Старый форь

15 years ago




Lefon
И где видео?

avatar
esn
17 May 2008

Старый форь
4,7K
views
40
members
384
posts

avatar
Aspid_UA
27 July 2008


avatar
Lefon:

Alex318i то же входит в состав "Казанских аккупантов"???

Нет: ни территориально, ни количеством сообщений. К тому же, как мне показалось,
Alex318i не старается вставить свои "пять копеек" по любому поводу. Вполне может быть, что без Вас и Тима ветка была бы не такая живая, но вас двоих тААААк много и практически во ВСЕХ темах ветки. Может вы будете скромнее.
avatar
-Евгенич-
27 July 2008


Lefon, да есть у меня в семье один
кстати, система противоотката (механическая) - раздражала страсть как - отключена
avatar
Lefon
27 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:14)
Lefon,кстати, система противоотката (механическая) - раздражала страсть как - отключена

А мне она ноборот очень нравится (даже, когда приходится на Фокус пересаживаться, мне ее очень не хватает) - одна из самых нужных примочек, помогает реально, только надо чуток привыкнуть к ней, и потом, при ее отсутствии, ее будет очень не хватать! ИМХО.
avatar
-Евгенич-
27 July 2008


ээээээээээ, я достаточно умею работать КПП, газом и сцеплением, чтобы не требовать наличия подобного устройства на уклонах, а вот на малом ходу (в-полсцепления с притормаживанием) или когда надо быстро развернуться в несколько приемов...
ну, Вы еще поймете о чем я
niv
31 July 2008


avatar
ave123:

Достойная замена дизельной Куге !

Российская цена , хотя бы примерная есть?

И где понижающая передача ?
avatar
-Евгенич-
1 August 2008


Lefon, подпись Вашу рассмотрел!
невтему немного вопрос: насколько медлительнее Форик супротив Федора? мой-то (125 лс), помнится, заметно кислее был фф1 1,8
avatar
Lefon
2 August 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:40)
Lefon, подпись Вашу рассмотрел!
невтему немного вопрос: насколько медлительнее Форик супротив Федора? мой-то (125 лс), помнится, заметно кислее был фф1 1,8

Пока сказать затрудняюсь, т.к. не прошел еще обкатки и больше 3тыс. оборотов не кручу. Пока могу сказать только одно - на низах Форик заметно шустрее двухлитрового 146л.с. ФФ-2 (а уж 1,8 и подавно). На более высоки оборотах 2-х литровый Фокус-2 наверняка вырвется вперед (на счет 1,8 сказать не могу, т.к. я на нем ездил только пару раз, да и то без "тапки в пол", а на 2-х литровом 2 года отъездил), но это пока я не испытывал, т.к. жалко не обкатанный драндулет насиловать.
Честно говоря, сейчас и динамику то на высоких скоростях испытать очень сложно - камер везде понавесили и ГАИшные авто со скрытыми камера шманают по дорогам.
avatar
-Евгенич-
2 August 2008


понял!
avatar
Paramonoff
8 August 2008


уф... Во втоой раз сел в Кугу на перед, отрегулировался, затем на "зад"))
Может это жестко, но СМЕЮСЬ!!! над теми , кто утверждает, что места там достаточно!!! Ничег подобного!!
В Форике на задних сидушках оставалось 7-10 см минимум (рост 176) Красота и Лепота!!
А на счет Дизеля, слух, но говорят будет Чуть чуть (самую малость) дороже 2.5 атмо))
avatar
Lefon
9 August 2008


Просто красивый ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=1_X0hjtDXcY



цитата (-Григорий- @ 27 Июля 2008 (Воскресенье) 22:30)
avatar
Lefon:

Из минусов остался один - педаль сцепления (все нет времени к дилеру заехать отрегулировать)

если так и не выберетесь - делается это просто: ложитесь с переднего пассажирского сидения, головой в ноги водителю, с ключиком 10 (1,2 поколения), расконтриваете и крутите шток сколько вам удобно
ручник опустить, понижайку выключить. в коробке лучше - пятую

А можно чуть по подробнее, как это сделать (а то оф. дилер заявил, что они могут только свободный ход педали уменьшить. т.е. "утопить" педаль к полу)?
Да, а что такое "ключ на 10 (1,2 поколения)" - это что за ключ такой???
avatar
-Евгенич-
10 August 2008


ключ примерно такой:
http://www.irita-centr.kiev.ua/TI/8205714.jpg
"1,2 поколение" - Форестера, у третьего - не знаю каков размер контргайки
Dim2004
13 August 2008


avatar
Lefon:

Честно говоря, сейчас и динамику то на высоких скоростях испытать очень сложно - камер везде понавесили и ГАИшные авто со скрытыми камера шманают по дорогам.

Да уж, я аж прифигел, как быстро татарские гаишники научили водителей ездить 70км/ч по трассе Казань-ЗелДол Уменя аж с непривычки нога слегка уставала - какоето неудобное положение педали газа на Фиесте жены - 40 минут пилить 70..

PS Сорри за ОФФ
avatar
Lefon
13 August 2008


цитата:
Двигло полный овощ, привод коробки невнятный. Все время пытался подоткнуть ручку, думая что передача не воткнулась (этого факта не скрывал и сам манагер)

У меня был ФФ-2 2 литра. Динамика у Форя 2,0 сопоставима с Фокусом 2.0 - на низах двигатель поживее Фокусовского, а после 4тыс. несколько проигрывает (но на уровне ФФ-2 1,8 и заметно веселее ФФ-1 1,8). Не надо было ни куда ручку подтыкать, все гораздо проще - сцепление надо выжимать до конца (я тоже первые 500км. ни как не мог к нему привыкнуть - оно срабатывает у самого пола, в очень узком диапазоне, а пружина педали внизу достаточно жесткая, я даже когда первый раз, забрав авто от длера, на Форе ехал, то думал что коробка сломалась, а все оказалось до банальности просто). По четкости работы МКПП Форика ни чем не хуже Фокусовской.

Dim2004
Вас это тоже ждет, не волнуйтесь (после того, как придет десяток письмецов за месяц на общую сумму тыщенок в 10-15, то то же больше 70 ездить перестанете).
avatar
-Евгенич-
13 August 2008


ну вот, ангажированность Lefon'а налицо
что касается динамики, а уж фраза
avatar
Lefon:

По четкости работы МКПП Форика ни чем не хуже Фокусовской
повеселила напрочь. просто надо было на Фокусе привод отремонтировать
Субаровскую "палку в ведре с кокосами" равнять с фордовской МКПП можно только от непризнания собственной ошибки в выборе трансмиссии для авто
avatar
Lefon
13 August 2008


-Григорий-
Что это было? Это Вы сейчас с кем разговаривали???
Для информации - видимо, по Вашим словам, сломанные МКПП у Фокусов, это норма, т.к. у меня в семье 2-а Фокуса (ФФ-1 и ФФ-2, из которых ФФ-2 продал, а ФФ-1 у жены), у коллег по работе еще 4 Фокуса, у троих друзей еще по Фокусу - у всех этих Фокусо МКПП работают ОДИНАКОВО (может им всем на ремон нухно??? тогда нужно срочно отзывать ВСЕ Фокусы, произведенные в Росси для ремонта МКПП, вот только что там ремонтировать я пока не знаю, подскажите плиз?). Если быть абсолютно честным, то у ФФ-2 четкость коробки (это касается включения 1 и 2 передач, остальные - одинаково) несколько лучше, а у ФФ-1 чуть хуже (это касается задней, 4 и 5) - а в целом, паритет. А вот у Пассата, действительно, четкость МКПП заметно лучше (и Фориковской и Фокусовской).

Кстати, советую вынуть все-таки Вашу палку из ведра с кокосами!

Ну вот, ангажированность -Григорий-'а налицо.

Да, кстати, что бы некоторые уважаемые господа, не обвиняли меня в ангажированности, напишу те минусы, которые я уже выявил в Форике:

1) Жесткий пластик в автомобиле за 1млн. (меня это абсолютно не волнует, т.к. функциональности это не ухудшает, даже мыть его проще, но в Фокусе он был на ощупь приятнее)
2) Тряпка на сиденьях хуже Фокусовской (правда есть один маленький плюсик - она не впитывает разные жидкости)
3) Нет нормального подлокотника - придется ставить от Импрезы
4) Нет бразговиков в комплекте
5) Не удобно открывать лючок бензобака - кнопка находится на полу и когда грязно очень не приятно за нее дергать
6) Ни как не расчитывал, что на ЯПОНСКОМ автомобиле стоимостью под лимон, будет столько скрипов и постукиваний в салоне (пр чем в передней части - всё более чем достойно, а вот в задней части эти скрипы очень достают)!
7) На скорости и на неровной дороге подкидывает задок (те, кто едут спереди этого не замечают, а вот пасажиры сзади очень жалуются и груз в багажнике подпрыгивает не кисло) - видимо это плата за так называемый "клиренс-контроль", т.е. за самовыравниваемую заднюю подвеску
avatar
Гена Букин
13 August 2008


avatar
Lefon:

Да, кстати, что бы некоторые уважаемые господа, не обвиняли меня в ангажированности, напишу те минусы, которые я уже выявил в Форике:

1) Жесткий пластик в автомобиле за 1млн. (меня это абсолютно не волнует, т.к. функциональности это не ухудшает, даже мыть его проще, но в Фокусе он был на ощупь приятнее)
2) Тряпка на сиденьях хуже Фокусовской (правда есть один маленький плюсик - она не впитывает разные жидкости)
3) Нет нормального подлокотника - придется ставить от Импрезы
4) Нет бразговиков в комплекте
5) Не удобно открывать лючок бензобака - кнопка находится на полу и когда грязно очень не приятно за нее дергать
6) Ни как не расчитывал, что на ЯПОНСКОМ автомобиле стоимостью под лимон, будет столько скрипов и постукиваний в салоне (пр чем в передней части - всё более чем достойно, а вот в задней части эти скрипы очень достают)!
7) На скорости и на неровной дороге подкидывает задок (те, кто едут спереди этого не замечают, а вот пасажиры сзади очень жалуются и груз в багажнике подпрыгивает не кисло) - видимо это плата за так называемый "клиренс-контроль", т.е. за самовыравниваемую заднюю подвеску

1) Япы сэкономили на пластике что срубить побольше бобла с горячолюбимых покупателей.
2) Через месяц начнёт впитывать даже капельки.
3) И это в автомобиле за 1 млн?
4) Не знаю, можно ли считать это минусом.
5) Это верх эргономики
6)А ведь ПРЕДУПРЕЖДАЛИ Лиха беда начало, скоро начнёт скрипеть и перед.
7) Это из-за овощной подвески нового Форика

зы а чёткость работы МКПП Фокуса считается чуть ли не эталонной!
avatar
Lefon
15 August 2008


Справедливости ради, по поводу подлокотника - его нет только в версиях с механикой, а с АКПП подлокотник есть - выдвижной и очень удобный.

По поводу п.6 - а кого Вы ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, если не секрет? кстати, а Вы абсолютно уверены, что в Куге, как, на пример, в Фокусе, этих скрипов не будет?

По п.5 - ага, так же как и замок на капоте в Фордах (тольк, это все равно более удобно, чем замок)

По поводу "овощной подвески" - будьте добры, разъясните мне пожалуйста, что это такое (она на капусте, или на картошке)??? Или, это типа "палка в ведре с кокосами"? Тогда всё понятно!

b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

Следующий раз будет +10%

Давайте уже наконец соблюдать правила форума.
avatar
-Евгенич-
13 August 2008


avatar
Lefon:

Это Вы сейчас с кем разговаривали???

это я вообще говорил!
пересаживаясь, что с гольфа, что с фф1 (ранее), что с Семена теперь, на Форь понимаю, что покупать Форестер с МКПП для езды по городу - глупость
в плане издевательства над водителем при переключении передач с ним может поспорить только Ксара Пикассо
так было на 1 поколении, есть на 2-ом, и ничего на 3-ем не поменялось!
место ему в прибрежных краях Ахтубы и Дона. там, где на проселке начинают мешаться, перед бампером, непонятно зачем съехавшие с асфальта, иксы, мл и прочие "типа джипы"
--
14 August 2008


Lefon

Прошу Вас не тратить свои силы на подобных г-нов типа "Гена Букин", т.к. их адекватность вызывает серьёзные сомнения. Лучше расскажите народу ощущения по сравнению ну хотя бы с CR-V III. Людям будет полезно ...

Клон заблокированного ника.

Продолжите клонироваться добавлю к основному нику суток 30 ещё.

Будьте мужчиной отсидите в бане честно свои 5 суток.
Тем более, что 15 Августа 2008 в 23:40 бан заканчивается
avatar
borisspb
13 August 2008


avatar
Lefon:

Для информации - видимо, по Вашим словам, сломанные МКПП у Фокусов, это норма, т.к. у меня в семье 2-а Фокуса (ФФ-1 и ФФ-2, из которых ФФ-2 продал, а ФФ-1 у жены), у коллег по работе еще 4 Фокуса, у троих друзей еще по Фокусу - у всех этих Фокусо МКПП работают ОДИНАКОВО (может им всем на ремон нухно???

Lefon,
Прошу прощения, а Вы у всех своих коллег и друзей ездили за рулём на их Фокусах? Очень слабо верится в это... А то, что у Форика механика переключается лучше Фокуса это тоже перебор...


forester09
Первое сообщение на форуме и сразу переход на Личности . Попрошу сейчас Администрацию проверить IP-адрес этого пользователя, чувствую этот пользователь специально создан для этого поста...
avatar
-Евгенич-
13 August 2008


avatar
Гена Букин:

2) Через месяц начнёт впитывать даже капельки.
...
6)А ведь ПРЕДУПРЕЖДАЛИ  Лиха беда начало, скоро начнёт скрипеть и перед.

2) и через год не начнет
6) не начнет, потому как задняя дверь (она и скрипит) вперед не переместится!
avatar
Lefon
14 August 2008


avatar
borisspb:

Lefon,
Прошу прощения, а Вы у всех своих коллег и друзей ездили за рулём на их Фокусах? Очень слабо верится в это... А то, что у Форика механика переключается лучше Фокуса это тоже перебор...


У всех друзей и коллег на авто за рулем катался (минимум, когда забирали их авто от дилера и ездили на тех. осмотр, со многими на дачу ездил - там дорогу только я через лес знаю, по этому всегда сам за руль сажусь, ибо не знакомый с дорогой водитель мигом останется без бамперов и глушака). Ездил за рулем и на пере рестайлинговых Фокусов (которые типа ФФ-3, при чем на Европейском и на Российском). Еще раз могу подтвердить - у ФФ-2 и у рестайлингового коробка работает несколько лучше Форевской (знатоки Субар говорят, что 1 и 2 передачи станут включаться значительно лучше через пару тысяч км. пробега), у ФФ-1 - чуть похуже Форевской. По крайней мере, в настоящий момент я ни какого дискомфорта при переключении передач не испытываю (конечно, если бы на все автомобили устанавливались КПП с такой же чёткостью переключения передач, как у Фолькса Пассат, то было бы просто замечательно).

-Григорий-
Вы обвинили меня в глупости??? Категорически зря. Еще раз повоторю - ни какого дискомфорта КПП на Форестере (после ФФ-1 и ФФ-2) мне не доставляет! А АКПП я не люблю в принцыпе (от неё всего один плюс и туча минусов, особенно в наших условиях эксплуотации).

Пы.Сы. Кстати, я думал у Форика автомат сильно задумчивый и устаревший, но неделю назад, прокатившись на новом Мондюке с современной АКПП, понял что у Форика АКПП пулемет в сравнении с Мондюком!
--
14 August 2008


Lefon

Пы.Сы. Кстати, я думал у Форика автомат сильно задумчивый и устаревший, но неделю назад, прокатившись на новом Мондюке с современной АКПП, понял что у Форика АКПП пулемет в сравнении с Мондюком!

вообще странно: автомат Aisin на новом Mondeo как раз достаточно адекватен при переключениях, тоже есть режим Sport и режимы ручного переключения передач. Что интересно, автомат Subaru сделан на основе автомата Aisin, поэтому даже идеология управления такая же: переключение режимов автомата, Sport и ручного режима одинаковые. Может, при кик-дауне есть разница ввиду разных программ управления и других передаточных чисел коробки ?

у нового Форестера с автоматической коробкой есть чёткая особенность, как и на Фокусах2: если на акселератор нажимать плавнее, а не "тапку в пол", то разгон идёт интенсивнее. На мой взглад это связано не сколько с АКПП, сколько с "душением" двигателя нормами Евро4.
avatar
Гена Букин
15 August 2008


цитата:
...

Куда смотрят Админы, за такой оверквотинг надо банить. ИМХО,

b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

Следующий раз будет +10%

Давайте уже наконец соблюдать правила форума.


avatar
Lefon:

Извините, а Вы здоровы??? 

Неужели такое хамство тоже останется не замеченным?


Lefon
Я не знаю как у вас с восприятием информации экспертов, но они считают что Фокусовкая коробка отлична! Если вы это оспариваете, впрочем как всегда и всё, то наверное считаете себя суперуникумом, а это уже диагноз.
И вообще я понял что ваше цель тольок нахвалить свой выбор опустив при этом другую марку. Но только вы неучитываете что ваши перлы сродни детсадовскому трёпу.
JASE
14 August 2008


Lefon
Хз, я ездил на этом автомате, правда на Фриле2. Мне он понравился, вполне нормуль. Не знаю, чем он так не угодил. На субаровские автоматы кстати многие жалуются, вот.
avatar
Lefon
15 August 2008


Гена Букин
Я не оспариваю (читайте внимательнее не только свои изречения, а то что и другие пишут), а наоборот утверждаю, что Фокусовская МКПП одна из лучших в СВОЁМ КЛАССЕ. Я писал только, то что МКПП Форестера СОПОСТАВИМА с Фокусовской по четкости.

Я Вам не хамил, а просто поинтересовался здоровы ли Вы - и все! Если бы я написал, что Вы больны, вот тогда это было бы хамством. Или Вы всех, кто интересуется Вашим здоровьем называете хамами?

J
JASE:

Lefon
Хз, я ездил на этом автомате, правда на Фриле2. Мне он понравился, вполне нормуль. Не знаю, чем он так не угодил. На субаровские автоматы кстати многие жалуются, вот.

Вполне возможно (я ведь ни чего не утверждаю), я не большой знаток автоматов, просто написал свои ощущения - может просто надо привыкнуть было к ней.

b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

Следующий раз будет +10%

Давайте уже наконец соблюдать правила форума.
avatar
E_g_o_r
3 September 2008


В последнем номере авторевю анонсирована статья про Кугу и Форик. Ждем следующего номера!
avatar
Paramonoff
6 September 2008


Да...Клевая будет писанина! Название "Опасная зона"?!!! Я думаю и так все ясно)))
avatar
Odin AS
2 October 2008


Probe 1
поздравляю,

на более серьезное бездорожье не выезжали?
avatar
araleng
13 October 2008


ave123
цитата:
Его клиренс вроде бы велик – 195 сантиметров

Да уж ...велик не то слово. Понимаю, очепятка, причем не Ваша, но повеселило.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up