Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
665,8K
views
940
members
2K
posts

Лиха
28 September 2010


APCEHUU
DronSil жесть... у меня стрелка ниже 2500 не опускается при езде
Это с какрй же скоростью вы летаете когда при 3500об.мин скорость фокуса 140км.ч
avatar
Pangeran
28 September 2010


Кручу до 5 и переключаюсь на следующую (только летом,естественно) - расход при этом пишет 12 л на 100 км. Двиготель 1.8 механика, дорестайл.
avatar
SLAK
28 September 2010


цитата (poisont @ Сегодня в 21:40)
Кручу до 5 ... расход при этом пишет 12 л на 100 км. Двиготель 1.8 механика, дорестайл.

А Я думал,что у меня большой расход! комп пишет 11 литров
дрыгун 1.8 прошивка от 2.0 кручу тоже до 4.5 - 5
avatar
kvy
29 September 2010


D
DronSil:

Переключаюсь в основном на 2200 об. на любой передаче, думая что я экономлю. Но почитав и теперь боюсь, что я так двигатель убиваю. В городе езжу на 5 передаче, при этом обороты 1900 и скорость где то 67 км. час.
Посоветуйте как правильно! Может есть официальные данные ФМК как крутить двигатель?!?!

Мне кажется, переключаться надо повыше, что бы после переключения ехать на 2000 об/мин.
Думаю, такой режим вполне нормальный, и двигатель не угробишь. Но ниже 1600 лучше не опускаться.
Хотя я сам, честно говоря, так не езжу и не буду . Расход средний где-то 8.3, но я много по трассе хожу и хожу не медленно (то есть не в самом экономичном режиме), последний раз 140, а по городу разгоняюсь достаточно активно, часто докручивая до 5000-6000.
Вообще, посмотри на мгновенный расход, мне кажется, выгоды особой нет, можно и 3000 смело средний держать, но это имхо.
avatar
focus1985
1 October 2010


1.6л. Переключаюсь на 4000-5000 в основном, редко на 3500. Розход 7.5-8л. В целом не плохо, 100л.с и 190км/ч с меня хватает.
avatar
FORTUNA
2 October 2010


Попробовала переключаться на 3500-4000 расход по городу увеличился на 2 единицы . Буду ездить, как ездила, переключалась на 2500-3000
avatar
bravo-ej
3 October 2010


OverSteer да она напротив меня прям) но всё равно не хочу "рисковать", как бы громко это не звучало)), движок всё таки уже 120т.км пробежал)
avatar
parkan
9 October 2010

1

Я сделал для себя вывод, чем меньше показывает расход на холостом без нагрузки (лампы, климат, даже мафон), тем меньше будет хавать при прочих равных.

Объясняю, на 2 литра у меня щас на 92 безине от 0,6 до 0,8 литра в час может быть... причем 0,6 появился в процессе обкатки, появляется изредка. Хавает по городу менее 10 (9-9,5). На рабочем 1,8 литра на холостом 0,9-1,1 литра в час и меньше никак. Как результат до 12 по городу.

В общем если у кого ДМРВ, значит или загадился или помирает. Про ДАД ничего не скажу, скорее всего по аналогии. Раньше на жигулях проверяли нулевую точку ДМРВ так- если на прогретом холостом ходу напряжение до 1 вольта (0,95-0,99) - то вы редкий счастливчик, такая 10ка-12ка хавала не более 5,5 по трассе и 8,5 по городу. Хозяин весь в эмоциях и соплях. Если же показания 1,05-1,15 вольта - то отстой, хавает по городу до 10 и более. (Примерно каждые 0,1 вольта добавлял больше литра)

Вот такие пироги. Если интересно, скиньте сколько у кого на холостом ходу расход без лишних потребителей.

Даю еще одну контрольную точку = на прямой по городу на 4 передаче расход в равномерном режиме мгновенный в районе 6 литров. Обороты около 2000.

Переключаю
с 1 на 2 - 3000
с 2 на 3 - 3000
с 3 на 4 - 2800

Тяги хватает
dima_home
11 October 2010


Переключаю
с 1 на 2 - 3000
с 2 на 3 - 4000
с 3 на 4 - 4000
5 включал пару раз за городом.

3 года эксплуатации
1,8 механика...люблю принажать на педаль
расход около 12 литров на 100 км. Только город (програв - на работу, прогрев - с работы, зимой + гидроник не штатный).

Разницы расхода зимой и летом нет... видимо зимой не так активно жму на газ.
avatar
arzt
11 October 2010

1

вот странно как-то получается. Вроде машины одинковые, но на самом деле 2 похожих не найти.
Мой случай - 1,8 механика. Если по городу 10 расход (на 95) начинаю напрягаться, т.к. много. Переключаюсь также как у коллеги постом выше. Это я не считаю "погонять", просто немножко дать машинке подышать.
avatar
sergey_gold
13 October 2010


Переключаюсь с 1 на 2 2500 - 3000, остальные 3000 - 3500 (обычная городская езда), если надо динамики 4000 - 4500. До отсечки не разу не крутил пока Расход по компьютеру - город 11.0 - 11.5 (прогрев, пробки), трасса 7-8 л/100км. Двигатель 1.8, бензин 95.
SSV_2.0
16 October 2010


моему фф2.0(мкпп) 2 года и 108 тыс.км, езжу очень активно (80% город, 20% трасса), переключаюсь не ниже 3500, средний накопленный расход с дальними поездками - 11,5. лью 95 на лукошке. при этом свечи меняю каждые 10 тыс.
avatar
Gannimed
16 October 2010


http://www.avtosecret.com/obsluz2.php несколько веток назад все дружно ржали над электротурбой оказывается даже простой куллер помогает
---
похолодало. думал, расход упадет значительно. ан нет, ниже 8 сбить не удается по городу. режим езды сейчас гдета так:
1 - 2500/3500
2 -3000..иногда "пуляю" до 5 если сухо
3 -3500
4- 3000/4000 собственно, для города этого достаточно в 90% случаев
5-держу 3000-3500 в целях экономии (но за городом)

в связи с похолоданиями, стараюсь сильно не газовать
avatar
Vallex
18 October 2010

1

в основном стараюсь переключать все передачи между 2700-3000

средняя скорость в городе 24 км час
расход 10.5 - 10.7 литров

хотелось бы конечно сбросить , но пока не получается...

а вообще переключать передачи на "правильных оборотах" с целью снизить расход как то совсем не айс
Awesome
18 October 2010


2.0 АТ.
пробег 3600 с копейками.Раньше был 10-10.5,сейчас жму на педаль немного активнее (до 3.5-4к оборотов) расход увеличился до 11 и все колеблется от 10.8-11.Списываю на похолодание;)
Ну и со снятием лужка пробки,к сожалению,не сократились)
avatar
Gannimed
20 October 2010


сегодня наконец открутил до отсечки. да простит меня мой железный Конь
отсекал на третей передаче, причем отсечка была на 6800 (не на 6200/6500 как пишут некоторые), ощущения СУПЕР. Скорость была около 130-140км/ч.
(1,6/100, Немец, 95бенз)
Всем удачи на дорогах!

З.Ы. Это была разовая акция, в повседневной езде так не балуюсь
A N D R E Z
20 October 2010


ФФ2 2.0 МТ

иногда езда "шланга"
иногда до отсечки.

Когда машине не было и года - из режима красной зоны не вылезал!!!
Расход был 12-13.5 литров на сотню в городском цикле. По МКАДу 210, а дальше отсечка (есть грешок )

Чейчас переключение в районе 4000-4500. Расход 10.4 - город

По трассе на 5-й, еслии ехать со скоростью 100-120 км\ч расход - 5.4-6.4 литра на сотню.

Если город, и ехать как "шланги" и ловить светофоры, то расход 8-9 литров.

Но при движке 2.0 смысла в этом нет!
Не для того он предназначен, чтобы на бензине экономить.
145 лошадей как раз хватает (самый миниум) , чтобы погонять
avatar
Gannimed
20 October 2010

2

В общем "кулибяка" какая то получается. Я так прикинул:
195/65/R15 - 15"=38.1sm; 65(%)=126.75mm (можно поглядеть тут: http://www.car-tyres.ru/ )
т.е. внешний диаметр покрышки гдета 63,5см.

Вот ту есть объяснение по рассчетам: http://www.tavto.ru/journal/2010/03/02/pro...nye-chisla-kpp/
для IB5 главная 4,06. Для каждой передачи будем перемножать (например для 1: 4,06*3,58=14,535) и получать главное передаточное число (или как его еще назвать).
Итак: 63,5см*3,14=199,39см или 1,99м - длинна окружности, то есть путь равный 1 обороту нашего колеса.
далее, если опделить 1,99 на наше главное перд. число, получим так называемый ВЫКАТ, или путь, который пройдет автомобиль за 1 оборот двигателя. Имеем: 1,99м/14,535=0,1369м за оборот (13,69см).
На моем Фокусе, отсечка на 6800, теоритически я могу его на 1 разогнать до: 0,1369*6800=930,99м/мин (0,93099км/мин) и это будет 55,86км/час.
Далее немного помучившись получим таблицу для каждой передачи (IB5):
Перед. Макс.скор.
число км/ч
1-я передача _________________3,58_______55,86
2-я передача _________________1,93_______103,8
3-я передача _________________1,28_______156,54
4-я передача _________________0,95_______210,9
5-я передача _________________0,76_______263

Впечатляет, не правда ли?
НО на практике результаты другие.
Сегодня проверял, на 3 при 6800 максималка около 140км/ч (что тоже неплохо, у меня 1,6/100).

Кто подскажет знатоки, в чем тут ошибка? не учтены сопротивления воздуха, стертые покрышки, давление в шинах и т.д или в приведенной выше теории?
Благодарю всех кто дочитал.
avatar
Vortex
20 October 2010


Gannimed
А такойвариан для IB5 (для 1.8) не хочешь:
1 -3,58
2 - 1,926
3 - 1,414
4 - 1,08
5 - 0,878

И попробуй завалить стрелку тахометра на 5-й больше 6000.
avatar
Gannimed
20 October 2010


Vortex
в смысле посчитать? дык 1 и 2 будут одинаковыми.
Кстати отсечк на 1,8 какая? Колеса какие?
Выше 6000 на 5 не пробовал, да и дорог у нас таких нет
avatar
Gannimed
20 October 2010


P.S. да и на 2-й выше 100 как то не разгоняется, по трелке где то 95-97км и все.
avatar
Gannimed
20 October 2010


Vortex
Лови:

при отсечке на 6800:
1-55,86
2-103,84
3-141,45
4-185,17
5-227,77
это при условии 195/65/R15
avatar
Vortex
20 October 2010


Gannimed
Данный расчет не учитывает: изменение радиуса качения шины (не много, но есть), аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению, механическое сопротивление в самом двигателе и трансмиссии... На стоке больше 6000 на 5-й еще никто не раскручивался. Возможно, ограничитель. Да и максимальные обороты при постоянной работе около 6500 об. мин.
Темы про скорость:
1,6-100 л.с. максимальная скорость
1.8 максимальная скорость
Максимальная скорость и 1,8 TDCi (дизель)
1.4 максимальная скорость
avatar
Халирахман
20 October 2010


У меня средний расход за 1 год эксплуатации (не разу не сбрасывал) 9.5 на 100 км . Движок крутить можно по разному . даже при 5000 мгновенный расход может быть не очень большой . Ну если же интенсивный разгон раходомер показывает за 30 л . Я в среднем кручу от 3000-4500 . Движок мой 1.6 100 л.с.
avatar
Tigra-2604
21 October 2010


Всем привет,а вот мои обороты(двигатель 2л,-универсал)
posted image
DRIVER886PC
25 October 2010


привет всем я переключаюсь при 3500-3800 на следующую при обычной езде. когда старт с кем нибудь со светофора или на обгоне встречка маячит уже достаточно близко кручу-5500-6000тыс. ср. расход-10.3 2.0 мкпп(145л.с)
avatar
oldford
26 October 2010


Переключаю в среднем на 3500.
maverik0108
26 October 2010

1

вот моя статистика:
переключаюсь на всех передачах в районе 3 000 на пятую около 3500(иногда кручу до 4000),
двигло 2 литра,
расход по трассе(без прогревов) 6.1-6.3(на хреновом бензе 7.1)
езда по трассе 100 - 130 км\ч (средняя 86)(после пройденных 500 км)
по городу до 8.5(с прогревами)(максимум который был)
все показания с бортового компа
замеры по заправкам выше показателей где то на 0.5 литра
dmbykk
27 October 2010


1.8 литра/125 лошадей
с 1 на 2 - 2500
со 2 на 3 - 3000
с 3 на 4 -2500
с 4 на 5 -3000

на трассе не хватает 6 передачи, ибо на 140 км/ч обороты в районе 4000

расход по трассе 7-8 литров с климатом, фарами , музыкой
по городу с теми же параметрами 10-11
avatar
zyntrady
28 October 2010


Фокус 2 2005 года 100 л.с.
переключаюсь примерно в районе 3000 об/мин, хотя иногда,а именно при стартах на светофоре и обгонах кручу довольно сильно до 5000-5500 об/мин (это когда тороплюсь или кто-нибудь раздраконит меня ). На 4 передаче 140 давал, больше страшно пока. Расход по городу 9-9,5 л, по трассе около 6 л.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up