| В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ |
заказал штатную CD магнитолу, и вобщем она меня устраивает, но всё-таки хотелось бы установить сабвуфер. Так и не нашёл на форуме, есть ли у 6000сд линейный выход. В мануале - тоже ни слова.
Зато поиск по тырнету навёл меня на такое заявление в вопросе/ответе Мэйджора:
цитата: |
Линейный выход у магнитолы присутствует,но только для оригинального усилителя. Т.е.разъем, который находится сзади магнитолы, не подходит для всех предлогаемых усилителей. Всязи с этим, установить сабвуфер весьма сложно. |
насколько я понимаю, линейный выход - это аналог. Тогда какая разница "орининальный" усилок или нет?
Может кто ставил?..
АкварисУ меня уже месяц как CD6000 и саб живут))) Ставили долго ввиду ряда сложностей но результат достойный! Саб - JBL 1000W, усилок Lihtning Audio модель не помню... управление подключили через АСС, под рулевой колонкой, плюс на усилок от аккумулятора не удалось протащить через моторный отсек, подключились в районе ног переднего пассажира, ну и собственно сам звук сняли с проводов идущих к задним колонкам. Естественно подключались через высоковольтный вход.
цитата: |
Акварис У меня уже месяц как CD6000 и саб живут))) |
Во что по деньгам вышла эта операция?
IgorGСаб обошелся в 4500, усилок 3500, провода 1000 а установка бесплатно)) просто у меня как дополнительный бизнес свой установочный центр
цитата: |
Акварис
У меня уже месяц как CD6000 и саб живут))) Ставили долго ввиду ряда сложностей но результат достойный! Саб - JBL 1000W, усилок Lihtning Audio модель не помню... управление подключили через АСС, под рулевой колонкой, плюс на усилок от аккумулятора не удалось протащить через моторный отсек, подключились в районе ног переднего пассажира, ну и собственно сам звук сняли с проводов идущих к задним колонкам. Естественно подключались через высоковольтный вход. |
Это что за чудо - плюс в районе ног пассажира? Какие проблемы то с протяжкой от аккума? Имхо плохая это студия, раз такие чудеса делает.
POMBUR
там идет плюсовой кабель на массу.. смысл тянуть на 2 метра длиннее?
bullet762
11 November 2005
цитата: |
POMBUR там идет плюсовой кабель на массу.. смысл тянуть на 2 метра длиннее? |
Плюс на массу - эт кончно весело
Лучше сразу клеммы АКБ коротнуть... смысл тянуть всю проводку?
По сути: что, на самом деле в щите моторного отсека нет ни одного подходяего отверстия? Все-таки любое соединение - доп. сопротивление..
цитата: |
POMBUR IStavsky там идет плюсовой кабель на массу.. смысл тянуть на 2 метра длиннее? |
Понял сам что сказал? Плюс на минус будет КЗ.
Причем в районе ног пасажира где пласмасса и остальные горючие материалы.
Ну а смысл тянуть очень прост:
Сколько потребителей подключено к этому плюсовому кабелю ты знаешь? а сечение его остается таким же при подключении еще одного очень мощьного потребителя. Ты уверен что он на это расчитан? Думаешь просто так тянут эти 2 метра кабеля с предохранителем, от нечего делать?
цитата: |
цитата: | POMBUR там идет плюсовой кабель на массу.. смысл тянуть на 2 метра длиннее? |
Плюс на массу - эт кончно весело Лучше сразу клеммы АКБ коротнуть... смысл тянуть всю проводку? По сути: что, на самом деле в щите моторного отсека нет ни одного подходяего отверстия? Все-таки любое соединение - доп. сопротивление.. |
Силу от аккума протянули со стороны пассажира, в районе перчаточника. Соответственно под капотом сила идет в гофре. Голову кстати запитали отдельным каблом тоже от аккума. Завтра забераю авто, все зафоткую насмерть и выложу
IStavsky
А с нас сколько возьмешь за подключение?
У ж больно хочется САБ, но тратиться на дорогую музыку я считаю не рационально и не целесообразно...
Ты как профессионал, как оцениваешь качество звучания CD6000 с САБом? Стоит игра свеч или нет?
Акварися в этом сам не особо прфессионал.. я организацией процесса занимаюсь
на слух впринципе устраивает, пока менять не собираюсь так как кажется что смотреться будет хуже а звку меня и сейчас уоторый есть устраивает. Если саб и усилок Ваш то за инсталляцию 70 долларов
alexsysя просто может не теми словами выразился так как в тонкости не вникаю.. но то что и с предохранителем и изоляцией и все как нужно сделано это факт, просто установщики работали и работают сейчас в очень известных установочных центрах и основания им не доверять у меня пока не было
цитата: |
alexsys я просто может не теми словами выразился так как в тонкости не вникаю.. но то что и с предохранителем и изоляцией и все как нужно сделано это факт, просто установщики работали и работают сейчас в очень известных установочных центрах и основания им не доверять у меня пока не было |
Просто представте себе, что кто то начитавшись форума полезет подключать
плюсовой кабель на массу.. в бардачек Поосторожней с высказываниями.
Ну а то что установщики разные бывают доказывает выражения типа:
плюс на усилок от аккумулятора не удалось протащить через моторный отсек, подключились в районе ног переднего пассажираОб этом и речь шла...
alexsys
объясни мне пожалуйста, чем это плохо:
плюс на усилок от аккумулятора не удалось протащить через моторный отсек, подключились в районе ног переднего пассажира
если можно доступно, а то я гуманитарий:)))
цитата: |
alexsys
объясни мне пожалуйста, чем это плохо: плюс на усилок от аккумулятора не удалось протащить через моторный отсек, подключились в районе ног переднего пассажира
если можно доступно, а то я гуманитарий:))) |
Как правило усилители довольно мощные потребители тока, на пиках могут кушать до 50-60 ампер. И использовать штатную проводку просто смешно из-за огромного колличества разъемов на пути и смехотворного сечения. Гляньте на силовой акустический кабель 4 Ga - он с мой мизинец толщиной!
POMBURВсе правильно написал
АкварисА теперь представь что на ночной трассе перегорает тот проводочек в районе ног переднего пассажира... и утебя отрубается весь свет на скорости??
Установил к 6000-ой усилок + саб. Линейный выход реализовал с помощью устройства MYSTERY MAD-HL. Управляющий провод на усилитель подключил к АС на разъеме питания, при включенном зажигании усилитель находиться в рабочем состоянии. Все работает нормально, осталось только настроить усилок.
Усилитель и конденсатор установил в багажник, в пенопластовые проставки, тем самым сэкономил место.
destructor
27 November 2005
цитата: |
вывести линейные выходы - 600р всё удовольствие |
А можно координаты того места, где это сделают, плиз?
цитата: |
цитата: | вывести линейные выходы - 600р всё удовольствие |
А можно координаты того места, где это сделают, плиз? |
Присоединяюсь к вопросу!!! Координаты в студию!!!
www.erta.ru и будет вам щастие )
З.ы. не забудьте пред на силовой провод для усилителя - пред который в усь встроен от возгорания в случае КЗ на проводе не защитит.
Скажите пажалуста где задние колонки стоят у фокуса? мафон 6000СD мне нужно только добратся до колонки и саб ставится за 10 мин.
я бы рекомендовал для начала заменить штатные динамики на 16 компонентки более басовитые, и имеющие дверную направленноть. уже будет
. потом просто кинуть шнурки в багажник и поставить активный саб (на горбе можно взять под залог). и понять насколько вам это надо. потому, что активный саб это почти всегда отстой. для седана не годится точно . настроек у него всегда мало и будет он локализован всегда с зади. а кто знает, что такое фронтальный бас том никогда от него не откажется.
впрочем что-то меня понесло...
цитата: |
я бы рекомендовал для начала заменить штатные динамики на 16 компонентки более басовитые, и имеющие дверную направленноть. уже будет . потом просто кинуть шнурки в багажник и поставить активный саб (на горбе можно взять под залог). и понять насколько вам это надо. потому, что активный саб это почти всегда отстой. для седана не годится точно . настроек у него всегда мало и будет он локализован всегда с зади. а кто знает, что такое фронтальный бас том никогда от него не откажется. впрочем что-то меня понесло... |
мм...я бы сказал что "фронтальность" баса больше зависит от фронта...если он слабый и атаку не тянет то саб будет четко локализован в багажнике какой бы он басовитый не был. И наооборот, при "мясном" фронте (AD 600 например) бас сложно локализовать сзади :-)
А про "небасистые" активные сабы - Вам просто плохие попадались
так об том и речь! сначала поставить нормальный фронт. а потом уже сабом заниматься. если понравится актив - ок, но мне почему-то думается, что если понравится, то он будет стоить дененг за какие уже можно будет поставить и пассив с усем.
а вы не kosha ли с кар-мусика будете?
Макс90Спасибо это хреново... думал что в полке... дотянутся до туда будет труднее
сакс
а в сарай есть смысл саб ставить???
Aleks79
а почему бы и нет? у тебя даже басс глубже будет.. нежели чем на седанах...
что можете посоветовать? (какой саб), усилок,
и в двери вместо штатных динамиков.
Зарание благодарен.
цитата: |
цитата: | что можете посоветовать? (какой саб), усилок,
и в двери вместо штатных динамиков.
Зарание благодарен. |
сколько денег |
чем меньше , тем лучше
, ну а если сёрьёзно, что-нибудь не самое плохое, ну и не самое навороченное!
цитата: |
цитата: | цитата: | что можете посоветовать? (какой саб), усилок,
и в двери вместо штатных динамиков.
Зарание благодарен. |
сколько денег |
чем меньше , тем лучше , ну а если сёрьёзно, что-нибудь не самое плохое, ну и не самое навороченное! |
В двери - че нить типа AD60 (или 600 если в бюджет входит), усиливать - хайфоникс например 6400 (два канала на саб мостом) ...саб - вариантов много, хороших сабов сильно больше чем хороших мидбасов. Можно посмотреть Boston или JL