Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
Projig
11 March 2008
Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
Projig
На собственном опыте после года эксплуатации, коротко.(у меня догреватель)
От +5 и ниже запускается всегда.
Только заметил, не всегда на полную мощность, а в зависимости от наружной температуры.
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.
Никакого индикатора работы нет да и зачем, он исправно делает свое дело.
После завода слышно легкое редкое уханье, затем все чаще и чаще в итоге переростающее в
звук паяльной лампы. Вот и вся работа. Мощность по паспорту 5 Квт. Потребление 0,6 л/час на
полной моще. Два уровня мощности в зависимости от температуры.
Обязательное условие включения ( для догревателя)
-Необходимый уровень топлива в баке
-Заряженный аккумулятор
-Заведенный двигатель
-наружная температура
Вроде ничего не забыл.
ВладимирЛюбопытный
12 March 2008
Warsik К сведению пользователей ПД. Предлагаю слегка модернизировать процесс включения
цитата: |
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает. |
Вот это и раздражает. Автоматика это конечно хорошо, но она имеет ценность только вместе со здравым смыслом
Включение ниже +5 классно, однако не всегда необходимо кочегарить агрегат при плюсовых температурах. Например у меня при остывании двигателя во время остановки (вышел в магазин и т.п.) догреватель включался по несколько раз в день. Напрягало безумно, т.к. после третьего включения вподряд из-под машины валил дым как от заправского паровоза. Думал поломка и демонтировал (кстати гемор еще тот
- пришлось переделывать кронштейн крепления) блок для диагностики на стенде , а оказалось все в порядке. Видимо несгоревшее топливо где-то накапливалось
Считаю такой алгоритм включения фордовким ляпом и нездоровой экономией:down: .
А предложение в следующем: отыскиваем провод питания (например - в жгуте питания ПД) зеленый с красной полосой - + после замка зажигания - и ставим в разрыв банальный выключатель с подсветкой (я установил под руль). Теперь сам управляю включением ПД, экономлю ресурсы
.
Практически не включаю, т.к. нет необходимости по такой погоде, как сейчас.
Счастлив и доволен, рекомендую
P.S. К дилерским машинам не относиться, за это и с гарантиии могут снять
ВладимирЛюбопытный
Интересует также вариант принудительного включения.
Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон.
Может есть какие соображения?
ВладимирЛюбопытный
13 March 2008
Warsik Может и есть датчик в моторном отсеке, не знаю (там их много всяких). В описании ПД прочитал, что датчик есть внутри самого догревателя.
Не вижу смысл искать датчик, если блок включится сам и так при +3, а вот как выключить (основная проблема) я уже рассказал
ВладимирЛюбопытный
Да спросил только потому, что и при +3 как то сыро и промозгло, хочется тепла быстрее.
А в самом догревателе их точно два один на перегрев, второй вырубает продув после остывания.
beliykosmos
16 December 2008
Посмотрел прогноз погоды в Якутии(-60)
и накопал в инете прикольную штуку
http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/164111-164111-169511.htmlХочу прикупить для гаража,вдруг мороз как в 2005 году
ВладимирЛюбопытный
18 December 2008
beliykosmos
Каким образом это крепится к блоку, не совсем понятно? Обычно такие грелки в поддон втыкают (у знакомого на ТАЗе такая была - классная финская штука), а на ночь машина на улице со шнуром в бампере. Утром заводится с полоборота, красота!
Или здесь другой принцип???
beliykosmos
18 December 2008
ВладимирЛюбопытный
Вставляется без переделок в охлаждающую магистраль!!! Отличие от грелки,это циркуляция охл.жидкости по системе за счёт встроеного насоса!!
absuhanov
22 December 2008
Наступили холода и встает вопрос кто и как утепляет моторный отсек и авто в целом. Думаю как утеплить моторный отсек, больно быстро двигатель остужается,даже при толкании в пробках.Можно ли позакрывать воздухозаборники на бампере и морде? Если есть какие то мыслишки,то давайте пообсуждаем данную проблему
MikeSh
1 April 2014
absuhanov1. Сделал съемную накладку из строительного утеплителя на нижнюю часть радиатора (нижний воздухозаборник) -крепится поверх просто на кусочки проволоки (фото нет, но оно и так понятно)...
2. Сделал съемные войлочные вставыши в районе фар.
3. Тем же строительным материалом увеличил родной утеплитель капота.
4. Снизу стоит защита (тоже по идее немного помогает сохранению тепла).
5. Охлаждение теперь идет только через интеркулер и радиатор кондишена.
Но что не делай а все равно остывает быстро, но правда и на скорость прогрева тоже не жалуюсь. Считаю, что хоть и немного, но все равно пользу какую-то приносит. Закупорился я кстати еще со времен +2 - 0 (сейчас у нас -15 -20). В пробках нет даже намека на остывание, стрелка все время стоит на середине шкалы - я думаю просто Гидроник помогает...
vasya7772
24 December 2008
Здравствуйте уважаемые коннектоводы. Недавно обнаружил что на моём пепеладзе ( пробег 21000км) не греется полоса на лобовом стекле около 5см шириной, с водительской стороны 20см от стойки. Вроде мелочь, а неприятно. Машинка гарантийная, как вы думаете- стоит бодаться с дилером на предмет замены , тем более уже есть приличный скол ( в совершенно другом месте ).У кого нибудь были(есть) аналогичные проблемы?
Пара ниток и у меня не работает, сколов нет тьфу...тьфу, правда гарантии тоже. Как я понимаю
это не ремонтируется, только замена ( переклейка стекла).
serafim14
24 December 2008
У меня такая же история и в этом же месте...
ВладимирЛюбопытный
24 December 2008
vasya7772
Читайте Ваш гарантийный договор. Может что и накопаете. Посмотрите эту тему среди любителей Фокусов, там кто-то уже сталкивался с этой проблемой.
цитата: |
У меня такая же история и в этом же месте... |
и у меня та же фигня на том же месте...
lesha1852
24 December 2008
ТЬфу - ТЬфу - ТЬфу. У меня все нормально, в смысле, чтогреет так как "доктор прописал". Ну конечно если не считать, что два месяца назад словил"добрый" камень и "разбил стекло немножко. Там на ветке выкладывал фото...так вот, стекло "поменяли" (из-за камня) по КАСКО. Только оно у меня в гараже стоит. Отложил до весны. Камни-то все еще впереди, из под снега вылезут
vasya7772По моему проблем не должно возникнуть при обращении к дилеру.
Я, по крайней мере, нашел общий язык со своим дилером
Дерзайте! Удачи!!!
борисыч23
24 December 2008
Я на фары приклеил оконный утеплитель ( надо брать двойной резиновый с полукруглым профилем) разрываете его ,нам хватить полуметра на две фары и клеите. Он идеально встал на окантовку фар и при закрытии капота перекрыл щель.
Bartender
25 December 2008
у меня не греет только там, где перебиты нити при ремонте сколов.
beliykosmos
27 December 2008
lesha1852Очень интересный вариант с "заменой стекла",у меня коник кредитный,вот и закралась в голову мысль!!
Обязательное КАСКО 3года,таким образом можно скопить 3 стекла таким образом,главное,чтобы был документ от дилера,что стекло поменяно!!!
Как ни странно,с водительской стороны,где все сколы и трещины,все нитки подогрева работают,а с правой,где всё девственно,штук 5 не работают
lesha1852
28 December 2008
beliykosmosУ меня тоже авто немного в кредите. Но стекло я обязательно установлю в конце страхового года. В июне. Перед заключением нового договора "КАСКО".
Я заменил стекло за месяц до окончания гарантии.Извините за каламбур,по гарантии.Не грели полосы 5см. 12см.и вся правая сторона.Сколы не аргумент для отказа в гарантийном ремонте.
У меня правая половина не греет - почитал книжку - там вроде написано, что правая и левая половина отдельно питаются - пытаюсь разобраться.
У меня на авто шкала прибора температуры охлаждающей жидкости не имеет цифирь(так думаю и у Всех),по максимуму стрелка находится по центру или на четверь с лева .Какую температуру охлаждайки это показывает и когда наступает максимум,что бы включился вентилятор?
absuhanovБудем это явление называть - на 12 часов. В принципе это в каждом авто так. Пока машина новая определить включился вентилятор или нет, ну в общем считаю, что услышать тяжело. Может быть после 7-10 лет эксплуатации с"слышно" и "видно" будет невооруженным "ухом". Считаю, что максимальный уход стрелки на 10-15 минут первого, следует воспринимать как маленькую неисправность, ведущюю к... Ну и следовательно не дай Бог стрелка покажет 2-3 часа
Если конечно скорость не предельная
.
3-го января после 3-х дней простоя при запуске при -15( ночью до -20) В самый первый момент схватывания по ощущению после срабатывания 2-х - 3-х цилиндров, в двигателе РАЗДАЛСЯ СТРАШНЫЙ УДАР!!! Как будто ктото там изнутри кувалдой долбанул разок! После этого как обычно покалбасило с полминуты слегка, и через пару минут жестковатой работы обороты начали снижаться к номинальным с повышенных... После 5-ти минут прогрева с работающим гидроником звук работы стал привычно нормальным, а стрелка указателя температуры оторвалась от "0"... Ну и далее всё штатно...
ВОПРОС!!! ЧТО ЭТО БЫЛО???!!!
Фиг знает как на дрыгатель влияет мороз, но у меня тут-же родилась теория гидроудара... Типа форсунка полностью не закрылась, "нассала" поршень пошёл вверх и бабах! Уж очень здоровинско чтото долбануло внутри движка, в момент пуска... Ваше мнение, господа трактористы? Это возможно?