Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Serj in Rogervik
19 December 2021
цитата: |
Вот теперь им прямая дорога к топливщику на стэнд. |
А я вот думал стоит писать об этом или не расстраивать человека на ночь.
Aleks-Bel
19 December 2021mobile
Растолкуйте, пожалуйста, для чего на стенд? Просветите, так сказать.. буду благодарен.
Serj in Rogervik
19 December 2021
Снять параметры форсунок и прописать их в мозги авто. Я понял вы машину не на продажу готовите?
Aleks-Bel
19 December 2021mobile
1
Ребята, нашел на просторах интернета.
Код форсунки – это параметры ее отличия от эталона. По-простому говоря, есть точка отсчета – параметры так называемой «идеальной форсунки». После изготовления или ремонта, каждая форсунка тестируется на специальном стенде. Этот стенд по нескольким десяткам параметров проверяет, насколько тестируемая форсунка отличается от эталона, и в какую сторону. На основании результатов проверки генерируется код. Этот код, например, может быть пропечатан на стикере, наклеенном на форсунку.
При установке форсунки на двигатель, механик с помощью тестера вводит этот код в блок управления двигателем. У блока управления двигателем в памяти тоже хранятся параметры «эталонной форсунки». Получив же код реально установленной форсунки, блок управления понимает, где и в чем она отличается от эталона. То есть, насколько и в какую сторону нужно скорректировать ее работу – например, где-то уменьшить задержку впрыска, где-то – подать на эту форсунку более длинный либо более короткий сигнал, чтобы подать требуемое количество топлива, и т.д. Иначе говоря, каждая форсунка управляется индивидуально, в зависимости от своих параметров – так и достигается слаженность работы.
Aleks-Bel
19 December 2021mobile
Serj in RogervikМашина на продажу.
Поэтому главная цель - хороший запуск на ближайшее время))
Aleks-Bel:
|
Поэтому главная цель - хороший запуск на ближайшее время |
Это уже не про разобранные форсунки.
budaev06
20 December 2021mobile
sony30081991
Тупо, стартер, при прокрутке стартером создаётся ли давление в топливной магистрали,?
Aleks-Bel
20 December 2021mobile
budaev06
До снятия форсунок с двигателя, ситуация была следующая: зажигание включено- давление показывает 400кПа (насколько я понял - предельный минимум при не работающем двс), начинаю крутить стартером - кручу около 10сек, давление растет максимум до 9000-10000кПа (90-100Атм). Соответственно запуск не происходит. Зажигание выключаю - опять падает до 400кПа.
На старом и новом регуляторе давления топлива ситуация аналогична. Сетка на регуляторе, при его замене, была чистая, без грязи и стружки.
Заказаны новые шайбы под форсунки, акб поставил на зарядку. После установки на авто, развоздушу магистраль от тнвд до форсунок и попробую ещё раз. Шайбы придут только в среду.
Aleks-Bel
20 December 2021mobile
Serj in Rogervik
20 December 2021
sony30081991
Посмотри предохранитель под капотом который питает БУ двигателем. У меня когда окислился тоже были проблемы
budaev06
20 December 2021mobile
sony30081991
Небольшой совет, чтобы исключить регулятор давления, попробуй снять с него фишку и попробовать завести, мозг должен перейти в аварийный режим и думать что давление в рампе около 17 кПа, что достаточно для подачи импульсов на открытие форсунок, если заводиться, то копай дальше.
budaev06
Только разъем надо снимать не с регулятора давления, а с датчика давления в топливной рампе.
budaev06
21 December 2021mobile
al_crash
Да, с датчика давления на топливной рампе.
Aleks-Bel
22 December 2021mobile
Всем добрый день.
Форсунки установил, прописал, систему развоздушил. Попутно заглушил егр. Предохранители проверил.
Начинаю заводить: все датчики подключены, обороты стартера 200-240, давление в магистрали поднимается до 40000кПа, стартер крутит около 10сек, запуска не происходит.
Снимаю фишку с регулятора давления топлива - моргает спиралька, стартер крутит 5-10сек, даже не схватывает.
Снимаю фишку с датчика давления на рейке - моргает спиралька, комп пишет постоянное давление 200000кПа, кручу около 5сек, даже
не схватывает, маслает впустую.
Все фишки одеты.
Фишка снята с датчика на рейке
Куда дальше копать, что проверять?
цитата: |
систему развоздушил |
Опиши подробней, как делаешь?
Aleks-Bel
22 December 2021mobile
Установил форсунки на авто, зажал на рейке, приоткрутил гайки на всех 4ех форсунках, крутнул стартером 3-4оборота. Закрутил три гайки, одна 1ая приоткручена, опять кручу стартером 3-4 оборота, закрутил 1ую, приоткрутил 2 - прокрутил стартером, потом 3яя и 4ая аналогично.
Обратку на топливном фильтре временно заглушил, пустил сразу в бак. На подачу из бака поставил грушу, от фильтра к насосу поставил обратный клапан, на обратке от насоса так де обратный клапан. Постарался максимально исключить подсос. Топливо на подачу в тнвд есть всегда, без воздуха.
sony30081991
С буксира по прежнему заводится нормально? Или уже нет?
Aleks-Bel
23 December 2021mobile
С буксира не пробовал, потому как у нас вчера/сегодня большие снегопады. Попробую завтра на трос, если заведется - дам хорошо поработать с прогазовкой, чтоб отмести полностью вариант с воздухом и подсосами.
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли насос на мой Ford Focus 1.8tdci - вот его номер
От Мондео 2002г. 2.0 tdci 130 л.с. дорест
Если ситаация с долгим запуском останется, в планах замер компрессии, проверка меток грм, ну и на десерт замена насоса (если вышеперечисленное будет в порядке). Больше вариантов пока не приходит….
amid7
23 December 2021mobile
Езжай ка ты в сервис. Чем шаловливей руки, тем дороже ремонт. Остановись, уже довольно накрутил.
Serj in Rogervik
23 December 2021mobile
amid7
Я только поп корном запасся
amid7
23 December 2021mobile
Serj in Rogervik
Лучше остановить. А то всю ветку спамом загадят, потом чистить.
Константин676
23 December 2021mobile
amid7
Не останавливай его, очень интересно продолжение - "замер компрессии, проверка меток грм, ну и на десерт замена насоса (если вышеперечисленное будет в порядке)".
От мощного АКБ или бустера запускалась нормально? Пусковые обороты стартер развивает?
korsak81
26 December 2021mobile
Добрый вечер. Не заводиться 1.5 дизель. Щёлкал раз 10 стартер, но не крутил. Хотели толкнуть - не хватило сил. Сел попробовать - с первого раза. Глушил и заводил. На утро те-же симптомы, щёлкает, но не схватывает, раз 5.Акум точно заряжен(прикурил авто с разряженным). Откатил метра на 2 машину (чтобы не мешать) - попробовал завести - с пол оборота. Ещё 2 раза глушил и заводил. На сервисе приговорили и заменили втягивающее-проверили-заводиться. А после замены датчика давления масла-вернулись те-же симптомы:щёлкает, не схватывает. Даже с пускового и БУКСИРА не схватывает. Ошибок нет и не было за все время. Была чёрная табличка про OIL И вторая сразу.. OIL. Reset compleated вроде. Подскажите пожалуйста причину(может статрер-бендикс, или датчик по маслу какой нибудь блок даёт?
Serj in Rogervik
26 December 2021
korsak81
Была похожая фигня. "Сгнил" силовой провод АКБ>стартер около самого стартера. От клеммы на кабеле осталась только шайбочка. Я думал стартер, снял его, проверили сказали все нормально. Я когда ставить начал смотрю какая то шайбочка на креплении кабеля лишняя.
korsak81
26 December 2021mobile
Serj in Rogervik
Почему тогда с толкача не заводится? Может напрямую надо попробовать, чтобы исключить стартер, для начала?
2 korsak81
Зубцы на маховике, или бендикс надо посмотреть / заменить.
Aleks-Bel
27 December 2021mobile
1
Константин676Всем привет! Отписываю по своему авто, возможно кому-то будет полезно.
Фото моего стартера (хотя при этом он крутил довольно бодро)
Авто на ходу, теперь отлично заводится на холодную и горячую. Запустилась без буксира с первого раза. По итогу что было сделано: замена стартера (с разборки, с разбором и смазкой), зачистка высоковольтных проводов к стартеру (+ /-), заглушил ЕГР, замена шлангов на подачу и обратку с установкой груши и обратных клапанов, замена регулятора давления топлива, разборка и промывка форсунок с последующей пропиской так же замена шайб под форсунками.
Все это в сумме вернуло хороший и уверенный запуск авто. Скорее всего, основная проблема была в завоздушивании шлангов и малых пусковых оборотах стартера. Хотя и остальное так же не стоит исключать.
Всем спасибо за советы,удачи, здоровья и добра!
budaev06
27 December 2021mobile
sony30081991
Блин, а оно стоило того? Всю ветку форума всполошил, хотя где-то сразу был тебе совет или стартер или аккумулятор, но ладно всего тебе хорошего, что починился.
2 budaev06
Да ладно тебе, хорошо хоть, что товарищ sony30081991 отписался.
А всем начинающим (и не только) дизелистам наука - прежде чем лезть в топливную, проверяйте очевидные вещи: аккумулятор, стартер, силовые провода, тип топлива и его наличие.
Константин676
31 December 2021mobile
Тут в дизельной ветке человек капиталку сделал - якобы антифриз уходил через прокладку ГБЦ, а оказалось мелочь в наружней обвязки.
Aleks-Bel удачи в эксплуатации. Надеюсь, желание владеть дизелем не пропало после этих тренировок.