Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Иринарх1
27 December 2009
1
Вообще то тема называется "Кто как крутит двигатель?, на каких оборотах переключаете передачу?" Листал мануал по Фокусу, но ничего не нашел, а вот в на предыдущей моей машине Мондео, такая табличка в мануале была. Думаю и к ФФ подойдет, вот она:
Иринарх1
Имхо тут просто указаны диапазоны скоростей, когда какая передача может быть включена, чтобы не перекрутить двигатель или не заглушить его. Но ни о какой оптимальности речи нет...
красная зона на тахометре , даст знать когда нужно переключить на следующую передачу))
dimcher:
|
Иринарх1 Имхо тут просто указаны диапазоны скоростей, когда какая передача может быть включена, чтобы не перекрутить двигатель или не заглушить его. Но ни о какой оптимальности речи нет... |
Вообще то на таблице вверху написано "Рекомендуемые скорости переключения передач" Но ни о какой оптимальности речи нет...
svetoi:
|
красная зона на тахометре , даст знать когда нужно переключить на следующую передачу)) |
Если орентироваться по красной зоне тахометра, то 90 км/час это 2-3 скорость.
Иринарх1
я и говорю, рекомендуемые для того, чтобы не перекрутить и не остановить двигатель. По сути указан весь скоростной диапазон каждой передачи. Только если на 5-ю переключаться на 50 кмч и пытаться разогнаться, то это издевательство!!
Я вот лично стараюсь крутить не больше 3000. Но когда на трассе надо обогнать, то бывает доходит и до 6000
baskar_jr
29 December 2009
пять питцот.не едет она совсем,если раньше это делать
Севастьянов Андрей
14 January 2010
тут вопрос надо скорректировать, какие обороты оптимальны, что бы...и далее по тексту , что именно вы хотите получить: скорость, стабильную работу или экономию???
конечно у меня есть подозрение что плохо выжали сцепление, дернули силно коробку, и кулисой получил динамический удар, пошла трещина от выжимного, в этот момент я передал управление знакомому
а сцепление вообще косяк, корзину сцепления поделило на 4 части
Переключаюсь при 2-2.5 тысячах! редко когда до 3 раскручиваю! Особенно зимой! Иногда даю двигателю "про...ся" прочтите за бедночть речи, Лью 98 и даю на всех передачах максимальные обороты под красную зону! после этого машинка аж петь начинает!...
Perfect:
|
dimcher К выше отписавшимся спасибо, буду продолжать как пасечник трогаться не спеша и размеренно. Хотя в таких случаях (1400-1700 об/м) чувствую что она может из-за нехватки газа заглохнуть. (прям как Жигули ). |
Не знаю - не знаю, я на своем фф могу тронуться с 1100-1300 нормально )) но стараюсь все ж с 1500-1700 - самое то... И никакого намека на "заглохнуть", просто не сразу ногу со сцепления убираю, так то конечно чувствуется, что как будто глохнет (так можно и с 3000 заглохнуть, если резко отпустить на асфальте)...
А переключаюсь... ну когда хочу побыстрее уехать со светофора - до 4000 на первых 3х передачах - на 4ую как раз переключаюсь и уже 80 кмч.. в городе достаточно )) если надо дальше - то на 4ой до 3500-3700 где-то, потом уж и 5ую...
Но обычно переключаюсь на 2800-3200, считаю самый экономичный стиль... плюс главное как эти обороты набирать - на тапку сильно не давлю - то есть ровно нажимаю, без "педаль в пол"... Если давить как будто хочешь пол продавить, то не важно, хоть на 2000-2500 переключайся, расход будет ого-го!
Итого по мск движение: 29 ср скорость, 7.9 ср расход за январь...
А вааще ща если езжу и дорога свободна, то даже в таких условиях стараюсь не больше 100кмч ехать - расход все-таки довольно сильно растет, если ездить 130-140 (хотя очень хочется)... Не знаю, смогу ли летом так себя сдерживать - уж больно мне нравится, как Форд ведет себя на скорости...
Переключаюсь примерно в диапазоне 2700-3000. уж слишком быстро этот зараза скорость набирает...
Город от 2000 до 3000, трасса от 3000 до 4000.
zhirkovka:
|
двигатель 1,6, в мороз при моем стиле езды авто стало долго прогреваться, т.е. стрелка ОЖ на середине но печка не особо горячит, стал крутить выше 3000... прогреваться стала быстрее. Кстати после того как печка начинает как следует греть обороты от 3000 держать не обязательно)) |
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПИСАТЬ В ЭТОЙ ВЕТКЕ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ...
по теме, я прогреваю зимой так. Завожу с нажатой педалью сцепления и держу её мин. 2-3, да чуть не забыл, предварительно перед поворотом ключа и работой стартера поморгаю "дальним" и ОБЯЗАТЕЛЬНО вырубаю климат. В такой комбе дрыгатель, в зависимости от тепературы, прогреваеться значительно быстрее. Когда прогрееться до 90, смело врубем климат и едем
Scarto:
|
А уменя вообще 15,5 литров 1,6/100АТ есиче Свыше 3 тыс не кручу. (ну может пару раз было до 3500)
Правда пока списываю на 900 км пробега, но если дальше так будет то не знаю что и делать. |
Не волнуйся мне сначала тоже не по себе было (расход около 16 был) когда машина первую 1000 ездила,
а сейчас 3000 с небольшим и расход смешанный около 11 литров.На трассе так вообще до 8 доходит, это если стольник держать.Так что не волнуйся.
ФФ2 1,8 пробег 30 тыс.
переключаю в районе 4500 оборотов
иногда когда поризвиться надо 6000, но редко
расход хммм а ну его ннна
на 1,8 надо, как пенсионер ехать что бы расход в 10 уложить
Пробег 1700 можно сказать еще никакой, раскручиваю 3000-3500
на 1-ой стараюсь больше 3000 не крутить, поскольку не для скорости она, а для начала движения, а вот на 2-ой уже под 5000-5500 можно, особенно люблю так делать выезжая например на 3-е кольцо, МКАД... вначале со всеми плетешься 20-30км/ч, потом даванул на педальку и через 2-3 секунды ты уже в общем потоке с о скоростью 60-80 км/ч... на 3 и 4 передаче по городу редко больше 4000 получается... а по трассе в среднем 4000 об/мин держу, если это конечно не бетонка, когда постоянно кого-то быстро обогнать надо...
GratingА я наоборот стараюсь на первой посильнее мотор раскрутить, бо у меня 1.6 (100) + АКПП, а на автомате оч большая разница между первой и второй (примерно 1:1.88), и если только до 5000 раскрутить то после переключения будет меньше 2700, а движок 1.6 слабоват и тянет уверенно примерно с 3500 (там пик момента на 4000), потому для первой передачи 6000 в самый раз будет
В движении автомат старается включить четвертую уже на 50 км/ч (для экономии) если слабо давить на газ, но чаще будет включена третья, хотя для быстрого ускорения здесь нужна вторая (включится если была третья и прожать кикдаун), но допустима даже первая!!
Т.к. передачи оооочень длинные, то вторая докручивается до 100 км/ч, а третья до 180 км/ч (правда такой скорости фокус 1.6 АКПП в реальности не достигает)
Словом, слабость мотора и бОльшие потери в АКПП (по сравнению с ручкой) можно компенсировать только раскруткой мотора и ездой "на моменте" - лучше всего автомобиль ускоряется в диапазоне оборотов 3500-4500 в ручном режиме коробки (может там гидротрансформатор блокируется на всех передачах, сам не знаю так ли это, но двигателем тормозит при сбросе оборотов и/или включении пониженной), по сравнению с режимом D (автомат) кажется что автомобиль не раздумывая идет вперед за педалью газа
Ну а в потоке когда ускорение слабое АКПП включает повышенную передачу пораньше, примерно на 2000-2500 оборотов
gl_wizard
Приятно прочитать разумные рассуждения. Отплюсил. Когда доводилось поездить на 1.6 АКПП придерживался такой же манеры. Как ни странно, был приятно удивлен умеренным расходом топлива при весьма адекватной динамике. Мне кажется, что мотор 1.6 просто надо "уметь готовить".
sergeich-xx7
23 March 2010
Двигателю нужно давать обороты, но в разумных пределах
Я переключаю на 3-4 тысячах. Если давать мало оборотов, то двигателю это может вредить! Можно ездить и переключать на 2.5-3 тысячах. Но периодически крутить больше движок
А в плане экономии - по городу ничего не выгадаешь! Основной расход уходит на трогание с места, интенсивность нажатия... в городе это нереально!
когда лет 5 по московским пробкам поездите - перестанете смотреть на тахометр - будете переключаться тогда, когда действительно это будет необходимо. А если кататься по субботам на дачу в соседнее село, то, конечно - продолжайте контролировать показания тахометра, но и не забывайте смотреть на дорогу, ато соседа Васю задавите.
P.S. оптимальные обороты для переключения - 3000 об/мин, как ни крути
1,6 115 седан пробег 56 000
Кручу всегда 3500-4000 пофигу где, город или трасса! Расход 9,4 л.
1,6 115 седан пробег 78 000
переключения не ниже 4000. Расход 9,8 л. средний по компу
1.6 100 л. 130000км побег.
как выяснилось
1-ю скорость--1000-1200 об
2-ю скорость--2500 об
3-ю-------------3000 об
4-ю-------------3500-3900 об
5-ю-------------4000-4200 об
ну как-то так в среднем, помню было интересно смотрел, а так да, по Москве на тахометр не смотришь
город-трасса--город
средний расход 8.5-8.7 л.
как-то простоял в 4-х часовой пробке, расход был 12.5.
Serentiy
26 March 2010
На машинке накатал 60 000, 1,6 100 л.с.
После прохождения первых 1500 км сразу стал крутить движок в диапазоне от 3000 до 4000 тыс. чаще переключаюсь на 4000, но иногда и выше.
По поводу
цитата: |
Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход |
Я тоже такое замечал, причем на разных FF2 (свой и рабочие) если крутить движок меньше, то расход не на много (около литра), но выше.
Переключаюсь обычно на 2500 - 3000. Бывает до 4000 иногда довожу, максимум было 5000 когда на пятой до 175 разгонял. А так думаю что постоянные переключения свыше 4 тысяч это насильственные действия по отношению к движку.
ua-west:
|
Ну скажи что тянет нормально на 5й передаче при 60-65 км.в час? Для спокойной городской езды по прямой, или после трассы при заезде в населённый пункт, зачем на четвёртую переключать.. |
Возможно уже не в тему)) но ездите так, а потом форсунки чистите )) где экономия непонятно
Переключаюсь на 4000-5000 приразгоне, но если уж совсем флигматичное настроение могу на 3000-3500 переключаться(это бывает редко). Расход средний за зиму по городу 9,0.