Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
arzt
6 August 2010
masi@
Все вполне логично. Переключением на 4000 снимаем с двигателя пиковую мощность при небольшом расходе бензина и кочегарим его в той же поре. Для любого двигателя хуже пытаться раскрутить его на 4 передаче с 50 км/ч - бензина уйдет ведро, машина будет тупая и опасность ДТП возрастает (компрессор и турбина смягчают тупость, а для атмосферников альтернативы нет) А рассуждения о экономии на 5 предаче верны только при движении по хорошо знакомой пустой дороге без торможений и ускорений.
Высокими оборотами обеспечиваем постоянную усиленную продувку камеры сгорания, очистку клапанов.
arzt
6 August 2010
moysha16
в профиле есть - 1,8. Брал б/у щас пробег 105000. Масло ест 1 литр на 10000 км только в городе - буду мучить PCV клапан
lvsw
А вот я езжу 2500-3500об расход 8-8.5л
езжу 3500-4500 расход 8-8.5л
У меня разницы не получается все дело в том как жать на педаль газа, можно на 20% нажать и до 5000 крутануть а можно и в пол и до 5000 крутануть. Вот в пол и будет вам расход по 12-л спокойно если за 30 минут с 30 светофоров разгоняться, а если все время ехать , использовать накат, без частных ускорений расход будет минимален а не от ОБОРОТОВ.
На предыдущем фокусе ( как и этот 2.0мкпп) гонял сломя голову , средний был 10.5-11л тапкап в пол светофорные конки о экономии не думаешь.
Все это без кондиционера, в основном 3-4 человека в машине, и после 7ми вечера когда пробок нет.
П.С в Воронеже пробкой считаю затор в 100м
arzt
14 August 2010
абсолютно точно могу сказать, что если ехать с горки на передаче (газ не трогаем) мгновенный расход = 0, если катиться на нейтралке, то он уже в литрах измеряется, хотя для поддержания холостых надо всего 0,8 литра.
DocBrown
14 August 2010
1
arzt
Путаем цифры. Расход на ХХ 0.8 литра в час. Но повременный расход БК будет показывать только когда машина стоит на месте. В движении показываются литры на 100 км. Вот комп и пересчитывает, исходя из скорости. Плюс фары и кондей прибавляют расход.
При скорости 40 км/ч почасовой расход 0.8 л/ч соответствует 2 л/100 км. Фары еще прибавляют 0.2-0.3 л/ч. Т.е. будет 2.5 - 2.75 л/100 км. Кондей, думаю, даже еще поболее, чем фары, накинет на расход.
DocBrown
да,на кондей поболее накидывайте
машина на холостых без кондея и прочей электрики - 0,8 л/час, с кондеем - 1,2 литра/час у меня
APCEHUUцитата: |
при движении по инерции со включеной передачей |
Это правильнеееее назвать движение на передаче под сброс газа (с нулевым газом), тогда многим будет понятнее.
DocBrownВсё чётко описал!
arztМнгновенный расход с включённым кондеем может находиться в пределах 1,0-1,4л/час в зависимости от режима
Рабочий режим – три тыщи.
Обгоняю, перестраиваюсь и прочие полеты – кручу бывает до 6.
Вот кручу и думаю, насколько это вредно и не выпадет ли у меня движок.
ДАНО: двигатель 1.8, бензин 98., пробез 56 тыс.км.
Ниже 3000 стараюсь не опускать, ибо до 3000 он спит, так же езда в нятяг не для этого двигателя, очень черевато. А курчу порой до отсечки.
ФФ2 1.6 100 поней средний расход за 1 год 8.9 л . Езжу спокойно когда надо кручу движок . да и крутить можно по разному, стараюсь все делать плавно . Это не значит что езжу медлено.
ето все такое на Е. как токо люди покупают это и портют свои тачки.
Я кручу до 6500 каждый день и до 7000 доходил, расход 9.1 трасса-город. машина сделана чтобы ее крутили.
2.0л МКПП
Подхожу постепенно к трём тысячам пробега, стиль езды разный. Вполне до 4 х тысяч крутить хватает, и движку хорошо, и мне быстрое передвижение
ИМХО фордовские движки нужно крутить, а лучше всего ездить в диапазоне максимального крутящего момента, для 1,8 это 3400-4000. Постоянная езда внатяг при 2000-2500 убивает двигатель много больше чем если его крутить (не до отсечки конечно, но до 5000-5500 самое то). Это вам не жигулевские 1,6 и волговские 402 моторы, у меня знакомый на волге с ездит, постоянно на 1500-2000 и это нормально, тянет как паровоз с этих оборотов, наши же просыпаются только после 3000.
И расход не будет увеличенным если двиг крутить, просто нужно менее интенсивно разгоняться.
Gannimed
10 September 2010
Друзья, а кто подскажет, на 1,6 движке отсечка на каких оборотах? Я до отсечки не крутил еще
, где то до 5500 мне хватало за глаза. Правда после 5000 как то лениво шло..
AmorphiSFF2
10 September 2010
Gannimed
вроде 6500 или чуть меньше,точно не помню
Gannimed
10 September 2010
AmorphiSFF2
спасибо. хотя по форумам проскалзывало 6200 для 1,6. ладно будем искать!
AmorphiSFF2
10 September 2010
Gannimed
пожалуйста.да,что-то было,но вроде 6300
KARWEST454
13 September 2010
приветствую всех! у меня АКПП 1.6 ,(101 л.с) расход 10 по трасее, в городе примерно столько же но по трассе меньше чем 120 не еду,и пробег еще 12 тыс.км
KARWEST454
13 September 2010
а у меня до отсечки почему то не получается не как
Gannimed
13 September 2010
KARWEST454ну так с автоматом не так просто
наверное тока развив макс. скорость на последней (видимо 4-й для АКПП) передачке
с учётом обкатки кручу до 3-х и то не всегда.
Скоростной режим в городе стараюсь не нарушать,а если нарушаю то не более чем на 20км\ч.
Да и вообще всем рекомендую этот самый режим не нарушать,ибо можно получить приз Дарвина(не дай Бог,конечно)
Машинка 2.0 АТ.
На светофорах,кстати,не особо сильно давя на педаль (автомат переключает где-то на 2500-2800)частенько получается так,что уезжаю первым и меня догоняют уже только тогда,когда я набираю скорость 90-100 и прекращаю разгон.А летуны бесят...сами угробятся и других зацепят.Дороги не для гонок.
Имхо,канешна.
изодня в день читаю цитаты, сижу и думаю...просто ПЕСТЕЦ...да простят мну боги...
дрыгатель 1.6, 100 канёв, в ГОРОДЕ расходомер показывает 13 (ТРИНАДЦОДЬ) литров...
как только раскручиваю на 2-ой до 3 - 4 об. расход показывает чуть ли не за 30 литров в пике, на 3-й до 4-5 об. показывает 8-10 ...
капец мож чо ни так у мну? )))
Gannimed
22 September 2010
Romanuga форсунки чистить пробовали? в каком стостоянии свечи? какой режжим движения (большие или малые поездки - город/трасса)? может, лучше на диагностику а еще лучше к знакомому ХОРОШЕМУ спецу на СТО. Попробуйте здесь порыскать:
http://ffclub.ru/search/topics/?q=расход бензина
Gannimed
22 September 2010
Предлагаю небольшой опрос - что лучше - крутить до 5000-6000 или ездить внатяг (на низах, до 2500-3000 rpm)?
Моё мнение, от 3 до 5 тыс. и есть ДОБРО для движки, а все что ниже ЗЛО
кто что думает?
Gannimed
Во время работы двигатель изнашивается на любых режимах. Откройте теорию ДВС и почитайте, какие режимы, для каких узлов двигателя вредны. Все давным-давно по полочкам разложено.
AREStoman
22 September 2010
Gannimed
Ммм 1.6 (100), отсечка сработала на 7000)))
AREStoman
22 September 2010
Двигатель 1.6 (100) МТ , в час пик 3000-3500))) А так 4000 - 5500! Расход по компу 10.4, средняя скорость 27км)))!!!
Двигатель 2.0.(145), 3000-4000, расход 11-12 город
Gannimed
22 September 2010
AREStoman ух ты. надо будет проверить тоже. теория теорией а практика это практика
2 people online