Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
Projig
11 March 2008
Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
serafim14,молодец,сделано хорошо.
это утеплитель одинарный или двойной, но разрезан пополам?
А движок то,наверно,отмыт только-только,сияет как котовые...,
поделись опытом как удается так содержать?
Уж вроде я педант,но тут я снимаю шляпу.
ощущение обсолютно нулевой машины.
absuhanovОткрою большую тайну: движок помыл утром, после зимы и поехал ставить ксенон. Просто потом после установки помыть будет немного геморрней, из-за блоков розжига, да и человеку приятней заниматься установкой на чистом движке
Сейчас поставил уплотнители, надеюсь грязи поменьше будет
Кстати уплотнитель, который спереди на решетке радиатора резать не надо, он отлично подходит с легкими переделками. А остальной - обычный оконный, был двойной, его да, пополам надо раздербанить
А за чистотой движка все таки стараюсь, по мере возможностей, следить. Как то самому приятней
serafim14,
все понятно,спасибо.
Движок мыл сам или на мойке?
ни когда не мыл движков,все боюсь электронику попортить.
Если есть какие то советы по помывке движка можно поделиться.
serafim14
16 April 2009
1
absuhanov Сам побаивался, но Белыйкосмос успокоил. Мою уже второй раз на мойке. Закрываю пакетом воздухозаборник и все. Мыть, естественно надо не сильным напором и со спец средством (типа шампуни для движка). Протираю где могу достать насухо, затем на улице минут 10-20 на холостых прогреваю движок что бы подсохло. Кстати под аккумулятором собирается целое озеро , там есть выемка-почему то без слива. Когда ставили ксенон, аккум. снимали и сделал отверстие чтоб стекала вода и грязь, иначе будет болото. Электроника вроде вся закрыта, так что боятся не стоит. Прошу учесть, что у меня бензин, какие нюансы с дизелем не могу знать... Вот и все советы!
Ди и поаккуратней с шумоизоляцией между отсеком двигателя и салоном, напором легко попортить, она зараза нежная!
Warsik:
|
ВладимирЛюбопытный
Интересует также вариант принудительного включения. Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон. Может есть какие соображения? |
Да варианты есть можно включать по доп каналу сигнализации, можно GSM модулем, можно просто выключателем. НО ДОГРЕВАТЕЛЬ НЕ ОСНАЩЕН ПОМПОЙ, тоесть циркуляция антифриза обеспечивается штатной помпой автомобиля на заведенном двигателе. Отсюда вывод помимо устройства управления для полного счастья нужно установить дополнительную помпу, тем самым превратив догреватель в предпусковой подогреватель.
absuhanov
1 April 2014
1
купил новый фотик и сфоткал как у меня проклеен капот,чтобы грязь не попадала.
движок немыл,он чистый,тольтко песок кисточкой смахнул.
Скрытый тексти ещё.
и еще.если,что не понятно пишите.конечно хотелось бы найти уплотнитель черного цвета и диаметром 10 мм.
в природе такой есть,но к нам не возят.поэтому и проклеил и капот и фары и отлиы.
x
absuhanov
Ну и все нормально получилось! Уплотнения хорошие - ты и сам уже по чистоте движка это ощутил... Тебе еще надо капот проклеить под штатной шумкой. Берешь лист вибры и лист толстого сплэна или изолона??? (не помню точно как называется - сделан специально для тепло-шумоизоляции капота) и будет вообще высший уровень! И потише и тепло лучше сохранять будет. И летом перегреваться не будет - проверено!
А тосольчику то не хватат !!!
absuhanov
7 September 2009
1
panasolСВИСТИШЬ ДОРОГОЙ, АККУРАТ МЕЖДУ MAX И MIN.
да суть не в этом...
суть в том что бы найти дверной утеплитель нужной формы,
я покупал двойной(5-6 мм),а есть 10 мм вот он лучше встанет.
absuhanov
что-то мне кажется, из-за этого утеплителя интеркулер будет хуже работать, т.к. продув ухудшится.
absuhanov
7 September 2009
1
rost80
на работу интеркуллера не сказывается вообще.
щель на забор воздуха в интеркуллер остается открытой.
хотя зимой и эту щелочку прикрывал и ничего,только движок чистый.
MikeSh
8 September 2009
1
Все правильно - наклейка уплотнителя ну никак не может повлиять на охлаждение интеркулера - у него воздухозабор через решетку которую мы не трогаем. Я с таким уплонением давно езжу и плюс зимой еще дополнительно боковины закрываю - и все хорошо...
Про воздухозабор вы помните. А про воздуховыдув - нет.
Если раньше по законам аэродинамики воздух входил спереди и высасывался через боковые щели, то теперь теплому воздуху из радиатора и интеркулера придется идти вниз под днище, что физически противоестественно.
lesha1852
9 September 2009
rost80О, как закрутил!!!
Молодец!. Интересная гипотеза...надо подумать
absuhanov
9 September 2009
1
rost80
как я понимаю,то интеркулер это тоже радиатор,только для охлажденя газов вращающих турбину.
водяной радиатор у нас сильно не греется,а с наступлением холодов вообще остывает.
Замечено при езде в пробках в СПБ зимой,машина остывает и если бы не печка,то хана.
Под капотом у нашего коника куча дырок и щелей, куда теплый воздух уходит.
В общем, я бы этот уплотнитель обрезал на стыке фары с крылом. Или немного продлил на крыло, но чтоб осталась щель для выхода воздуха.
Собсно, я так и делал на прошлой машине, двигатель был относительно чистый.
rost80
Да там и так по углам капота мелкие щелки остаются - вполне хватит!
Вот мой вариант, самоклеющийся уплотнитель трёх разных диаметров ( всё что было в магазине купил по метру ) Извините моторный отсек ещё не мыл.
vasya7772,колись где в СПБ купить такой толстый и черный уплотнитель???
Колюсь, магазин "Строитель" на пр. Стачек д.59, не далеко от перекрёстка с ул. Зенитчиков, в отделе где продаются всяческие утеплители (URSA), рубероид, фанера и т.д. ( магазин очень длинный)
vasya7772
absuhanov
Вот мне нравится вот эта наше: ""А где?.. Да вот там, пожалуйста!"
Я сам такой. Если что знаю, то всем расскажу!
Всем привет!
цитата: |
Здравствуйте уважаемые коннектоводы. Недавно обнаружил что на моём пепеладзе ( пробег 21000км) не греется полоса на лобовом стекле около 5см шириной, с водительской стороны 20см от стойки. Вроде мелочь, а неприятно. Машинка гарантийная, как вы думаете- стоит бодаться с дилером на предмет замены , тем более уже есть приличный скол ( в совершенно другом месте ).У кого нибудь были(есть) аналогичные проблемы? |
У меня тоже не греет, около 10 см. со стороны водителя и три нитки дальше в разных местах. Там где по одной, она чуть дольше, но оттаивает, а вот широкая напрягает сильно. Гарантии уже нет. Кстати было два скола, заделал, но обогрев в этих местах работает.
цитата: |
ТЬфу - ТЬфу - ТЬфу. У меня все нормально, в смысле, чтогреет так как "доктор прописал". Ну конечно если не считать, что два месяца назад словил"добрый" камень и "разбил стекло немножко. Там на ветке выкладывал фото...так вот, стекло "поменяли" (из-за камня) по КАСКО. Только оно у меня в гараже стоит. Отложил до весны. Камни-то все еще впереди, из под снега вылезут |
lesha1852 посмотрите у себя на новом (или старом) стекле, как там устроены контакты которые к ниткам обогрева идут, очень уж интерестно(может у меня контакт там отпал). За ранее спасибо.
vbifКак-то не понял на что посмотреть
. Старое стекло я не видел, его просто вырезали. А новое пока стояло в гараже рассматривал..Если правильно понял Вас...То в слевой стороны, где-то как раз напротив приборной панели висели два очень тостых провода где-то по 10 см. (толщиной с мизинец) за них я немного дергал (крепко спаяны). Оба стекла греют ровно (без полос пропусков). А еже ли хочешь поменять стекло чисто из-за восстановления нитей (если еще цело). Советую выбери страховую компанию, купи там КАСКо (моя в Ингосстрахе 31450 руб. стоит) и жди свой "шанс" получить хорошие нити
. Уверяю Каска будет дешевле, нежели самому покупать стекло + рамку (3500 -4000 руб.).
P.S. Кстати, ездил на выходные в Питер, снова словил маленький камешек уже в Питере на набережной перед вантовым мостом часов в 12 ночи. Так вот скол с трещиной 8 см. Итог Каска рулит на замену. Впрочем все по тому же старому плану. Так что с нашей стоимостью лобовика каска самый хороший вариант.
В тяпницу был на ТО у дилера. Через пол дня после ТО заметил, что не включается омыватель (моторчик не жужжит).
Рассматриваю два варианта:
1. Замерзла вода в моторчике, хотя она была разбавлена незамерзайкой. Либо вода попала в моторчик на мойке и замерзла в нем.
2. Оторвали какой-нибудь провод у дилера, возможно в отместку за то, что приехал со своими расходниками. С целью, чтобы снова к ним приехал и отдал им деньжат.
Куда смотреть?
Предохранитель моторчика в салоне или под капотом?
Провода, которые идут к моторчику, где находятся?
rost80Думаю замерзла омывайка(у меня такое было в прошлом году
,два раза отогревал в теплом боксе,раз отогрел но не слил большее количество омывайки на второй получилось),а совпало с ТО.Тем более самый легкий(правда если есть возможность) способ проверить это.
цитата: |
1. Замерзла вода в моторчике, хотя она была разбавлена незамерзайкой. Либо вода попала в моторчик на мойке и замерзла в нем. |
У меня на днях прихватило, думал моторчик умер насмерть. На кнопочку нажимаю, тишина. Пол дня ездил, нажимал. Пол дня думал, что умер. Потом на переезде встал, в очередной раз решил попробовать. Во! Гад! Заработал!
Готовился на завтра в поездку,рещил поменять омывайку.На улице -2,пришлось загонять в гараж(прихватило трубки идущие к задним дворникам).Менял так,открутил крышки задних дворников,отключил ел.разъемы на приводах,снял трубки,подставил пластиковые бутылки,и после отогрева рулевым переключателем включаю подачу.Залил незамерзайку и прокачал после того как собрал
.
Че та жопогрейки перестали работать.Толком не разбирался,только сидушки прозвонил