быть на болтах
саморезы в штатные беленькие распирающиеся клипсы.
Уменя защита на 4-х болтах на 17 по два спереди и два сзади и впереди еще один болтик на 10. Но уменя другая проблема уже два раза снимал защиту потому,что как то под нее забивается снег который постепенно превращается в лед между картером АКПП и самой защитой. В результате гудит весь кузов как в самолете при взлете.
NUFFу: у тебя наверное защита производства ДСК, там что намудрили с крепежом. я тоже несмог ее поставить, и не смогли поставить у дилера. Я ее им назад сдал.
Поставили защиту от ФФ2, такую как у Санчеса, я думаю.
Но с ней заметно уменьшился клиренс, не мерял, но не 16 см точно.
Защита "Шериф"
подошла идеаль тютечка в тютечку
У меня была ДСК, производства г.Москва , ул. 5-я кабельная. Никому не советую, написал им письмо, не ответили. Пришлось сдать назад.
На вид она такя же как и "Шериф" только крипеж другой.
Добрый День Всем!!! Принимайте в клуб!
Купил C-max в четверг 13 июля. Сейчас вкатываюсь. "Независимость" по каким-то непонятным мне причинам отказалась ставить всякое доп. оборудование до момента получения мной автомобиля. А когда я машину получил, мочи небыло ждать.
В связи с чем несколько вопросов. Может кто поможет?
Какая защита картера на C-max. Я поехал в "Кэмп" и купил защиту для FF2. В каталоге у продавца было написано через слэш FF2/С-max. Но когда я заехал на сервис у себя в городе, и там сняли штатную пластиковую защиту оказалось что переднее крепление защиты прикручивать некуда. Может они чего не поняли?
Если защита Питерская то она состоит из двух частей.
цитата: |
Может они чего не поняли? |
Эт скорее всего!
Мне ставили в Автопассаже металическую защиту от 2-го фокуса.
Спасибо, что откликнулись.
Да, она состоит из двух чястей. С красными рязинками в местах (видимо) близкого сопряжения с рамой. И отвинчивающимся отверстием (видимо для замены масла). Вторая часть гораздо меньшего размера.
avalon
так вот сперва устанавливается передняя часть
а потом на нее крепится задняя (большая)
пластиковые покрытия с машины снимаются и заменяются на металлические
Я купил такую же защиту как на фото сверху.
Да, пластиковую защиту сняли. Ее передняя часть крепится к подрамнику радиатора, и сервисмены сказали, что металлическую защиту к этому подрамнику крепить нельзя (в принципе верно!), поскольку она тяжелая и при любом ударе оторвет это все. А больше крепить не к чему. Я тоже смотрел и ничего не понял.
Есть мысль по поводу установки железной защиты. Вариант с креплением оной к подрамнику радиатора исключил сразу. Думаю сделать дополнительные кронштейны и закрепить их к лонжерону в местах где крепится подрамник. Может кто пробовал?
Медвежонок MAX-Cимка
18 July 2006
Во, блин! Напугали...
А к чему ж тогда моему Автомчику прикрутили "железячную" защиту (толщиной в 2,5 мм)?
Уж не к тому ли самому "подрамнику радиатора".
О-О-О!!!
Как увидеть?
Це_Макс_(укр.)
21 August 2006
цитата: |
ВМих Как то неувязочка все же... Посмотрите фото на странице - Вопросы C-MAX Там явно видно, что клиренс стал 135 мм |
Собственоручно замерил клиренс на эстакаде. Загрузки авьл не было.
Клиренс составил 15 ровно. Это от нижней точки болта крепления защиты в передней части. Далее защита изгибается к днищу машины и клиренс увеличивается на пару см.
Моя защита металическая и так порядком уже потертая о всякие там снега, льды, траву и пр.
ВадимFord
2 May 2012
Я как то с этой перспективы не думал...Печально конечно. Наверное поеду менять на родную пластиковую.
ВадимFordНу что ж, пойдем на 3-й круг...
Немножко просуммирую и прокомментарю "мысли" инженера по гарантии (конечно же ИМХО
) :
1. Действительно вопросов не вызывает. Неплохой ограничитель получается. Хотя кому как - может, кому то и больше нравится измерять высоту торчащих предметов алюминиевым картером...
2. Кусок льда размером с волейбольный мяч прилетал от грузовика в моего МАКСика. Родную пластиковую защиту снес и не заметив. Хорошо, я успел среагировать и эту глыбу пустил практически под левое колесо. Иначе был бы ремонт и компрессора, и магистрали кондея.
3. Ну-у, это поня-я-ятно. 2.5 мм лист, прикрепленный сзади к подрамнику движка, как раз и отвечающему за "уход" двигателя при ударе, а спереди - вообще к хилой жестянке, офигительно поменяет траекторию конструкции весом кил под 200-250...
цитата: |
Ну что ж, пойдем на 3-й круг... Немножко просуммирую и прокомментарю "мысли" инженера по гарантии (конечно же ИМХО ) : 1. Действительно вопросов не вызывает. Неплохой ограничитель получается. Хотя кому как - может, кому то и больше нравится измерять высоту торчащих предметов алюминиевым картером... 2. Кусок льда размером с волейбольный мяч прилетал от грузовика в моего МАКСика. Родную пластиковую защиту снес и не заметив. Хорошо, я успел среагировать и эту глыбу пустил практически под левое колесо. Иначе был бы ремонт и компрессора, и магистрали кондея. 3. Ну-у, это поня-я-ятно. 2.5 мм лист, прикрепленный сзади к подрамнику движка, как раз и отвечающему за "уход" двигателя при ударе, а спереди - вообще к хилой жестянке, офигительно поменяет траекторию конструкции весом кил под 200-250... |
Аплодирую, отличное знание матчасти.
Из личного опыта. ПРошлой зимой 3 раза попадались куски льда, которые ну никак не хотели проходить под днищем спокойно. Это мне 3 раза менять поддон картера???
Кстати, защита у меня карбоновая, а не стальная.
1 person online