Самостоятельная замена задних барабанов, колодок

15 years ago

27



Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.

Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
замена задних колодок, тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, ручник, ручной тормоз

Kebuk
3 February 2009

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
233,6K
views
174
members
495
posts

avatar
dim35245
25 March 2011

1

Пробег 200 т.км. - пора задние колодки менять. Только вот цена колодок больше 4 000 р. код 1 512 077. Вопрос: кто переклепывал накладки или у кого есть данные по толщине накладок, код аналогов отпишитесь.
avatar
Kosh_®
30 March 2011

9

Это к сожалению НЕ отчёт по замене т.к. меня смутил механизм под тормозным цилиндром (я так понял механизм автоподводки колодок), опасаясь - что после замены барабан не налезет, а сводить колодки я незнаю как (на дисковых то я знаю, что спец ключём нужно вкручивать цилиндр)

вот фотки

если что пробег 103000км. машина с ЕСП


а вот эта штука меня отпугнула менять колодки, решил форум поизучать - но и тут нет ничего!!!


А вот это - похоже та часть из-за которой барабашки издают неприятный звук при отпускании тормоза, пружинка трёт по пластине, сдув пыль в этом месте и чуть - каплю помазав её смазкой - и скрипа нет и тормозит так же

для сравнения - эта колодка прошла 103 тыс км


А эта 50тыс. км


А теперь по существу!
Для снятия барабанов необходимо 2 винтика!!!
предварительно ВДшкой пропшикав отверстия да так чтоб резьба очистилась, при невозможности - пройти метчиком! (хотя у меня после 100км проблем с снятием не было)
Ввинчиваем болтики по 1,2 оборота равномерно - чтобы не было перекоса! Машина НЕ ДОЛЖНА стоять на РУЧНИКЕ!!! поэтому когда болтики пойдут туго - барабан будет пытаться крутиться - но недолго! С большим усилием вкручивает болты то полного снимания барабана! ВНИМАНИЕ в процессе барабан будет издавать страшноватый звук - не пугайтесь - это барабан начинает слазить!

Вот теперь вопрос, когда я поставлю новые колодки - что надо сделать - чтоб там тормоза не пропали и т.д.? Что делать с механизмом автоподвода колодок?
*Sem*
30 March 2011

2

dim35245
Привет, в экзисте сколько угодно накладок, ищи по Ferodo FSB 687 и аналогам
Kosh_®
Сделай пожалуйста полный отчет, какие винтики куда вкручивать - ничего не понятно:)
avatar
Бендер.
30 March 2011

2

Миш а зачем тебе колодки менять у тебя они еще 100 тыс. откатают ?
ну а так нет в механизме самомподвода ниче страшного. это своеобразный стопор, он просто не даёт пружине стягивать колодки больше чем нужно. а когда поставишь новые колодки мех-зм подвода скорее всего нужно будет немного свести. хотя может барабан и так оденеться.
avatar
Kosh_®
30 March 2011


*Sem*

Сделаю - прям сегодня вечером всё выложу

Бендер.

Мне не нра как они тормозят, не устраивает уже тысяч 30 как
в итоге мне посоветовали подтянуть ручник, т.к. машина лучше тормозит если ручник на первом положении!

просто чувствуется что зад плохо схватывает - в первые 60 - 50 тыс км - тормоза меня устраивали!

Кстати ещё особенность - колодки которые ближе к салону - износились больше чем те которые ближе к заднему бамперу!
avatar
Varela
30 March 2011


У меня нет никаких отверстий под винтики и барабан не снять
avatar
Kosh_®
30 March 2011


Varela

год выпуска авто?
может они замазались грязью?
avatar
Varela
30 March 2011


год 2006,всеволожск. Их там нет Фотку бы барабана с отверстиями,хде они там поглядеть
avatar
Kosh_®
30 March 2011


Varela

сегодня поздно вечером будут фотки!
*Sem*
30 March 2011

1

Kosh_®
привет еще раз, просьба поподробнее, чтобы сразу в фак:), торопиться не стоит
avatar
Kosh_®
31 March 2011

6

Внутрь - пока ещё не лазил - но вот пофоткал как обещал

Сам барабан - я думаю и так понятно где и какие отверстия и подо что


Болтик - который вкручивая снимает барабан!

Для наглядности болтик вкручен

И для наглядности оборотная сторона барабана!!!

Повторю.
Для снятия барабана необходимо 2 болтика как на фотке выше - можно покороче - но только НЕ из совсем хлипкого металла Те у кого нет дырочек - советую снять колесо и почистить щёткой по металлу площадку в районе шпилек возможно равномерно грязью всё залило!

очистить резьбу любым доступным способом - иначе болтик будет очень хреново идти!
обильно пропшикать ВДшкой - выдержать минут пять - десять, и крутить по 2 оборота каждый болтик, как они упрутся в ступицу от которой и будут отталкиваться - барабан прекратит крутиться!

Молодец, но фотки убирай под
avatar
igoro4ek
31 March 2011

1

Kosh_®
Нижняя фотка это с твоей машины? Что-то не видно чтобы рабочая поверхность была "рабочей", такое впечатление что колодки вообще не касались барабана...
avatar
-PaNik_TS-
31 March 2011

1

Kosh_®
Ну, чего фоток у тебя предостаточно.
Осталось только снять сфоткать и поставить на место.
Вот тут почитай, как правильно сделать.
Дофоткивай и закрепим твое сообщение в теме.
Если, что непонятно или нужен совет...пиши в личку.
avatar
Kosh_®
31 March 2011


igoro4ek

обисняю, нашлись барабаны и колодки с вдвоеменьшим пробегом чем у меня!!! их и хочу поставить, дабы не париться ещё 50 - 60тыс. км

-PaNik_TS-
хорошо, пасиба
юльтын
4 April 2011


Уважаемые мужчины, подскажите. Задние тормозные колодки стерлись, решила поменять. (У меня барабаны).Прочитала в инструкции по эксплуатации, что при каждом снятии задних тормозных колодок нужно менять прижимные скобы. А продаются они в комплекте с пружинами и стоят 1200 на колесо. Их реально нужно менять?
avatar
Kosh_®
4 April 2011


юльтын

а пробег то какой?
спитфаер
4 April 2011


В субботу при переобувке на летнюю резину потрогал барабан, так он свободно болтался, не прилагая ни каких усилий он сам снялся и также легко встал на место. Колодки как новые, такое ощущение, что они вообще не работают, внутри пыли нет. Пробег 90 тыс. 2006 год, 1,6 (115).
юльтын
5 April 2011


Kosh_®
74 тыс.
avatar
Kosh_®
5 April 2011


юльтын

можно не менять - я уверен
мне на 100тыс. менять не надо
юльтын
6 April 2011


Kosh_®
А как определить, нужно менять или нет? После открытия барабана и внешнем осмотре этих скоб?
avatar
Kosh_®
6 April 2011


юльтын

да именно так!
Lemon
9 April 2011


avatar
alexey-24:

а у меня барабаны не снимаются ( пробег уже за 110 тыс.км. Вроде не изнеосились еще, ручник на 5 щелчков держит крепко. Все равно решил поменять. Но походу барабаны к ступицам толи прикипели, толи приржавели
В общем забил пока на замену

В барабане кроме шпилек есть два отверстия с резьбой 8мм, вот туда вкручиваются два болта подлиньше (сантиметров эдак 7-8 длинной) и крутятся пока-мест барабан не слезет. ФФ2 2007г на прощлой неделе менял.
SagizBoy
14 April 2011


Lemon
Нет никаких отверстий. ФФ2 1,6л 115 лс 2006 Всеволожск.
Сегодня менял резину на летнюю, ну и завис конкретно. Задние колеса прикипели к барабанам не отодрать. Левое с помощью ВД, молотка и какой то матери отклеил. Правое не поддалось. С горяча загнал одну шпильку в барабан (видать откисла от ВД), жесть, что теперь делать? Флакон ВД40, Кувалда и консилиум в гараже не помогли.
А вариант ли снять колесо с барабаном открутив 4 болта с тылу??? Кто подскажет?
avatar
Kosh_®
14 April 2011


SagizBoy

нет таким способом не открутить!
Lemon
15 April 2011


Снимал колёса для замены на новые энергичными ударами кувалды по краю резины, предварительно подстраховав домкрат подставкой под порог.
А что касается отверстий в барабанах для снятия, то у меня Всеволжск 1,8, может есть разница в конструкции?
avatar
Сволочь
15 April 2011


SagizBoy
Буквально на днях отдирал прикипевшее колесо к барабану... тока на дороге... спущенное.
Не пинки, ни ВДшка не помогали. На последок решил тяпнуть по нему запаской. С первого раза отвалилось.
avatar
Бендер.
15 April 2011


dirty alex
помница я таким же методом снимал колесо с ГАЗ-66, тока оно там весит почти 50 кг. молотком который весит 1 кг. особо не постучишь брал запаску разбегался вместес ней катя её по земле разумеется и врезался в край прилипшего колеса. тут на фокусе пока не разу не прикипали. уже научен горьким опытом. теперь смазываю.
тут главное чтобы авто с домкрата не упало или ставить машину на подставки.
ALEKSEY_KIROV
16 April 2011


Да, похоже много кто не может снять барабан.
У меня скрипит при отпускании педали тормоза, или ручника в заднем правом колесе - бесит Сегодня 2 часа я пытался снять барабан, пол банки ВД-шки вылил. Феном грел, аж 500 градусов. Как только не стучал. А он даже чуть чуть не сдвинулся.
Вот фотка, отвестий под болтики нет. Как снять не знаю. Может есть у кого идеи?
oleg33petrovich
16 April 2011


ALEKSEY_KIROV
Попробуй сильно нагреть феном и сразу полить водой.Можно поискать бльшой съемник.Попробй в край барабана наставить металиский пруток и понему стучать большим молотком.
avatar
MAXX83
16 April 2011


Не ругайте, если не в тему, но возник вопрос, последние две недели машина не ездила. Сегодня заводмил, при запускем на 1 секунду загорелась лампочка АБС, потом при торможении сзади стал раздаваться стук, как будто колодка неравномерно прижимается к диску, паосле многочисленных торможении звук если не исчез, то стал намного тище! Что может быть. Прикипепи суппорта, а потом разработались, потчему лампочка загорелась н мгновение? Если не туда спросил, скажите, куда можно обратиться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up