Установка АКПП на ФФ2



Хочу автоматическую коробку поставить на 1.6 (100 л.с.)!

Цена вопроса интересует на новую и б/у?
Что нужно ещё менять кроме самой коробки, селектора, панели
приборов и педального узла?

п.с. машину менять не хочу (кризис!), слишком много
установлено доп. оборудования и потрачено денег и сил.

Попрошу не флудить!
Ответы по существу от знающих людей.
установка АКПП, АКПП, МКПП, коробка передач, замена коробки, ремонт коробки, автоматическая коробка

avatar
Probe 1
14 February 2009

Установка АКПП на ФФ2
116,4K
views
90
members
259
posts

avatar
serg_na_ff2
1 October 2011


Korben
af13nin
после одного ЧП авто вернулось ко мне но в очень плачевном состоянии.пока стоит без дела пытаемся понять что в ней не так...
gogaNN
вот насчет 1,6 115 точно ничего не могу сказать...лично не встречал такие агрегаты.
Hohol26RUS
заменить акпп на мкпп куда проще и менее затратно...
tranzit-48
если не ошибаюсь там 165 Нм...

но разницы ни какой...коробке или движку уже полный
avatar
Satelite
13 October 2011


V
Vanger:

serg_na_ff2

не буксуй на ней, 1.8 выдает 250 Нм, 4х ступка АКПП держит 270, чуть перестараешься и фрикционам хана.

Действительно, откуда ты взял 250 Нм, когда в 2.0 даже 185?
и второе... если не знаешь как расшифровывается маркировка коробки - лучше молчать

4F27E Аббривиатура означает: 4 – 4 ступени (передачи) F – Передний привод (Front wheel) 27 – Максимальный крутящий момент: 365Nm (270 lb-ft) E – Полностью электронное управление
af13nin
27 October 2011

1

serg_na_ff2
случилось что-то с коробкой?
avatar
Domen
11 February 2012


у кого-нибудь еще есть опыт замены, автомата на меху или наоборот? по комплекту надо только то что выше описывалось?
avatar
therrmaltake
24 February 2012

7

Что потребуется для замены акпп 2.0L на мкпп 2,0L личный опыт. Один день работы.
1) сама коробка
2) на счет кронштейна подвесного подшипника не скажу брал вместе с коробкой
3) комплект сцепления диск, корзина, маховик с болтами, выжимной
4) опоры коробки
5) троса кпп
6) сама кулиса в салоне
7) педали в том числе и газа
8) коса моторная (подкапотная старая осталась)
9) щиток приборов (не обязательно) можно и с таким поездить
10) главный цилиндр сцепления который на педали сцепления
11) трубка магистрали с торм. бочка к главному цилиндру сцепления ( машина с есп на бочке есть отвод с заглушкой)
12) трубка магистрали с главного цилиндра сцепления к самой коробке
Гем блок не менял, мозги старые прошились, приборку тоже позже заменил, и прошил. Сразу после замены доехал до дилера своим ходом правда тупила она жестко.
avatar
Domen
24 February 2012


привода остались?
8) коса моторная (подкапотная старая осталась) что имеется ввиду под косой моторной?
спасибо за отчет
avatar
therrmaltake
24 February 2012


Domen
цитата:
привода остались?
привода свои от автомата оставил.
цитата:
что имеется ввиду под косой моторной?
поменял только ту которая к подкапотному блоку предохранителей подключается посредством разьема, к ней мозги подключаются (моторная), а та которая от этого блока предохранителей (запиновано в него) это подкапотная.
avatar
Domen
24 February 2012

1

так то на щитке автомата указывается передача.. или это на дисплее цифрами? че то забыл.. можно прошить его?
avatar
Pyctam
12 April 2012


люди, скажите, кто в курсе, если ставить повевшифт, то мозги коробки совместно с мозгами двигателя идут? тоесть если захочу поставить повершифт, нужно менять мозги двигателя на экобустные, значит ставить турбину? замкнутый круг?
avatar
Domen
28 May 2012


Добавлю что кронштейн подвесного подшипника разные на 2л механика и автомат
avatar
MAR
2 June 2012

2

[QUOTE=therrmaltake]Что потребуется для замены акпп 2.0L на мкпп 2,0L личный опыт. Один день работы.

7) педали в том числе и газа

В своё время, когда "мульку" (pedalbooster) еще не изобрели, народ ставил на механику педаль от машин с АКПП и утверждали, что резвость повышалась. Прошивать ничего не надо было!
avatar
AntonS-Pb
21 September 2013


У меня Focus 2 1.6 МКПП ; есть такой же разбитый,под разбор с АКПП . Коробку хочу поменять тк. на машине будет ездить жена. Все необходимое могу снять с донора. Что нужно будет переставить,какие подводные камни? Комменты прошу по теме) Еще если есть возможность порекомендуйте хороший сервис по обслуживанию.Желательна северная часть Питера можно Петроградка. Заранее благодарен за любую полезную информацию.
avatar
dmitrievaa7
12 October 2013


serg_na_ff2
Привет ! помоги советом! есть 1,8 фокус второй ! машину покупал с нуля всю знаю , но нужен автомат продавать жалко так как почти всю уже знаю. долго копаться с автоматом? по механике понятно проблем не много снять поставить, а вот потом как мозги чтобы дружили друг с другом как вышел из положения? весь пост прочитал можно по подробнее рассказать в личку. понимаю что нужно 50-60 тысяч на все про все .
yjeen
7 November 2013


добрый всем день! может у кого нить остался старый сальника акпп гидротрансформатора фф2 1,6 , мне нужно знать какие размеры его. если кто нить знает, подскажите пожалуйста!!!
kornet
19 December 2013


Как я понял с двухлитрового в 1,8 механически возможно поставить АКПП?
kornet
4 February 2014mobile


Заглохла тема. Мои размышления: на 1.8 ставят мтх75, а она, в свою очередь, ставится на 2,0, а на 2,0, в свою очередь, ставится акпп. Замкнув логическую цепочку получайм безгеморойную установку акпп на 1,8. так же часто встречаю мнения, что двигатели очень похожи. Где то на форуме встречал информация что мозги 2,0 и 1,8 взаимозаменяемы. Что остается из нюансов? подкапотная проводка и прошивка мозгов. Если и этот вопрос решаем, то можно дерзать. Пока еще ищу информацию и примерные ценники. Если все уложится в 50 тыс, то вообще прекрасно.
Может кому то есть что добавить?
avatar
-Doc-
16 June 2014


Уважаемые, а можно ли установить АКПП от 2.0 на 1.8?
Двигатели по сути одинаковые, значит и размеры д.б. одинаковые присоединительные.
Вроде все их различие - в рабочем объеме, не более того. Но версии 1.8 АКПП не было никогда.
---
вопрос вот с чем связан: у меня ФФ2 2007 г, 1.8 Гиа. Честно скажу - не вижу замены достойной из ценовой категории "до 900К", новый ФФ3 не нравится, а все, что нравится - стоит 2 лимона и больше )))
Во иногда подумываю - все в Гии у меня есть, кроме климата и АКПП.. Мож сменить коробку? У нас в Мондео-клубе (я там долго тусил с ФМ3) мужик в гараже в одиночку на ФМ3 вкорячил автомат от такой же машины.
avatar
dimm33
16 June 2014


-Doc-
полапать тему про установку механики mtx75 на 1,8 - там не все так просто, хотя казалось бы)))
думаю охладеешь
avatar
al1e
16 June 2014


а смысл? у вас уже АКП и просто махнуть от другого мотора??? зачем? про смену механики там другая история - повышение надежности
avatar
dimm33
16 June 2014

1

al1e
у ТС механика!!
avatar
firesanek
16 June 2014


можно поставить, тут даже на форуме кто-то ставил вроде бы.
только прошивку мотора возможно на 2.0 придется поменять.
avatar
dimm33
16 June 2014


firesanek
al1e
блин парни вы такие клевые... один не понял вообще о чем написал. второй можно, ставили, вроде бы... ппц
тему про механику от 2,0 я привел как пример что она то так просто не меняется, ну вот низя просто так взять и на 1,8 скинуть ай би 5 и воткнуть туда м т иск 75
а у вас автомат - тьфу и раскатать
avatar
civil-zz
2 October 2014

1

Кто хочет АКПП на 2.0 в СПб - есть вариант
Меняю АКПП 4F27E на МКПП MTX75
RaMZeS-1989
15 March 2015


Уважаемые форумчане, прошу помощи. Акпп проехала 180 000. Сначала начала подергиваться при переключении, заменил масло. Не помогло. Сейчас при скорости 100 км/ч при нажатии на педаль в среднее положении примерно начинает обороты расти, а скорость не набирает. Аж до 6 тысяч оборотов и толку ноль. Короче пробуксовка одним словом. Течет из стыка около сапуна сверху. В 10000 уходит 300 грамм.

Форд фокус 2.0 дорестайл 2007г. Кто скажет где можно купить НОВУЮ акпп в москве. Обзвонил много автосервисов. У всех один ответ, ремонт около 40 000р.
avatar
nikan47
11 July 2015


цитата:
Laie_60B.gif
вы с начала поездите на автомате, а потом давайте советы по типу слышал звон
Rome163
3 April 2019mobile


Тема уже старая, но все же напишу. Есть кто реально прошел путь установки АКПП на 1,8 своими силами. По проводке для меня вопрос точно закрыт, а вот механика все ещё мучает.. на счёт взаимозаменяемости маховика и приводов??
avatar
civil-zz
3 April 2019

1

Rome163
маховик и привода другие.
Rome163
4 April 2019mobile


civil-zz
Болты маховика подойдут родные или там он тоже другие? Заходил в экзист под вином 2,0 в инфо вообще нету ничего...
Rome163
18 September 2021mobile

21

Всем привет! Хочу поделиться с вами о проделанной работе по замене МКПП на АКПП. И так имеем авто фф2+ 1,8 МКПП 2008 года титаниум Испания. Все устраивало в авто, разве что постоянно посещали мысли о том как бы поставить автомат. В планах оставить машину жене да и самому давно уже нравилось кататься на других авто с автоматом. И вот под новый год мне попался отчёт в соцсетях, где человек по имени Сергей( спасибо ему отдельное) произвел замену МКПП на АКПП на таком же авто. Проблема была в том что ему в сервисе произвели механическую замену, а по электрике он уже сам переделывал. И вот было принято решение поменять и себе КПП , перенес это дело на май месяц, за это время изучал матчасть периодически)) в итоге был заказан комплект тут на форуме и авто загнал в гараж
posted imageposted image
Комплект состоит из
1. Акпп от 2,0 со всеми датчиками, гидротрансформатором (бубликом)
2. Трос акпп и крепление троса на коробке
3. Селектор акпп с фишкой, на 1,6 и 2,0 проводка может и будет присутствовать, на 1,8 же нет
4. Привода от 2.0 акпп, от 1,8 не встанут
5. Крепление правого привода от 2,0. От 1,8 не подойдёт, от 2,0 крепится правее и есть там шиатное место
6. Мозг акпп + его пластиковый кожух состоящий из 3 частей
7. Педали
8. 2 штатные заглушки, одну под место где стоит цилиндр сцепления, другую на бачок тж куда подводится трубка сцепления
9. Радиатор акпп и трубки ( бывают разные рестайл и дорестайл как трубки так и радиатор)
10. Крепление опоры аКПП (тринога), и нижнее крепление акпп ( крепление и так называемые яйца)
11. Моторная проводка от 2.0 акпп
12. Маховик от 2.0 акпп и болты 6шт под него ( новые по 150 руб так что берите в коплекте с маховиком
13. Стартер от 2.0
В общем пока ехал комплект начал снимать свое, смысла описывать нет полный отчет, так как все процедуры давно известны. Снимаем привода опору КПП предварительно вывесив ДВС на домкрате нижнюю опору двс. Отсоединяем проводку с КПП. И снимаем кпп. Далее производим замену моторной проводки, я менял ещё и подкапотную проводку так как в том году ставил есп методом врезки (пайкой) поэтому решил сделать по штату. С подкапоткой для акпп нужно всего лишь протянуть два провода для типтроника и переделать проводку в самом подкапотном блоке предохранителей. Далее снимаем педали, цилиндр сцепления , трос КПП (дело не самое простое) подлазить к гайкам педалей и троса КПП в салоне надо изворачиваться хуже чем с заменой салонного фильтра, пожалел что не снял дверь. Далее припускаем как можно ниже ДВС и снимаем стартер вместе с резинкой под ним. Производим установку комплекта. Ставим маховик, болты сажал на синий фиксатор резьбы и тянул по мануалу диноключом. Ставим акпп (она тяжелее, если КПП снимали вдвоем то акпп ставили вчетвером) при поднятии на одном уровне с ДВС нужно попасть бубликом (который должен быть уже установлен в КПП ) в маховик и только потом догоняем его всплотную и стягиваем болтами. Далее закручиваем гайки бублика через отверстие стартера. Ставим стартер, поднимаем ДВС с акпп ставим триногу и подушку и стягиваем. Ставим мозг акпп в штатное место и подключаем все фишки и мозги. Позже опишу нюансы установок. Теперь о проблемах возникших у меня, разобрал я все это дело 12 апреля и выехал я только в 20х числах июня))). При первой установке акпп когда ее поднимали и подгоняли бублик вышел наружу. На бублике три соединения , соответственно три щелчка должны присутствовать при входе в КПП. С одного соединения он соскочил (а именно насоса) и когда все ставили коробка туго тянулась но все же с ДВС сошлась. И когда я запустил двигатель был металлический срежет и на передачи не реагировал. Расстроился читал все в интернете, в итоге посетила мысль что не шлицами не попал в насос. Принято решение снимать, но снимать вручную не хотел так как тяжело это все, в итоге на даче сварил приспособу
posted image
Снимаем все обратно ( привода стартер и т.д)
Тут процесс снятия КПП от двигателя был уже приятен и производил все сам. Догнал бублик в насос(все таки оказалось правдой) и поставил все обратно). Завожу двигатель снова скрежет, но на передачи реагирует. Снова начал думать, смотреть ролики о принципах работы акпп, и потом уже доехал до гаража снял стартер и увидел такую картину
posted image
Маховик был больно близко к корпусу ДВС и приложив стартер понял что маховик погнулся от того что при первой установке бублик просто его погнул и он задевал о шлицы стартера.
Расстроился конечно, ну да ладно обратной дороги нет)) купил другой маховик и произвел повторную установку. Завел двигатель скрежета нет, ну думаю поехали и))) и выехав с гаража при нажатии на газ получил удар, далее другой. Такая же картина при реверсе. Она ехала, но чуть газу даёшь и получаешь удар. Снова загнал в гараж, звонки с поставщиками, но так как я не скрывал факт не правильной установки бублика все же сошлись на мнении что раздолбан маслонасос, поговорив со специалистом он указал что причина скорее всего в дифференциале или ещё какой мет части. Принял я решение снять опять это чудо акпп и отвезти на дачу где произвел полный разбор коробки. Вот виновник
posted image
, Отправил фото на разборку где все таки признали дефект коробки)) все же когда я разбирал ее она была в идеале в плане остального , фрикционы не изношены лента тоже, масло тоже черным не было. В итоге я ждал дифференциал с промежуточным валом чуть меньше месяца, получив всё начал сборку. Сборку провел, закинули акпп на домкрат и поднял все это дело на ДВС , хочу сказать что тут у меня уже уходило на все про все два часа времени))). Завел двигатель, включаю драйв и о чудо едем))) включаю реверс не едем((( чуть дашь газу до 1500 оборотов и один толчок назад и снова не едем. Опять расстроился)) загнал в гараж до следующего дня. Понимал что где то проходит сброс давления , но где... Принял решение осмотреть гидроблок, снял поддон гидроблок разобрал все манжеты целые и собрал все обратно. Итог такой же, думаю значит надо снимать заднюю крышку и смотреть в ней каналы, разобрал и вот увидел я виновного , герметик выдавило в то место где стоят манжеты между КПП и крышкой и поэтому думаю там сброс давления и происходил. Посыл все это дело и снова собрал. Завёл, и опять тоже самое((( тут и руки уже у меня опустились . Начал вперёд назад катать из гаража и назад в гараж))) потом совершенно случайно мне пришла мысль поставить нейтраль и дать просраться ей)) поднял до 4-5 тыс оборотов и наконец то!!! Она поехала, скорее всего в бублике не хватало масла. В общем катаю пока неделю, эмоции положительные)) динамика не упала, разве что чуть. КПП идеальна, пинков нет. Прошивал прошивкой сток 2,0 акпп. Единственное что есть лёгкий гул когда чуть нажав на газ едешь на первой, и драйв как то очень хочет сорваться на тормозах)) вот некоторые фото, извиняюсь за не большое их количество. Но поймите меня собирал все сам и особо времени не хватало после работы в гараже время проводить да и руки грязные всегда)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Дополню отчёт по поводу проводки
Естественно моторную проводку лучше менять на донор, меняется довольно легко. Отключаем по одной фишке и тут же подключаем донора.
От селектора акпп придётся тянуть провода к разъёмам около гема и к самому гему
posted image
Я врезался в проводку гема, пайка и термоусадка, в разъём для типтроник вставлял провод с пино (осталась подторпедная проводка после замены кондиционера на климат)
Подкапотную повторюсь я менял полностью, но можно и не менять, достаточно проделать несколько манипуляций в блоке предохранителей
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП


up