Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,4K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Predator10
19 September 2013mobile

2

Равновесие
Lorem_Ipsum
Да, термозащита крепится болтами с пружинками, если пружинки снять и потерять, то болты заметно дальше (на см, полтора) можно вкрутить в ГБЦ.
avatar
Равновесие
19 September 2013mobile


Predator10
Вот-вот...
Lorem_Ipsum
19 September 2013


Predator10
Равновесие
я помнил что защита прикручивается к коллектору, но решил не писать пока не проверю
сейчас смотрел-действительно вроде некуда больше вкручивать болты.

там конечно болты могут упереться в блок, но я это сразу проверил - все нормально

posted image

здесь это видно

posted image
avatar
Predator10
21 September 2013


Lorem_Ipsum
Тогда тебе нечего больше доверять нам. Ищи сам на натуре. Сверху-то точно не льется?
avatar
Сытник
6 October 2013


voovius
ремень кевларовый не заказывал?
Loco23
6 October 2013


Что-то мне кажется, что этот кевларовый ремень какая-то муть, у Сани CCCB стоит обычный стоковый ремень (надеюсь не наврал ) и никаких проблем нет, а у него стоят более злые распредвалы.
А на наших корытах стоят сток распреды и ремень ходит спокойно по 100к. Какой тогда смысл в типа более крутом ремне?
avatar
voovius
7 October 2013

1

avatar
Сытник:

ремень кевларовый не заказывал?

заказывал и ставил:
http://www.fcpeuro.com/products/volvo-high-perf...331c-rb
Уже 10+ т.км. на нем откатал.
avatar
voovius
7 October 2013


L
Loco23:

более злые распредвалы.

Имхо, валы тут не причем, скорее - высокие обороты двигателя+температура+давление в цилиндрах...
Когда ставил, пластиковые крышки ставить не хотелось - красиво выглядит
avatar
sunny56
7 October 2013


Вот не понимаю, объясните почему вы на ста тысячах меняете ремни? У меня 92 тысячи посмотрели ремень сказали идеальный и что еще минимум тысяч 50 пройдет. Зачем тогда его менять на сотне?
Mamonoff
7 October 2013

1

sunny56
меняют исключительно с точки зрения подстраховки, чтобы потом не кусать локти
avatar
systemroot
7 October 2013


sunny56
ремонт не соизмерим с заменой ремня
avatar
sunny56
7 October 2013


Mamonoff
Ну это понятно, что лучше подстраховаться!
systemroot
И это понятно, что намного дешевле поменять, но вот у меня с приводным ремнем было такое дело на 70 тысячах поменял по регламенту все как полагается(ремень оригинал), а через 20 тысяч он засвистел, а старый честно отходил свои 70 тысяч вот и думаю, а не получится ли так же с ГРМом??? Мне кажется с завода идут качеством лучше.
Loco23
7 October 2013


sunny56, на чем ты менял приводные ремни на 70к? Вроде на СТ регламент по приводным такой же, как и с ГРМ?
avatar
systemroot
7 October 2013


sunny56
приводные лучше брать не оригинал
avatar
sunny56
7 October 2013


Loco23
На Ст приводные ремни по регламенту 70 тысяч, это кажется тут тоже уже обсуждалось.
avatar
sunny56
7 October 2013


systemroot
Ну теперь уже не оригинал поставил (гейц) посмотрим на сколько его хватит
avatar
kyz1k
7 October 2013


avatar
systemroot:

sunny56
приводные лучше брать не оригинал

Это еще почему?
avatar
systemroot
7 October 2013


kyz1k
потому что оригинал свистеть начинает быстро при попадании воды
Loco23
8 October 2013


sunny56, да ладно?! Вроде я читал етис.. А я уже 95 наездил на стоке.
avatar
sunny56
8 October 2013


Loco23
Думаю и я мог, но поменял вот думаю надо ли мне на сотне менять родной ГРМ, осмотр которого показал, что он в идеале. А регламентом в 200 тысяч ну при наших условиях чуть меньше, но не в 2 раза ведь? Не думайте не ради экономии уже давно все купил, просто все ровно придерживаюсь мнения, что заводское все ровно лучше!
Mamonoff
8 October 2013


systemroot
а что тогда лучше брать?
avatar
systemroot
8 October 2013


Mamonoff
у меня стоит гейтс пока не свистит
avatar
kyz1k
8 October 2013


systemroot
Это на чем-то основано?или просто личное мнение,я просто когда только взял ст,попал на замену ремней ,так вот изучив вопрос,понял,что оригинал в этом плане ок,уже кстати почти 30к прошли,не свистят!
avatar
voovius
8 October 2013


avatar
sunny56:

У меня 92 тысячи посмотрели ремень сказали идеальный и что еще минимум тысяч 50 пройдет. Зачем тогда его менять на сотне?

А визуально и не видно (кроме случаев когда уже "привет" и надо срочно менять).
Если езда в основном по трассе, то можно чуть позже поменять.
Если в городе, то раньше.
Если СТ300, то тоже раньше ибо нагрузка на ГРМ выше...
avatar
systemroot
8 October 2013


kyz1k
основано на личном опыте оригинальные ремни форд свистят на мокрую.
на гейтс уже проехал порядка 25 тыс. все нормально. либо надо искать вольво оригинал. только не форд.
avatar
sunny56
8 October 2013


kyz1k
у меня оригинал проходил 20к!
voovius
блин ну если не визуально, то как трещин на нем нет потертостей тоже, вы не думайте мне просто интересно, я буду его менять на сотне, а на Рсе не такой же ГРМ?
avatar
kyz1k
8 October 2013


sunny56
Странно,родные засвистели на 100к,сейчас 127,пока все отлично)
avatar
sunny56
8 October 2013


kyz1k
у мня родные прошли 70 с копейками, и через 20 новый оригинал!
avatar
hunter2.7i
22 November 2013


Кто подскажет, кто производитель помпы на наше авто?
avatar
Stvod
22 November 2013


sunny56

Я на сотне недавно поменял,ремень был уставший и у же начал потрескиваться, до меня ездил взрослый человек,особо не отжигал,город трасса 50/50, мне кажется от греха подальше лучше раньше менять,официалы на 120 говорят, а в клубном мне сказали что лучше на 100

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up