АМК фф
Это кстати, тоже важно. И кто, по вашему мнению, самый не интересный?
у 1.8 TSI на ДСГ сделали гарантию 5 лет или 150 тыс пробега.
Нет с ней особых проблем. Даже со сломанным сцеплением машина ездит
Coach™
11 June 2013
Ямгрин
Основные претензии к DSG-7 что она дергается в пробке, или еще что-то есть?
Так ты б/у рассматриваешь? если да, то октаху если и будешь смотреть, то желательно после 11.2011 ибо до этого очень велик риск масложора.
А что KIA не рассматриваешь?
Coach™она не дергается в пробках
есть вибрация на низких оборотах если умирает сцепление
Учитывая ценник - взял бы фф3. Да и посовременнее фокус как-то...
AndCam
11 June 2013
-1
Coach™:
|
Ямгрин Основные претензии к DSG-7 что она дергается в пробке, или еще что-то есть? |
Проблемы с DSG-6 имеют место быть. При движении в пробке начинает дергать машину.
А вот с DSG-7 что то проблем не встречал. Сам катаю периодически с октября на половичке 1.4 DSG-7, к коробке притензий нет вообще.
Nic 99
11 June 2013
Coach™У меня друг продает VW Passat 1.8 TSI 2010 г.в.
DSG меняли по гарантии.
Масложор, перебирали двигатель.
Подвеска разбитая (погонять любит).
Следующему владельцу предстоит немалые финансовые вливания...
Накинь 100ку деревянных и бери новую Октавию
http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step1.aspx?c...e=68193
Кореец по цене мерседеса!!!
Amaton
11 June 2013
АМК фф:
|
Кореец по цене мерседеса!!! |
Прошляпил я момент, когда в головах людей что-то перевернулась и за корейцев просят едва ли не больше, чем за марки со 100-летней историей. Короли маркетинга, чо... Даже если с тачками у них по качеству стало все ОК, как им удалось так промыть мозги, что стоимость корейцев не меньше, чем "старичков" рынка? Ждем китайцев с нетерпением!
Nic 99
у меня 10й год.
масло - 250 грамм на сотню с самого начала. не прогрессирует.
на 20 тыс заменили сцепу. На 45 предложили поменять мехатроник, т.к. он отказывался проходить адаптацию.
подвеска в идеале, хотя катаюсь быстро, много через трамвайные пути или по ним. 17е диски.
AndCam
1.8TSI с шестиступкой ДСГ еще поискать надо.
1. Октава.
2. Астра.
3. Фокус.
2-3 будут из первых партий, читай самые глючные.
у шкоды лкп внимательно смотреть надо. После трех лет обычно краска пятнами отваливается
Из предложенных наверное - фокус 3 2.0литра, сам пересаживался в него с Мерса в 203 кузове и 2.3 компрессор, не разочаровался, даже нашел много плюсов.
А если расширить горизонт, я бы взял инзигнию, достаточно много отъездил на дизельной с 160л.с. остался очень доволен, клиренс, динамика, надежность, качество материалов, удобный салон, если же нужна динамика - турбовая инсигния с 220л.с.
Powerrideа если уйти за горизонт то можно и мерина нового, цешку дизель полный привод
Coach™:
|
До вагона я еще морально не созрел. Буду думать. Можно по-подробнее? |
К минусам: чуть теснее ФФ2, специфич.интерьер (форма, подсветка и т.п.) "на любителя", клиренс.
Amaton:
|
Прошляпил я момент, когда в головах людей что-то перевернулась и за корейцев просят едва ли не больше, чем за марки со 100-летней историей. Короли маркетинга, чо... Даже если с тачками у них по качеству стало все ОК, как им удалось так промыть мозги, что стоимость корейцев не меньше, чем "старичков" рынка? Ждем китайцев с нетерпением! |
Да кому сейчас нужна эта история... у форда 100 летняя история... ну и что, фокус имеет какой то авторитет? Ну если только как машина для такси и гос служб.
Фокус самый надежный из этого списка.
цитата: |
масло - 250 грамм на сотню с самого начала. не прогрессирует. |
Простите мне мою неосведомлённость в новейших технологиях. Это если я в Орёл поехал за 400 км, мне в середине пути останавливаться, поллитра масла подливать?
Ямгрин
11 June 2013
масло в пробках ест. по трассе не ест
а за 400км если и съест, то грамм 100, вы даже не заметите особо на щупе.
Знаю только 1 турбовый мотор, в котором не подливают масла от ТО до ТО. Но льют 5w50
тьфу... 250 грамм на тысячу
Nic 99:
|
Накинь 100ку деревянных и бери новую Октавию |
Бюджет ограничен, то что я хочу будет стоит за миллион
ДешифраторНу во-первых не залез, а нахожусь здесь уже с 2006 года, а во-вторых
цитата: |
В общем прошу помощи и советов, кто эксплуатировал/эксплуатирует подобную технику поделиться свои опытом, ну может еще чего дельного предложите |
Coach™:
|
Не люблю азиатов |
я тоже. А корейские автомобили рассматриваешь?
Я за астру, из предложенных. Себе бы мини-купер купил
slr
Ок Дим. Пока больше как раз к Астре склоняюсь
Интересно замечание ее едет после мерседеса 1.8 156 сил.
Я бы вообще не парился и ездил на мерсе, ибо сомнительная это затея с точки зрения рентабельности.
Ну за сколько ты этот мерс скинешь?
За 850 от силы.
А купишь говно за 700.
Итого за 150-200 тысяч пересядешь на неустраивающую тебя тачку.
И еще не факт что какую то проблемную не впарят.
Так что мое мнение или мерс или фокус 2 1.6 автомат тысяч за 300.
baraNEO:
|
Так что мое мнение или мерс или фокус 2 1.6 автомат тысяч за 300 |
Такой вариант тоже рассматривается