Старый форь

16 years ago




Lefon
И где видео?

avatar
esn
17 May 2008

Старый форь
4,8K
views
40
members
384
posts

avatar
ave123
21 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:21)
а что есть неофициальные форды, у которых не истекла гарантия

Важен Факт того, что на языке часовых мастеров называется "всемирная гарантия" - это то, что я, купив швейцарские часы в Германии, могу принести их в гарантийный сервис в Москве и все проблемы будут решены.

Форд таким "альтруизмом" не "страдает".
avatar
esn
21 October 2008


Мда... Любовь затмила.
avatar
ave123
21 October 2008


esn

если Вам больше нЕчего сказать по существу ...
avatar
esn
21 October 2008


avatar
ave123:

esn

если Вам больше нЕчего сказать по существу ...

Да, мне нечего сказать людям которые невнимательны к собеседнику
avatar
-Евгенич-
21 October 2008


ave123, кстати, Стас по существу сказал
avatar
Tim_
21 October 2008


ave123
цитата:
я хочу сказать, что для автомашин одной и той же марки делают запчасти разные производители, по разной цене и с разным качеством. И не факт, что производитель выбирает из предложенных самый качественный и лучший товар, а скорее всего исходит из маркетинговых соображений, в т.ч. "бюджетности" марки и пр. далам. Вещи, вообще-то очевидные.

С чего вы это взяли? Слылку и факты, плиз.
Как раз наоборот, унификация и з/п и их производителей дает экономическую выгоду в том, чтобы заказ размещать у одного производителя.
Не вижу логики в следующем: к примеру, тормозные накладки делают плохие, нормальные и хорошие. Объясните мне, для чего? Для пополнения заказа гарантийных случаев?
avatar
esn
21 October 2008


А по теме кто может сказать? Чем можно обяснить такие высокие цены на ТО у Субару? Оппозитниками? Тогда назовите его преимущества ради которых стОит так переплачивать. Насколько я знаю замена тормознык колодок тоже влетает в копеечку.
avatar
E_g_o_r
21 October 2008


avatar
ave123:

ну так проверьте этот тезис на собственном опыте    Я-то сторонник атмосферников ...

Дык не я ж убеждал всех, что дизели у субару лучше всех. Зачем мне-то покупать его??? Я свой выбор сделал.

Но у меня осталось непонимание: либо это самый лучший дизель на мегамашине - тогда его надо срочно бежать и брать (как только он появляется), либо таки с сервисом будут проблемы, потому его брать нельзя ни в коем случае (по совету менеджера форда)???
Или нельзя брать только Кугу с дизелем, потому как она Куга, и априори хуже Форика.
Что-то я в вашей логике, любезный, запутался совсем. Вы уж нам проясните свою позицию-то... Только логично хочется, без отмазок дурацких и съезда с темы...
avatar
Tim_
21 October 2008


ave123
цитата:
включая ввезенные клиентами самостоятельно, либо купленные не через официальную дилерскую сеть

И объясните мне, ОД Субару это нафига? такой атракцион неслыханной щедрости... Этим самым они себя загоняют в угол, провоцирую клиентов покупать недилерские авто.
avatar
Lefon
21 October 2008


avatar
esn:

А по теме кто может сказать? Чем можно обяснить такие высокие цены на ТО у Субару? Оппозитниками? Тогда назовите его преимущества ради которых стОит так переплачивать. Насколько я знаю замена тормознык колодок тоже влетает в копеечку.

А подскажите пожалуйста, сколько стоит ТО на Кугу (что бы голословно не утверждать, что ТО у Форестера ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже Куги) с зап. частями?
Я стоимость ТО на Форестер уже приводил.
avatar
esn
21 October 2008


avatar
Lefon:

А подскажите пожалуйста, сколько стоит ТО на Кугу (что бы голословно не утверждать, что ТО у Форестера ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже Куги) с зап. частями?
Я стоимость ТО на Форестер уже приводил.

А вот не надо в своём стиле приписывать мне то чего я не говорил. Укажите где я сказал что "ТО у Форестера ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже Куги"?
Я кстати тоже приводил стоимость ТО на Форестер, потрудился... нашёл... правда несколько отличается от ваших цифр, но зато с сылкой на сайт дилера, а у вас просто слова неподкреплённые фактами. Так что вот... если вам интересна стоимость то Куги, потрудитесь тоже найти сами. Ну ладно... здесь есть буклетик. А вот теперь хотелось бы услышать ответы на мои вопросы заданные в предыдущем моём сообщении.

зы из интервью Икуо Мори (президент и генеральный директор «Фуджи хэви индастриз») журналу "За рулём" №10 (928).

– Готов назвать критерии, по которым вы уступаете. Высокая цена, во-первых. Во-вторых, проблемы сервиса – не хватает станций обслуживания, и опять же цены… ТО-2 на «Аутбек» стоит почти тысячу евро! А знаете, какой первый вопрос задают в России владельцу машины?

– Где купил?

– Нет. Сколько «лошадей» под капотом, затем, сколько стоит...

– Наличие лошадиных сил важно. Но еще важнее знать крутящий момент.
Ведь если двигатель развивает наибольшую мощность на 5000–6000 оборотов, то, значит, все его силы при обычной езде не используются. Важнее способность развивать наибольший крутящий момент в рабочих режимах. В условиях роста цен рациональное использование топлива приобретает особую актуальность.


Тоже по делу и не ответил, всё вода какая-то.
avatar
Lefon
21 October 2008


esn
Хорошо, выражусь иначе - почему Вы так много говорите о дороговизне ТО на Форестер, но ни чего не говорите о дороговизне ТО на Кугу??? По Вашей ссылке получается, что простое ТО на Кугу на 1000руб. дороже чем ТО на Форестер.

Пы.Сы.: Даже если судить по Вашей ссылке (а в Н.Новгороде цены на ТО, к примеру, заметно дороже, чем у нас) получается, что в стоимость ТО (7100руб.) помимо всего прочего входит стоимость еще и салонного фильстра + работа по его установке, а если к стоимость ТО Куги прибавить стоимость салонного фильтра + работы по его установке, то даже в Н.Новгороде цена получается ниже, чем у Куги. А теперь разберем расширенное ТО и сравним с Куговским: у Форика стоимость с материалами составляет (по Вашей ссылке на Н.Новгород) 15795руб., у Куги - ТО 5721 + тосол 2723 + 1996 + топливный фильтр 2328 = 12768р. + салонный фильтр (цена не известна, но уж точно не менее 1000р.+работа не менее 500р.) = примерно 14268 + свечи в случае бензинового двигуна (тоже цены не известны, но их можно исключить как из Фориковского так и из Куговского ТО, т.к. почему-то в Н.Новогороде их включили в стоимость ТО на 30тыс. км., а по сервисной книжке их замена запланирована только на 90тыс.). Вот и опять выходит, что расширенное ТО на Кугу ДОРОЖЕ, чем ТО на Форик.
По этому, предлагаю поговорить о прчинах дороговизны ТО на Кугу (т.к. цена на ТО Форестера ни чем не больше, чем у многих конкурентов)?!
avatar
esn
21 October 2008


Lefon
А что у Куги расширенное ТО будет уже на 20 тыс? Я думал тысячам к 60... ну к 40... а вон оно чё... спасибо глаза открыли. Только сколько таких расширенных Форик к этому моменту пройдёт? Я вам скажу, как минимум два! Ещё вопрос, в ссылке на Н.Н. не указано что стоимость материлов входит в стоимость ТО, т.е чётко написано "Стоимость материалов -0", надеюсь это просто оЧепятка. Ещё могу сказать по секрету, свечи у Форя стоят 885 руб/штука, у Куги 600, только у Куги другие свечи и периодичность замены совсем другая. А уж работа по их замене у Форя, вообще адских денег стОит. А вот ещё есть интересные цифры в купленом/продажном Авторевю, они несколько отличаются от официальных и той и другой марки.
Куга н/час 1400
пробег/стоимость ТО
20/8880
40/10610
60/16980
80/10610
Итого 47080
Форь н/час 1650
1,5/3400
15/10000
30/24500
45/11000
60/27000
75/10000
90/23500
Итого 109400

Неужели Форд так всех купил что издание приписало цифры у Субару.

Стоимость запчастей тоже могу привести чтоб вы не ломали голову сколько у кого стОит фильтр.
Куга/Форь
Ф.Масляный 400/427
Ф.Топливный 1278/-
Ф.воздушный 647/1159
Ф салонный 881/2166
Колодки перед 3335/5520
Колодки задние 2735/4423
Амморт. перед. 5820/5338
Амморт. зад 6784/16531
Комплект сцепления 10645/14153

цитата:
По этому, предлагаю поговорить о прчинах дороговизны ТО на Кугу (т.к. цена на ТО Форестера ни чем не больше, чем у многих конкурентов)?!

Я так понимаю что причины обсуждать это уже не должно быть... Есть!? Тогда вот ещё дополню стоимость ТО у Рав4
10/4521
20/5331
30/4521
40/9164
50/4521
60/5331
70/4521
80/15979
90/4521
Итого 58410
Замена воздушного фильтра (с материалом)- 650 руб, салона -590. Даже если менять их каждое ТО в сумее будет 69570 руб... Нну да... не меньше чем у Форестера. Если вы сейчас вспосните про свечи, они меняются на 100 тыс. стОить это ТО будет 7791 руб. ну даже если замена потребуется раньше, на разницу в стоимости ТО в 40000 рублей их можно раз в месяц менять наверное.
Так я ответа наверное не дождусь. Почему же так высоки расценки на ТО Форестера?
avatar
Lefon
21 October 2008


esn
Вы как всегда все перевернули с ног на голову! ГДЕ Я ПИСАЛ, ЧТО РАСШИРЕННОЕ ТО НА КУГУ ДЕЛАЮТ НА 20 ТЫС.??? Вам глаза открыть просто НЕ возможно, т.к. Вы и так видите то, чего нет на самом деле!!!
Для общего развития - расширенное ТО делается раз в 30тыс. км. А на Кугу. так же как и на Фокусе и др. Фордах, ни один нормальный человек ТО раз в 20тыс. км. проводить не будет (максимум раз в 15, как и на Субару, а на дизеле и того раньше - это Вам скажет любой мастер в сервисном центре, даже в Форде). Так что расширенное ТО на Форик и на Кугу нормальный человек будет делать раз в 30тыс. км., а раз в 15 - обычное. А салонный фильтр, в условиях средней полосы России, приходится менять каждое ТО, а то и чаще, если поездить летом по Российским проселкам.
Кстати, в Вашем любимом журнале (выдержки из которого Вы привели), цены они видимо просто забыли у дилеров узнать и написали просто с потолка (может на картах скидывались - не знаю), в чем Вы сами нам и доказали, приведя выше ссылкуна оф. дилера (при чем, не из дешевых).
Правда если есть задание побыстрее убить автомобиль, то можно на дизиле и раз в 20 тыс., но в таком случае лучше раз в 50тыс.

Из Вашего списка, что еще наврано (из того, что помню по ценам оф. дилера): фильтр масленный 360руб., фильтр воздушный 750руб., фильтр салонный - 850руб., колодки тормозные 3500руб. - оригинал Японский и 2900руб. оригинал США. Остальное не помню, по этому ВРАТЬ не буду. В следующий раз, будьте добры. проверяейте свою информацию, прежде чем выкладывать ее в форуме, а то вдруг кто-нибудь поверит Вам. Да, и еще просьба, в следующий раз попытайтесь сравнивать цены на НОВЫЙ Форь, а не выискивать их на старый. Кстати, так и не понял, к чему Вы в этой теме привели пример стоимости ТО на Рафик? Только не надо утверждать, что я якобы, говорил, что ТО на Форик дешевле ВСЕХ конкурентов (в этом случае, предлагаю еще раз внимательно перечитать то, что я писал).
С чем абсолютно соглашусь, так это с тем, что ремонт и запчасти на систему привода и некоторые зап. части на ходовую, действительно дороже, чем на другие авто, т.к. у Форика оригинальный ПОСТОЯННЫЙ симметричный полный привод, а у авто с АКПП муфта охлаждается маслом из АКПП, что позволяет значительно улучшить ее работоспособность и не давать ей перегреваться (в отличае от Халдрексов и иже с ними), но, соотвественно, и удорожает ее конструкцию. Учитывая особенности конструкции послного привода и оппозитного двигателя, мало сторонних фирм производят зап. части для Субар, что, естественно, сказывается и на стоимости оригинальных (конкуренции нет) + меньший объем производаста.

Так же, для Вашего развития - оппозитный двигатель значительно снижает центр тяжести автомобиля, что позволяет заметно увеличить клиренс, при этом не ухудшая поведения автомобиля на дороге, прекрасная тяга на низах, быстрее прогревается и т.п. (если интересно, вместо того, что бы задавать вопросы, пройдитесь поиском в инете, найдете нужную информацию достаточно быстро). Особенно на проселке, в гОвнах и в снегу Форик даст хорошую фору Куге - это, кстати, отметил даже Ваш любимый журнал.

В очередной раз, итог диалога с Вами - когда один человек оценивает стоимость по ценам оф. дилеров, а другой по любимому журналу (при этом, слушает только себя), то результата не будет. Предлагаю нам с Вами на этом диалог закончить, пока (как в прошлый раз), Вы что-нибудь не натворили.
avatar
E_g_o_r
22 October 2008


avatar
Lefon:

Так же, для Вашего развития - оппозитный двигатель значительно снижает центр тяжести автомобиля, что позволяет заметно увеличить клиренс, при этом не ухудшая поведения автомобиля на дороге, прекрасная тяга на низах, быстрее прогревается и т.п. (если интересно, вместо того, что бы задавать вопросы, пройдитесь поиском в инете, найдете нужную информацию достаточно быстро). Особенно на проселке, в гОвнах и в снегу Форик даст хорошую фору Куге - это, кстати, отметил даже Ваш любимый журнал.

Попытка смешать все в кучу, чтоб в этой куче уже ничего не разобрать было. Увеличение клиренса, центр тяжести и поведение на дороге - все это друг с другом связано очень слабо. Поведение на дороге - это результат правильного инжиниринга. Всеми отмечается, что Форик на асфальте несмотря на свой оппозитник вовсе не так хорош. Куда больше опозитника на поведение на дороге играет кинематика подвесок.

Правильно ранее было замечено, что стихия Форестера скорее проселок, чем асфальт и наоборот для Куги. Вот только оппозитный двигатель тут не причем. Особенно в плохом поведении Форика на асфальте. Иначе можно договориться до того, что Куга не так хороша на проселке только потому, что двигатель у нее рядный

Ну а про прогрев - это шедевр... Теперь понятно почему Субару сделала дизель оппозитным...
avatar
esn
22 October 2008


Лефон, спорить с вами не хочу по обычной причине. Вы просто в своем стиле, повторяться я не буду. Руководствуясь правилом ДДД я умолкаю, но только вы выдуманную чушь больше не пишите.
avatar
ave123
22 October 2008


esn

вышеуказанное Вами правило ДДД наоборот, в основном, относится именно к ВАМ, с чем смею Вас и поздравить !

E_g_o_r

каждый при покупке выбирает то, зачем пришёл. Ваше утверждение, что Всеми отмечается, что Форик на асфальте несмотря на свой оппозитник вовсе не так хорош. вообще не соответствует действительности. Это утверждение журналов типа "Авторевю", которые не удосуживаются на основе ими же зафиксированных фактов сделать правильные выводы. Примеры этого бреда я уже приводил выше, если Вам так уж захотелось "пофлудить", то уж подтвердите это реальными фактами. В частности, Вы ездили на Куге и Форестере, чтобы сравнивать ? Скорее всего нет. Я, по крайней мере, свой выбор сделал после тест-драйва, кстати, который проходил и на асфальте, и на просёлке, и на лёгких "говнах" - краткий отчётец я в этой же ветке приводил в июне. И именно поэтому читать всякий бред проплаченных автожурналов мне после моих же ощущений просто смешно и грустно одновременно, потому что осуществляется дебилизация читателей. Если же Вам хочется составить объективное мнение о том же Форестере09 по тестам автоизданий, то удосужьтесь почитать помимо российской прессы украинские, немецкие и американские тесты автоизданий. На этом фоне мнение российских журналов типа Авторевю и "За рублём" смотрится по мЕньшей мере странно...
avatar
Lefon
22 October 2008


avatar
E_g_o_r:

Увеличение клиренса, центр тяжести и поведение на дороге - все это друг с другом связано очень слабо. Поведение на дороге - это результат правильного инжиниринга. Всеми отмечается, что Форик на асфальте несмотря на свой оппозитник вовсе не так хорош. Куда больше опозитника на поведение на дороге играет кинематика подвесок.

Это просто шедевр! Такого даже в Авторевю не догадались бы написать!
Попробую объяснить - чем выше центр тяжести автомобиля, тем более неустойчив автомобиль в поворотах, тем хуже его поведение на дороге (трассе). И какая бы не была кинематика подвески, при высоком центре тяжести автомобиль в поворотах или переставках при объезде припятствий при увеличении скорости может просто перевернуться. Вот по этому инженеры Форда и сделали Кугу с настолько низким клиренсом.
Не очень стабильное поведение Форестера на асфальте плохого качества (переставка задка в поворотах при наезде колесами на кочки) связано с излишне мягкой задней подвеской (созданной для хороших Европейских дорог и комфортной на проселке), в связи с чем в прошлом месяце представители Субару специально приезжали и испытывали Форестер на наших дорогах и уже в этом году на Форестер будут предлагаться 3-и вида задней подвески - комфорт, полуспорт и спорт (при чем те, кто уже купил Форестер, при обращении к дилеру с жалобой смогут бесплатно заменить заднюю подвеску на спорт).
avatar
-Евгенич-
22 October 2008


ave123
а Вы не задумывались, что у европейских изданий немножко другие реалии состояния дорог, и они не видят ям, трещин, грязи и колей в поворотах?
и в этих упражнениях им просто невозможно найти минусы?
ну, вот, пока у меня раскрючивало тырнет Lefon все и рассказал
кстати, "такого даже в Авторевю не догадались бы написать" просто потому, что в издании нет профессиональных (обученных) журналистов, а работают люди, прошедшие автомобильные университеты
avatar
E_g_o_r
22 October 2008


avatar
ave123:

Ваше утверждение, что  Всеми отмечается, что Форик на асфальте несмотря на свой оппозитник вовсе не так хорош. вообще не соответствует действительности. Это утверждение журналов типа "Авторевю", которые не удосуживаются на основе ими же зафиксированных фактов сделать правильные выводы. Примеры этого бреда я уже приводил выше, если Вам так уж захотелось "пофлудить", то уж подтвердите это реальными фактами. ... И именно поэтому читать всякий бред проплаченных автожурналов мне после моих же ощущений просто смешно и грустно одновременно, потому что осуществляется дебилизация читателей. Если же Вам хочется составить объективное мнение о том же Форестере09 по тестам автоизданий, то удосужьтесь почитать помимо российской прессы украинские, немецкие и американские тесты автоизданий. На этом фоне мнение российских журналов типа Авторевю и "За рублём" смотрится по мЕньшей мере странно...

Судя по всему на фоне общей дебилизации населения либо кто-то отличается ОЧЕНЬ короткой памятью, либо начисто отвергает объективность и факты, которыми его кормили пар месяцев назад. Потому не надо пытаться представить оппонетнов дебилами, может лучше оглянуться на себя?
Итак, напоминаю:
avatar
E_g_o_r:


А теперь посмотрим оценки машин в этом журнале. Ниже сцылки, обращаем внимание на таблички SCORES справа внизу:
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/gr...u_forester.html
http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/gr.../ford_kuga.html

Смотреть надо оценки Driving. Предвижу возражение - это английский журнал. Сразу задаю вопрос - если журнал английский, а не хохляцкий, то он куплен с потрохами???

Насчет катался ли я на Форике - да, катался, по результатам покатушек как раз и выбрал Кугу.
Самое интесное - я выбрал Кугу, но не говорю, что Форик отстой полный, наоборот считаю, что это достойный агрегат, но проигрывает Куге во многом (а в чем-то и выигрывает). Не понимаю, зачем обливать грязью автомобиль, на форуме которого ты находишься??? Я езжу на этом автомобиле могу утверждать, что большая часть сказанного вами в его адрес - чушь полная!!! Зачем изливаются эти потоки непонятных наездов? Доказать, что Куга - отстой??? Это показывает, что выбравшие ее придурки полные, а это далеко не так. Не понимаю...
Может быть это непонимание прояснит ответ на вопрос, задаваемый мною ранее про сравнение целесообразности покупки дизельного Форика по сравнении с Кугой? Ответа я не дождался. В ответ исключительно реплики о дебилизации и продажности прессы... Сие заставляет задуматься о целесообразности дискуссии вообще.
avatar
esn
22 October 2008


avatar
ave123:

esn

вышеуказанное Вами правило ДДД наоборот, в основном, относится именно к ВАМ, с чем смею Вас и поздравить !

Разговорами в стиле "Сам дурак" вы доказываете свою несостоятельность в самостоятельном мышлении и анализе информации. Закрадывается мысль... но я пытаюсь её прогнать... "неужели все фанаты Субару отличаются детсадовским развитием и поведением"... Будьте добры, сделайте так чтобы эта мысль не закрепилась в моём сознании.
avatar
-Евгенич-
22 October 2008


avatar
esn:

"неужели все фанаты Субару отличаются детсадовским развитием и поведением"

в большинстве случаев это так. сужу в т/ч по другим форумам
в чем причина - не знаю, т/к машины не оч плохие и чувствовать в них себя ущербным нет особых оснований
avatar
ave123
22 October 2008


E_g_o_r

по пунктам:

1. Термин "дебилизация" был использован в контексте статей в указанных мной журналах. Если Вы причисляете себя к коллективу авторов, выпустивших данные "шедевры", в адрес которых и была направлена критика, то это Ваше дело.

2. Кроме ОДНОГО журнала ничего больше привести не можете ? Ну, напрягитесь чуть побольше ...

3. По поводу "отстоя" - смею заметить, что никто из Ваших оппонентов этого не утверждал, поэтому умерьте Ваши эмоции и перейдите к реальному обсуждению.

4. По поводу возможного сравнения дизельных Куги и Форестера: моё мнение, что дизельный Форестер предпочтительнее, т.к. при прочих предпочтениях в езде/подвеске дизельный Форестер интереснее по динамике, комфорту и экономичности, что определяет сам дизель. Дизельный двигатель Куги в данном случае по всем заявленным ТТХ проигрывает оппозитному субаровскому дизельному двигателю.



esn

Предлагаю Вам угомониться.

К сожалению, от Вас ничего, кроме бесполезных словесных предложений за последнее время видно не было.
avatar
E_g_o_r
22 October 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r
по пунктам:
1. Термин "дебилизация" был использован в контексте статей в указанных мной журналах. Если Вы причисляете себя к коллективу авторов, выпустивших данные "шедевры", в адрес которых и была направлена критика, то это Ваше дело.
2. Кроме ОДНОГО журнала ничего больше привести не можете ? Ну, напрягитесь чуть побольше ...
Термины стоит употреблять к месту, обдуманно. Употребляя термин "дебилизация" вы четко определили рамки "дебилизированных" и нет, позиционировав тех, кто соглашается с выводами авторов статьи и себя. Сия дихотомия мало того, что выражает ваше субъективное мнение, но и оскорбительна для другой части аудитории. Почему вы порете такую чушь? Критика статьи не означает навешивание ярлыков. Навешивание ярлыков - это совсем не критика. Использование таких приемов просто некорректно!

Вот только я с июня месяца пытаюсь получить ответ, буржуи тоже куплены как и "писатели" из авторевю или таки в асфальтовых дисциплинах Куга делает Форя в одни ворота? Где ссылки не на субъективное мнение апологета "купленности всех журналов"? Или все журналы до одного куплены, причем раз 10 фордом? Если есть на кого сослаться - милости просим, иначе не надо нести туфту. Еще раз повторю - учитесь арументированно вести спор, пока что ваше участие в диалоге превращает его в балаган.

Про ссылки... Мне ссылок не жалко, пожалуйста! Это только то, что я нашел, потратив 10 минут. Хочу отметить, что все ссылки приводимые мной, так или иначе подразумевают сравнение, а не несут магические мантры "оппозитный двигатель", "симметричный полный привод" и т.п.
http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=491
Еще англичане:
http://www.carmagazine.co.uk/Drives/Search...008-CAR-review/
http://www.carmagazine.co.uk/Drives/Search...ord-Kuga-drive/ - глядим на оценки Handling (те, кто не понимают куда глядеть).
Где там говорится, что форик на асфальте лучше Куги, как вы утверждаете? В следующий раз уж потрудитесь привести аргументы, а не словеса про продажность, маркетинговые заклинания про центр тяжести оппозитника и собственные (я бы сказал весьма сильно надуманные) ощущения.
avatar
ave123:

E_g_o_r
3. По поводу "отстоя" - смею заметить, что никто из Ваших оппонентов этого не утверждал, поэтому умерьте Ваши эмоции и перейдите к реальному обсуждению.

Во фразе про "отстой", я как раз и спросил, не утверждаете ли вы, что Куга "отстой"? Ответа так и не получил...
Высказывайтесь яснее, не ходите намеками вокруг да около, не пересказывайте слова гипотетических менеджеров - тогда не будет почвы для подобных вопросов. Кстати, я не получил и ответа на вопрос, почему Куга вам спать не дает, коли вы являетесь ждуном Субару?

avatar
ave123:

E_g_o_r
4. По поводу возможного сравнения дизельных Куги и Форестера: моё мнение, что дизельный Форестер предпочтительнее, т.к. при прочих предпочтениях в езде/подвеске дизельный Форестер интереснее по динамике, комфорту и экономичности, что определяет сам дизель. Дизельный двигатель Куги в данном случае по всем заявленным ТТХ проигрывает оппозитному субаровскому дизельному двигателю.
С какой целью тогда писать хрень про отсутствие специалистов по дизелям, коли мы ориентируемся при покупке на ТТХ??? Либо таки ТТХ вторичны, а первичны специалисты, которые будут обслуживать дизельного первенца Субару???
avatar
esn
22 October 2008


avatar
ave123:

esn
Предлагаю Вам ...

Посмеялся
Своими слова вы вбили гвоздь в мою мысль высказанную ранее, теперь мне будет очень сложно от неё избавиться.

цитата:
К сожалению, от Вас ничего, кроме бесполезных словесных предложений за последнее время видно не было.

Ну конечно, все журналисты куплены, все цифры ложны, все доводы ничтожны...
Только вот именно от вас я так и не получили ни одного ответа по существу, ни одно попытки даже это сделать подкреплённой фактами. Только сотрясание воздуха и оскорбительные высказываения адрес собеседников... Вам, если вы взрослый человек, пора уже сделать выводы и взять себя в руки.
avatar
Злой Пионер
22 October 2008


Чота вы бред какой-то несете , причем ВСЕ
Машины по лимону покупают и считают 2 тыщи разницы на то

Купите по запору себе емае , все остальное для вас понты
avatar
esn
22 October 2008


ЮГ®
Георгий, тут ведь разница не в 2 тысячи... тут на комплект зимних колёс тянет в сумме... может быть даже на дисках
avatar
ave123
22 October 2008


esn

С Вами бесполезно что-либо приводить. Умейте читать - отмотайте на 2 страницы назад в этой теме, сходите по по приведённым мной ссылкам, может что-то и отложится в голове.

И вообще, мне нравится Ваша методика по "забалтыванию" сути обсуждения - в ответ на фактический материал от Вас идёт куча писем, образующих поток словесной галиматьи, в результате смысл обсуждения теряется.

Вообще, это уже диагноз ...

E_g_o_r

1. я употреблял термин "дебилизация" именно в том контексте, который и озвучил. Ваша вольная интерпретация выхолащивает суть и мешает понять смысл происходящего. Опять же, если к описываемой этим термином группы индивидуумов Вы причислили и себя - то это Ваше право.

2. Чтобы не повторять раз по 10 все ссылки, приводимые мной в этой теме, пожалуйста соблаговолите ВНИМАТЕЛЬНО почитать информацию по ссылкам а уж затем голословно утверждать, что-либо.

3. Если Вы хотите, чтобы я лично для ВАС написал, что "Куга - отстой", я с лёгкостью могу это сделать. Может тогда Вам станет легче.

4. По поводу "купленности" журналов не осведомлены только Вы, по-моему. Особенно это относится к центральным изданиям, на которые приходится основной объём рекламы автопроизводителей. Поэтому не надо путать "божий дар" с яичницей. Мои рассуждения (которые Вы упорно стараетесь не замечать !) таковы:

а. Читается статья, смотрятся данные тестирования. Факты типа Imho - это сугубо личное мнение тестировщика - и они сугубо индивидуальные, например, мнение об экстерьере автомобиля - и могут различаться кардинально.
б. Читаются выводы автоиздания, сделанные на основе данных фактов
в. Выясняется, что эти выводы совсем не кореллируют с данными тестирования.
г. Делается вывод, что либо те, кто писал статью некомпетентны, либо указанное в п.Б - есть умысел.

Если у Вас есть интерес, то мы можем вместе осуществить разбор соответствующих статей в "За рублём" и Авторевю.

Маленький пример вдогонку: "лосиный тест" неподготовленные водители лучше всего "почему-то" выполняют именно на Форестере (по данным Авторевю). Итого - на "лучше управляемой" Куге (по мнению Авторевю) у среднестатистического водителя ГОРАЗДО БОЛЬШЕ шансов попасть в ДТП, чем на Форестере. По-моему, противоречие видно невооружённым взглядом.
avatar
esn
22 October 2008


avatar
ave123:

Вообще, это уже диагноз ...

Рекомендую не увлекаться самолечением чтобы обострения не было

Дык... Тойота оказывается в обслуге тоже дешевле Субару... Дело то не только в Куге
avatar
ave123
22 October 2008


esn

мы отклонились от основной темы...

Мои прошлые посты по поводу обслуги Субару на примере фактического материала и собственного опыта сводились к одной мысли: качество сервиса у Форда в России - отвратительное и компенсировать его относительной дешевизной по сравнению с Субару невозможно.

Далее, огласите, пожалуйста, гарантийные обязательства Форд (в том числе срок гарантии) на Кугу, а потом мы сравним это с обязательствами Субару (у Субару 3 года или 100000 пробега).

P.S. не забудьте упомянуть ,что у Куги (даже по сравнению с Фокусом и Мондео) всего лишь 6 лет (у Фокуса и Мондео - 12 лет) гарантии от сквозной коррозии ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up