Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Trendyque
Нужно просто заглушить двигатель и завести снова. Скорее всего будет все нормально. Вот если и со второго завода такая же ситуация возникнет - то тогда есть повод для беспокойства.
valeryp35-й раз пробую, машину загнал в тепло, жду.
sanekk:
|
Drakula_51:
| Кто нашёл ДМРВ на ФФ2? |
Ну я нашел. И что? На машинах с мотором 1.6 - 115 л.с. точно есть такой датчик, на остальных (по крайней мере 1,8 и 2,0) - точно нет. |
ОК
Действительно, только на 1.6Ti-VCT (115) есть. На других не попадался
...ну кроме дизелей, конечно.
tema-stav:
|
а как же комп считывает сколько воздуха прошло без дмрв. как он смесь регулирует??? |
Пользует показания T-MAP (температуры и абсолютного давления)
ploffon
а что с ней может стать, зачем менять, что то с самим корпусом???
goodwin_ts
Да, эта функция имеется на всех авто с 2007 модельного года. никак не отключается - программированию не поддается. это аналогично тому как в 2006 году появилось срабатывание омывателя фар на каждое 4-е нажатие, в 2005 он работал каждый раз.
Вот еще одно наблюдение: На мойке зимой когда машину в тепле заводишь, она тоже глохнет сразу же после пуска. У меня все таки такое подозрение, что датчик температуры это. Вот щас на улице минус и заводится с утра с первого раза стабильно. Правда стартер приходится покрутить. Горячая машина на улице тоже заводится без проблем. Стоит заехать буквально на 10 мин в тепло и машина горячая уже не заводится с первого раза. Это не разовое явление причем. Всегда выезжая с мойки заводится со второго раза. И в обычных режимах после пуска обороты подскакивают почти до 2 тыс. об., а тут сразу до рабочих и глохнет. И еще вчера ездил весь вечер и на градуснике на панели приборов показывал температуру -8, хотя на всех информационных табло на заправках было -13.
6.01 было +1, 07.01 было -15, Корче иммобилайзер(не штатный) сработал раза с 20, запустился легко, копик высветил неисправность ESP, проехал до магазина 5 км, машина прогрезась, вернулся завелся все хорошо, думаю конденсат замерз, т.к 05.01 был мороз, а 06.01 машина стояла, вчера -15 завелся без проблем...да сцепление на пуске не выжимаю...
После промывки заслонки заводица сразу "с пол оборота" и дабл. пропал
До того как помыл заслонку заводилась можно сказать со 2й секунды работы стартера.
А щас вот даже два дня стояла, на улице ниже -10, ток ключ повернул и с первой секунды брык и завелась прям как хороший дизель
tema-stavПро датчик температуры писал наверное я
здесь, пятый пост сверху. Но там дело в другом и эффект впоследствии был получен тоже другой. Что касается датчика который показывает температуру на БК, то по клятвенным заверениям дилеров отвечает он только за показания на дисплее и больше ни за что. Если это так, то в принципе вообще все-равно что этот датчик показывает. Установлен он за передним бампером примерно на уровне номерного знака и может нагреваться от двигателя, особенно если установлены защита картера и защитная сетка в бампер. У самого врет градусов на пять постоянно, а однажды простоял часа 3.5 в пробке, так вместо -10-ти, показал +25. Во как. Дилеры сказали что это фигня, у всех врет. Перейду к своему вопросу; сейчас, ни с того, ни с сего второй день подряд заводится с утра без проблем сразу, поднимает обороты примерно до 1000, после чего обороты плавно падают на ноль и все... глохнет. Сразу завожу второй раз, заводится, встает на прогрев, обороты 1200 и дальше работает без проблем; причем, два дня подряд абсолютно одинаково. Днем, при интервале между заводками в 3-4 часа, заводится сразу, До этого на морозе заводился всегда с первого раза, в морозы и посильней, заправка проверенная уже год, аккумулятор в порядке крутит нормально, примерно в октябре у дилеров менялись свечи и датчик температуры двигателя, промывались заслонка и форсунки.
В прошлую зиму (первую с дня рождения) заводился сразу не взирая ни на что. Сейчас тоже заводится сразу, но иногда сразу глохнет, возможно оттого что автоматически включаются обогревы стёкол. Обороты ХХ плавают, заслонку давно не промывал.
Trendyque:
|
забыл добавить, охлаждающая жидкость (концентрат антифриза Motorcraft разбавленный с дис. водой) в замерзла в бачке, заливал у официалов. |
Замерзла охлаждайка это пипец полный. Имхо запускать не отогрев нельзя. На некоторых машинах это вроде помпе - кирдык.
Дядя Лёшка
10 January 2009
shuras109
Хочется вам сказать, у менея фф2 российской сборки и вот уже третий год машине пошел, и живем мы на севере в отличии от многих здесь на форуме, так вот, дабл стартов не было, авто эксплуатируется практически каждый день, заводка нормальная, заводил даже в -42 без дабла, пробег щас почти 40000 свечи родные, и с антифризом тоже все норомуль, а вот у товарища сборка германия,авто 2-а месяца , антифриз замерз, АКБ тоже, а все хвастаются немец,немец, погодные ус ловия у них теплее будут, соответственно антифриз и электролит они не будут делать под наши погодные условия. а У НАШЕЙ СБОРКИ ВСЕ НОРМУЛЬ!
вчера после работы опять не заводилась, уже думал что совсем не заведется но раза с 40-го завелась, стоит весь день на морозе и сильно продувает ветер. а с утра с первого раза завелась, но там не продувает так. че за хрень?
Clax
кстати у меня было такое что на обгон пошел, на больших оборотах, и температура стала падать градусов на 10.
Сегодня при температруре "за бортом" - 16 завелся с трудом но с первого раза...странным показался тот факт что стрелка уровня топливного бака показывала "полный" в то время как вчера было ровно половина..затем обратил внимание на тахометр - холостые (уже после прогрева) показывали 2000 об/мин!!! хотя двигатель работал ровно...
Затем выключил машину. Стрелка тахометра остановилась на 500 об/мин, а стрелка топливного бака на половине ))
ладно хоть спидометр нормально работает..атоб пришлось ехать 40 км/ч чтоб не превысить невзначай..
Кто нибудь сталкивался с подобным на фокусах?
Ахмадей
Да у меня точно также было, на холодную завел решил тронуться машина заглохла, стрелки назад не упали, подумал пипец феде пришел. Завел, бак полны, обороты 4000, а работает нормально ну точно думаю пипец, заглушил, зажиганием раз пять пощелка все на место встало, электроника блин.
Сергей 1986
10 January 2009
да вот интересно, почему у меня со 2-3 оборота заводится, на 21093 помню и с половины схватывал
Народ!!! С наступлением морозов, авто заводится просто супер. Выжимаю сцепу, поворачиваю ключик, слышу жужание бензонасоса, все тишина, доворачиваю ключ. Просто конфетка.
температура -18..20 заводится отлично, пробег 77000, сборка РОССИЯ
andrew1991
10 January 2009
Сегодня при -23 за бортом впервые за полтора года владения произошло следующее. Ехал непрерывно 160 км, приехал, заглушил машину и ушел. Через час возвращаюсь, а движок не заводится. Включаю зажигание, на приборке как обычно загораются лампы, лишние из которых через секунду-другую гаснут, после чего на дисплее появляется надпись "неисправность систем двигателя" (у меня на английском = "ENGINE SYSTEMS FAULT") и светодиод иммобилайзера начинает часто моргать (~ раза 3 в секунду). Через несколько секунд частота его моргания снижается. Повернув ключ дальше, в положение "крутить стартер", ничего не происходит.
Полагая, что иммобилайзер не может опросить ключ по причине его замороженности (ключ был в кармане куртки, т.е. на морозе), грел его в руках - не помогало. Спустя мин 10-15 безуспешных попыток включил комп. в тест-режим, после чего двигатель завелся как обычно и больше не дурил. Что именно помогло - прогрев ключа, тест-режим или случай - не понятно.
Кто-нить сталкивался?
Сегодня первый раз испытали
-30. Завелась с первого раза, только крутить стартер пришлось на 1 сек. дольше и экран компа замерз и медленно показывал серым, а не белым на красном.. через 3 минуты прошло.
http://photo.cod.ru/photos//1/f/b/dff4743d6ba3ae2cb5c408abedc79bf1.jpg
chebos в такой мороз вроде как рекомендуется чтоб бак как минимум был наполовину заполнен...не знаю зачем но ни разу уже приходилось слышать что это облегчает запуск.
Ахмадей:
|
chebos в такой мороз вроде как рекомендуется чтоб бак как минимум был наполовину заполнен...не знаю зачем но ни разу уже приходилось слышать что это облегчает запуск. |
Полбака в мороз нужно, чтобы не образовывался конденсат на стенках -> вода в топливной системе.
Уже заправился
Отдыхал я на новый год в Финляндии! Конкретнее ЛАПЛАНДИЯ !
2000 т. км. от Москвы! В общей сложности за праздники 4500 т.км
Погода была хорошая днем 25 ночью 30
незамерзайка в Лед А МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА!!!(машинка у меня 2007 г. пробег у не теперь 45 000 км
Замена свечей не помогла решить проблему. Да и честно говоря не сильно в это верилось. Всетаки что то мне подсказывает, что дело в каком то датчике, регулирующем топливную смесь при пуске двигателя в зависимости от погодных и иных условий. Вот фотка старых свечей, проехавших 27 тыс километров:
К дилеру никто еще не пробовал обращаться с сим недугом?
М. Сибиряк
10 February 2009
Мои 2 копейки: - если накануне вечером перед выключением двигателя газануть до 4000 оборотов и быстро выключить зажигание, то набранного запаса давления в топливной магистрали хватит для утреннего пуска с первой попытки (у меня в - 28 оС завелась с 7-8 оборотов стартера). Завтра утром обещают -34 оС ... проверим
Бывало, что машина заводилась не с первого раза, вылечил так: поворачиваю ключ в зажигании на "on" и жду секунду, пока комп не пискнет и не загорится красная снежинка, сигнализирующая о минусовой температуре. После этого сразу завожу. В итоге забыл про дабл-старты зимой
P.S. мне кажется, что все-таки есть зависимость от температуры за бортом - ЭБУ выбирает необходимые параметры для прогрева и заводки двигателя при помощи показаний датчика температуры...
всю зиму машину завожу с сигналки автозапуском. -34
свабодно заводится,без проблем , пр.46 000 т.км.
Все морозы пережили на отлично
, заводился Fёдор с 1-ого раза.
Никаких проблем не возникало.
HexMaster
11 February 2009
Не уверен, что из-за мороза, но было пару раз, что завёлся, а машина через секунду заглохла. Это же не дабл? Даблом считал то, что не заводится с первого раза.
Завожу нормально, сначала поворачиваю до того, как лампочки все загораются на приборке, жду когда погаснут лишние и стартер...
Не напрягает пока. Бывшая 14-я самара несколько раз прогретая на холостых глохла.
Хм, в -30 автозапуск сделал 4 попытки и не схватил, вышел завел с 2-2-4 секунды, -33 решил опробывать и автозапуск с 6го кручения по 0.8секунд схватил, а греть раз в 6 часов по 10минут то схватывает раза с 4го тот же автозапуск )
2 people online