Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Привет всем помогите советом.
Форд Фокус 1.8 TDI 2007г Машина стала очень плохо заводится в холодную погоду после ночной стоянки.
Каждый пуск двс происходит с кратковременными вспышками заводится только с 5,6 раза. Недавно заменил свечи накаливания поставил Denso но что-то это проблему не решила. При вкл замка зажигания на панели приборов спиралька накала свечи загорается и некоторое время горит. Недавно чистил клапан ЕГР и впускной коллектор.
Так что не знаю что делать уже дальше
цитата: |
P.S. без экспериментов заводилась при -7 с 4-5 секунды работы стартера - но ее сильно трясет при заводке, на снегу под глушителем черные пятна от солярки при такой заводке |
В -20гр. заводится лучше чем в -5гр.Сначала при запуске ровная работа сек. 4-5,но потом начинает всю передергивать и что-то стучать,типо компенсаторов.У тебя не так?
Simple_Renny
24 January 2012
цитата: |
В -20гр. заводится лучше чем в -5гр.Сначала при запуске ровная работа сек. 4-5,но потом начинает всю передергивать и что-то стучать,типо компенсаторов.У тебя не так? |
Не, трясет только во время заводки, дальше все ок (ну и подергивание во время движения, если плохо прогреть (мин 5-10 в мороз))
Тут по просьбе товарищей отписываюсь чем всё закончилось - а ни чем
, тестера мы не нашли чтобы зафиксировать утренний пуск и изучить логи после. Морозы крепчают но хуже не становиться. т.е. з-5 секунд прокручивается стартером схватывает ... колбасит его минут 5 а потом уже всё ок. Вот думаю через несколько месяцев возможно прикуплю бортовой комп (есть они по 100 енотов), он с фордовской версией не только считывает ошибки но и расшифровывает их, а также логи ведёт ну и пр. (даже будильник есть
), тогда вероятно мы вернёмся к этой проблеме. пока что без информации мысль пришла в тупик. Через месяц после заглушки ЕГР тяга тоже немного притухла - стала такой примерно как и была. Состояние заглушки правда не смотрели но есть сомнения что с 2 мм алюминия чтото могло случиться.
Paul768:
|
но есть сомнения что с 2 мм алюминия чтото могло случиться. |
Элементарно может прогореть.
Skylark406
28 January 2012
Paul768
Температура плавления алюминия 660 °С, а температура выхлопных газов дизельного двигателя может достигать 800 °С.
Поэтому алюминиевая заглушка ЕГР - неудачный вариант, а учитывая повышенную химическую активность алюминия, тем более неудачный.
Моя стория (надеюсь законченная). У нас ударли морозы (-17 ночью). Вчера еле завёл (с 3-го раза по секуд 10-15 крутил), поменял фильтр топливный (т.к. на свечи особо не думал ибо до - 10 машина стартовала без проблем). Сегодня ночью было ещё холоднее и я вообще еле завелся (когда заводил было - 15), поехал проверять свечи - ни одна не работает!!! Я в шоке!!! Как я вообще завёлся? Поменял все 4 свечи - надеюсь завтра без проблем заведусь...
Paul768
30 January 2012
Возможно что алюминий и прогорел, но ставили не на выхлопе а на входе ЕГР, там температура уже значительно ниже, по крайней мере когда ставили сразу с трассы заехали в гараж и залезли менять, ну горячо было но в принципе в перчатках работать было можно, т.е. даже 150 градусов небыло, поэтому есть сомнения по поводу прогорания. Также известно что алюминий активный метал но по своей старой работе постоянно работал с алюминием, а именно приходилось снимать плёнку окисла, так это(плёнка) я Вам скажу весьма стойкое образование, по сути стекло. Машина не моя так что залезть, чисто из интереса посмотреть сложно.
Paul768
заглушка не столько прогорает, сколько ломается от постоянного перепада давления, а уж потом ее доедают выхлопные газы. Так что чем толще металл заглушки тем меньше вероятность, что ее сломает.
рассветПроверь на всякий случай красный провод питания свечей на предмет ослабления контакта в переходнике.
Посмотри:
Плохой контакт в цепи свечей накаливания
Сегодня утром было -17 - машина завелась с полоборота! Вся проблема была в свечках...
andyal
1 February 2012
Какие еще варианты могут быть? О своей беде пишу тут forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=12062 . Теперь буду и с вами. Там описана и машинка и проблема и предположения по проблеме. Не судите строго. Но очень хотелось бы разгадать загадку плохого старта.
Сам я склонен к версии с температурой либо окружающей либо поступающих газов..
сёння -20, как ни странно завелась. Вообще я тут думал на досуге мысль пошла в следующем направлении: есть два фокуса у меня TDDI у сотрудника TDCI. Я тему создал именно по фокусу TDCI. Я сравнивал запуск с приходом холодов - TDDI начинает крутить и схватывать пока не запуститься, а вот TDCI просто крутит и в определённый момент начинает схватывать и запускается. TDDI по сути механический впрыск, а на TDCI уже электронный и открытие клапана не происходит пока в общей рейке не будет достигнуто определённое давление и ещё некоторые параметры. Я тут преребрал тучу тем и нашёл у людей похожие проблемы но тока как с запуском так и с последующей работой - причиной было течь по обратному клапану в общей магистрали. У меня пока что в теории возникло предположение что с понижением температуры при определённой наработке этот клапан перестаёт держать и грубо при запуске идёт подкачка топлива в общую магистраль до нужного давления и потом последующий запуск, но время накачки общей магистрали не известно. Также я не знаю как вообще система работает, сохраняется ли давление в общей магистрали давление после остановки или же запуск начинается с подкачки (хотя это врядли, летом машина заводиться с пол оборота, а за это время врядли накачаешь магистраль ) Чтобы понять так ли это нужен тестер или комп с диагностикой и с утра записать параметры по давлению во время запуска, возможно это что то дало бы. Короче я сам тока 3 -год с дизелем и у меня TDDI, TDCI я сам на практике вообще не трогал и процессы там понимаю давально отдалённо. Возможно я ошибаюсь, но Коман рейл система уже не чисто механическая поэтому без диагностики наверное сложно понимать что там на самом деле происходин. IMHO.
Serj in Rogervik
1 February 2012
Paul768
На TDCI перед снятием форсунок рекомендуется подождать некоторое время для падения давления в системе.
metel
1 February 2012
Serj in Rogervik
сколько ждать? Месяц? Два? Полгода? Мой движок после двухнедельного простоя заводится с полоборота, значит давление никуда не делось. Да и зачем вообще ждать? Если боитесь что вас снесет цунами из соляры - то это зря, порция топлива будет мизерная. Аккуратно открутить гайку, обернув ее тряпкой - вот все что требуется.
пробовали, подрубали комп при старте, давление чуть больше, но в пределах нормы..
Serj in Rogervik
1 February 2012
metelцитата: |
Месяц? Два? Полгода? |
жизнь
Андрей 32
2 February 2012
Paul768
Понаблюдайте при холодном запуске за выхлопной фокуса с Коммон рейл-дым из трубы идет сразу или начинается через некоторое время.Если сразу,то топливо в цилиндры подаётся,но условия для вспышки не оптимальны(слишком низкая температура воздуха,недостаточное кол-во топлива).Если дыма нет до первых вспышек,то соответственно топливо не впрыскивается по,одной электронике ведомой, причине.Это,так,проверка на бытовом уровне.
На TDDI моторе дым идёт сразу,при первых поворотах коленвала,но это и понятно-механический насос сразу гонит топливо в цилиндры,причём именно нужную порцию,а вот как это на TDCI действительно интересно.
metel
2 February 2012
Serj in Rogervikя вас понял, не смею больше беспокоить.
Андрей 32на tdci все просто, при наличии необходимого давления в пауке, получении правильных сигналов от датчиков РВ и КВ блок РСМ дает команду форсункам на открытие и впрыск топлива, момент и длительность импульсов зависит еще и от температуры воздуха и двигателя. Вот почему исправный tdci заводится с полоборота-оборота, когда tddi буквально с полпинка
Если кому интересно, то дело в том, что...
На панели есть два отображения уровня топлива
1_ "будильник" это тот что со стрелкой, классические показания уровня топлива.
2_ и на панели штатного БК (красная полоска на приборке)
Так вот у меня (а может у всех?) их показания идентичны до заправки!
Объсню на примере
в баке ~ 5 литров (горит лампочка на указателе уровня топлива со стрелкой),
и БК прогнозирует 100 км на остатке, заправляю ~40 литров, по горловину(указатель со стрелкой показывает ПОЛНЫЙ БАК), а вот БК (красная полоска) ТАК И ПРОГНОЗИРУЕТ 100 км( точнее уже 95
)
Это все при условии ЗАВЕДЕННОГО авто при заправке.
При выключении зажигания и повторного пуска данные обоих идентичны- на "будильнике" - полный бак, на красной полоске прогноз ~850км
Т.Е. при условии путешествия более ~850км (когда для преодоления расстояния необходимо более одного бака), и если в поездке не глушить двигатель во время заправки, теоретически каждый должен столкнутся с такой проблемой. или просто при прошлом владельце какой-то "умелец" лазил в электронику...
Может кому не лень проверит?
FocusInstruktor
14 February 2012
Тут на сайте есть статья про новую Фиесту
Новая Fiesta с PowerShift "уложилась" в 6 л. на 100 км. и такие вот слова "отключение подачи топлива при агрессивном торможении", но жалко не описано подробно.
Grigory2008
15 February 2012
FocusInstruktor
На бензиновых фокусах и сейчас есть система с блокировкой подачи топлива при ДТП.
Включается обратно кнопкой слева перед водительской дверью за обшивкой салона.
Может что-то аналогичное подразумевается (по датчику ускорения)?
sashtel
БК пересчитывает остаток по пробегу каждый километр пути или при каждом включении зажигания. Поэтому после заправки стрелка начинает показывать почти сразу, а БК пересчитает остаток только тогда, когда ты проедешь километр. Хотя у меня в бывает и наоборот, особенно зимой - бк уже все посчитал, а стрелка долго и нудно ползет вверх.
как то было такое что доехал до заправки, остановился и БК показывал остаток топлива сперва 1км а потом и вовсе 0 км, заглушил заправился и поехал дальше, всё нормально, но всё же не рекомендую повторять
Serj in Rogervik
15 February 2012
А я как то 6 км ехал до заправки с 0км по БК
Grigory2008
16 February 2012
Serj in Rogervikбыло тоже пару километров (тянул до Лукойла), но лучше не доводить до такого
Serj in Rogervik
16 February 2012
Ну интересно же когда оно того
Grigory2008
17 February 2012
Serj in Rogervikособенно потом интересно топливную магистраль наполнять на дороге (у меня до этого пока ни разу не дошло, ттт
)
Serj in Rogervik
17 February 2012
Grigory2008
А до этого и не должно доходить. А если доходит значит, что то не так в вашем королевстве.
Проблема возникла нежданного не гаданно при движении на скорости по кольцевой машина заглохла при наборе скорости, и после этого не заводится стартер крутит но двигатель не схватывает, и начинает мигать спиралька накала свечей.
На диагностике (Bosch KTS 540) показала ошибку P0340 ошибка датчика положения коленчатого вала. Замена датчика результатов не дала, на новом датчике выскакивает таже ошибка !!! при отсоединениии датчика и попытке завестись даёт ошибку P0191 низкое давление топлива, и что интересно при проверке питания на ворсунки, при снятом разъёме и подключенной контрольке отсутствует мигание, нет никакого напряжения.
Что подскажите в чём может быть причина ???
Проводка ???
3 people online