Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
кручу 3500-4000, средн скорость 39км/ч средн расход 9л/100км
В среднем кручу от 3000 до 4000.Если нужно могу и до 5000.Средний расход 7,6.Летом с климатом до 8.
Очень доволен.
dlsdls
7 March 2009
LexeyO:
|
PeterPeter:
| От 4000 до 5000 самое то. Выше смысла крутить нет. |
Если хотеть максимально динамичного разгона, то смысл крутить выше есть (по крайней мере 2-х литровый Фокус на первых 3-х передачах "выгодно" крутить до отсечки). Другое дело, что такой разгон редко бывает нужен. |
Абсолютно согласен! Вплоть до отсечки крутится 1,8л отлично с подхватом в районе 5000.
to PeterPeter А Вы попробуйте
Особенно на 2 передаче заметно.
кручу как хочу и когда хочу... выше, правда, 5500 не стоит... да крутите если хотите...вообще не задумываюсь
на первой только трогаюсь-вторая, при необходимости выкручиваю аж до 90 км\ч, потом отсечка-не достаю до нее -привык-третья-130, а дальше уже пятую)))
В городе, если надо где-нибудь быстренько проскочить или просто быстро ускориться кручу на первой и второй почти до отсечки, потом 4. Расход 9,7 пробег уже 14000 км.
Мое ИМХО по этому поводу: Крутить движок можно и нужно. И ничего ему от этого не будет, если следить за маслом.
А вот СЦЕПЛЕНИЕ??? Что с ним станет, если частенько топить??? Думаю умрет тысяч через 30.
Только это меня останавливает от частых резких стартов, резкого набора оборотов и оборотов более 5000...
А от высоких оборотов движек (
нормальный движок) не умрет.
Это его РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН. И если бы нельзя было крутить болеее, скажем, 4000 об, то там красная зона и была бы. Повторюсь, все ИМХО.
Дилер рекомендует периодически крутить движок более 4000 об/м, говорят самоочищается таким образом
Объемистые движки 1,8 - 2,0 любят обороты, внатяг тяжело им, поэтому крутите смело до 4-5К, кому как нравится, ему от этого только лучше будет.
Сам особо милилитры перелитого бензина не считаю, делаю как лучше для движка, это поважнее будет... кручу на каждой передаче до 4К, в городе, по компу расход 11-12, когда как показывает.
Переключаюсь на 2 000, чуть больше. Если разогнаться до 3000-4000.
По пробкам больше не покрутишь, не на первой передаче же ехать..
JoopskyЧем обьемней двиг тем легче ему
Т,к. чем больше мощности у него тем легче ему таскать полторы тонны за собой =)) Необязательно все передчи крутить до 4х... можно ехать и 2-3, главное не ездить так всегда
даю краткий ответ. 2 литра, кручу как хочу)))
BigWins:
|
Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8 |
Так ездят пенсионэры на 24-х Волгах с 402-м мотором или на дизеле. 2-2,5 тыщи - это МИНИМУМ оборотов современных двигунов!!! Крутить... ну мне комфортно до 3-3,5 тыщ крутить, если тороплюсь, то до 4-х
polyakoff69:
|
BigWins:
| Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8 |
Так ездят пенсионэры на 24-х Волгах с 402-м мотором или на дизеле. 2-2,5 тыщи - это МИНИМУМ оборотов современных двигунов!!! Крутить... ну мне комфортно до 3-3,5 тыщ крутить, если тороплюсь, то до 4-х |
2500 вполне нормально для переключения, по звуку.
В этот топик просто мало нормальных людей заглядывает, всё какие то скакуны да детский сад -)
п.с.
Похоже, что расход плюс-минус не меняется.
Avery:
|
2500 вполне нормально для переключения, по звуку. |
Нет, не нормально. Ну какой может быть дальнейший разгон, когда после переключения обороты упадут практически в ХХ? Ну если только разгоняться очень и очень плавно. Иначе это неблагоприятные нагрузки на двигун, вибрации, низкое давление смазки.
1.6 литра 100л.с. Кручу максимум до 3.5 Пробег 2800, после того как наезжу ~5к больше буду крутить
damir111
13 March 2009
Кручу летом до 4-5, бывает до отсечки (7,2) расход 10-11. Зимой особо не покрутишь. Но все равно расход зимой 11,5. Сейчас упал до 10,5. А вообще если что, до скольки крутить это дело каждого из вас. Хочешь авто на тысячелетия - крути до 2-2,5 (как пишут некоторые
) Хочешь позажигать - крути до скольки хочешь - движок не даст большего, стоит ограничитель. Вопросов нет - все на свой риск - но по опыту езды на моих бывших авто - ничего с ними от этого не случалось. Главное проводите регулярное тех. обслуживание с заменой масла и т.д.
в городе переключение на 3-3.5, за городом до 4-ех, 5-и на обгоне. 1.4 движок. в городском цикле стараюсь держать обороты между 2 и 3-емя тысячами, если нужно ехать медленее, переключаюсь на пониженную
1.8 ручка, климат
кручу всегда, ни крутить не пробовал
именно, первая и вторая передача 4-4,5 тыс/об
11 литров по трассе, 11.5 по городу
viponeway
13 March 2009
я постоянно кручу, до 4000, очень редко когда до 3000, даже не представляю как на 2500 =) тапку в пол и вот уже 4000 и 5000... и расход по трасе 7,2( на большие дистанции 6 ) , зимой не больше 8... в пробках 9.2-9.4 за 10 не выходило ни разу...
115лс , ручка, кондей
Джордж
13 March 2009
1
333карен333:
|
А вот СЦЕПЛЕНИЕ??? Что с ним станет, если частенько топить??? Думаю умрет тысяч через 30. Только это меня останавливает от частых резких стартов, резкого набора оборотов и оборотов более 5000... |
Если "топить"- ничего со сцепой не будет, если пользоваться как положено, без постоянных пробуксовок сцепы .
И от резких стартов и наборов скорости тоже ничего не будет. Вред может быть только при постоянной пробуксовке диска, а когда передача включена, педаль сцепления отпущена, то буксуйте сколько вам хочется, износ- только покрышек.
Еще неполезны резкий старт/буксование с вывернутыми колесами ,
но уже для ШРУСов
Единственное НО- чем больше крутите, тем больше масла жрет. но это тема другого топика
ЗЫ пробег 83500, на сцепу не жалуюсь
Очень весело смотреть как обсуждается кто сколько крутит на разных движках... Понятное дело, что 1.4 не крутить не получается, т.к. он вообще если не валить ехать не будет. А на 2 литровых движках (145 сил) для городской езды по пробхам вполне хватает 2.5 -3 тысяч оборотов. Другое дело зубилы в комплектациях "Sупер Sпорт", которые по пробке двигаются исключительно на 5к оборотов.
По теме 2л ручка средний расход 10,5 литров.
согласен, для 2.0 в городе вполне достаточно 2,5-3 тысячи
по трассе конечно можно и больше крутить
езжу, тапка в пол:) 1,6 100 л.с.
Rafa2007
26 March 2009
иногда пробивает и кручу почти до отсечки - ср.расход 9.2 л при ср скорости 23 км/ч
droid86было бы 2 литра тоже крутил бы мама не горюй - у меня 115 кобыл - не крутить его это грех
мне кажется что вообще машина не едет на малых оборотах - привык топить - по другому ездить уже разучился
всем хеллоу))) с педалькой бустера на красной лампе(супер спорт)
на 1-2-3 пер. до отсечки при движке 2.0л 11л-11,5 иногда до 12, при отключенной педальки почти тоже самое... при прогревание доходит расход до 15 литров, потом начинаешь движение обнуляешь расход и воля от 7,5 литров до 12, взависимости от манеры езды...
а если не хочеться быстро ехать, то до 3000-3500 об. так же поддержу что 2000-2500 маловато это... а так дал накату машине и плавно переключайся и не громко двиг работает...
Пробег больше 9000км, расход в среднем 10л, по городу оч часто кручу до 4000об., на трассе можно и больше при обгоне, как я замечал по бк - при активной езде, с динамикой при разгоне, со включёнными климатом и т.д. расход не увеличивается, но стоит только при плотном городском трффике потошнить или постоять с вкл. двиглом - расход растёт!
23000 км, 115 HP, кручу до максимума при разгонах в 80 процентов случаев. После такой работы пахнет из под капота. Лью 98 ult.
переключаюсь по звуку - то есть примерно 3-3,5, когда спешу - то, естественно больше раскручиваю. движок 2 литра, расход 12.9 с климатом, средняя скорость где-то 24 км\ч
Немножко не в тему но смотрел данные по сравнению двига 8 кл и 16 кл на Калину. 16 кл экономичнее но его нужно крутить. Видимо современные бензиновые двиги любят обороты.
"После такой работы пахнет из под капота. Лью 98 ult. "
Чем бензом или сцеплением. Помоему не должно.