Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
668,5K
views
940
members
2K
posts

avatar
djwint
6 March 2009


кручу 3500-4000, средн скорость 39км/ч средн расход 9л/100км
avatar
-Sanchis-
6 March 2009


В среднем кручу от 3000 до 4000.Если нужно могу и до 5000.Средний расход 7,6.Летом с климатом до 8.
Очень доволен.
avatar
dlsdls
7 March 2009


L
LexeyO:

avatar
PeterPeter:

От 4000 до 5000 самое то. Выше смысла крутить нет.

Если хотеть максимально динамичного разгона, то смысл крутить выше есть (по крайней мере 2-х литровый Фокус на первых 3-х передачах "выгодно" крутить до отсечки). Другое дело, что такой разгон редко бывает нужен.

Абсолютно согласен! Вплоть до отсечки крутится 1,8л отлично с подхватом в районе 5000.
to PeterPeter А Вы попробуйте Особенно на 2 передаче заметно.
avatar
Gleb!
9 March 2009


кручу как хочу и когда хочу... выше, правда, 5500 не стоит... да крутите если хотите...вообще не задумываюсь

на первой только трогаюсь-вторая, при необходимости выкручиваю аж до 90 км\ч, потом отсечка-не достаю до нее -привык-третья-130, а дальше уже пятую)))
avatar
Diman1208
9 March 2009


В городе, если надо где-нибудь быстренько проскочить или просто быстро ускориться кручу на первой и второй почти до отсечки, потом 4. Расход 9,7 пробег уже 14000 км.
avatar
333карен333
9 March 2009


Мое ИМХО по этому поводу: Крутить движок можно и нужно. И ничего ему от этого не будет, если следить за маслом.
А вот СЦЕПЛЕНИЕ??? Что с ним станет, если частенько топить??? Думаю умрет тысяч через 30.
Только это меня останавливает от частых резких стартов, резкого набора оборотов и оборотов более 5000...
А от высоких оборотов движек (нормальный движок) не умрет.
Это его РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН. И если бы нельзя было крутить болеее, скажем, 4000 об, то там красная зона и была бы. Повторюсь, все ИМХО.
avatar
Diman1208
9 March 2009


Дилер рекомендует периодически крутить движок более 4000 об/м, говорят самоочищается таким образом
avatar
Che Guevara
10 March 2009


Объемистые движки 1,8 - 2,0 любят обороты, внатяг тяжело им, поэтому крутите смело до 4-5К, кому как нравится, ему от этого только лучше будет.
Сам особо милилитры перелитого бензина не считаю, делаю как лучше для движка, это поважнее будет... кручу на каждой передаче до 4К, в городе, по компу расход 11-12, когда как показывает.
Avery
11 March 2009


Переключаюсь на 2 000, чуть больше. Если разогнаться до 3000-4000.
По пробкам больше не покрутишь, не на первой передаче же ехать..
avatar
Crazyik
11 March 2009


Joopsky
Чем обьемней двиг тем легче ему Т,к. чем больше мощности у него тем легче ему таскать полторы тонны за собой =)) Необязательно все передчи крутить до 4х... можно ехать и 2-3, главное не ездить так всегда
avatar
Gleb!
12 March 2009


даю краткий ответ. 2 литра, кручу как хочу)))
avatar
polyakoff69
13 March 2009


avatar
BigWins:

Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8

Так ездят пенсионэры на 24-х Волгах с 402-м мотором или на дизеле. 2-2,5 тыщи - это МИНИМУМ оборотов современных двигунов!!! Крутить... ну мне комфортно до 3-3,5 тыщ крутить, если тороплюсь, то до 4-х
Avery
13 March 2009


avatar
polyakoff69:

avatar
BigWins:

Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8

Так ездят пенсионэры на 24-х Волгах с 402-м мотором или на дизеле. 2-2,5 тыщи - это МИНИМУМ оборотов современных двигунов!!! Крутить... ну мне комфортно до 3-3,5 тыщ крутить, если тороплюсь, то до 4-х

2500 вполне нормально для переключения, по звуку.

В этот топик просто мало нормальных людей заглядывает, всё какие то скакуны да детский сад -)

п.с.
Похоже, что расход плюс-минус не меняется.
avatar
polyakoff69
13 March 2009


A
Avery:

2500 вполне нормально для переключения, по звуку.

Нет, не нормально. Ну какой может быть дальнейший разгон, когда после переключения обороты упадут практически в ХХ? Ну если только разгоняться очень и очень плавно. Иначе это неблагоприятные нагрузки на двигун, вибрации, низкое давление смазки.
avatar
Fata1
13 March 2009


1.6 литра 100л.с. Кручу максимум до 3.5 Пробег 2800, после того как наезжу ~5к больше буду крутить
avatar
damir111
13 March 2009


Кручу летом до 4-5, бывает до отсечки (7,2) расход 10-11. Зимой особо не покрутишь. Но все равно расход зимой 11,5. Сейчас упал до 10,5. А вообще если что, до скольки крутить это дело каждого из вас. Хочешь авто на тысячелетия - крути до 2-2,5 (как пишут некоторые ) Хочешь позажигать - крути до скольки хочешь - движок не даст большего, стоит ограничитель. Вопросов нет - все на свой риск - но по опыту езды на моих бывших авто - ничего с ними от этого не случалось. Главное проводите регулярное тех. обслуживание с заменой масла и т.д.
FortRoss
13 March 2009


в городе переключение на 3-3.5, за городом до 4-ех, 5-и на обгоне. 1.4 движок. в городском цикле стараюсь держать обороты между 2 и 3-емя тысячами, если нужно ехать медленее, переключаюсь на пониженную
Amadest
13 March 2009


1.8 ручка, климат
кручу всегда, ни крутить не пробовал именно, первая и вторая передача 4-4,5 тыс/об
11 литров по трассе, 11.5 по городу
avatar
viponeway
13 March 2009


я постоянно кручу, до 4000, очень редко когда до 3000, даже не представляю как на 2500 =) тапку в пол и вот уже 4000 и 5000... и расход по трасе 7,2( на большие дистанции 6 ) , зимой не больше 8... в пробках 9.2-9.4 за 10 не выходило ни разу...

115лс , ручка, кондей
avatar
Джордж
13 March 2009

1

avatar
333карен333:

А вот СЦЕПЛЕНИЕ??? Что с ним станет, если частенько топить??? Думаю умрет тысяч через 30.
Только это меня останавливает от частых резких стартов, резкого набора оборотов  и оборотов более 5000...

Если "топить"- ничего со сцепой не будет, если пользоваться как положено, без постоянных пробуксовок сцепы .
И от резких стартов и наборов скорости тоже ничего не будет. Вред может быть только при постоянной пробуксовке диска, а когда передача включена, педаль сцепления отпущена, то буксуйте сколько вам хочется, износ- только покрышек.
Еще неполезны резкий старт/буксование с вывернутыми колесами ,
но уже для ШРУСов

Единственное НО- чем больше крутите, тем больше масла жрет. но это тема другого топика
ЗЫ пробег 83500, на сцепу не жалуюсь
avatar
droid86
26 March 2009


Очень весело смотреть как обсуждается кто сколько крутит на разных движках... Понятное дело, что 1.4 не крутить не получается, т.к. он вообще если не валить ехать не будет. А на 2 литровых движках (145 сил) для городской езды по пробхам вполне хватает 2.5 -3 тысяч оборотов. Другое дело зубилы в комплектациях "Sупер Sпорт", которые по пробке двигаются исключительно на 5к оборотов.

По теме 2л ручка средний расход 10,5 литров.
avatar
Dima777
26 March 2009


согласен, для 2.0 в городе вполне достаточно 2,5-3 тысячи
по трассе конечно можно и больше крутить
avatar
Daiver
26 March 2009


езжу, тапка в пол:) 1,6 100 л.с.
avatar
Rafa2007
26 March 2009


иногда пробивает и кручу почти до отсечки - ср.расход 9.2 л при ср скорости 23 км/ч
droid86
было бы 2 литра тоже крутил бы мама не горюй - у меня 115 кобыл - не крутить его это грех мне кажется что вообще машина не едет на малых оборотах - привык топить - по другому ездить уже разучился
z_b
26 March 2009


всем хеллоу))) с педалькой бустера на красной лампе(супер спорт) на 1-2-3 пер. до отсечки при движке 2.0л 11л-11,5 иногда до 12, при отключенной педальки почти тоже самое... при прогревание доходит расход до 15 литров, потом начинаешь движение обнуляешь расход и воля от 7,5 литров до 12, взависимости от манеры езды...
z_b
26 March 2009


а если не хочеться быстро ехать, то до 3000-3500 об. так же поддержу что 2000-2500 маловато это... а так дал накату машине и плавно переключайся и не громко двиг работает...
avatar
Тохха
26 March 2009


Пробег больше 9000км, расход в среднем 10л, по городу оч часто кручу до 4000об., на трассе можно и больше при обгоне, как я замечал по бк - при активной езде, с динамикой при разгоне, со включёнными климатом и т.д. расход не увеличивается, но стоит только при плотном городском трффике потошнить или постоять с вкл. двиглом - расход растёт!
murzakhanov
27 March 2009


23000 км, 115 HP, кручу до максимума при разгонах в 80 процентов случаев. После такой работы пахнет из под капота. Лью 98 ult.
avatar
Eastwood
27 March 2009


переключаюсь по звуку - то есть примерно 3-3,5, когда спешу - то, естественно больше раскручиваю. движок 2 литра, расход 12.9 с климатом, средняя скорость где-то 24 км\ч
sergei774
27 March 2009


Немножко не в тему но смотрел данные по сравнению двига 8 кл и 16 кл на Калину. 16 кл экономичнее но его нужно крутить. Видимо современные бензиновые двиги любят обороты.

"После такой работы пахнет из под капота. Лью 98 ult. "
Чем бензом или сцеплением. Помоему не должно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up