Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.
Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.
P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
Kebuk
3 February 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
цитата: |
т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален. |
У меня на 60 тыках дисковые только скатались
Думаю барабанные скатаются где-то на 100 тыках
FF legion:
|
цитата: | т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален. |
У меня на 60 тыках дисковые только скатались Думаю барабанные скатаются где-то на 100 тыках |
понимаю, но тут еще вопрос в том кто и как ездит, у меня например уже 3 комплект передних колодок стоит и новые диски, видимо из-за этого обеспокоен и задними тормозами
ATController
16 February 2009
темы тоже такой не нашел. актуально. Кто будет первым, сделавшим фотоотчет?
Темы нет потому что задние барабанные колодки практически не изнашиваются,так как стоят ограничители давления тормозной жидкости на зад.У меня пробег 86000км.,тоже задумываясь над заменой хотел купить задние барабанные колодки,но в автозапчастях вТ.Ц.Москва на Каширке продавец отговорил,говорит у меня у самого ФФ2 с барабанами,они ходят далеко за 100тыс.км.
P.S.Нужно обращатся к таксистам,у них пробеги большие.
-PaNik_TS-
17 February 2009
1
Фотоотчёт сделать не проблема.
Проблема как правильно заметил Юрьич в том, что найти машинку для него трудно.
ATController
Kebuk
Если я правильно понимаю, машинки у Вас новые.
60 000км. не придел для барабанов.
Успехов в эксплуатации.
-PaNik_TS-:
|
Фотоотчёт сделать не проблема. Проблема как правильно заметил Юрьич в том, что найти машинку для него трудно. ATController Kebuk Если я правильно понимаю, машинки у Вас новые. 60 000км. не придел для барабанов. Успехов в эксплуатации. |
У меня авто с мая 2007г., брал новую.
Спасибо за мнения всем отписавшимся, пожалуй соглашусь.
Тему навеяло то, что недавно заорчивался с заменой задних колодок на 9-ке супруги, по причине износа оных пришлось менять еще и тормозной цииндр - колодки стерлись почти в "0", соответственно длинны хода поршня не хватило и его просто выдавило.
Пример привел не в сравнение Форда и Отечественного автопрома, конструктив барабанов принципиально не сильно отличается, не хотелось бы чтобы на ФФ произошла такая неприятность.
Kebuk
Я всегда ориентируюсь на ручник,если приходится поднимать до упора,значит износ колодок есть,на 9-ке конечно не надо было доводить до такого износа,на ТО нужно колодки смотреть обязательно.
Юрьич:
|
Kebuk Я всегда ориентируюсь на ручник,если приходится поднимать до упора,значит износ колодок есть,на 9-ке конечно не надо было доводить до такого износа,на ТО нужно колодки смотреть обязательно. |
Про ручник согласен ,но тут тоже как говорится "бабка на двое сказала", мне ручник подтягивали по моей просьбе еще на ТО-20 000 (думаю просто новый тросс подвытянулся - норма), с тех пор все ок.
Про критический износ тоже согласен, но сами понимаете кто полезет скидывать барабаны на исправном авто, звуков не было никаких (хотя проверять конечно нужно).
А вот про ТО не совсем соглашусь, у нас дилер как смотрит - правильно "специальной лампой" - читай лампа дневного света
и определяет велечину износа "на глаз", а это понятие относительное. Это я говорю про дисковые тормоза, а уж барабаны у меня такое ощущение они вообще не осматривают.
Кому интересен процесс замены в картинках, то гдето в этом разделе или в эксплуатации есть книжонка по ремонту в электронном виде, качайте и смотрите. Чем не вариант?
ЮрьичУ меня на барабанах не было ни каких ограничителей!!!
менял колодки на фф1 при пробеге около 80ти тыщах
только потому что машина простояла в гараже после мойки около полугода
и колодки прикипели приржавели примерзли
ну как хотите вобщем называйте
итог был один-снимать барабан
решил тут же заодно и сменить колодки
барабан снимал откручиванием 4ех ступичных болтов (с тыльной стороны)
на яме удобнее но можно и на домкрате
откручивается все элементарно снимается тоже
главное отсоединить датчик АБС
есть вариант с откручиванием ступичной гайки(такой большой)
но при этом нужен спец съемник) и есть риск что будет испорчен ступ подшипник
и внимание при пробеге 80 тыщ колодки были сточены на половину
поменял их все равно так как новые были уже куплены и все разобрано
думаю на фф2 все идентично
Здравствуйте колодки барабанные менять надо на 140 тыс км
Тоже подумываю о замене задних колодок,пробег 79т.к.,пока скрипа с зади не слышно,можно поездить,а так ручник раза два подтягивал,скоро техосмотр надобы и на колодочки посмотреть.
петрухаА может тогда и до 200т.к. до тянуть
,откуда такая инфа?
До 200 не дотянет а так стандартом 140 -150 но может зависеть от стиля езды у кого то на 130 приходится менять
До 200 не дотянет а так стандартом 140 -150 но может зависеть от стиля езды у кого то на 130 приходится менять
петруха:
|
Здравствуйте колодки барабанные менять надо на 140 тыс км |
А если у меня до 130тыс.км не дотянет,колодки за ВАШ счёт?
итальянец
18 February 2009
Тапак:
|
барабан снимал откручиванием 4ех ступичных болтов (с тыльной стороны) на яме удобнее но можно и на домкрате
откручивается все элементарно снимается тоже главное отсоединить датчик АБС
есть вариант с откручиванием ступичной гайки(такой большой) но при этом нужен спец съемник) и есть риск что будет испорчен ступ подшипник
думаю на фф2 все идентично |
На ФФ2 задние колодки меняются немного проще чем на ФФ1. Ни болты ни гайки откручивать не надо, снимаем по два стопора на каждом барабане, а дальше он со ступицы просто снимается. Диаметр отбраковки тормозного барабана 230.2 мм, изношенной тормозной накладки 1мм.
итальянец
18 February 2009
Юрьич
Конструктивно, крепление тормозных барабанов на ФФ1 и ФФ2 совершенно разные.
На ФФ1 в барабане стоит подшипник ступицы, технология замены предписывает откручивать 4-е болта крепления цапфы, на которой крутится барабан-ступица(это одно целое, как на старых фольксах). Второй вариан, с откручиванием центральной гайки, возможен, но повреждается защитный колпачек и можно повредить подшипник. При снятии с цапфой т.е. откручивая 4-е болта надо снять датчик АБС, при его наличии.
На ФФ2 тормозной барабан идет отдельно от ступицы, т.е ступица, цапфа и датчик АБС идут в сборе(как з.ч.), так же прикручиваются к рычагу на 4-е болта, а уже на ступицу одевается барабан.
Юрьич
Эту тему я читал ещё при её создании и статью в "За рулем" я читал при выходе в печать. Но как это завязано с ответом на вопрос о барабанных тормозных механизмах и при этом отсутствии ограничителей в тормозной магистрали? Хотя вы утверждаете о обязательном наличии.
итальянец
18 February 2009
По поводу ограничителей тормозного усилия. На Фокусах они могут стоять или не стоять, все зависит от наличия или отсутствия АБС. Желающие сэкономить 10 тыров на АБС в итоге получают а.м. с посредственными "тормозными" характеристиками, данное желание,к сожалению, еще очень сильно распространено в нашем регионе(имеются в виду некоторые страны бывшего соцлагеря). Полагаю, тему ограничителей, здесь, мы и закроем, тем более есть отдельная тема(есть АБС-нет ограничителей, регуляторов, как кому угодно, соответственно, нет АБС-есть ограничители).
Вопрос по износу задних колодок скорее риторический. Ответ на него очень прост. Все зависит от конкретного драйвера, конкретного стиля езды, конкретных условий эксплуатации, своевременности техобслуживания(имеется в виду не плановое ТО, на котором только и посмотрят в лучшем случае, но и "профилактика" тормозных механизмов, очистка, смазка)
Ровных дорог и качественного топлива вам, коллеги.
FACET
Я про обязательное наличие ограничителей не говорил,рассказывал про свою тормозную систему.С износом колодок это .связано,если стоит ограничитель естественно уменьшается износ при прочих равных условиях.
итальянец
Насчёт зависимости износа колодок от стиля езды и режима эксплуатации авто (город,трасса) полностью согласен,ИМХО это и есть определяющий фактор,и этот пробег может отличатся очень сильно.
Вот вы тут пишете какие-то странные придуманные цифры 130, 140, 200 тыщ...
Я вчера резину летнюю ставил. Раз уж снял колесо, решил и барабан сдернуть. Тем более, делов на 7 секунд примерно.
Увидел я следующее: толщина накладок 1мм, одна даже чуть меньше. Пробег 71500км. Поеду завтра куплю колодки. Делайте выводы, господа.
Езжу, правда, не как пенсионер. Передние (оригинал комфорт) убиваю за 20000км ровно.
Юрьич
21 November 2009
VAR
Если вы убиваете передние за 20тыс.км.,а я отъездил 60тыс.км.,значит по логике задние должны у меня пройти более 200тыс.км.Очень хорошо.
Boevik
14 October 2009
Люди, если подскажите безграмотному...
Прошел без малого 100т.км, хочу заменить (до этого еще не менял) задние тормозные колодки (барабан), позвонил в магазин, насчитали аж 5000 рубчиков с гаком за комплект (оригинал)
Спросил чего так дорого, сказали, что они идут не просто колодки, а еще и какой-то механизм
До этого был опыт эксплуатации отечественного автопрома и я думал, что здесь скажем так почти похоже или я неправ?
| Соединил темы. Пользуйтесь поиском. |
ФФ 2 - Менял калодки задние в сервисе, купил в Евроавто кажется 1500 р.
Поменяли достаточно быстро. износ небольшой (64000 пробег) одна только побольше износилась. Но поскольку проходить техосмотр решил все таки менять.
Смотрел как мастер дела (на фокусе похоже впервые) ничего сложного. Взали 1000 р.
alexey-24
21 November 2009
а у меня барабаны не снимаются
( пробег уже за 110 тыс.км. Вроде не изнеосились еще, ручник на 5 щелчков держит крепко. Все равно решил поменять. Но походу барабаны к ступицам толи прикипели, толи приржавели
В общем забил пока на замену
А стопорные звёздочки со шпилек снимали?Поясок задней ступицы перед снятием нужно почистить наждачкой и побрызгать ВДшкой или чем нибудь подобным,ну и через деревяшку обстучать изнутри барабан по кругу неспеша.Удачи.