а им что везти в Корею шины из Европы? если под боком и Камху и Ханкук!
-Григорий-
звиняйте, не колышет. А мне эти колёса сразу куда девать ? Выкидывать новьё ? Идти на барахолку ? Или ездить на дубовой резине и страдать ?
JASE:
|
-Григорий- Или ездить на дубовой резине и страдать ? |
Резина и правда, так себе, не совсем конечно как БЛ, но очень близко, у меня штатный ханкук твердая 3, но самое интересное во всех дисциплинах
Odin AS:
|
JASE:
| -Григорий- Или ездить на дубовой резине и страдать ? |
Резина и правда, так себе, не совсем конечно как БЛ, но очень близко, у меня штатный ханкук твердая 3, но самое интересное во всех дисциплинах |
Это еще ладно, на Форике на твердую 2+ (плюс - за то. что она новая)!
Вот и свидетельства владельцев.
а иногда и без гарантии
опция "отсутствие гарантии" -...круб
ave123:
|
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:10) | и где эти факты? |
Здесь |
здесь факты:
Форик 2.0T:Messwerte
0–100 km/h 7,4s
0–130 km/h 12,1s
60–100 km/h (im 4. Gang) 7,9s
80–120 km/h (im 5. Gang) 11,6s
Форик 2.5ХТ :
Messwerte
0–100 km/h 6,4 s
0–130 km/h 10,3 s
60–100 km/h (im 4. Gang) 6,3 s
80–120 km/h (im 5. Gang) 10,0 s
Lefon
У Вас Бридж стоит или Геолендер ?
-Григорий-На Форестер09 2.5XT (АКПП, естественно, т.к. американец) есть замеры
Motortrend:
миль/час сек.
(миля=1.609км)
0-30 1.9
0-50 3.1
0-40 4.9
0-60
6.6 0-70 8.8
0-80 11.8
0-90 15.4
ave123Не знаю как на Субару, но на ГарндВитару ставится мой ГуаноБридж за дикие цены.
И диски, кстати, тоже типа премиум и эксклюзивные:
Цена дискаВащеееее... ладно хоть по КАСКО возмещают именно цены ОД. В том году диск поцарапал, выплатили почти 27 тыщ.
Субару Форестер 2009 получил в США звание Sport Utility of the yearАмериканский журнал Motor Trend, который славится правдивостью и непредвзятостью своих тестов, провёл сравнение 14-ти кроссоверов в разных ценовых сегментах - от CR-V и Тигуана до BMW X6, Lexus LX470 и Финика FX35. Победил Форестер, в обоих вариантах - 2.5X и 2.5XT.
В частности отмечены следующие плюсы:
- Низкий центр тяжести при самом высоком дорожном просвете
- Прекрасная комбинация двиг + трансмиссия + ходовая
- Легкая управляемость на любой дороге
- Вагон места как для пассажиров, так и для багажа
- Самая простая в использовании приборная панель
- Цена/качество
Ну и т.д. Подробнее - смотрите в первоисточнике.
-Григорий-Наоборот: как повезло американцам !
С их ценами на форестер, может и правда параметр цена/качество хорош. У нас за миллион с лишним есть более привлекательные варианты, на мой взгляд.
ave123и в чем же им повезло? в том, что их версия СХ-7 проигрывает даже Форику?
т/к в ответ на вопрос торгашу у местного Субару-дилера: а тест-драйв можно?
получил:
- пока нет, но можете проехать на предыдущем поколении
- да я его оч хорошо знаю...
- ааа! так там все то же самое!
- ???
приходится судить по чужим, журналистским, впечатлениям, в т/ч при сравнениях
и пока имею вывод что в плане управляемость + связь с водителем новый Форик, мягко говоря, не блещет!
вот я и говорю: бедные американцы, на их рынке Форь - лучший по драйву!!!
JASE:
|
С их ценами на форестер, может и правда параметр цена/качество хорош. У нас за миллион с лишним есть более привлекательные варианты, на мой взгляд. |
К примеру?
Мой автомобиль стоил 923000 руб. (со скидкой - 900000). Так назови более привлекательный вариант?
цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:33) |
ave123 и в чем же им повезло? в том, что их версия СХ-7 проигрывает даже Форику?
т/к в ответ на вопрос торгашу у местного Субару-дилера: а тест-драйв можно? получил: - пока нет, но можете проехать на предыдущем поколении - да я его оч хорошо знаю... - ааа! так там все то же самое! - ??? приходится судить по чужим, журналистским, впечатлениям, в т/ч при сравнениях и пока имею вывод что в плане управляемость + связь с водителем новый Форик, мягко говоря, не блещет!
вот я и говорю: бедные американцы, на их рынке Форь - лучший по драйву!!! |
Ндааа, каждый видит то, что хочет, а некоторые не видят даже истину...
Особенно убивают выводы тех людей, которые сами на автомобиле не катались и делают далеко идущие выводы типа "в плане управляемость + связь с водителем новый Форик, мягко говоря, не блещет!" по статьям из журналов и газет - no comments!!!
Да, кстати, отсуствие тест-драйва, это проблемы, похоже, только дилера Волгограда, т.к. я о таком еще не слышал ни в одном городе...
-Григорий-
Lefon
Ок, не начну.
Lefon, с Вами невозможно обсуждать даже очевидные вещи (я пытался, как-то)...
да, пока сужу с чужих слов, о чем честно сказал. просто слов восторженных, на данный момент, не слышал, не читал
но они все неправы, наверно; или куплены...
PS общение по этому поводу продолжать не буду
Victorovich
18 October 2008
Несколько лет я ездил на ФФ2. Машиной был доволен. Но появилась необходимость часто и много ездить по российской глубинке, да ещё и дачу купил в изумительном живописнейшем, но глухом углу на границе Новгородской и Тверской областей.
Для таких поездок пришлось купить вторую машину - подержанную "Ниву".
Параллельно записался на очередь на Форд Куга. А в начале сентября появился Куга у соседа по даче и ... полное разочарование. И у него и у меня. Куге явно не хватало клиренса (особенно в нагруженном состоянии). На ухабах Куга бился днищем, порогами и таким красивым, но низковатым передним бампером. А такая хорошая на асфальте межосевая муфта Haldex показала полную беспомощнось даже в весьма безобидной грязи. После дождей человек вообще не мог проехать ни на дачу ни с дачи.
Пониженного ряда передач (как, например, у Форестера) или жёсткой блокировки межосевого дифференциала (как, например, у Ниссан Х-Трэйл) у Куги нет.
Дело закончилось тем, что после месяца эксплуатации сосед очень удачно продал Кугу (благо машинка сейчас в большом дефиците) и после недолгих изысканий купил себе новый Форестер. Дополнительные 3 см клиренса, система поддержания клиренса (на загруженной машине), симметричный полный привод и подключаемый пониженный ряд передач сделали своё дело! Форестер далеко не внедорожник, но проходимость у него просто на голову выше, чем у Куги!!! К тому же и по грунтовке и по разбитому асфальту Форестер едет намного мягче и комфортнее. Я уже тоже собрался было купить Форестер, но в последний момент удачно подвернулся у знакомых полуторагодовалый Pathfinder.
Мораль очевидна. Для подавляющего большинства жителей Москвы и Питера выбор между Кугой и Форестером - дело лишь личного вкуса. Свои неоспоримые преимущества есть у каждой машины. Тем же кому довольно часто приходится сворачивать с асфальта, я бы Кугу не посоветовал. Тут Форестер куда лучше.
Lefon:
|
Стоимость ТО на Субарe в каждом городе очень сильно разнятся (все зависит от аппетитов и наглости дилеров? разница может оказаться раза в 2-3). |
ИМХО Это из-за отношения Субару к своим клиентам.
Кста, небольшой офф в тему про ТО на не Кугу.
-Григорий-
Клей от тонировки с передних стёкол снимали.
esn
а ТО на "тазики" стОит ещё дешевле. Я могу тоже распечатку какую-нибудь найти и сюда прилепить. И что ? Это всего лишь скажет о качестве запчастей (в том числе). А вот то, что сервис у Форда - просто гадость - это факт! Некомпетентность - буквально во всём. Буквально на прошлой неделе ругался в Автопассаже на Пражской - забирал ФФ2 жены из ремонта: "забыли" поставить детали при сборке заднего бампера, не заменили некоторые детали, которые были согласованы страховой и т.д. И этот "фордовский сервис" - практически везде. ТО на ФФ2 жены и моём после некоторых эксцессов делается теперь только в моём присутствии в ремзоне ... Надоело уже.
Кстати, когда полгода назад разговорился по поводу дизельных Мондео и Куги в Форд-Кунцево, то сам менеджер не рекомендовал брать Форды с дизелями, аргументируя это тем, что даже в Москве в сервисах ФМК практически НЕТ специалистов по дизельным двигателям. Вот попадалово-то !!!
ave123:
|
Кстати, когда полгода назад разговорился по поводу дизельных Мондео и Куги в Форд-Кунцево, то сам менеджер не рекомендовал брать Форды с дизелями, аргументируя это тем, что даже в Москве в сервисах ФМК практически НЕТ специалистов по дизельным двигателям. Вот попадалово-то !!! |
гы гы гы
Осталось только форика на новом дизеле купить (который Кугу рвет в одни ворота), чтоб проверить тот же тезис касательно обслуживания Субару.
Я валяюсь!!!
E_g_o_r:
|
ave123:
| Кстати, когда полгода назад разговорился по поводу дизельных Мондео и Куги в Форд-Кунцево, то сам менеджер не рекомендовал брать Форды с дизелями, аргументируя это тем, что даже в Москве в сервисах ФМК практически НЕТ специалистов по дизельным двигателям. Вот попадалово-то !!! | гы гы гы Осталось только форика на новом дизеле купить (который Кугу рвет в одни ворота), чтоб проверить тот же тезис касательно обслуживания Субару. Я валяюсь!!! |
ну так проверьте этот тезис на собственном опыте
Я-то сторонник атмосферников ...
Tim_:
|
ave123
цитата: | И что ? Это всего лишь скажет о качестве запчастей (в том числе) |
Непонятно... вроде по отдельности слова ясны, а вместе суть теряется... Т.е. Вы хотите сказать, что т.к. цены на ТО, в том числе на з/п у Тойоты довольно бюджетные, то и качество такое же? |
я хочу сказать, что для автомашин одной и той же марки делают запчасти разные производители, по разной цене и с разным качеством. И не факт, что производитель выбирает из предложенных самый качественный и лучший товар, а скорее всего исходит из маркетинговых соображений, в т.ч. "бюджетности" марки и пр. далам. Вещи, вообще-то очевидные.
Приведу пример из своей практики ФФ2: массовый "отстрел" пружины педали сцепления на ФФ2 первого полугода выпуска из-за некачественных деталей. У меня было то же самое.
а что есть неофициальные форды, у которых не истекла гарантия