Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
ivan-kabanv
22 December 2008
Привет, такая же проблема движек 1.8 только механика, 5го числа еду на то по горантии ( у тебя провалы после прогрева бывают?)
goodwin_ts
22 December 2008
Подзарядить аккумулятор внешним зарядником...
ivan-kabanv
У меня автомат и провалов тут как таковых почувствовать сложно.
goodwin_ts
А что это даст? Стартер крутится бодро, но бестолку. Да и машинке полтора года всего. Не думаю, что мог сесть аккумулятор.
ivan-kabanv
22 December 2008
после то отпишусь, что мне сделали (как я думаю скорее всего свечи) свечи очень сложно проверить в полевых условиях))) нужно специальную камеру с определенным давлением))
У кого как заводится мотор на морозеТакая тема уже существует у меня те же самые проблемы - пока не знаю в чем причина.
Вчера вечером специально крутил мотор 2000-3000 перед выключением - не помогло - с утра седня опять более 3 сек крутил.
МаМоКУ меня все точь вточь как у тебя токо мотор 1,6 л - с приходом морозов( уже при -3) стал долго крутить стартер чтобы завести.
Попробуй покрутить стартер 1 сек, подожди - опять крути - у меня так со второй попытки заводится с полоборота - в чем прикол пока не знаю
Если бы была проблема в свечах,то мне кажется я бы легко запустил мотор седня. Вчера вечером специально крутил мотор 2000-3000 перед выключением - не помогло - с утра седня опять более 3 сек крутил.
DadRover
22 December 2008
Grift - точно такая же хрень
крутит на 2 оборота больше чем обычно (обычно с польтычка-1,5 оборота) и бк тускнеет как будто неделю на морозе простояла.
думаю может батарейка старая, уже как ни как 4 зимы открутила.
А еще че заметил - плохо заводится то только у Москвичей - может с климатом что не так..
у нас давление скачет туда сюда то 730 то 770 может давление у машины??
Хотя нет
Rafa2007 из Башкирии беру свои слова назад. но давление надо проверить
Извените, выскажу своё предположение . Я думаю всё дело в дачике Холла, Это он отвечает за холодный запуск двигателя. У меня такая фигня пошлой зимой, была всего раза 2 , а в эту - началась сразу с небольших морозов.
Машине пол-года.
Пока температура была не ниже -1 -3 - заводился "с пол-оборота"
Сейчас, когда стало -5 -10 за бортом - стартер приходится крутить 1,5 - 2 секунды, по ощущениям - раза в 2-3 дольше, чем раньше (абсолютно не парюсь по данному поводу).
Вчера был второй дабл-старт за всё время - но оба раза я сам виноват, выключал стартер чуть раньше, чем нужно, и двиг, не успев завестись, глох.
Бензин - всё время Шелл, 95-й
Rafa2007
Не в том разделе ты тему создал!
По теме:
Бегать с бубном вокруг машины что то не хочется. Я имею ввиду все эти методики про 1 секунду подождать и другие. Машина в прошлую зиму заводилась как часы. Вот надо разбираться, что ей сейчас не нравится. Но что то мне подсказывает, что все это из за дурацкой прошивки. В теплое же время нету такой проблемы. И дабл-старт и долгое вращение стартером перед пуском - мне кажется все это звенья одной цепи.
Вобщем в выходные попробую сменить свечи. Если не поможет, то буду промывать инжектор и делать диагностику у дилера.
Misha_KMS
22 December 2008
Что то сомневаюсь, что что то поможет у меня такая фигня с первого дня... Диллер только руками разводит!!! У меня испанка, может в этом проблема!
goodwin_ts:
|
Подзарядить аккумулятор внешним зарядником... |
+1
У меня как морозы пошли проявился дабл старт.
Если перед пуском зажечь ближний на 5 сек (у меня ксенон)
с даблом проблем нет!
так что похоже на аккумулятор - возможно после подзарядки - проблема исчезнет..
...меня лично заинтересовал тот факт что чел...в ФЕДЮ заливает 95 бензин...
мне дилеры с первого дня посоветовали заливать только 92 (типа 95 тяжело
переваривается) да и на форуме была тема про бензин...
...А так советую зарядить аккумулятор...
Tambov_Wolf
22 December 2008
машине уже 1,5 года, пробег 35 тыс.км.
завожусь с первых дней всегда так: сажусь, выжимаю сцепление, КПП в нейтраль - на всякий случай, газ не трогаю. включаю зажигание, но не стратер!!! слышно, как бензонасос работает и машина готовится к запуску...
через 2 сек. - доворачиваю ключ и пускаю стартер. все. проблем никогда с заводом небыло, что в прошлом году, что в этом. ни дабл-стартов, ничего - все с первого раза, как говориться!!!
свечи стоят пока старые, масло - фордовское, АКБ - тоже старое.
При минусовой температуре, правда сильных морозов пока не было, заводится лучше чем при нуле, при 0 почти всегда дабл старт.
По опыту прошлых выходных двигатель приятно удивил, особенно после того как машина стояла без движения неделю.
Завёлся с "пол тыка". Заводил так: включил дальний свет на пару секунд, затем заводил с выжатым сцеплением.
Всем привет! У меня такая проблема (может кто подскажет или на мысль наведет) Фокус 2008 Ghia SE 1,6 115 л.с. ручка
С переходом уровня температуры ниже +0С двигатель перестает нормально заводиться. А именно,чем ниже t, тем большее количество раз приходиться крутить стартер. При -1 раза с пятого только схватывает, а при -6 только с 15-20 !!! раза. Соответственно говорю про старт с утра на холодный движок после примерно 12 часового перерыва. И это при пробеге 1000 км. В остальных случаях заводиться с пол оборота. Похоже мой Испанец не желает трудиться в холоде...
Лью, что предписано (95), заправляюсь только на Shell и Neste (лучшее на мой взгляд в СПб), причем на разных точках...
Заранее благодарен.
dRAGONBREED
22 December 2008
Aleksiss возможно, поможет замена свечей. я бы начал с этого, если вы в бензине уверены.
Машине 2 года, двигатель 1.8. Заводиться всегда нормально с 1-2 оборотов стартера. Тьфу-тьфу...
Иванов Михаил
22 December 2008
Aleksiss:
|
Заранее благодарен. |
Мне кажется, может быть недозаряжен аккумулятор, или -
при отрицательных температурах сначала прогревают аккумулятор включая ближний свет на полминуты (повернув чуть-чуть ключ включают ближний свет), потом обеспечивают мотор бензином - повернув еще чуть-чуть ключ на несколько секунд и только потом выжав педаль сцепления заводят машину
У меня 1,6 стал чуть хуже заводиться да и понятно-на улице холодно бензин испаряется хуже.Однажды дрогнула рука и чуть раньше отпустил ключ и завел со второго раза так это-ж не повод для создания новой темы и развезения ее страниц на пятьдесят
...
Inspire-SS
22 December 2008
1.6 АТ 100 лс , утро , -10, вчера поменял свечи и фильтры. пульнул с 1 раза тьфу тьфу...
Иванов Михаил:
|
Мне кажется, может быть недозаряжен аккумулятор... |
Не понятно. Стартер то крутит уверенно!? (Или не хватает напруги ещё на что то?) Крутишь в холостую секунды 3-4, слегка подсхватывает, затем опять в холостую, выключаю, следующий раз опять то же самое,но чуть лучше и т.д. пока не заведётся, потом всё о.к. На следующее утро опять долбежка по новому. Ездил к дилеру, сказали визуально свечи, заслонка в норме. Говорят надо на ночь оставлять, холодную диагностировать. А не очень то охота, накрутят чего - остальное то в норме...
Может и правда свечи поменять!? Но авто 1000 км всего прошел... и заправки проверенные.
Inspire-SS
22 December 2008
мм...свечи могут быть паленые.. и 3-4 секунды зачем его насиловать
он если схватит- то сразу, если нет то смысла крутить 4 секунды нет =( по книжке - допустимо до 4-5 перезапусков!
но если с 1 раза не завелась, ключ в положение 0, ждем 10 секунд, затем поворачиваем зажигание, ждем 1-2 сек пока сработает бензонасос, запускаем. 1-2 сек достаточно. нет-повторяем снова сначала...
в вашем случае я бы отдал машину по гарантии, хотя бы на диагностику
Машинке пятый месяц,2 литра ,механика,пробег12800км.Стартёром кручу всегда секунды две для запуска.Одно время были даблы,но всё решилось небольшим шаманством с педалью газа.Бензин 95-й,почти всегда Лукойл.
всегда завожу с выжатым сцеплением, 95 бензин- ЛУКойл,стартер на пол секунды дольше чем летом, пока ни одного дабла.
Седня было минус 19 заводил с выжатым сцеплением - никакой разницы опять крутил 3-4 сек
Че то не нравится мне все это
У друга калина 2.5 года - заводиться с полоборота - утром на стоянке рядом стояли. Кстати масло у него Кастрюля синт- а у меня Форд п/с -
так что ему полюбаса легче заводиться но не настолько же
Проблема решаема чисткой дросельной заслонки тем болие если она электронная при включении зажигания мозги ставят ее в определенное положение, теперь представте что между дифузором и др заслонкой должен быть опред зазор а у вас на заслонке и на дифузоре небольшой нагар даже не значительный тоесть зазор уменьшился но мозгам то это не объяснить вот по этому то и заводится плохо у меня такое было и болие того приходилось даже нажимать педаль газа при запуске двигла чтоб мозги открывали др заслону
Чистка занимает минут 30 собственными силами при опред сноровк ну тонкости я отпускаю кстати подробный отчет здесь тока не мой
Промывка дроссельной заслонки своими силамиНоперед чисткой др заслонки лутше выполнить следующую операцию Для того чтоб она в будующем не засорялась
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0ПОМОГАЕТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕ 1,8-2 L
ВСЕ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО МНОЙ Я ДАВОЛЕН КАК НЕЗНАЮ КТО МАШИНУ НЕУЗНАТЬ ЭКСПЛУОТАЦИЯ В МОРОЗ-20 ГРАД ВСЕ ОК ТЕСТИРУЮ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ВСЕ ПРОСТО СУПЕР
В тему о перепадах температур! Когда температура за бортом от +3 до -2 с бешеной влажностью, то заводится машина со второго раза как только температура перевалила за -5 все отлично заводится с пол тычка, а про +10 я вообще молчу, нареканий нет. может федя не любит промозглую погоду и повышенную влажность!
ЗЫ Лью 95-й на Лукойле, всегда одна и та же заправка.
у мну длительность кручения стартера напрямую зависит от двух факторов - прогретость движка и температура за бортом. Нахолодную при -25/-30 - пару секунд крутит. Теплый в те же температуры - с полоборота.
3 people online