Aleks-Bel

Александр, Гродно (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели2 years

Aleks-Bel
27 December 2021mobile

1

Константин676
Всем привет! Отписываю по своему авто, возможно кому-то будет полезно.
Фото моего стартера (хотя при этом он крутил довольно бодро) 🤭
posted imageposted imageposted image

Авто на ходу, теперь отлично заводится на холодную и горячую. Запустилась без буксира с первого раза. По итогу что было сделано: замена стартера (с разборки, с разбором и смазкой), зачистка высоковольтных проводов к стартеру (+ /-), заглушил ЕГР, замена шлангов на подачу и обратку с установкой груши и обратных клапанов, замена регулятора давления топлива, разборка и промывка форсунок с последующей пропиской так же замена шайб под форсунками.
Все это в сумме вернуло хороший и уверенный запуск авто. Скорее всего, основная проблема была в завоздушивании шлангов и малых пусковых оборотах стартера. Хотя и остальное так же не стоит исключать.
Всем спасибо за советы,удачи, здоровья и добра! 🙂

Aleks-Bel
23 December 2021mobile


С буксира не пробовал, потому как у нас вчера/сегодня большие снегопады. Попробую завтра на трос, если заведется - дам хорошо поработать с прогазовкой, чтоб отмести полностью вариант с воздухом и подсосами.

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли насос на мой Ford Focus 1.8tdci - вот его номер
posted image
От Мондео 2002г. 2.0 tdci 130 л.с. дорест
posted imageposted imageposted imageposted image

Если ситаация с долгим запуском останется, в планах замер компрессии, проверка меток грм, ну и на десерт замена насоса (если вышеперечисленное будет в порядке). Больше вариантов пока не приходит….🙃

Aleks-Bel
22 December 2021mobile


Установил форсунки на авто, зажал на рейке, приоткрутил гайки на всех 4ех форсунках, крутнул стартером 3-4оборота. Закрутил три гайки, одна 1ая приоткручена, опять кручу стартером 3-4 оборота, закрутил 1ую, приоткрутил 2 - прокрутил стартером, потом 3яя и 4ая аналогично.

Обратку на топливном фильтре временно заглушил, пустил сразу в бак. На подачу из бака поставил грушу, от фильтра к насосу поставил обратный клапан, на обратке от насоса так де обратный клапан. Постарался максимально исключить подсос. Топливо на подачу в тнвд есть всегда, без воздуха.
posted imageposted image

Aleks-Bel
22 December 2021mobile


Всем добрый день.
Форсунки установил, прописал, систему развоздушил. Попутно заглушил егр. Предохранители проверил.

Начинаю заводить: все датчики подключены, обороты стартера 200-240, давление в магистрали поднимается до 40000кПа, стартер крутит около 10сек, запуска не происходит.

Снимаю фишку с регулятора давления топлива - моргает спиралька, стартер крутит 5-10сек, даже не схватывает.

Снимаю фишку с датчика давления на рейке - моргает спиралька, комп пишет постоянное давление 200000кПа, кручу около 5сек, даже
не схватывает, маслает впустую.

posted imageposted image
Все фишки одеты.

Фишка снята с датчика на рейке
posted image

Куда дальше копать, что проверять?

posted imageposted image

Aleks-Bel
20 December 2021mobile


posted imageposted imageposted image

Aleks-Bel
20 December 2021mobile


budaev06
До снятия форсунок с двигателя, ситуация была следующая: зажигание включено- давление показывает 400кПа (насколько я понял - предельный минимум при не работающем двс), начинаю крутить стартером - кручу около 10сек, давление растет максимум до 9000-10000кПа (90-100Атм). Соответственно запуск не происходит. Зажигание выключаю - опять падает до 400кПа.

На старом и новом регуляторе давления топлива ситуация аналогична. Сетка на регуляторе, при его замене, была чистая, без грязи и стружки.

Заказаны новые шайбы под форсунки, акб поставил на зарядку. После установки на авто, развоздушу магистраль от тнвд до форсунок и попробую ещё раз. Шайбы придут только в среду.

Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Serj in Rogervik
Машина на продажу. 😉 Поэтому главная цель - хороший запуск на ближайшее время))

Aleks-Bel
19 December 2021mobile

1

Ребята, нашел на просторах интернета.
Код форсунки – это параметры ее отличия от эталона. По-простому говоря, есть точка отсчета – параметры так называемой «идеальной форсунки». После изготовления или ремонта, каждая форсунка тестируется на специальном стенде. Этот стенд по нескольким десяткам параметров проверяет, насколько тестируемая форсунка отличается от эталона, и в какую сторону. На основании результатов проверки генерируется код. Этот код, например, может быть пропечатан на стикере, наклеенном на форсунку.
При установке форсунки на двигатель, механик с помощью тестера вводит этот код в блок управления двигателем. У блока управления двигателем в памяти тоже хранятся параметры «эталонной форсунки». Получив же код реально установленной форсунки, блок управления понимает, где и в чем она отличается от эталона. То есть, насколько и в какую сторону нужно скорректировать ее работу – например, где-то уменьшить задержку впрыска, где-то – подать на эту форсунку более длинный либо более короткий сигнал, чтобы подать требуемое количество топлива, и т.д. Иначе говоря, каждая форсунка управляется индивидуально, в зависимости от своих параметров – так и достигается слаженность работы.

Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Растолкуйте, пожалуйста, для чего на стенд? Просветите, так сказать.. буду благодарен. 🤝

Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Понял, спасибо. Сейчас разобрал форсунки для промывки, как соберу и установлю на авто, отпишу по итогу, а так же
posted image
значению давления при запуске на холодную.

Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Добрый день. Немного дополню: сегодня выкрутил каждую из форсунок из двигателя и отвернул в сторону. При 2-3 прокручивании стартером происходит распыл. Получается насос работает !? 🤨 Состояние медных шайб не самое лучшее…
posted imageposted imageposted image


Все 4 форсунки стоят с разборки, т.к. помечены краской. Есть нумерация на форсунках, нацарапали гвоздем… но что странно, установлены они были на авто в порядке 2-1-3-4. Может ли это влиять на запуск? Возможно ошиблись при установке…..
posted image

Aleks-Bel
19 December 2021mobile


Здравствуйте, прошу помощи и совета.
Автомобиль Форд Фокус 1.8tdci 2004год Delfi. Куплена совсем недавно с проблемой долгого запуска после простоя более 2ух часов. Запускалась со 2го раза, при работе стартера около 10сек каждый раз. Сейчас со стартера не запускается и вовсе. С буксира заводится, работает ровно, тяга хорошая.
Что было сделано - заменены все топливные шланги, подача и обратка, установлена груша на подачу к фильтру от бака, от фильтра к тнвд обратный клапан. Система полностью развоздушена, воздуха нигде нет.
Так же заменен регулятор давления на новый, но ситуация не изменилась. Авто со стартера не заводится, схватывает, но запуска нет.
Остается 2 варианта - тнвд не создает давление необходимое для запуска минимум 200-250Атм либо форсунки льют в камеру сгорания, тем самым тнвд не может накачать давление? Булу благодарен за советы.
Чуть ниже фото тестов обратки форсунок на холостых в течение 2ух и 5 минут.
posted imageposted image


Добавлю: установлены прозрачные шланги, поэтому с полной уверенностью говорю об отсутствии воздуха. 😉
Если заглушить автомобиль после запуска, то заводится с первого раза, длительность прокрутки стартером около 5-7секунд.
Так же добавил показания по цилиндрам (если они несут какую-то информацию) и давление в системе при работающем двигателе на разных оборотах.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Насос стоит относительно не дорого, около 60-100уе, форсунки 50-60уе за единицу. Но хочется быть уверенным в целесообразности замены.
Понимаю, что можно снять все вышеуказанное и продиагностировать на стенде, но хотелось бы разобраться самостоятельно. Всем спасибо. 🙂👍



    up