-Григорий-Что это было? Это Вы сейчас с кем разговаривали???
Для информации - видимо, по Вашим словам, сломанные МКПП у Фокусов, это норма, т.к. у меня в семье 2-а Фокуса (ФФ-1 и ФФ-2, из которых ФФ-2 продал, а ФФ-1 у жены), у коллег по работе еще 4 Фокуса, у троих друзей еще по Фокусу - у всех этих Фокусо МКПП работают ОДИНАКОВО (может им всем на ремон нухно??? тогда нужно срочно отзывать ВСЕ Фокусы, произведенные в Росси для ремонта МКПП, вот только что там ремонтировать я пока не знаю, подскажите плиз?). Если быть абсолютно честным, то у ФФ-2 четкость коробки (это касается включения 1 и 2 передач, остальные - одинаково) несколько лучше, а у ФФ-1 чуть хуже (это касается задней, 4 и 5) - а в целом, паритет. А вот у Пассата, действительно, четкость МКПП заметно лучше (и Фориковской и Фокусовской).
Кстати, советую вынуть все-таки Вашу палку из ведра с кокосами!
Ну вот, ангажированность -Григорий-'а налицо.
Да, кстати, что бы некоторые уважаемые господа, не обвиняли меня в ангажированности, напишу те минусы, которые я уже выявил в Форике:
1) Жесткий пластик в автомобиле за 1млн. (меня это абсолютно не волнует, т.к. функциональности это не ухудшает, даже мыть его проще, но в Фокусе он был на ощупь приятнее)
2) Тряпка на сиденьях хуже Фокусовской (правда есть один маленький плюсик - она не впитывает разные жидкости)
3) Нет нормального подлокотника - придется ставить от Импрезы
4) Нет бразговиков в комплекте
5) Не удобно открывать лючок бензобака - кнопка находится на полу и когда грязно очень не приятно за нее дергать
6) Ни как не расчитывал, что на ЯПОНСКОМ автомобиле стоимостью под лимон, будет столько скрипов и постукиваний в салоне (пр чем в передней части - всё более чем достойно, а вот в задней части эти скрипы очень достают)!
7) На скорости и на неровной дороге подкидывает задок (те, кто едут спереди этого не замечают, а вот пасажиры сзади очень жалуются и груз в багажнике подпрыгивает не кисло) - видимо это плата за так называемый "клиренс-контроль", т.е. за самовыравниваемую заднюю подвеску