rofl.here
10 February 2013
systemroot
я понял, а не подскажите где можно искать мотор? - ну или хотя бы приблизительную цену мотора рс, стоит ваще заморачиватся или нет!
Равновесие
10 February 2013
systemroot
Ты все напутал. У него было 400 сил на 30-ке. Потом, достаточно быстро, взорвался мотор и он купил кованые поршни и шатуны, но передумал их ставить. Этот комплект и сейчас продается.
BigFist
10 February 2013
rofl.here ИМХО в 150-200 точно уложиться можно за сток РС мотор. плюс свой хоть недорого, но можно продать.
как всегда, смотря какие цели преследуещь, ИМХО для 500 сил, в принципе, что СТ мотор гильзовать, что РСный корчевать выйдет в сумме в районе 500+ тыс. руб. знать бы только вот где нормально гильзануть мотор?
если комплект когда-то принадлежавший Алькаши (там всё что нужно для ковки, коллектор выпускной, гаррет30(немного бушный), даунпайп, насос, возможно ещё форсы. он вроде в районе 70тыс. продавался) залазит в РСный мотор, то ИМХО можно будет тысяч в 350 уложиться под ключ. опять же, ещё и свой мотор продать можно) и тогда точно в 300 уложиться)) За 200 сил прироста, ИМХО норм)
да, ещё ж важный момент сцепление... оно ж небось такого прироста в моменте не выдержит. а сколько стоит точно не знаю)
Ну а РС мотор для 360-420 сил ( на сток поторохах) после СТ300 ИМХО не так интересно. да и бюджет не сильно меньше чем в вышеуказанном варианте... ИМХО лучше уж шаманить с гибридом,валами и прочими.
а можно СТ скинуть, и если поискать, то хорошего эвика взять уже на пирогах за бюджет кованного СТ...
rofl.here
10 February 2013
BigFist
спасиб! в итоге склонение в пользу 4 вд )
Predator10
14 February 2013
Равновесие
Где этот комплект darton + cosworth продается? ценник?
Равновесие
14 February 2013
Predator10
Там нет гильз. Поршни, шатуны, 30-й Гарик и коллектор под него.
serj_rocky
15 February 2013
ST. походу провернуло вкладыш...внезапно пошел стук в двигателе очень сильный..давление масла не упало.
что как правило делают? меняют шатун, вкладыши, шлифуют колено? или что-то ещё? или все это бессмысленно и проще купить контрактный двигатель?
какая адекватная цена на двигатель от ST?и посоветуйте куда обратится? пока нашел только всемоторы.ру...там за 125к предлагают из германии привезти..
systemroot
15 February 2013
serj_rocky
все зависит от комплектации мотора и т.д. шортблок можно контактный за 80 взять
при твоих повреждениях надо для начала вскрыть и оценить ремонт
serj_rocky
15 February 2013
systemroot:
|
serj_rocky все зависит от комплектации мотора и т.д. шортблок можно контактный за 80 взять при твоих повреждениях надо для начала вскрыть и оценить ремонт |
уничтожены вкладыши(все), шатун...но и колено наверное пострадало(ещё не снимали)...
systemroot
15 February 2013
serj_rocky
колено 10-15к шатуны и поршни комплект 50к ковка
Predator10
16 February 2013
serj_rocky
Есть ремонтные вкладыши +.25 и +.50 как шатунные, так и коренные.
Комплект коренных вольво около 2000р, комплект шатунных около 4000р.
Шатун 6000-7000р. все вольво.
у форда те же вкладыши 1 шт. 1000р. комплект шатуна (с вкладышами шатуна) 12000р.
serj_rocky, так уже вскрыли двигатель? Причину нашли? Что за масло лил?
serj_rocky
16 February 2013
Loco23:
|
serj_rocky, так уже вскрыли двигатель? Причину нашли? Что за масло лил? |
масло 5w-40 ford
причина скорее всего в том что масло выдавливалось из под крышки(надо было менять сальник распредвала) и упустил когда опустилось ниже минимума...скорее всего так.
serj_rocky
16 February 2013
Кстати, какой нормальный "расход" масла на ST? Или от замены до замены не должно уходить?
systemroot
16 February 2013
1
serj_rocky
наш мотор масло не ест
а так если по книжке то до литра на 1000км
scorpion63
16 February 2013
systemroot
Олег ну как он не ест?
Если жарить на все деньги и масло менять раз в 10 т.км, угар будет и соответственно расход масла
Я меняю раз в 10 тыщ ...но не жарю на полную иииииии...ни ест ни грамма как залил так и слис
rofl.here
17 February 2013
у меня ест максимум 300г на 10к
Ребят привет!Не поможете? не могу найти трубку котороя из головки выходит "сапун" может кто знает номерок?Заранее спасибо!
systemroot
28 February 2013
kavajib
прочитать проблемы и фак там все есть
systemroot
Поискал как ты и советовал, хоть убей не могу найти в обеих темах про этот шланг сапуна(((
systemroot
28 February 2013
kavajib
все там есть на прошлой и позопрошлой неделе обсуждали.
трубка не сапун а шланг вентиляции картерных газов
Ребят, подскажите, в чем может быть причина, у меня на ст двигатель работает на холостом ходу как дизель чуть стоит прибавить обороты и все в норме что может быть ? Или было ли у кого токое. Все говорят что это фазовращатели ремня грм ( то есть 2 муфты ) поменял также боробанит едет отлично, если кто владеет какой нибудь информацией пишите или звоните 89250458183 с уважением
Попробуй поменять два приводных ремня
Axtrix
Менял и ремни и датчики распредвала и не как завтра попробую распредилителя фаз отключить вроде у парня на вольво также было не кто не мог сделать а все дело было в заднем датчике, распредилителя фаз
Lukeтелепаты в отпуске, поэтому пишем звук и поведение мотора на видео и выкладывает в тему проблем будем думать
ну а пока по традиции пора капиталить мотор
systemroot
Ну если нет мозгов можно и закапиталить плати деньги и будем капиталить а дело то в масленных каналах фазовращателей
Luke
уважаемый вы мою шутку не поняли, платить вам за что?
во вторых вам с огромной вероятностью в этой теме не ответят ибо есть спец тема о чем вам я и сообщил ну и напоследок гадать что у вас за звуки в моторе не слыша их и не видя поведения мотора никто не будет
systemroot systemroot
Просто у каждого моториста свой вывод кто то говорит головку надо снимать кто то говорит вкладыши, в итоге я им говорю если все это сделаем и шум не пропадает то что кивок головой и все и ответ тогда не знаю, едет замечательно при малых оборотах такой звук при малейшем нажатии на газ до 10 тыс оборотов все пропадает... Я могу звук мотора скинуть сюда видео только как? Не вкусе