Добрался до форума )))
Возник вопрос заклинил замок задней распашной двери закрывает но не открывает. Как то не удобно через салон открывать (грузовой вариант коня) проштудировал "библию" но не снимается редиска может кто сталкивался. там стопор утопить надо но он не утапливается. Новый дорогой а что сломалось подозреваю.
beliykosmos
15 January 2009
1
MadAlexSPb
Что-то не совсем понятно,про какой именно замок ты пишешь,там их три!(центральный,на правой и на левой двери)
MadAlexSPb
15 January 2009
на задних распашных дверях замок куда ключь вставляется
beliykosmos
15 January 2009
MadAlexSPb
Как я понял,двери открываются только с жёлтой кнопки с внутренней стороны,а закрываются ключом??
А центральный замок есть?
MadAlexSPb
15 January 2009
Да центральный замок есть он закрывает все двери но открывает только водительскую и пассажирскую. А вопрос как разобрать этот замок точнее саму личинку вытащить написано убрать стопор и нажать на другой стопор повернуть замок вынуть. Нифига не вынимается
beliykosmos
15 January 2009
MadAlexSPbТы уверен в механической поломке замка? При попытке открыть дверь есть щелчок?
Ходил сейчас к коню,делал эксперементы с задними дверями.Сам ключом задние двери никогда не открывал(замок всегда под слоем грязи),личинка замка не имеет механической связи с замком,а управляет им при помощи двух микропереключателей(слышен слабый щелчок при повороте в одну или другую сторону),дальше электромоторчик должен закрыть или открыть дверь!
Если ты услышал при открытии с брелка звук моторчика в задней двери,а она не открылась,то это механика,а если нет,то электрика(перебит провод на правой двери или хана микрику)
А раздербанить и сломать замок всегда можно успеть,но сначала надо всё-таки определиться,что с ним,и нужно-ли его снимать
MadAlexSPb
16 January 2009
С кнопки все открывается. а вот ключем нет он даже не проворачивается вправо. Ну ладно фик с ним будет время разберусь с кнопки открывается и ладно )))
beliykosmos
16 January 2009
1
MadAlexSPbВот с этого и надо было начать,что ключ в право не поворачивается!!!
Заливай WD-40 в замок каждую неделю и со временем должно откиснуть!
Здравствуйте!
У меня connect transit T200, задняя дверка закрывается не плотно из-за этого она очень шумит во время езды. как её отрегулировать?
Юрец-Огурец
8 December 2009
кто-нибудь может знает где на коннект можно поставить ЦЗ а то два замка не работают на водительской и задних распашных, гемор каждый раз в машину проникать
замки менять как -то не бюджетно выходит. WD 40 заливали теперь полные двери wd 40...и ключ меняли..непомогает однака.
Заведу здесь разговор не про заднюю дверь, а про сдвижные. Если мы из салона открываем сдвижную дверь, а потом начав движение нажимаем рычаг блокировки, то сдвижная дверь не остается незапертой. Кто знает как с этим делом бороться (закрывать отдельно изнутри - этот вариант и так ясен) - хочется закрывать с рычага блокировки...
У меня стоит ЦЗ и всё работает нормалино. Все двери закрываются с блокировки левой и правой передних дверей, ещё иногда закрываю с брелка сигналки, тоже все двери закрываются.
MikeSh
Без центрального замка, скорее всего ни как. Или блокировать её перед тем как захлопнуть. Если конечно есть такая возможность.
Если открываю с брелка то она ЦЗ закрывается...
Nick77
7 September 2010
А можна вАпрос... кто нить разбирал.. вернее снимал замок задней распашной двери..а то автор темы так и не отписался снимал он замок или нет... Проблема в следующем - задний замок вернее сама защелка когда открываешь за ручку стала как то тупо открываться.. ну посмотрел - фигня дело бесшумка т.е пластик которым облито язычек защелки в месте зацепления с оськой на другой половинке распашных дверей размочалился и при отрывании за ручку немного там мешал... решил срезать то что розмочалилось.. блин наивный думал лучше будет.. так оно так заклинило защелку что полный пипец.. хорошо что еще не додумался проверить при закрывании.. дверь бы заклинило напрочь... так просто попробовал симитировать..вот и имею неприятность ..заклинило язычек.. единственно что добился - это небольшой ход и то руками... дергаю ручку - никакого эффекта все мертво.. открутил крепеж замка..или как правильно сказать самого механизма защелки... не могу снять - мещает личинка замка, вижу что нужно провернуть но ход замка под воздействием ключа не такой как хотелось бы. Так если кто все таки разбирал вернее снимал весь этот узел - ну подскажите как дальше то быть..
Народ молчит.. или некогда читать, или никто такой фигней не занимался...ну ладно может в выходные дойдут руки... вспомню молодость... вроде как инженер механик по образованию.. буду пытаться разобрать энтот механизм...а если еще что в толмуте написано так ваще гуд будет...короче если получится отпишусь
win1
8 September 2010
1
Nick77
Посмотри в моих постах, есть про замки боковых дверей, про замок задней двери (открывашка и распашные по книге одинаковы) и про замок капота.
Кратко о главном повторю главное.
1.Ключи использовать ОБА иначе новый ключ, перестанет открывать.( и ключи и замки у форда изнашиваются одновременно и быстро)
2.Регулярно 1 раз в полгода смазывать и разрабатывать личинки ВСЕХ замков.
3.Вытаскивание личинки :
-смазать разработать замок пока замок не станет вращаться и вправо и влево)
-снять тяги и скобу фиксации личинки, открутить болты крепления замка ;
-ключ против часовой стрелки ДО упора (45 градусов);
-удерживая ключ в крайнем положении, утапливаем квадратный фиксатор сверху личинки, теперь придерживая штырь утопленным, поворачиваем по часовой до упора (45+90=135 градусов) и вытаскиваем личину с колючем.
Чинится все Успеха.
Р.S. Если ситуация запущена, рукастым советую промыть личинку с полной разборкой грязи там между дисками
очень много, но это делть очень окуратно.
Nick77
Если начнещь рассверливать электро-механический блок замка, прочитай мой пост. ( половинки соедены шлейфом управления концевиками, его придется резать потом спаивать проводами).
win1 - спасибо за информацию... замки уже разработал после того как почитал на форуме что можна ваще не попасть в машину... и когда смазал замок задней двери решил рассмотреть чего ее клинит при открывании.. уже прихватывало так что аж страшно ставало тянуть за пластиковую ручку двери.. боялся кабы в руках не осталась... присмотрелся а там пластик розмочалило на язычку.. вот блин подрезал его не удачно.. оно спряталось и заклинило... пока не могу вытянуть назад.. выход один снять разобрать полностью.. добраться до язычка - стянуть полностью с него пластик и собрать... да уж блин неприятность.. но и оставить так как было тоже страшно... заклинило бы в закрытом виде .. тогда ваще ни куда не добраться было бы..
Насчет ключей ... ну не знаю может просто прирабатывать на оба ключа стоит только замок капота.. там брелок не работает...
а остальные раз в квартал промыть и смазать проверить как работают и все.. думаю износ будет минимальным..хотя блин еще один же замок - зажигание.. да тут проблема .. наверно стоит перодически запасной тыкать.. а то фиг заведу
кстати я и замок зажигания слегка помыл ВД-шкой и немного смазал... думаю не помешает..да и замок бензобака помыл и смазал.. если чесно так и не понял как ездил предшественник..еле открыл замок бензобака... наверно он давно не пользовался им.. у него Т5 так он на нем рысачил... так что всяких мелких косяков хватает.. хотя если чесно машиной доволен .. особенно после 8-ки это уже машина а не средство передвижения...
win1 ну и про замок на лючке бензобака не забывай его тоже нужно переодически двумя ключиками открывать- закрывать.. а то прийдется ломиком открывать чтобы от заправки домой доехать
Короче итог подбиваем.. если с брелка все нормально открывается закрывается .. т.е. в нашем скучае 4 двери... то ну примерно раз в квартал смазываем и проверяемс на оба ключа три замка.. две передние двери и задняя дверь..ну у кого может и четыреи более..если есть на сдвижных дверях.. и раз в месяц (, если машина не интенсивно используется и не реже раз в неделю я так думаю если машина используется на полную проверить на отпирание двумя ключами -капот и лючок бензобака. А чтобы звводилась нормально то при не интенисном использовании заводить месяц одним ключем потом другим месяц.. если человек использует интенсивно и особенно в режиме сто раз в день завести - заглушить.. то ключ менять наверно нужно не реже раз в неделю..тогда может и послужат ключи и замки подольше..да уж как завернул
..но наверно проще выработать такую привычку чем высверливать и менять замки.. а не дай бог в дороге да в лютый мороз что то с замками случится.. то наверно значительно дешевле своевременно следить за состоянием замков - мыть и смазывать их а также переодически менять ключи..ибо будет как мне лишние проблемы и можна сказать на ровном месте..
absuhanov
10 September 2010
Nick77
Чего проще,любое ТО:замена масла,замена фильтров,...,смазать петли и замки.Система.
борисыч23
10 September 2010
Странно я брал машину в салоне мне выдали один ключ и два брелка.?
absuhanov
10 September 2010
1
борисыч23
и я покупал машину в салоне и получил:
1-ключ-брелок и 1-просто ключ. Итого-2 ключа.
и так наверное у всех.
цитата: |
Странно я брал машину в салоне мне выдали один ключ и два брелка.? |
А мне наоборот,как Анатолию
борисыч23
absuhanov
karat
Это всё зависит от комплектации авто
Я когда брал первого коннекта в полном фарше (там стоял центральный замок) мне тоже дали один ключ и брелки, а вот следующий коннект я брал в базе без центрального замка и там было всего один ключ и ключ-брелок
kaw34rus
11 September 2010
У меня ЦЗ, два ключа, один брелок. Зимой и летом оба ключа в кармане. Потому что не глушу, летом кондёр, зимой печка.
beliykosmos
11 September 2010
2008год тоже ключ с кнопками,а второй просто чип-ключ(топ-комплектация
)
absuhanov
11 September 2010
1
sashok0
У меня есть ЦЗ и двойное запирание дверей,стоит штатная сигнализация,
но выдали как писал:1-ключ-брелок и 1-просто ключ(чип-ключ).
sashok0Ну я из всей комплектации не взял только диски.Думаю это не в счет,авто 7-го года и все как у Анатолия
Ребята тут наверно и комплектация и страна для которой делали машинку.. у меня для Европы..может потому и два ключа и один брелок..Кстати фигня дело у меня второй ключ уже не открывает капот, двери нормально а капот не желает... лючок бака не проверял не смог..для этого нужно было бы выгнать машину из гаража..проверю как нибудь при случае.. думаю нужно мне вторым ключем пользоваться активно..может подносится и будет открывать капот..лючок думаю 50 на 50 если капот редко открывали то и бак не так уж часто.. хотя может быть что бак чаще..короче проблема на лицо нужно как то решать..
- для начала поменяю ключи местами..запасной в основной пойдет пока не начнет нормально открывать все замки, а потом уже поочередно буду пользоваться.
Народ подскажите пожалуста как снять трос верхней защелки замка задней двери, все снял кроме троса верхней защелки и пока не снимал разъем кабеля до замка... подскажите какие особенности снятия этих устройств с замка. Разъем просто стянуть и все ?? .. вроде не увидел нигде какой либо защелки ...а с тросом ваще ничего немогу понять как его снять...
Кстати действительно в книге не правильно написано как снимать личинку замка. (сперва все таки вращать ключ нужно против часовой стрелки а потом я лично нажал на фиксатор гвоздем, фиксатор утонул и потом ключем по часовой стрелке и делая слегка вибрирующие движения потихоньку извлек личинку замка ).
По идеи трос в пласмасовой втулке заведен через паз в планке замка... попытался сдвинуть втулку с тросом по пазу... вроде и усилие приличное применил но ничено не получилось.. вроде все и смазано там не заржавело, а трос мертво сидит вернее втулка через которую пропущен трос.. или я не то пытаюсь разобрать?? Короче кто снимал замок подскажите особенности снятия троса верхней защелки..
Ну если никто не подказал то я сам раскажу как делал: чтобы снять разъем кабеля нужно отверткой поднять защелку, у меня она красного цвета с боку разъема, тогда разъем вынимается без проблем, затем трос ..трос снимается так как я и сказал выше - по пазу .. но однин момент - отверткой его не получилось сдвинуть.. пришлось применить пассатижы...есть такие губки смотрят вбок и ручки удлиненные.. ими как раз удобно получилось снять трос...потихоньку пласмассовую втулку по пазу стянул и потом наконечник троса вынул из паза для троса,он находится ниже полочки с пазом куда вставлена втулка... может не совсем понятно..но как могу так и объясняю.. наверно нужно было сделать фото..ибо чертежи в книге не очень..
Полностью замок не разбирал.. когда снял замок появилась возможность выковырять пласмассовую массу корорая заклинила защелку.. смазал и собрал замок в обратном порядке разборке.. немного заодно подрегулировал тягу ручки чтобы замок нормально работал при открывании двери.. проверил потом как работает с ЦЗ, все нормально... теперь осталось решить вопрос чтобы не было дребизга и скрипа вместо изоленты на скобе ответной части замка применить сендвич - снять ось и заменить ее конструкцией металическая ось внутри и сверху втулка из капролона или всетаки лучше фторопласта.. но это на потом.. пока намотал изоленту.. Да кстати там вверху темы было написано что личинка не вынимается.. еще раз пишу вначале поворачиваем ключем против часовой стрелки до упора..затем я просто применил гвоздь - смотри сбоку замка напротив оси личинки есть маленькое отверствие.. вот туда гводиком или тоненькой отверткой и слегка вращая ключем личинку жмем пока не почуствуем что отвертка или гвозд немного утонул.. значит фиксатор утопили и теперь можна поворачивать ключ в обратную сторону по часовой стрелке и делая слегка вибрирующие движения чтобы легче было вытянуть - вытягиваем личинку... когда вставлять нужно обязательно совместить паз и направляющие личинки... потом немного провернуть по часовой стрелке(я карандашом сделал метки на личинке и двери , а потом совместил их) и освободить фиксатор я это сделал так сделал несколько движений ключем туда-сюда и почуствовал как фиксатор выдвинул немного вверх гвоздь.. значит все ок..