Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Beztuzev:
|
... обязаны относиться к нему бережно ... |
Добавлю: в разумных пределах.
Mov1eПопробуй покрутить его!
Уже многие писали, кто крутит, что расход ниже становится! Я
вот так катаюсь, город/трасса - 60/40, сейчас расход 8.9л/100!
Дмитрий-два
6 October 2009
1
MiKoN:
|
даже если "убивать" его пятой передачей на 80, то думаю тыков до 200-250 можно не париться. ИМХО , а вот если стиль вождения автомобиля как у Daiver , то...это испытание его на прочность..и сколько он проходит в таких экстремальных режимах - вопрос. |
Езда на малых оборотах, с постоянным троганием/ускорением в пробках, еще и на пятой и есть убивание. Читал в разных источниках и сделал вывод 2 - 2,5 т.об. оптимальные обороты. С них вы ускоряетесь - нагружаете двигатель, без особого вреда для него. да и разгоняется авто нормально после 3,5 - 4,5 т.об. Экономия на топливе - может вылится дорого.
Стиль вождения как у
Daiver не вреднее при условии постоянного контроля масла, в том числе и его качества. Я проехал на шахе 1997 года с 2004 го по 2007 год. Менял полусинтетику Хадо раз в 7-8 т.км. Ни разу не доливал масло. Мой пробег был 48 т.км., общий около сотни. Ездил по трассе 150 км/ч на четырехступке и т.д.
Дмитрий-два
6 October 2009
Сейчас кручу свой 1,8 до 6900 спокойно, т.к. это происходит раз десять за день - отнюдь не экстремальные нагрузки. В остальное время переключаюсь на 5 т.об. Учитывая стиль вождения, автозапуск, распитие пива в работающей машине - 14 л в городе - нормальный расход. Такой же был до прошивки.
На трассе, при скорости 140 - 190 км/ч с постоянными обгонами, 12 л. Пробовал ездить по правилам - трасса 6,8 л.
Дмитрий-двапри 80 км/ч на пятой у нас около 2500, а это уже нормальные обороты для поддержания скорости, но полностью согласен с мнением что на такой скорости комфортнее себя чувствуешь на 4-й, а то при каких оборотах переключаюсь больше зависит от дорожной ситуации ну и настроения, но в любом случае стараюсь на повышенную переходить при оборотах не менее трех. тыс. , бывает и до отсечки кручу
.
Дмитрий-два:
|
Стиль вождения как у Daiver не вреднее при условии постоянного контроля масла, в том числе и его качества. Я проехал на шахе 1997 года с 2004 го по 2007 год. Менял полусинтетику Хадо раз в 7-8 т.км. Ни разу не доливал масло. Мой пробег был 48 т.км., общий около сотни. Ездил по трассе 150 км/ч на четырехступке и т.д. |
А я на карбюраторной 9-ке менял масло раз 12-15 тыс. Лил 10w40 полусинтетику. Наездил без капиталки 182 тыс. Так и продал. Кузов сгнил, а колеса крутились. Расход масла при этом был 1,5-2 л на 10 тыс. На 12-ке при таком же режиме эксплуатации наездил без капиталки 189 тыс. Расход масла 1 л. на 10 тыс. (присутствовал с новья). При этом движка ловила перегрев на 30 тыс. пробега. Моторы не крутил больше 4-4,5 тыс. вжигал редко, в основном на трассе.
З.Ы. Противно слушать, когда 100 тыс. назвают большим пробегом и при этом доказывают, что они правльно эксплуатируют двигатель.
Дмитрий-два
6 October 2009
Vortex:
|
З.Ы. Противно слушать, когда 100 тыс. назвают большим пробегом и при этом доказывают, что они правльно эксплуатируют двигатель. |
А кто сказал, что 100 т.км большой пробег??? Двигатели у жигулей, при должном уходе до 200 т.км ведут себя отлично. Моя 6-ка и ныне бегает без нареканий...
Дмитрий-два:
|
Мой пробег был 48 т.км., общий около сотни. |
Как написали, так и понял.
Кручу почти всегда до 4-х тыщ, иногда до 5.
Расход 11 л.
На первой кручу от 2500 до 3200,а дльше по ситуации и настроению но меньше 3000 ни когда,как-то пробывал 5000-6000 прет как самолет правда шумновато
но эфект от разгона
Расход по городу 8л трасса ну по разному как давить в оснавном 7л-6,5
Летом был 9,5 -10, сейчас 10,5
на пятую переключаюсь на 60-80 км/ч.
AlexEцитата: |
на пятую переключаюсь на 60-80 км/ч. |
Рановато, ИМХО!
У меня на этой скорости чаще 3 передача, ну или 4 (при соответствующих условиях: уклон дороги, равномерное движение в неторопливом режиме
) ! А на 5 передаче при такой скорости будет около 2000об/мин при 80 км/ч (при 60км/ч и того меньше), что есть не гуд для двигателя!
А если вдруг резко сманеврировать надо - то и небезопасно!
(все ИМХО)
по городу и по трассе если так можно выразиться--Минка с её пробками)))
1-ая не больше 1800 (ненавижу её,короткая,шуму только от неё)
2-ая от 1500 до 3000 (нравится, можно и тронуться с неё и в пробке потыркаться,ну и разогнаться со светофора)
3-я в районе 3000 (пожалуй любимая передача, нравится разгоном и если покрутить её подхват приятный)
4-ая тож в районе 3000 (часто на ней люблю "тошнить" по городу) только иногда детонация пугает на маленьких оборотах.
5-ая однозначьно кручу больше 3500
Ну а когда приходится шустро ехать... то сейчас поймал себя на мысле, что на тахометр не смотрю, быстрые переключения и слух ласкает двигун в районе 5000 оборотов.
115 л.с.
пробег 25000 км. 205/55/R16 расход 9,7 л/100 , летом был в район 11 с климатом.
почитаешь кто как крутит и волосы дыбом становятся...
у вас форд или феррари или на худой конец порш???
седан 100л.с автомат - , трасса - пустой 6.2 - 6.3 с барахлом и людьми на литр больше.
Вопрос-после каких оборотов двигло начинает есть масло?
Turbo-S:
|
Вопрос-после каких оборотов двигло начинает есть масло? |
Прежде всего это зависит от самого масла - допуск, вязкость и т.д. По оборотам ответ тоже неоднозначный - можно ведь как я крутить от отсечки и масла не будет потреблять совсем( у меня так на ориг масле 5W30) - потому что одно дело докрутить, и совсем другое ехать постоянно на высоких оборотах. У себя заметил - такое - летом в городе ездил в стиле аля феррари- масло не ел вообще, как только съездил к родным на 500 км( туда и обратно) - 200мл пришлось долить , потому что на трассе держал обороты не меньше 4000 - я не псих
- это у нас МКПП с короткими передачами- а дорога идеальная и тошнить 90 по правилам невозможно - федя так и просил поддать газу
Вывод для моего мотора( 1.6л 115 бешеных мустангов
) таков: если свыше 3500 не держать по трассе - масло не ест вообще - проверено двумя годами эксплуатации
Вот какой вопрос.
Рестайловый хетч 2,0. Прбег 500 км. Пока больше 2500-2800 не кручу. Насколько это правильно? Как долго должна длиться обкатка (по словам дилера примерно 1000 км)? На каких оборотах ездить после обкатки?
И вопрос в стиле блондинки. Как узнать дейстаительно ли у меня 2,0 под капотом?
Иногда и каждую предачу до 6500 вукручиваю, если надо конечно, туту не до расхода!!!
Ехал с Питера по трассе, мах скорость была 205 км/ч, запас еще был, но много дураков на трассе, поэтому больше не стал, на 1500 км дороги вышел расход 13,6 литров, средняя скорость со всеми населенными пунктами получилась 136 км/ч, а комфортная скорость была 180-195 км/ч. Меня ГАИ радаром на 195 км/ч словили, но я не стал останавливаться, а они за мной не поехали, ПРОКАТИЛО!!! За эту трассу ни капли масла не ушло!!! А по городу бывает и доливал!
http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-2000/4-dvigateli.html тут есть и про движок и графики крутящего момента от оборотов
APCEHUU
21 October 2009
Усё, жена в декретном, езжу теперь один
Кручу обычно до 5тыщ. Расход без кондея 11,7 по городу
Пятую не включаю, зачем она нужна (в городе), до 140-150 и на 4-й нормально.
Скрытый текстТоварищи, какое масло посоветуете на зиму, при моей манере езды?
x
У меня 1.8 механика перключаю в районе 2800 - 3300, расход по городу с пробками 11,5 без пробок 10
сэрВад
Кручу примерно тоже самое (2700-3200) - расход сейчас 11,2 - средняя скорость 18 км/ч
действительно на феде заметна одна особенность при высоких оборотах бензина хавает совсем чуть чуть больше ... что не может радовать ... до этого ездит на гольфе, так при высоких оборотах бензин на глазах испарялся
цитата: |
Lemke Про масляное голодание на холостых все верно! Не забывайте что давление маслонасоса выше при более высоких оборотах, на ХХ машина прогревается дольше, чем на |
Про масленое голодание на ХХ -давно нужно забыть. Двигатель на ХХ может и без масла работать.Что про увеличение давления масла при высоких оборотах,так даже на жопере стоит ограничитель,а на продвинутых машинах управляет ком. Писать,думать=что ездить высоких оборотах,а особенно в красной зоне. хорошо,ну ...
Вот эти умники на светофоре всегда стот и газуют,а мы им "не рычи"
3000-3200, не более, хотя иногда при громкой музыке спохватываешься что уже 4000. Привычка наверно
На предыдущих машинах всегда ездил аккуратно и спокойно (2500-3500об.), но с фокусом я изменил свои преоритеты, особенно когда этому машинка не сопротивляется. 4-5 тыс оборотов не редкость
gosha_sk8
16 November 2009
-1
Здравствуйте!
У меня 1.8, прошел 15000 км.
в городе в основном 3, реже 4 передача(город у нас ...ый), даже на свободных дорогах больше 80 ехать сложно, вот когда добираюсь до Москвы...вобщем речь не об этом)
0-1 хх
1-2 2 тыс. (почти сразу)
2-3 3,5-4 тыс.
3-4 3,5-4 тыс.
4-5 4,5-4,6 тыс.
Это спокойная, адекватная, но резвая езда. Когда хочется погонять кладу до 5; 5.5 тыс.(необходимо иногда дать движку про...ся, чтоб он чувствовал себя нормально. а от ваших постоянных 2, 3 тыс. резвость у него быстро упадет, а двигатель ваш станет не чище шубы трубочиста)
!1 но, при моих оборотах, больше 7-8 тыс. на одном масле лучше не ездить, если его менять в этих приделах, все части движка будут как у кота яица(и конечно только синтетика).
Последнее время постоянно кручу двигатель до 5 тысяч. Не получается ездить спокойно по нашим дорогам...
Стиль езды - умеренный.
При непрогретом моторе, по началу, двигаюсь на второй передачи ~30-40км/ч... по мере прогрева - перключаюсь на третью.
Передачи Обороты
1-2 до 2000
2-3 3000
3-4 3500
4-5 3500-4000
В черте города, поездки только на 2-3 передачи (в среднем по тахометру 2,3-3т., скорость до 70км/ч - для города больше и ненадо). Вне населённого пункта 4-5 передача (в среднем по тах. 3-4т.)... 4 передачу кручу до 100 км/ч ... далее переключаюсь на 5-ую. Переключение на пониженные передачи осуществляюся если обороты ниже 1600-1700 оборотов (особенно на обороты не смотрю... просто интуитивно), иногда для переключения приходится снижать подтормаживая. В основном стараюсь держать обороты не ниже 2000 (без нагрузки, т.е. в горку)