Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
vladimir9999ru
1 March 2014
Заметил, что и автор темы. " что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход". сказал бы так про свое авто: что чем больше крутишь движку на ТРАССЕ тем расход меньше расход в ГОРОДЕ. Машинка становится оч резвой, как будто просыпается, если дать жару ей на трассе. кручу до 4 тыс на третьей, далее до 4 т. на четвертой и на пятой(жалко,что 6 нет). Расход по трассе около 7.5 если держать скорость 120-125.
vladimir9999ru
1 March 2014
v.pt_
А что тебя не устраивало в разгоне? по мне все ок, без рывком и тормозов. Может из-за плавающих оборотов тупило просто? Хотя у меня также было при покупки(42 т.км), почистил дросс. заслонку, поменял свечи и фильтр и все ок стало)
соглашусь что если дать феде погонять на трассе потом он становиться плавнее резвее и к тому же кушает меньше:)
vladimir9999ru
В разгоне устраивал вполне. Обороты ХХ это отдельная тема, из-за них ничего не менялось (имею ввиду разгон). Просто знакомый проверил на ошибки и заодно посоветовал включить спорт режим. В принципе и все. Вопрос в расходе топлива. Как это получается медленно разгоняешься, не сильно давишь на педаль, а расход топлива больше чем у того кто давит на тапок, а у меня получается из-за настроек разгон резче. Получается как я раньше нажимал на педаль газа и сейчас также нажимаю на педаль, но разгон явно резвее, а расход меньше. Как-то не логично.
подскажите ниукого изза долгого простоя на хх не загорается чек енджин?? у меня загорается, потом исчезает когда поезжу пол часа час, причем не трасса не тапок в пол не помогает, надо обязательно ехать с плавным ускорением.
1,4 80hp выше 3т повышаю, ниже 2т понижаю, накатываю на 2т-2,5т, в городе почти не бывает "прострелов", то светофор - то лежавка, 3 года стиль консервативно-умеренный с проблесками энтузиазма, 8.5 летом, 9.5 зимой - 100% город, 92-95, прогрев 5 минут, средняя скорость по ощущениям - 20км/ч, на одометре почти 100т
я незаморачиваюсь расходом 0.5 больше или меньше нестоль важно
Ganzalez93
17 March 2014mobile
Расход действительно меньше если держать обороты повыше, сегодня проверял когда на работу ехал и бенза меньше потратил держал вторую передачу до 50, третью до 70-80, раньше втыкал уже при 50-60 четвертую, так только движку труднее и глотает больше но зато не шумит, а так всем кажется что ты гонять пытаешься)
Лично я до 3-3,5 тыс оборотов, 100лошадок 1,6
electromexanik
19 March 2014
Ganzalez93
При работе на холостых, CHEK в большинстве случаев загорается от пропусков зажигания. А это либо свечи, либо модуль зажигания косячат. И в том и в другом случае, не хватает напряжения для пробоя искрового промежутка на свече. Генератор на холостых не может обеспечить энергосистему полноценным питанием, а аккумулятор тоже на издыхании. Сейчас потеплело, и если CHEK больше не возникает, то, нужно уделить внимание аккумулятору. Хотя это нужно было сделать ещё до зимы. Свечи тоже - давно менял?
electromexanik
давненько... надо бы поменять
Привет!
Я приобрел свой фф2 рест 115 л.с. 2008 г.в. с пробегом 96 тыс. км. После переключения с первой на вторую происходит толчек, не понимаю почему, сцепление заменил в сборе выж подш и корзиной LUK на 110 тыс, проблема осталась. Первую кручу до 2.500 об/м, после переключаюсь и сцепление плавно отпускаю, только тогда нет этого толчка. Расход сейчас по городу в пробках 11 л., до работы 7 км. т.е. завел, погрел, сел, доехал по пробкам мин за 40. По трассе летом расход был ниже - 8 л. Еще первая туго включается, говорят про чугунный противовес, вроде штив на котором он сидит надо зашкурить.
Буду благодарен за совет.
Max107
да, слышал про первую, говорят она лишена некоего механизма в отличие от остальных передач. Со второй на первую - занятие для мазохистов, благо на второй скорость снижается до 15 км/ч и смысла первую включать уже нет, т.к. затормозить можно и со второй. С места первая включается нормально. Думаю дело в синхронизации оборотов и первая хорошо втыкается на 750об/мин (холостых), если выше - с трудом. Насчет толчков - тоже есть моменты: думаю надо подбирать обороты на которых лучше переключаться. Лично привык и меня не беспокоит, а вот на втором ряду говорят "укачивает" ) Думаю это особенность Фокуса, т.е. его фокус ) он же позиционируется как со спортивным характером, родной брат матрешки и все такое...
Кастилио
первую втыкать укачивает а вторая очень с трудом тянет скока газ в пол не давай вот это напрягает особенно двиган 1.4 ждешь пока схватиться поедет авто тогда как всякие приоры уже 60 км\ч едут)))
Ganzalez93
ХМ, не совсем понял чего схватится? на уровне приор разгоняется, большинство ездят спокойно, никакого дискомфорта не отмечено. Попадаются отморозки - ну и черт с ними ) Опять же если 5 человек сидит, тогда конечно мощей не хватит до приоры (98hp), а в одного - как все, передачки короткие - для города в самый раз.
Переключаюсь от 2500 до 3500,больше 4500 не кручу,расход 7.7 в основном70-80% по трассе,заправляю 92, бывает ни редко есть участки дороги разрушенные там на первой второй ездию на холостых,машина тянет на отлично что жечь топливо,двигатель 1,6-100 сил, очень резвый двиган но не на низких передачах,а вот на 4-5 это самолет,подозреваю что без прошивки он физически так не поедет, двушки были так не ездили,хотя на первой двушка по шустрее уходит раздница похо же в коробке.
У меня 1,6 100 сил,поставил педаль бустер лью 95ый,кручу бывает под отсечку!шпилит дай дороги!!!
Sanek_k
14 April 2014
1
Крутил, кручу и буду крутить)))
Началось это всё с 2112 1.5 16V, регулярно выкручивал, без каких либо проблем. Продал с пробегом 182т.км. в отл. сост.
Далее дизельный пассат В5 1.9tdi, другая специфика, но ездил быстро и так же регулярно поддавал. Катается до сих пор знакомый без проблем. Продан с пробегом 320т.км. Геометрия в турбине работала всегда, а у парней любителей экономии частенько зарастала сажей.
Далее машина жены, гетц 1.4 16V. Иногда езжу на ней, вообще зажигалка, так и просит покрутить, едет в городе отлично. На 3-й до 140 динамично, а далее 4 или 5, но динамики нет. Масло не ест, в отл. сост.
Фокусом 1.8 владею не так давно, но мой стиль езды уже и здесь прописался. Не то что всегда до 6000, но частенько до 5000.
Пока, за всё время, за рулем не встречал проблем от такой эксплуатации, а вот от раннего переключения на повышенную (езда в натяг) оч. часто. Ведь по времени движение на высоких оборотах это чаще моментное.
Кстати, на масло в своих авто денег не жалел как и на своевременное обслуживание. Основное условие, только синтетика, в 2112 шел ультра, пассат и гетц мобил американский 0w40. Вот с фордом посложнее, вопрос открытый, в данное время на формуле, но планирую на мобил.
Если следить за авто, менять своевременно (лучше чаще) масло и фильтра (в отдельных случаях ремень грм
) то и прорблем не будет! И самое главное в прокладке между рулем и сиденьем, ведь для кого то "выкрутить" это стоять на месте и газовать до 6т.
кручу всегда,на мой взгляд это залог здоровья двс. была приорка гонял к другу на черн.побережъе,так там по серпантину кое где приходилось до отсечки на второй выворачивать(90-100 км/ч) 2500 в одну сторону плюс 500 пробег там по месту... на момент продажи было 120000 расхода масла нет.видел позже машину спрашивал владельца про расход масла... пробег 170000 говорит от замены до замены. и на феде нажимаю нормально двушка ехать должна... 12,4л и тошнить или12,4 и позажигать? разницы неуловил в расходе. а свой универсал 2,0 ручка регулярно выкручиваю до 5000-6000 об. и получаю удовольствие от динамики авто, а в булошную ездить купил бы 1,4 и не парился... пробег к сотке, расход масла за 10000 ноль. масло франция ,больше нескажу а то реклама будет. на приорке кстати тож на нем гонял... да федя у меня два года уже , перепробовал все стили вождения особой разницы нет...в расходе. а в удовольствии колосальная:)
Sanek_kну может кто-то не крутит что бы на пике момента не жечь сцепление? вообще часто ручку дергаете, двигателем тормозите? У меня, например передние колодки ходили почти 40т, задние барабаны не смотрел, родные еще, 100т. Не думайте что колодки жалею, просто это констатация факта, стиля езды. До 4000 бывает редко - на обгонах (), а на трассе редко бываю. Уж слишком громко начинает выть. До 5000 вообще ни разу не выжимал - после 4000 кажется что взорвется 1,4
BigWins
на 2,5 повышаете? ммм, имхо, не надо так делать, это же не дизель и не трактор низкоходный. попробуйте на 3,5-3,7 для ежедневного стиля, через недельку сравните. Надо только строго соблюдать иначе сравнение будет не корректное. Для хорошего/динамичного разгона для желающих позажигать: я правильно понимаю что переключаться надо на тех оборотах, что бы следующая передача попала на обороты максимального момента. Т.е. если момент 150 на 3500 об. То например со второй на третью надо переключиться на 5000 и на третьей снова будет 3500 и "тапка в пол", ну и так далее? Для каждой передачи эти обороты могут немного отличаться т.к. передаточные числа не пропорциональны, но до 6000 крутить что бы потом повысить, имхо глупость и разгон теряется.
vinohodвидел книжку в которой немцы пишут 1л масла на 1000 - допускается
Не спорю это дикость и разорение, но 100гр. на 1000 км. - частое явление. говорят в этом нет криминала НИКАКОГО.
Вот сгонял в Москву. До Москвы пилил 140-150 (торопился, каюсь), обратно 110-130. По Москве покрутился (мкад обогнул и проч. заезды)
Уровень не изменился, тьфу 3 раза. На скорости машина стоит очень уверено.
Средний расход за поездку 8.8
Обороты не всегда плохо, главное понимать чо ты делаешь.
С коллегой по работе возим друг друга поочерёдно на работу. У него фф2 2007г. 1.6, у меня фф2р. 2010г. 1.8. Я, к примеру, 60 км/ч еду на 3-ей передаче, еду спокойно, газ не топлю, но мне нравится ощущение "запаса" , когда в любой момент я могу быстро ускориться,а вообще раньше 3500об никогда не переключаюсь, а он на 2000-2500об норовит переключиться на повышенную, и 60-70 км/ч едет уже на 5-той. Так у нас с ним извечный спор, как лучше, как хуже. Каждый стоит на своём. Но факт в том что при более динамичной езде и большем объеме мотора, расходы топлива у нас практически одинаковые.
Atomist:
|
расходы топлива у нас практически одинаковые |
... А нагрузка на трансмиссию разная.
mihail_80
т.е. ты считаешь что езда в моём стиле, негативно сказывается для КПП? А торможение двигателем?
Atomist
Нет. В вашем случае всё нормально. У машины Вашего коллеги - получается повышенная нагрузка на КПП.
Всем привет, я новичок на форуме и извиняюсь если не туда пишу.
Щас учусь ездить на ФФ2 1.8 - трогаюсь на первой передаче, после 20 км/ч перехожу на вторую, после 40 км/ч на третью и на третьей езжу по городу до 60 км/ч - больше не превышаю так как новичок. Правильно я делаю переключение передач или я порчу движок?
Makis.
Всё нормально, со временем поймешь что ждёт от тебя машина.
Главное в горку не держи малые обороты, не ниже 2000об, лучше выше 2500
1,8 не любит езду внатяг
mihail_80где момент выше и обороты выше там и нагрузка на коробку выше да и сцепление "оборотов" не любит, я не прав разве?
Makis.присмотрись к оборотам, и запомни в этот момент звук, потом пригодится. если спокойно ездишь, а новичкам реккомендуется именно так выше 4000 не крути, да и держать на 4000 тоже нет смысла - повышай, тогда попадешь на 2800-3000 и так далее.
Вот с торможением будут сложности, особенно если накатывать и тормозить ДВС, с одной стороны: вентиляция цилиндров/охлаждение, экономия топлива и экология/выбросы, колодки дольше проходят и пр, а с другой - другое
2 people online