Старый форь

15 years ago




Lefon
И где видео?

avatar
esn
17 May 2008

Старый форь
4,7K
views
40
members
384
posts

avatar
Tim_
23 July 2008


Неа, это в том году ездил загородный дом смотреть
Знал бы не поехал.
Купишь его там, и будешь жить один, никто даже в гости не приедет, тем более мои ФФ-друзья.
avatar
Odin AS
24 July 2008


ave123
то есть за счет муфты момент может гулять? или 50на50 и 60на40 это только два режима?
avatar
Odin AS
24 July 2008


тоже выложу фотку с бездорожьем
есичё мафын выехал сам
posted image
avatar
Odin AS
24 July 2008


-Григорий-
И всё же ну, не могу я понять как это 50 на 50 назад и вперед и при этом по асфальту, объясните пожалуйста, ведь оси проходят разное расстояние при повороте, как же на них можно равный момент отсылать… блин либо я туплю конкретно, либо чего-то не понимаю
avatar
ave123
24 July 2008


Odin AS

Стандартно - распределение момента - 60/40. А вообще момент "гуляет" между осями в зависимости от степени нажатия педали акселератора и пробуксовки колёс. В режиме же принудительного включения 1-ой передачи муфта поджимается таким образом, чтобы поровну (50/50) распределить момент между осями - "внедорожный режим", так сказать ...
avatar
Odin AS
24 July 2008


Alex318i
Я вот как думаю есть три диффа два межколесных вперед и назад и одни меж осевой, так? межколесные компенсируют то, что колесо по внутреннему радиусу проходит меньшее расстояние чем по внешнему, а межосевой соответственно компенсирует то что задняя ось в повороте проходит меньшее расстояние, чем передняя так? Вот как допустим привод Part-time, там подключил передний мост, и пошло распределение 50 на 50 и если провернется переднее колесо, то обязательно должно провернуться и заднее, так как 50 на 50, вот я и думаю как же тогда... ведь если я не ошибаюсь у субар есть свои муфты так? и при этом они совершенно нормально ездят по твердым дорогам, значит не совсем 50 на 50. Или я где-то всё таки не допонимаю?

ave123
ага спасибо, сразу ваш ответ не почитал, теперь более менее понятно
avatar
Odin AS
24 July 2008


Alex318i
так всё же невозможно сделать 50 на 50 на твердых покрытиях правильно? потому как всё равно надо будет компенсировать муфтой или диффом
Gnusmas
24 July 2008


avatar
Odin AS:

Alex318i
так всё же невозможно сделать 50 на 50 на твердых покрытиях правильно? потому как всё равно надо будет компенсировать муфтой или диффом

на аутлэндере 50*50

можно на уаз блок вперет и назад поставить и будут 4 колеса грести.
ps по теме, нельзя сравнивать опу с пальцем...форестер едет на асфальте, тогда как куга курит нервно. в грязи форестер далеко не самый лучшыйвнедорожник, он на уровне следопыта от ниссан, сомневаюсь что куга способна показать подобное.
avatar
Odin AS
25 July 2008


Gnusmas
На каком аутлендере и как реализовано?

Ну а как сделать, так что бы 4 колеса работали я и сам знаю, вопрос в том как сделать распределение момента между осями по 50% ездить без проблем по асфальту.

И я бы на Вашем месте не торопился занижать ездовые качества КУГИ на асфальте, дождемся тестов, пока из информации можно понять что он по рулежки будет очень не плох
avatar
araleng
25 July 2008


Odin AS
цитата:
вопрос в том как сделать распределение момента между осями по 50% ездить без проблем по асфальту.

Нива. 50/50 с межосевым дифференциалом. Но это работает только пока все колеса имеют сцепление с дорогой. Стоит одной оси забуксовать - вторая тоже не работает. Тогда только жесткая блокировка.
ИМХО, нет абсолютного решения этой проблемы. Всегда какой-нибудь компромисс. Или два двигателя и две трансмиссии.
avatar
Odin AS
25 July 2008


araleng
Да нива у меня была, как говорится плавали знаем там момент можно засылать вообще на одно колесо Вот и я о том же, а значит 50 на 50 только Part-time, все остальное компромисс
avatar
araleng
25 July 2008


Odin AS
Еще одни вариант. Теоретически возможный, но технически сложный и дорогой для ширпотреба. используется на тяжелой транспортной технике. Центральный мотор-генератор и четыре (или больше) электрических мотор-колеса.
avatar
Tim_
25 July 2008


araleng
цитата:
ентральный мотор-генератор и четыре (или больше) электрических мотор-колеса.

Карьерный самосвал??? Грузоподъемностью тонн под 200-300!!!
avatar
Гена Букин
27 July 2008


Засрали всю тему эти два клоуна Tim_ и Alex318i.

Админы, наведите порядок.
avatar
Tim_
27 July 2008


Гена Букин
Вы в модераторы не просились?
цитата:
Tim_ и Alex318i.

Был тут уже один...тоже нас обвинял...сейчас неизвестно где находится...
Вы еще забыли Лефона к нам приписать, он тоже с нами...
avatar
Гена Букин
27 July 2008


avatar
Tim_:

Гена Букин
Вы в модераторы не просились?
цитата:
Tim_ и Alex318i.

Был тут уже один...тоже нас обвинял...сейчас неизвестно где находится...
Вы еще забыли Лефона к нам приписать, он тоже с нами...

Надо наверное попроситься в модераторы, хорошая идея.
avatar
Lefon
27 July 2008


Tim_
Не стоит ему здесь отвечать, только флуд разводить (он все равно не поймет, о чем тут говорят).

Сегодня полазил на даче по грязи под дождем - очень понравилось поведение автомобиля на мокрой глине и в лужах (врубил понижайку и в горку под дожем по мокрой глине, как посуху). Из минусов остался один - педаль сцепления (все нет времени к дилеру заехать отрегулировать).
Средний расход топлива после 1тыс. км. пробега (70% город, 30% трасса) - 10 литров на сотню (и по компу и по чекам), правда больше 4тыс. оборотов пока двигун не крутил.
Жалко, что ни у одного из наших соклубников (или знакомых) нет Куги, а то в августе в отпуск иду, можно было бы потестить в разных дисцыплинах.
avatar
Гена Букин
27 July 2008


Lefon
Хочешь своему другану похвалиться? Махай своей пиписькой у него под носом тогда, а другим не показывай.
avatar
araleng
27 July 2008


Tim_
цитата:
Карьерный самосвал???

У карьерного только два задних ведущие. Не в тему. Скорее речь о грузовых многоколесных платфотмах для перевозки тяжелых/негабаритных грузов.
avatar
ave123
27 July 2008


Lefon

а что, собственно, тестировать-то ? Уже понятно, что "внедорожные" программы у Kuga по сравнению с Freelander2 (при наличии того же же Haldex) отсутствуют, поэтому на внедорожье - однозначный "слив" ... На асфальте что ли проверять ?
avatar
Гена Букин
27 July 2008


avatar
ave123:

при наличии того же же Halder

Умник, ты даже названия не знаешь а лезишь подлизаться.
avatar
Lefon
27 July 2008


ave123
И на асфальте и на проселке интересно было бы тестануть!
avatar
ave123
27 July 2008


Lefon

по-моему, либо надо тестировать дизельные версии автомобилей, либо особого смысла нет ...

А турбодизельный оппозитный двигатель (лучший дизельный двигатель 2008 года по версии AutoBild), который собираются ставить на Forester, однозначно и по всем характеристикам лучше того, который ставится на Kuga - так что тестировать-то что ? Преимущества субаровских оппозитных двигателей ?
avatar
Lefon
27 July 2008


ave123
Я не двигатели хочу потестировать, а подвеску, шумку, ходовые характеристики на асфальте и на проселке, в грязи, в поворотах и т.п.
avatar
ave123
27 July 2008


Lefon

Боюсь, что особого смысла нет - квота на Kuga в РФ так мала, что брать его будут в основном как дорожный эксклюзив. И в грязь с ним на тест ездить вряд ли будут
avatar
Lefon
27 July 2008


ave123
Можно и без грязи обойтись (только асфальт/просёлок).
avatar
Aspid_UA
27 July 2008


avatar
Гена Букин:

Lefon
Хочешь своему другану похвалиться? Махай своей пиписькой у него под носом тогда, а другим не показывай.

Гена Букин
Я Вам плюсанул "за смелость". Однако считаю Ваши методы не корректными. Согласен, что "казанские оккупанты" устроили тут себе типа "Курилку", но, в принципе, они в теме. Мало того, они достаточно компетентны. Их мнение подкрепляется и личным опытом, и техническими подробностями. Если б только этого мнения было несколько поменьше.
Попробуйте поискать более корректные аргументы, чтобы Ваши сообщения были информативными, интересными и бесспорными.

ЗЫ. Сорри за Офф...
avatar
Lefon
27 July 2008


avatar
Aspid_UA:

Согласен, что "казанские оккупанты" устроили тут себе типа "Курилку", но, в принципе, они в теме.

Alex318i то же входит в состав "Казанских аккупантов"???
avatar
-Евгенич-
27 July 2008


avatar
Lefon:

Из минусов остался один - педаль сцепления (все нет времени к дилеру заехать отрегулировать)

если так и не выберетесь - делается это просто: ложитесь с переднего пассажирского сидения, головой в ноги водителю, с ключиком 10 (1,2 поколения), расконтриваете и крутите шток сколько вам удобно
ручник опустить, понижайку выключить. в коробке лучше - пятую
avatar
Lefon
27 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:30)
avatar
Lefon:

Из минусов остался один - педаль сцепления (все нет времени к дилеру заехать отрегулировать)

если так и не выберетесь - делается это просто: ложитесь с переднего пассажирского сидения, головой в ноги водителю, с ключиком 10 (1,2 поколения), расконтриваете и крутите шток сколько вам удобно
ручник опустить, понижайку выключить. в коробке лучше - пятую

Спасибо, попробую. А от куда такие большие познния в устройстве и способах регулировки педали сцепления нового Форестера?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up