Старый форь

15 years ago




Lefon
И где видео?

avatar
esn
17 May 2008

Старый форь
4,7K
views
40
members
384
posts

avatar
Tim_
13 October 2008


ave123
цитата:
Пока еще всем участникам нашего сегодняшнего теста далеко до Lexus. Но ближе всех Volkswagen Tiguan.

Рассмешило...
Особенно то Тигуан ближе всех...
avatar
ave123
13 October 2008


Tim_

ну кому что нравится Меня в Тигуане, например, наповал "убивает" дыра в багажник, когда откидываешь подлокотник заднего сиденья ...
avatar
Lefon
15 October 2008


H
him20:

в то же авторевю был как то тест субару , за ТО за 100 тыс.км выходила космич.сумма 120 тыс.руб , у всех одноксалассников в районе 60.

Это кто-то обкурился, когда писал -
ТО 15тыс. (с материалами) - 4500руб., ТО 30тыс. (с материалами) - 8500руб. и т.д. И где тут 120тыс. ???
Alex_U
16 October 2008


ave123
Спасибо за полный и аргументированный ответ.
Просто вопрос был с акцентом на проходимость, а не выносливость. Почему-то многие начинают путать эти понятия.

niv

Офигенно аргументировано.
avatar
ave123
16 October 2008


avatar
Guru:

В последнем номере Авторевю статья про сравнение Форестера и Куги .
Рекомендую , в интернете пока только анонс http://www.autoreview.ru/anons/

советую эту галиматью читать строго ДОЗИРОВАННО, т.е. без прочтения бредовых выводов:

итак, сравнивают Куга 2.0 Дизель МКПП и Форестер 2.0 Бензин МКПП.

в принципе Форестер не хают, даже салон приятным называют (хотя он там не кожаный), хвалят за очень хорошую подвеску для плохих дорог и внедорожные качества... Далее начинаются "странности": с одной стороны никак не могут нахвалиться динамике 2-х литрового турбодизеля Куги, говоря, что Форестер (2.0 МКПП) безнадежно отстает причем делают на этом очень солиднывй упор) от Форда и ехать с обгонами на Форе одна мука а с другой стороны в конце статьи приводится сравнительная таблица замеров:

время разгона - Куга / Фор (сек)
0-50 км/ч - 3,2 / 3,46
0-100 км/ч - 11,1 / 11,1
0-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (именно так: Форестер быстрее)
на пути 400 м - 17,7 / 17,73
на пути 1000 м - 33,1 / 32,8 (именно так: Форестер быстрее)

60-100 км/ч (III)- 6,2 / 8,5
60-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,5
80-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3

тормоза,м - 44,0 / 44,0

Я, конечно, понимаю, что дизель у Куги имеет гораздо БОЛЬШИЙ крутящий момент, чем бензиновый оппозитник на Форестере и именно этим определяется его лучшая эластичность - чудес-то не бывает. Однако, где здесь безнадежное отставание от Куги, если Форестер так же 100 км/ч за 11,1 набирает, а до 150-ти быстрее бежит?

Вывод: проплаченные деньги надо отрабатывать, быдло тупо "схавает" то, что в тексте, а таблицы с замерами читают и анализируют очень немногие. В крайнем случае издание сошлётся на "мнение тестировщиков"
avatar
E_g_o_r
16 October 2008


Смотрим на цифирьки:
avatar
ave123:

60-100 км/ч (III)- 6,2 / 8,5
60-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,5
80-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3
и все тут же встает на свои места.
Иначе смотрим в книгу и видим фигу.

Комментарий, чтобы было меньше вопросов:
Разгоны с тапкой в пол (до 100, 150км/ч, дистанция за время) в первую очередь определяются именно максмальной мощностью двигателя - его и крутят в таких режимах до "звона" (оборотов максимальной мощности).
А эластичность в движении очень зависит от крутящего момента на рабочих оборотах.

А вообще, прежде чем обвинять кого-то в чем-то
avatar
ave123:

Вывод: проплаченные деньги надо отрабатывать, быдло тупо "схавает" то, что в тексте, а таблицы с замерами читают и анализируют очень немногие. В крайнем случае издание сошлётся на "мнение тестировщиков"

неплохо бы сначала и головой подумать, и повторить опыт - поездить на этих 2х машинах.

ЗЫ. Справедливости ради, надо отметить, что на скоростях за 140 Куга уже едет не так охотно - сказывается недостаток мощности этого двигателя для тяжелой машины. Потому, наверняка, форик и объедет еена скоростях близких к максимальным.
avatar
ave123
16 October 2008


E_g_o_r

прежде всего голову надо иметь, сравнивая дизель с бензином. Сравнивают либо дизель с дизелем, либо бензин с бензином. Дизельный Фор в этом случае обставляет дизельную Кугу по всем параметрам: от шума до скоростных и мощностных характеристик.
avatar
E_g_o_r
16 October 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r
прежде всего голову надо иметь, сравнивая дизель с бензином. Сравнивают либо дизель с дизелем, либо бензин с бензином.

По такой логике оппозитник нельзя сравнивать с рядным двигателем, а Субару можно сравнить только с Субарой
Вообще-то сравнивают МАШИНЫ С одним уровнем цен и похожим оснащением.
И песни из слова не выкинуть - на шоссе Куга в движении именно такая, как описано в статье. Мой вердикт - в целом Куга в статье описана адекватно!!!

avatar
ave123:

Дизельный Фор в этом случае обставляет дизельную Кугу по всем параметрам: от шума до скоростных и мощностных характеристик. 

А ты тестировал??? Ты хоть видет в глаза этот дизельный Фор, не говоря о том, чтобы в нем сидеть??? С таким же успехом, я могу сказать что бензиновая Куга порвет бензиновый Форик как тузик грелку
avatar
ave123
16 October 2008


E_g_o_r

в подобном случае Аккорд 2.4 2008 с ценой в ТОПЕ 1000000 рублей обставляет Кугу (и Форестер заодно) на ШОССЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ от комфорта, оснащения, скоростных характеристик и до "поведения на шоссе". Так что ересь Вы несёте ,уважаемый ...

[QUOTE=E_g_o_r,Сегодня в 11:35] [QUOTE] E_g_o_r
прежде всего голову надо иметь, сравнивая дизель с бензином. Сравнивают либо дизель с дизелем, либо бензин с бензином. [/QUOTE]
А ты тестировал??? Ты хоть видет в глаза этот дизельный Фор, не говоря о том, чтобы в нем сидеть??? С таким же успехом, я могу сказать что бензиновая Куга порвет бензиновый Форик как тузик грелку [/QUOTE]

[/QUOTE]
Эх, мечты ... мечты

По факту Форестер 2.5Т имеет 7.1 сек до 100 на ручке и 7.9 (по паспорту, в реале достигается 7.2 сек) до 100 на АКПП. Куге с обгрызенным по мощности турбодвигателем это будет долго "сниться" в мечтах ... Так что "пролетает птица Обломинго ..."

Ну а дизельный Фор уже продаётся в Европе - так что уже все и всё протестировали - вердикт Автобильд - лучший дизель 2008 года.
avatar
esn
16 October 2008


avatar
ave123:

Вывод: проплаченные деньги надо отрабатывать, быдло тупо "схавает" то, что в тексте, а таблицы с замерами читают и анализируют очень немногие. В крайнем случае издание сошлётся на "мнение тестировщиков"

Самый простой способ оправдать поражение
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


avatar
ave123:

...проплаченные деньги надо отрабатывать,  быдло тупо "схавает" то, что в тексте, а таблицы с замерами читают и анализируют очень немногие

цитата (-Григорий- @ 10 Октября 2008 (Пятница) 16:01)
кстати об АР: их главред неоднократно предлагал: "приходите и ПОПРОБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ у нас результаты теста... а потом смело можете объявить на всю Россию, что это удалось! если удастся..."
чота молчат уже лет 16

в данной ситуации таблицы и подтверждают текст
avatar
ave123:

По факту Форестер 2.5Т имеет 7.1 сек до 100 на ручке и 7.9 (по паспорту, в реале достигается 7.2 сек) до 100 на АКПП

и где эти факты?
JASE
16 October 2008


ave123
Согласен, АР очень ангажированное издание, постоянно попадаются на нестыковках. Во внимание принимать смысла нет.
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


J
JASE:


Согласен, АР очень ангажированное издание, постоянно попадаются на нестыковках. Во внимание принимать смысла нет.

вспомнилось парочка фактов!
avatar
ave123
16 October 2008


esn

я бы рекомендовал Вам сесть и прочитать статью, абстрагировавшись от Ваших предпочтений. Просто сесть и сравнить результаты замеров. После чего было бы неплохо подумать над этим и далее уже спокойно что-то говорить. Моё мнение после прочтения - концы с концами не сходятся, т.е. выводы с результатами замеров.
avatar
esn
16 October 2008


ave123
Сижу читаю, нормальная статья.
Всегад когда проигрывает какая-то марка начинается мотание соплей о подкупленных авторах.
Надо уметь достойно проигрывать.
avatar
ave123
16 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:10)
цитата:
и где эти факты?


Здесь
avatar
esn
16 October 2008


avatar
ave123:

Здесь

Посмеялся
Могу сказать что на моём овоще без раскручивания двигателя, просто тапка в пол, достиг 100 за 11,8 сек, что на 0,2 лучше цифр заявленных производителем.
avatar
E_g_o_r
16 October 2008


avatar
ave123:

esn
я бы рекомендовал Вам сесть и прочитать статью, абстрагировавшись от Ваших предпочтений. Просто сесть и сравнить результаты замеров. После чего было бы неплохо подумать над этим и далее уже спокойно что-то говорить.

ОФФ. Вот в том-то и вопрос, что думать (как показано выше - кто как думает) надо еще уметь. Рассуждение о думах не означает наличие инструмента для думания.
JASE
16 October 2008


-Григорий-
Помня о Карнеги, даже и не спорю. Хотите - верьте ! Хотите - думайте, и не верьте. Ваш свободный выбор. Я его сделал. За последние три года ни одного номер АР не купил, хотя раньше был постоянным читателем, у меня в шкафу подшивка не за один год лежит.
avatar
esn
16 October 2008


Дошёл до стоимости ТО и запчастей. Я в шоке каким фанатом Субару надо быть...
avatar
araleng
16 October 2008


JASE
цитата:
За последние три года ни одного номер АР не купил

Что так? Я покупаю, регулярно. Читаю как художественную литературу..картинки опять же красивые.
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


avatar
ave123:

Здесь

так где факты-то? замеры, замеры?
avatar
ave123
16 October 2008


-Григорий-

а чем, собственно, Вы недовольны ?

To All

Почитать и оценить самостоятельно "перлы" Авторевю (обсуждаемый тест) можно здесь

Особенно мне понравилось, что на Куге "лосиный тест" выполнил только 1 из 3-х водителей, на Форестере - 2 из 3-х. Система стабилизации на Форестере работала эффективнее. Так что рулится Куга, уж извините, но ХРЕНОВО. Просто Авторевю опять об этом написать "забыли" ...
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


я не недоволен, просто я там замеров не увидел
увидел про: кричал-нажимала-смотрела, так и секунд 5 можно намерить

ave123, а это к чему было? тож великий специалист писАл:
цитата:
Правда, его передаточное отношение уменьшено с 1,447 (для 2.0 турбо) до 1,196
avatar
ave123
16 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:41)
я не недоволен, просто я там замеров не увидел
увидел про: кричал-нажимала-смотрела, так и секунд 5 можно намерить

на самом деле надо было что-то типа BT-ECU вставить в диагностический разъём (на Forester09 - CAN) и замерять разгон - там есть специальная функция на этот счёт. Тёмные люди ...

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:41)
ave123, а это к чему было? тож великий специалист писАл:
цитата:
Правда, его передаточное отношение уменьшено с 1,447 (для 2.0 турбо) до 1,196

писАки всегда отличались крайней небрежностью ... а тех. редактора, дОлжного делать вычитку материала - уволить !
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


не знаю я немецкого - не могу в их журнальных сайтах разобраться...
avatar
esn
16 October 2008


ave123
А сколько там Субару заплатила за такой анонсик
avatar
ave123
16 October 2008


E_g_o_r

Если бы понравилась - КУПИЛ БЫ. Самое верное голосование - РУБЛЁМ.
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


и не случись этот Геоландар порвать и пробовать потом купить точно такую же модель - порадуетесь цене
JASE
16 October 2008


Lefon
Так многие производители, экономят собаки. Колеос вообще идёт с корейской резиной Европейская машина, блин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up