Защита картера

11 years

1



1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?

2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).

Заранее спасибо,
Евгений.
защита, картер, двигатель, защита картера, пыльник мотора, металлическая защита

EugeneN
8 June 2005

Защита картера
119,7K
views
184
members
489
posts

avatar
NUFF
8 February 2006


Защита "шериф", только место болтов м8 и больших шайб,как я понимаю, я оставил штатные саморезы, которые вкручиваются в клипсы, которые распираются,как дюпеля в подрамнике...во накрутил...
avatar
AnBlack
8 February 2006


NUFF
Скорее всего сам же правильно и ответил - саморезы для этого слабы. Как минимум, со временем начнет греметь, а если сделаешь вид, что не слышишь - отвалится...
avatar
ВМих
8 February 2006


цитата:
NUFF
Скорее всего сам же правильно и ответил - саморезы для этого слабы. Как минимум, со временем начнет греметь, а если сделаешь вид, что не слышишь - отвалится...

Ошибаешься Я свою ставил сновья.Не гремит,не дребезжит.Вот только болты заднего крепления заржавели.Хоть и мажу,но эффекта нет.Надо болты из нержавейки.
Kaktus
9 February 2006


Помнится тоже сам ставил. пластиковые клипсы ичпользовал только те, которые по стоят по бокам(около колес), а спереди клипсы убирал (3 штуки) и в отверстия ставил болты с шайбами или металлическими полосками (где шайбы малы). При этом у меня защита состоит из 2-х половинок, сначала её разобрал, прикрутил переднюю часть, вставил 2 болта с полосками в подрамник и прикрутил к ним защиту, затем прикрутил основную защиту с передней частью. Незабудьте подложить какие-нибудь резинки на места возможного соприкосновения с подрамником (где-то посередине), у меня при запусках двигателя что-то стучало о защиту.
Считаю, что Вашу защиту нужно переделать побыстрее, т.к. может вырвать на ходу, а там жуть, что может произойти
avatar
AnBlack
9 February 2006


ВМих
Так у тебя БОЛТЫ, а не саморезы ? И именно сзади, где оно и гремит обычно.
avatar
ВМих
10 February 2006


цитата:
ВМих
Так у тебя БОЛТЫ, а не саморезы ?

А что,бывает иначе?
avatar
NUFF
10 February 2006


ВМих
AnBlack
пошли непонятки надо фотками разъяснить.
avatar
ВМих
10 February 2006


NUFF
У Шумного есть фото.Воспользуйся поиском У меня один в один.
avatar
AnBlack
10 February 2006


ВМих
Валера, ты чо ?
NUFF же сразу написал "вкрутил саморезы" !
avatar
ВМих
10 February 2006


цитата:
ВМих
Валера, ты чо ?
NUFF же сразу написал "вкрутил саморезы" !


Переднюю часть.Задняя на болтах.
avatar
AnBlack
10 February 2006


ВМих
Вот передняя и отвалится. Неплохой бульдозер получится.
У меня даже пластиковая защита (пока была) спереди постоянно откручивалась.
avatar
NUFF
10 February 2006


выложите фотки, плиз, я не нашел!!!
да и теме в общем не помешает
avatar
Shumный Бродяга
2 May 2012


цитата:
выложите фотки, плиз, я не нашел!!!
да и теме в общем не помешает

Одно никак не въеду... куда там можно было врубить саморезы-то?

Я когда вешал себе эту железяку... мне даже в голову не пришло саморезами пользоваться! Мой дом - моя крепость! И в машине все что под вибрацией и может упасть на дорогу должно по-уолчанию быть на болтах
avatar
NUFF
10 February 2006


саморезы в штатные беленькие распирающиеся клипсы.
санчес
10 February 2006


Уменя защита на 4-х болтах на 17 по два спереди и два сзади и впереди еще один болтик на 10. Но уменя другая проблема уже два раза снимал защиту потому,что как то под нее забивается снег который постепенно превращается в лед между картером АКПП и самой защитой. В результате гудит весь кузов как в самолете при взлете.
RedOx
16 February 2006


NUFFу: у тебя наверное защита производства ДСК, там что намудрили с крепежом. я тоже несмог ее поставить, и не смогли поставить у дилера. Я ее им назад сдал.
Поставили защиту от ФФ2, такую как у Санчеса, я думаю.
Но с ней заметно уменьшился клиренс, не мерял, но не 16 см точно.
avatar
NUFF
16 February 2006


Защита "Шериф"
подошла идеаль тютечка в тютечку
RedOx
16 February 2006


У меня была ДСК, производства г.Москва , ул. 5-я кабельная. Никому не советую, написал им письмо, не ответили. Пришлось сдать назад.
На вид она такя же как и "Шериф" только крипеж другой.
avatar
avalon
17 July 2006


Добрый День Всем!!! Принимайте в клуб!
Купил C-max в четверг 13 июля. Сейчас вкатываюсь. "Независимость" по каким-то непонятным мне причинам отказалась ставить всякое доп. оборудование до момента получения мной автомобиля. А когда я машину получил, мочи небыло ждать.
В связи с чем несколько вопросов. Может кто поможет?
Какая защита картера на C-max. Я поехал в "Кэмп" и купил защиту для FF2. В каталоге у продавца было написано через слэш FF2/С-max. Но когда я заехал на сервис у себя в городе, и там сняли штатную пластиковую защиту оказалось что переднее крепление защиты прикручивать некуда. Может они чего не поняли?
avatar
alexeef
17 July 2006


Если защита Питерская то она состоит из двух частей.
avatar
Bar@bas
17 July 2006


цитата:
Может они чего не поняли?

Эт скорее всего!

Мне ставили в Автопассаже металическую защиту от 2-го фокуса.
avatar
avalon
17 July 2006


Спасибо, что откликнулись.
Да, она состоит из двух чястей. С красными рязинками в местах (видимо) близкого сопряжения с рамой. И отвинчивающимся отверстием (видимо для замены масла). Вторая часть гораздо меньшего размера.
avatar
alexeef
17 July 2006


avalon
так вот сперва устанавливается передняя часть
а потом на нее крепится задняя (большая)
пластиковые покрытия с машины снимаются и заменяются на металлические
avatar
avalon
17 July 2006


Я купил такую же защиту как на фото сверху.
Да, пластиковую защиту сняли. Ее передняя часть крепится к подрамнику радиатора, и сервисмены сказали, что металлическую защиту к этому подрамнику крепить нельзя (в принципе верно!), поскольку она тяжелая и при любом ударе оторвет это все. А больше крепить не к чему. Я тоже смотрел и ничего не понял.
Усач-ворчун
17 July 2006


Есть мысль по поводу установки железной защиты. Вариант с креплением оной к подрамнику радиатора исключил сразу. Думаю сделать дополнительные кронштейны и закрепить их к лонжерону в местах где крепится подрамник. Может кто пробовал?
Медвежонок MAX-Cимка
18 July 2006


Во, блин! Напугали...
А к чему ж тогда моему Автомчику прикрутили "железячную" защиту (толщиной в 2,5 мм)?
Уж не к тому ли самому "подрамнику радиатора".
О-О-О!!!
Как увидеть?
Це_Макс_(укр.)
21 August 2006


цитата:
ВМих
Как то неувязочка все же... Посмотрите фото на странице - Вопросы C-MAX
Там явно видно, что клиренс стал 135 мм

Собственоручно замерил клиренс на эстакаде. Загрузки авьл не было.
Клиренс составил 15 ровно. Это от нижней точки болта крепления защиты в передней части. Далее защита изгибается к днищу машины и клиренс увеличивается на пару см.
Моя защита металическая и так порядком уже потертая о всякие там снега, льды, траву и пр.
ВадимFord
2 May 2012


Скрытый текст

Я как то с этой перспективы не думал...Печально конечно. Наверное поеду менять на родную пластиковую.
avatar
AnBlack
22 August 2006


ВадимFord
Ну что ж, пойдем на 3-й круг...
Немножко просуммирую и прокомментарю "мысли" инженера по гарантии (конечно же ИМХО ) :
1. Действительно вопросов не вызывает. Неплохой ограничитель получается. Хотя кому как - может, кому то и больше нравится измерять высоту торчащих предметов алюминиевым картером...
2. Кусок льда размером с волейбольный мяч прилетал от грузовика в моего МАКСика. Родную пластиковую защиту снес и не заметив. Хорошо, я успел среагировать и эту глыбу пустил практически под левое колесо. Иначе был бы ремонт и компрессора, и магистрали кондея.
3. Ну-у, это поня-я-ятно. 2.5 мм лист, прикрепленный сзади к подрамнику движка, как раз и отвечающему за "уход" двигателя при ударе, а спереди - вообще к хилой жестянке, офигительно поменяет траекторию конструкции весом кил под 200-250...
Slavon-Z
23 August 2006


цитата:
Ну что ж, пойдем на 3-й круг...
Немножко просуммирую и прокомментарю "мысли" инженера по гарантии (конечно же ИМХО  ) :
1. Действительно вопросов не вызывает. Неплохой ограничитель получается. Хотя кому как - может, кому то и больше нравится измерять высоту торчащих предметов алюминиевым картером...
2. Кусок льда размером с волейбольный мяч прилетал от грузовика в моего МАКСика. Родную пластиковую защиту снес и не заметив. Хорошо, я успел среагировать и эту глыбу пустил практически под левое колесо. Иначе был бы ремонт и компрессора, и магистрали кондея.
3. Ну-у, это поня-я-ятно. 2.5 мм лист, прикрепленный сзади к подрамнику движка, как раз и отвечающему за "уход" двигателя при ударе, а спереди - вообще к хилой жестянке, офигительно поменяет траекторию конструкции весом кил под 200-250...
Аплодирую, отличное знание матчасти.

Из личного опыта. ПРошлой зимой 3 раза попадались куски льда, которые ну никак не хотели проходить под днищем спокойно. Это мне 3 раза менять поддон картера???

Кстати, защита у меня карбоновая, а не стальная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up