Неа, это в том году ездил загородный дом смотреть
Знал бы не поехал.
Купишь его там, и будешь жить один, никто даже в гости не приедет, тем более мои ФФ-друзья.
ave123
то есть за счет муфты момент может гулять? или 50на50 и 60на40 это только два режима?
тоже выложу фотку с бездорожьем
есичё мафын выехал сам
-Григорий-
И всё же ну, не могу я понять как это 50 на 50 назад и вперед и при этом по асфальту, объясните пожалуйста, ведь оси проходят разное расстояние при повороте, как же на них можно равный момент отсылать… блин либо я туплю конкретно, либо чего-то не понимаю
Odin AS
Стандартно - распределение момента - 60/40. А вообще момент "гуляет" между осями в зависимости от степени нажатия педали акселератора и пробуксовки колёс. В режиме же принудительного включения 1-ой передачи муфта поджимается таким образом, чтобы поровну (50/50) распределить момент между осями - "внедорожный режим", так сказать ...
Alex318iЯ вот как думаю есть три диффа два межколесных вперед и назад и одни меж осевой, так? межколесные компенсируют то, что колесо по внутреннему радиусу проходит меньшее расстояние чем по внешнему, а межосевой соответственно компенсирует то что задняя ось в повороте проходит меньшее расстояние, чем передняя так? Вот как допустим привод Part-time, там подключил передний мост, и пошло распределение 50 на 50 и если провернется переднее колесо, то обязательно должно провернуться и заднее, так как 50 на 50, вот я и думаю как же тогда... ведь если я не ошибаюсь у субар есть свои муфты так? и при этом они совершенно нормально ездят по твердым дорогам, значит не совсем 50 на 50. Или я где-то всё таки не допонимаю?
ave123ага спасибо, сразу ваш ответ не почитал, теперь более менее понятно
Alex318iтак всё же невозможно сделать 50 на 50 на твердых покрытиях
правильно? потому как всё равно надо будет компенсировать муфтой или диффом
Odin AS:
|
Alex318i так всё же невозможно сделать 50 на 50 на твердых покрытиях правильно? потому как всё равно надо будет компенсировать муфтой или диффом |
на аутлэндере 50*50
можно на уаз блок вперет и назад поставить и будут 4 колеса грести.
ps по теме, нельзя сравнивать опу с пальцем...форестер едет на асфальте, тогда как куга курит нервно. в грязи форестер далеко не самый лучшыйвнедорожник, он на уровне следопыта от ниссан, сомневаюсь что куга способна показать подобное.
GnusmasНа каком аутлендере и как реализовано?
Ну а как сделать, так что бы 4 колеса работали я и сам знаю, вопрос в том как сделать распределение момента между осями по 50% ездить без проблем по асфальту.
И я бы на Вашем месте не торопился занижать ездовые качества КУГИ на асфальте, дождемся тестов, пока из информации можно понять что он по рулежки будет очень не плох
Odin ASцитата: |
вопрос в том как сделать распределение момента между осями по 50% ездить без проблем по асфальту. |
Нива. 50/50 с межосевым дифференциалом. Но это работает только пока все колеса имеют сцепление с дорогой. Стоит одной оси забуксовать - вторая тоже не работает. Тогда только жесткая блокировка.
ИМХО, нет абсолютного решения этой проблемы. Всегда какой-нибудь компромисс. Или два двигателя и две трансмиссии.
aralengДа нива у меня была, как говорится плавали знаем
там момент можно засылать вообще на одно колесо
Вот и я о том же, а значит 50 на 50 только Part-time, все остальное компромисс
Odin AS
Еще одни вариант. Теоретически возможный, но технически сложный и дорогой для ширпотреба. используется на тяжелой транспортной технике. Центральный мотор-генератор и четыре (или больше) электрических мотор-колеса.
Засрали всю тему эти два клоуна Tim_ и Alex318i.
Админы, наведите порядок.
Гена БукинВы в модераторы не просились?
Был тут уже один...тоже нас обвинял...сейчас неизвестно где находится...
Вы еще забыли Лефона к нам приписать, он тоже с нами...
Надо наверное попроситься в модераторы, хорошая идея.
Tim_
Не стоит ему здесь отвечать, только флуд разводить (он все равно не поймет, о чем тут говорят).
Сегодня полазил на даче по грязи под дождем - очень понравилось поведение автомобиля на мокрой глине и в лужах (врубил понижайку и в горку под дожем по мокрой глине, как посуху). Из минусов остался один - педаль сцепления (все нет времени к дилеру заехать отрегулировать).
Средний расход топлива после 1тыс. км. пробега (70% город, 30% трасса) - 10 литров на сотню (и по компу и по чекам), правда больше 4тыс. оборотов пока двигун не крутил.
Жалко, что ни у одного из наших соклубников (или знакомых) нет Куги, а то в августе в отпуск иду, можно было бы потестить в разных дисцыплинах.
Lefon
Хочешь своему другану похвалиться? Махай своей пиписькой у него под носом тогда, а другим не показывай.
Tim_цитата: |
Карьерный самосвал??? |
У карьерного только два задних ведущие. Не в тему.
Скорее речь о грузовых многоколесных платфотмах для перевозки тяжелых/негабаритных грузов.
Lefon
а что, собственно, тестировать-то ? Уже понятно, что "внедорожные" программы у Kuga по сравнению с Freelander2 (при наличии того же же Haldex) отсутствуют, поэтому на внедорожье - однозначный "слив" ... На асфальте что ли проверять ?
ave123:
|
при наличии того же же Halder |
Умник, ты даже названия не знаешь а лезишь подлизаться.
ave123
И на асфальте и на проселке интересно было бы тестануть!
Lefon
по-моему, либо надо тестировать дизельные версии автомобилей, либо особого смысла нет ...
А турбодизельный оппозитный двигатель (лучший дизельный двигатель 2008 года по версии AutoBild), который собираются ставить на Forester, однозначно и по всем характеристикам лучше того, который ставится на Kuga - так что тестировать-то что ? Преимущества субаровских оппозитных двигателей ?
ave123
Я не двигатели хочу потестировать, а подвеску, шумку, ходовые характеристики на асфальте и на проселке, в грязи, в поворотах и т.п.
LefonБоюсь, что особого смысла нет - квота на Kuga в РФ так мала, что брать его будут в основном как дорожный эксклюзив. И в грязь с ним на тест ездить вряд ли будут
ave123
Можно и без грязи обойтись (только асфальт/просёлок).
Гена Букин:
|
Lefon Хочешь своему другану похвалиться? Махай своей пиписькой у него под носом тогда, а другим не показывай. |
Гена БукинЯ Вам плюсанул "за смелость". Однако считаю Ваши методы не корректными. Согласен, что "казанские оккупанты"
устроили тут себе типа "Курилку", но, в принципе, они в теме. Мало того, они достаточно компетентны. Их мнение подкрепляется и личным опытом, и техническими подробностями. Если б только этого мнения было несколько поменьше.
Попробуйте поискать более корректные аргументы, чтобы Ваши сообщения были информативными, интересными и бесспорными.
ЗЫ. Сорри за Офф...
Aspid_UA:
|
Согласен, что "казанские оккупанты" устроили тут себе типа "Курилку", но, в принципе, они в теме. |
Alex318i то же входит в состав "Казанских аккупантов"???
Lefon:
|
Из минусов остался один - педаль сцепления (все нет времени к дилеру заехать отрегулировать) |
если так и не выберетесь - делается это просто: ложитесь с переднего пассажирского сидения, головой в ноги водителю, с ключиком 10 (1,2 поколения), расконтриваете и крутите шток сколько вам удобно
ручник опустить, понижайку выключить. в коробке лучше - пятую
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:30) |
Lefon:
| Из минусов остался один - педаль сцепления (все нет времени к дилеру заехать отрегулировать) |
если так и не выберетесь - делается это просто: ложитесь с переднего пассажирского сидения, головой в ноги водителю, с ключиком 10 (1,2 поколения), расконтриваете и крутите шток сколько вам удобно ручник опустить, понижайку выключить. в коробке лучше - пятую |
Спасибо, попробую. А от куда такие большие познния в устройстве и способах регулировки педали сцепления нового Форестера?