6000CD, Sony и сабвуфер.



В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ


заказал штатную CD магнитолу, и вобщем она меня устраивает, но всё-таки хотелось бы установить сабвуфер. Так и не нашёл на форуме, есть ли у 6000сд линейный выход. В мануале - тоже ни слова.
Зато поиск по тырнету навёл меня на такое заявление в вопросе/ответе Мэйджора:
цитата:
Линейный выход у магнитолы присутствует,но только для оригинального усилителя. Т.е.разъем, который находится сзади магнитолы, не подходит для всех предлогаемых усилителей. Всязи с этим, установить сабвуфер весьма сложно.


насколько я понимаю, линейный выход - это аналог. Тогда какая разница "орининальный" усилок или нет?

Может кто ставил?..
штатная магнитола, сабвуфер, 6000 CD, ford 6000, 6000сд, сони, sony, саб, музыка в машине

ZaZoo
19 October 2005

6000CD, Sony и сабвуфер.
551,3K
views
381
members
1,6K
posts

avatar
syndicate
14 September 2010


vadim102
цитата:
Вот зимой наоборот лучше, когда при заводке машины включаются все обогревы, да ещё и саб будет бухать... какая нагрузка на генератор..))

Не понял. А смысл? Хорошо или плохо по вашему?
avatar
vadim102
14 September 2010

-1

syndicate
Смысл в том, что лучше иметь возможность вкл/откл сабвуфера.
Зимой когда машину заведешь, включаются обогревы стекол, зеркал, форсунок омывателя...
и ещё магнитола,если её предварительно не выключить, а значит и усилок на саб (не слабый потребитель)
Как думаете, хорошо это для генератора?? Я думаю не очень.
Поэтому отдельное включение саба не помешает.
avatar
Numme
14 September 2010


vadim102
цитата:
Как думаете, хорошо это для генератора?? Я думаю не очень.
Поэтому отдельное включение саба не помешает.

для генератора это нормально, если он конечно рабочий полностью.
всю зиму так ездил, и никаких проблем. если вы уж так сильно переживаете, то поставьте аккумулятор большей емкости.
avatar
syndicate
14 September 2010


vadim102
Согласен. Да на зиму я саб наверное вообще вытащу.
avatar
shilovskiy_spb
14 September 2010


люди вы о чем? не надо ничего на зиму уберать, а генератор на то и генератор чтоб вырабатывать ток, а кому мало то ставьте большой акум и кандер в придачу)))
avatar
vadim102
14 September 2010

-1

Numme
shilovskiy_spb
Аккумулятор большей мощности, гелевый если ещё!)) Вещь, кто бы спорил, с ним и кондеров никаких не надо!
Но это пока только мечты))
А на деле, зимой ролик ремня генератора аж завывать начинает когда включаются обогревы.
Может и ничего страшного конечно, но дополнительная нагрузка потребителя не учтенного в конструкции авто, может привести к преждевременному выходу из стоя.
Да и зачем при прогреве авто слушать сочный бас?))
Прогреется машина, обогревы отключатся, вот тогда и со спокойным сердцем можно включить саб)
avatar
Numme
14 September 2010


vadim102
при нагрузке выше мощности генератора, будет кушаться ток с аккумулятора

да и к слову, заведенная машина на холостом ходу итак даёт нормальный заряд, так что магнитола с сабом кушает не более ~40А, при мощности генератора ~120A , ооочень конечно напряжно для него

завывать начинает, от холода! летом же нет такого
avatar
Hooligan32
14 September 2010


avatar
vadim102:

Аккумулятор большей мощности, гелевый если ещё!)) Вещь, кто бы спорил, с ним и кондеров никаких не надо!
Но это пока только мечты))
А на деле, зимой ролик ремня генератора аж завывать начинает когда включаются обогревы.
Может и ничего страшного конечно, но дополнительная нагрузка потребителя не учтенного в конструкции авто, может привести к преждевременному выходу из стоя.
Да и зачем при прогреве авто слушать сочный бас?))
Прогреется машина, обогревы отключатся, вот тогда и со спокойным сердцем можно включить саб)

Гелевый - это хорошо. А кондер и так не нужен, если музыки меньше 1,5-2КВт мощности)))
У меня в Альфе 400Вт саб, могу слушать по 2 часа на громкости 20 из 50 при выключенном двигателе, это достаточно громко (на ходу - 20ти хватает, чтобы заглушить звуки дороги и салона). И заводится потом с полуоборота.
avatar
shilovskiy_spb
15 September 2010


vadim102
по поводу завывания ролика это не от нагрузки, это бывает встречается у рестайла, причем я видел в питере как минимум 4 машины, может конечно совпадение но все по 2 литра, меняется этот ролик по гарантии без проблем
avatar
vadim102
15 September 2010

1

Numme
Hooligan32
Вашими бы устами))
Возможно и загоняюсь чрезмерно по поводу нагрузки, но осторожность не помешает))
Хотя согласитесь, отк/вкл саба отнюдь не лишняя функция.

Ладно, похвастаюсь немного))
Изначально хотел сделать саб компактный и быстро монтируемый-демонтируемый, для поездок на дальняк с загруженным багажником. Была в наличие голова 10 Фокал и усилок Сони-моноблок.
Сделал ящик в крыло. Вот практичеки готовый, только проводку осталось подсоединить и обшить карпетом.
posted image
avatar
shilovskiy_spb
15 September 2010


молодец, сколько по времени и по деньгам вышло?
avatar
vadim102
15 September 2010

-1

На усилителе имеются высокоуровневые входы плюс возможность включения питания от подачи сигнала на них.
Пробовал для теста подключиться к муз. центру таким образом, нихрена не получись, вероятно сигнал слабый. Отказался от этой идеи, с ремоутом надежней, да к тому же конектор Мистери купил, попробывал, звук гораздо лучше с ним и громче.
Долго мудрил с разъёмами на силу и звуковой сигнал.
Решил приспособить вот это, компьтерные штекера на питание папа-мама. Там толстые контакты, то что надо и их три, как раз + - и ремоут.
posted image
avatar
vadim102
15 September 2010


Звукые будут отключаться таким переходником
posted image
avatar
vadim102
15 September 2010


shilovskiy_spb
Стелс долгая морока))
Около месяца. По деньгам: голова и усилитель были в наличие, если покупать, то где-то 10тыщ, ДСП бесплатное нашел, эпокситка 5 литров 1500р, карпет, стеклоткань, провода, клемники, конектор 1200р.
Ну и главное усердие и свободное время))
avatar
Hooligan32
15 September 2010


vadim102
НУ давай, успехов тебе, ждем результат.
avatar
Numme
15 September 2010


vadim102
цитата:
Звукые будут отключаться таким переходником

я бы на вашем месте не делал таким способом. наводки будут лишние.
avatar
vadim102
15 September 2010


Hooligan32
Благодарю))
Numme
цитата:
я бы на вашем месте не делал таким способом. наводки будут лишние.

А с чего они будут наводки то?
Вы возможно не совсем поняли мою задумку?
С силовыми проводами пересечение исключу, провод (тот что справа на рисунке) тюльпанами к усилителю, далее сквозь ящик протащу и сзади будет выходить другой конец провода с "пальчиком", который спрячется за спинкой сидения.
Другой переходник с мамой (на рисунке слева) подсоединю к чудо- Мистери, возможно даже впаяю в неё, отрезав тюльпаны, не решил пока.
Т.е. из ящика будет выходить две проводки с разъёмами, один разъём на питание, другой на звук.
Если понадобится освободить багажник, разъёдинил два штекера и вытащил ящик с "папами", в машине остануться две "мамы", исключающие случайное замыкание что по силе, что по звуку.
avatar
vadim102
15 September 2010


Numme
Кстати, спросить хотел по поводу ремоута на + колонки.
Как-то это авантюрно, неужели работает?)))
Там же напряжение нестабильное?
avatar
Numme
15 September 2010


vadim102
реально работает если бы не работало, я бы не стал советовать. причем работает в независимости от погодных условий, магнитных бурь, и настроения водителя

не понял ничего из вот этого
цитата:
провод (тот что справа на рисунке) тюльпанами к усилителю, далее сквозь ящик протащу и сзади будет выходить другой конец провода с "пальчиком", который спрячется за спинкой сидения.
Другой переходник с мамой (на рисунке слева) подсоединю к чудо- Мистери, возможно даже впаяю в неё, отрезав тюльпаны, не решил пока.

знаю одно:
Мистери желательно "врезать" прямо за штатной магнитолой в фишку. для чего? чтобы в случае замены ГУ не тянуть снова провода для подключения сабвуфера к новому ГУ, они будут там. + адаптер не будет виден и не будет мешаться.

почему говорю про наводки? провод что слева мягко скажем "дешевый" и качество я думаю сами понимаете какое. По поводу отключения и освобождения места в багажнике, отсоединяют же сабвуфер, а не усилитель. а эти провода у вас идут к усилителю.

У меня за год езды с такой схемой подключения и отключением саба и так далее, всё ОК. никаких замыканий.
avatar
vadim102
15 September 2010


Numme
цитата:
не понял ничего из вот этого

Я аж полчаса вымудрял как бы это донести подоступей то))
А оно всё равно непонятно вышло)) Ладно, как доделаю, выложу фотки этого подключения.
Объяснить сложно, проще показать.
цитата:
Мистери желательно "врезать" прямо за штатной магнитолой в фишку. для чего?

Ещё раз поясню, это пробное, так сказать тестовое подключение. Как человек здравомыслящий, ещё даже в процессе недоделанного саба, мозгой осознаю , что без замены штатной акустики достойного звука всё равно не добиться. Поэтому поэтапно с азов так сказать хочу прочувствовать все прелести этого заразного увлечения под названием "автозвук"))
Поезжу пока просто с сабом, послушаю-понастраиваю, может потом на фазик его переделаю))
цитата:
почему говорю про наводки? провод что слева мягко скажем "дешевый" и качество я думаю сами понимаете какое

Открою вам страшную тайну!))
"Дорогие" линейные провода, ну если они не по штуке грина конечно, отличаются от "дешевых" исключительно красотой и блестючестью)) , а если вы думаете, что их толщина указывает на сверх-экранированность от наводок, то уверяю вас, это все лишь иллюзия.
Да и о чем можно говорить, у вас же тоже конектор Мистери??
Вы видели на нем провода когда подключали?))
Вот уж образец "надежности" и качества, хай-энд прям!!!))
avatar
Numme
16 September 2010


vadim102
цитата:
Да и о чем можно говорить, у вас же тоже конектор Мистери??

нет. я вам открою страшную тайну.

у меня голова с 5.1 выходами, нету и не было никогда мистери адаптера. у меня даже не Форд Фокус 2

по существу, играет роль не только толщина провода, но и качество материала из которого этот провод сделан ладно, я всего лишь высказал своё мнение, а что с ним делать это ваше дело.
avatar
vadim102
16 September 2010

1

Numme
цитата:
ладно, я всего лишь высказал своё мнение, а что с ним делать это ваше дело.

Я с уважением отношусь к чужому мнению, в том числе и вашему. Но по сути, линейные провода особых отличий не имеют. Они же не оптиковолоконные и даже не коаксильные. Качество материала изготовления влияет в основном только на изломы и изгибы, более надежные, а дешевые могут просто тупо обломиться или контакт отвалится. Разницу в качестве звука, поверьте, уловить человеческим ухом практически не удасться, если вы только не правнук Моцарта))
Приведу пример. Имел АВ-ресивер с 5.1 акустикой. Подключение ДВД через него осуществлялось через коаксильный кабель, которого не было в наличии в те времена. Использовал обычный тюльпан, дешевый, один из трех в общем проводе. В последствии все же купил коксильный, почти 1000р стоил и что? Отличия от обычного не заметил вообще.

Я согласен, что хорошие провода иметь приятно, но не принципиально с такой схемой подключения саба да через этот чудо-прибор Мистери)) С этим думаю согласитесь!
avatar
vadim102
16 September 2010

1

Выложу в этой теме фотки изготовления ящика ЗЯ в крыло по просьбе shilovskiy_spb
Первый этап. Делаем образец корпуса эскиз из картона.
posted image
avatar
vadim102
16 September 2010


По нему выпиливаем из фанеры или ДСП каркас, сшиваем саморезами.
posted image
avatar
vadim102
16 September 2010


Примерка на машине.
posted image
avatar
vadim102
16 September 2010


Далее обклеиваем угол в багажнике малярным скотчем, чтобы не запачкать.
posted image
avatar
vadim102
16 September 2010


По вычитанной мной на форумах технологии, повех малярного скотча нужно наклеить обычный, для надежности от протечки эпокситки. Не верьте!!!
Обычный скотч на малярный не клеится!!!
Был в наличии рулон алюминиевого скотча, типо фольги от конфеток, только с клеевой основой.
posted image
avatar
vadim102
16 September 2010


Устанавливам каркас, закрепляем его.
posted image
avatar
vadim102
16 September 2010


Далее режем стеклоткань кусочками, разводим эпокситку.
posted image
avatar
vadim102
16 September 2010


Клеим по месту в нахлест на внутреннюю сторону каркаса в два слоя.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 плеер для 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация 6000CD
FF2 оборудование и з.ч.
Установка джойстика и очечника
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор FM Трансмиттера
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
GPS в базе мультимедийных систем
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4


up