Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Ошибка ЭГУРА из-за севшего акума! Как только зарядите акум ошибка пропадет, не стоит париться =)
Bi-Maxну жена вон и в 15 градусов говорит "мороз"
Bi-Max:
|
Генератор отдает 120А не на холостом ходу! |
Естественно, только АКБ вполне достаточно 5-ти А для того чтобы прогреться и начать потихоньку заряжаться. Думаю наш генератор вполне способен на ХХ "прокормить" ЭБУ, вентилятор печки, подогрев сидения и АКБ. Вернее даже уже могу сказать из практики, что способен, иначе АКБ бы давно сдох.
Насчет валенок и кед пример хороший - именно потому, что мне тепло в машине зимой я не одеваюсь по зимнему - это излише и неудобно. Также излишне в наших условиях применение ППП. Мы же не в сибири.
Относительно того что применение АЗ требует "мозгов" также согласен полностью - там если прощелкаешь момент, то можно и не завестись. Но у меня пока таких проблем никогда не было.
В общем сегодня запустил мотор с пол пинка,работает ровно, ошибка так и не исчезла, ...ЭГУР так и не работает...начал глушить услышал хлюпанье из под правой фары, снял ее масла в гидраче ноль! все выдавило! вспомнил, что как то уже наблюдал небольшое пятно после холодного пуска из под машины справа...и ремень мокрый был, как в масле-видимо еще раньше начало давить! короче, поехал к диллеру за маслом, побеседовал с сервисменом, он говорит-таскать на веревке вообще нельзя форда, быстрее всего выдавило через рейку, там говорит сальники обычно выворачивает- в таком случае, масло говорит лить смысла нет, все равно выбежит. но надо смотреть...записался на 15-е число к диллеру! вроде по его словам, рейка в сборе идет, и чуть ли не все вместе надо менять...это еще месяц ожидания-в том случае если опасения подтвердятся! счас вот думаю...или пятницы ждать, или куда на яму затащить-еще самому глянуть...
Недавно были морозы два дня (-32) заводилась с трудом. Первый день крутил только стартером - если ели он прокрутился раза 4 и завелась. Ну а второй раз крутил также 4-5 оборотов никакх признаков жизни не подавала. Выключил зажигание подождал 30 сек и с нажатием газа завелась (ибо такой опыт был тк раньше на копейке ездил). Масло кастрол, свечи заводские. Сейчас даже в -15 машина заводиться не с первого оборота, ды и стартер крутит не так весело как скажем в -5 - но думаю это все нормально, всё таки зима как-никак.
Ребята такая потыркал машину при -30 не завелась! прогрел Вебастой кончился бенз =))) долил бенз завел! загорелся чек! что это может быть?
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
RaarПропуски зажигания могли дел натворить. Попробуйте сбросить массу на пару минут. Если по работе систем изменений нет, то можно поездить попробовать должен погаснуть. Если не гаснет или опять загорается через время, то в сервис- однозначно.
Посмотрите пост 672696 в этой теме, ситуация может и такой результат принести.
igor003
Обнулить сканером и чек погаснет, если конечно все в исправном состоянии!!!
Раскажу о своем случае...
Простоял фокус 1,8 два дня на морозе от -25 до -35, смотрел переодически заводился все в норме, на третий день выхожу с АЗ не запускается, что делать надо ехать. Пробую с крокодилов завесити-не получилось, цепляю на веревку делаю кружок вокруг дома-при включении передачи встает дыбом!!!, загнал в гараж-отогрел движок обогревателями и опять заводить-ноль!!!, выкрутил свечи прокалил на горелке, вкручиваю, завожу-есть позывы, но не запускается. Отбуксировал на станцию к товарищу (он говорит, что выпуск перемерз), оставили на ночь, с утра свечи опять выкрутили, продули, завели-троит, обороты не держит, ошибки горят!!! Обнулили ошибки сканером (маздовской прогой), поменял свечи (поставил Моторкрафт платина 200руб всего стоят), пришлось масло поменять т.к. бензу в него ушло прилично, когда сливали-текло как вода чернющая. Завожу-все ОК даже лучше работать стала и разгон и расход показатели улучшились.
Всем совет-не заводится, спасет только теплый бокс на ночь иначе готовь бабло!!!
P.S Машина с 2006 года-всегда заводилась и прогревалась в любой мороз!!!
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
Konst@ntin:
|
igor003
Всем совет-не заводится, спасет только теплый бокс на ночь иначе готовь бабло!!! |
Золотые слова!
Учимся на чужих ошибках, иначе- готовим бабло!!
фф2 2 л. акп. машинке 3 месяца, проехал 5000 км. проблема в следующем как температура воздуха упала ниже -5 с утра завести целая проблема. про - 15 вообще молчу заводить приходиться минут 10. ездил к официалам. проверили по компу все ок. грешат на датчик положения дросельной заслонки. заказали его когда будет не известно. я свой поменял на заведомо исправный дома. таже ... хто делать не знаю. сменить прошивку может
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
GlobussОтдавать им машину и пусть разбираются.
Новая гарантийная машина, боритесь за свои права.
Без машины, конечно сложновато обходиться, но а так Вас все время будут посылать, выкачивая деньги.
Отдавайте машину, если не сделают, пишите претензию.
pilot636@rambler.ru а я им ни копейки не заплатил. сразу сказал болт вам а не деньги
pilot636@rambler.ru
9 January 2010
GlobussПопробуйте найти другого дилера, Москва вроде рядом. В любом случае удачи и победы над ОД.
pilot636@rambler.ru
Спс! скинул массу! помогло чек не горит
Globuss:
|
фф2 2 л. акп. машинке 3 месяца, проехал 5000 км. проблема в следующем как температура воздуха упала ниже -5 с утра завести целая проблема. про - 15 вообще молчу заводить приходиться минут 10. |
Наверное это кому как повезет. Моей машинке, SE, год с небольшим, пробег под 50 тыс. км., свечи еще родные, пробл. (тфу, тфу) не знаю. А тут попал в экстрим. условия (на рождество рванули на дачу), а там ничего шоферского нет, а морозы вдруг врезали под 40. Ничего, днем отпустило до минус 34, перекрестился и с третьей попытки завелся.
Иринарх1:
|
... А тут попал в экстрим. ... морозы вдруг врезали под 40. ... |
Когда вот так, неожиданно и "раз в год", то ничего сложного разочек ночью проснуться и прогреть вручную. Это у кого всю зиму "под сорок" - тем конечно надо всяки прибамбасы придумывать
...эх...дрУги мои...
---
Все каникулы стояли морозы за 30.
Последние дней пять: -36..-38.
Машин - на улице мерз все это время. Прошлый год даже в такие температуры проблем с запуском не было.
Вчера "потеплело": -32 и понадобилось срочно ехать (несчастье у друзей случилось).
Думаю - выручит верный конь, ан нет.
Сел/фарами поморгал/насос два раза включил и... давай крутить. Крутит вяло. Три-четыре оборота и "сдыхает". Не схватывает в принципе.
Попробовал так пару раз - фиг. Нажимаю "в пол" - пытаюсь крутить еще раз... Хватило на три оборота и все. Не крутит. При этом задергались все стрелки, выскочило "двигатель не исправен"...
Перестал мучить машин - поехал на тачке.
Вот. Сижу переживаю.
Сегодня -25 - думаю пытаться его еще раз завести или уж сразу эвакуатор вызывать.
И что значит "двигатель не исправен"??? Неужто чего поломалось?
Извелся уже весь...
---
В прошлую зиму крутил в любой мороз... Акк перед зимой проверял. Масло, скорее всего - козлячье...
SEISHN:
|
... Сижу переживаю. Сегодня -25 - думаю пытаться его еще раз завести или уж сразу эвакуатор вызывать... |
Вот "сидеть" как раз нельзя ... разряженный аккумулятор может замерзнуть и тогда его уж не восстановишь
SEISHN:
|
...эх...дрУги мои... --- Все каникулы стояли морозы за 30. Последние дней пять: -36..-38. Машин - на улице мерз все это время. Прошлый год даже в такие температуры проблем с запуском не было. Вчера "потеплело": -32 и понадобилось срочно ехать (несчастье у друзей случилось). Думаю - выручит верный конь, ан нет. Сел/фарами поморгал/насос два раза включил и... давай крутить. Крутит вяло. Три-четыре оборота и "сдыхает". Не схватывает в принципе. Попробовал так пару раз - фиг. Нажимаю "в пол" - пытаюсь крутить еще раз... Хватило на три оборота и все. Не крутит. При этом задергались все стрелки, выскочило "двигатель не исправен"... Перестал мучить машин - поехал на тачке. Вот. Сижу переживаю. Сегодня -25 - думаю пытаться его еще раз завести или уж сразу эвакуатор вызывать. И что значит "двигатель не исправен"??? Неужто чего поломалось? Извелся уже весь... --- В прошлую зиму крутил в любой мороз... Акк перед зимой проверял. Масло, скорее всего - козлячье... |
Привет! землячок! уменя в Кузне без проблем! Главное условие хорошее масло и добрый аккумулятор и удачи!
Rashid71
Привет.
Вот и я думаю - на ТО хрень какую-то залили... Акк - в норме, но провернуть этот пластилин не может.
В прошлую зиму - крутил бодро прилюбой темприче...
Но что вот с чеком делать???
Ща часок подожду - пойду попробую еще раз завестись..
Rashid71:
|
SEISHN:
| ...эх...дрУги мои... --- Все каникулы стояли морозы за 30. Последние дней пять: -36..-38. Машин - на улице мерз все это время. Прошлый год даже в такие температуры проблем с запуском не было. Вчера "потеплело": -32 и понадобилось срочно ехать (несчастье у друзей случилось). Думаю - выручит верный конь, ан нет. Сел/фарами поморгал/насос два раза включил и... давай крутить. Крутит вяло. Три-четыре оборота и "сдыхает". Не схватывает в принципе. Попробовал так пару раз - фиг. Нажимаю "в пол" - пытаюсь крутить еще раз... Хватило на три оборота и все. Не крутит. При этом задергались все стрелки, выскочило "двигатель не исправен"... Перестал мучить машин - поехал на тачке. Вот. Сижу переживаю. Сегодня -25 - думаю пытаться его еще раз завести или уж сразу эвакуатор вызывать. И что значит "двигатель не исправен"??? Неужто чего поломалось? Извелся уже весь... --- В прошлую зиму крутил в любой мороз... Акк перед зимой проверял. Масло, скорее всего - козлячье... |
Привет! землячок! уменя в Кузне без проблем! Главное условие хорошее масло и добрый аккумулятор и удачи! |
А мясло у мене! MOBIL-0W30 вот вроде и усе!
Rashid71
У нас на ТО (говорят) заливают кастрол 5в40
Сам всегда лил мобилФЕ5в30 - проблем не было.
SEISHN
Ну я на твоем месте зарядил бы сперва аккумулятор погонял бы его на зарядке часов 12 и не мучал бы Федю! потому как при таких морозах можно его тоесть ( аккум) просто убить а там смотриш без питания и чек твой сбросится!
Rashid71
Тоже верно... В любом случае - к машыну идтить.
SEISHN
А на сервисе я масло не когда не менял так как я им не доверяю и делаю все сам! И машина моя работает как часы!А то что там льют я знаю не по наслышке а от тех ребят кто там работает короче бутор!
Rashid71Это-то понятно.
Гарантия, знаешь-ли... Обязан ТО проходить - никуда не денешься.
Rashid71:
|
SEISHN А на сервисе я масло не когда не менял так как я им не доверяю и делаю все сам! И машина моя работает как часы!А то что там льют я знаю не по наслышке а от тех ребят кто там работает короче бутор! |
ТАК как ФОРДОВСКОЕ масло есть не что иное как бадяга для унитазов!
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
SEISHNВозможно свечи придется дергать, залиты, наверное, напрочь. Цилиндры продувать. Масло глянуть, на всякий, может бензина натекло. Я бы подстраховался и все проверил, чтобы потом не было мучительно больно...
SEISHN:
|
Rashid71 Это-то понятно. Гарантия, знаешь-ли... Обязан ТО проходить - никуда не денешься. |
Я понял тебя я просто с новья на гарантию эту пол-ил и не грамма не потерял а главно выйграл! И горантия эта прошла безследно!