Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Глеб Питерский
7 April 2010
Это первый вторая банка. Б2Д2 - 2 банка датчик 2
бывалые, у кого навернуля датчик, как сказывалось на вашей езде это? у меня машина подтраивает если газовать...
Доброе время суток! Хочу поведать свою историю. 2 недели назад загорелся CHEK... конечно сразу напрягло,но на машине это совершенно не сказалось,работала как и раньше. За неделю несколько раз тухла,потом снова загоралась-надоело ,поехал в сервис...Сделали диагностику-задний правый датчик,замена! Там же объявили цену в 13000р + работа! Поступил как и многие сдесь,купил Калиновский датчик, переделал проводку ,положил в подкапотное пространство т.к не смог открутить старый...сегодня записался на замену...сказали 600р. поеду менять!
Всё поставил Калиновский датчик... всё работает!
Всем спасибо,удачи!
У меня движок 1,8. После загорания лампочки CHEK на фирменном серфисе сказаили сдох второй лямбда зонд. Купил бошевский - про который писали выше Проводв удлиннял от староко обычной скруткой и изолентой - загнал в старую оболочку. Скверху оболочки также скрулил изолентой. Сегодня поставили на обычном сервисе за 350 руб. Слесарь откручивал на яме обычным ключом.
Но после хамены CHEK не потух. Позводил нескол ко раз - реакции никакой - горит. Посмотрю пару дней - потом буду думать, если не погаснет, что делать дальше...
AriyНу как же Вы невнимательно читаете тему! Ведь неоднократно и в этой теме и в других упоминалось, что для того, чтобы ушла неактивная ошибка, нужно пройти несколько циклов "завод-прогрев до рабочей температуры- остывание до уличной температуры" , а не просто
цитата: |
"Позводил нескол ко раз" |
Иногда на это уходит несколько дней. Надо набраться терпения
Да я читал - некоторые писали что нужно пройти несколько циклов работы и охлаждения движка, но у некоторых не написаны нюансы - типа поставил и ошибка убралась. Поэтому я и хочу посмотреть несколько дней. (мало ли провода плохо скрутил и где-нить при установке обрыв)
Но все равно спасибо. Буду ждать - потом отпишусь.
Ariy
28 April 2010
Ну вот сегодня чек погас - всего проехал около 60 км. после замены лямбда зонда.
всем привет! пишу о наболевшем, зимой загорелся чек думал бензина плохой залил грешил на свечи поменял ни хрена,скидывал клемму несколько раз все равно горит ,поехал на диагностику проверили лямнда зонд b2d1,узнал скока стоит 4000 купил не сразу ,оказалось у меня их 4шт т.к . 115лс, выяснил какой купил поменял своими силами сьемник купил и все такое,(снимать верхние лямнд-зонды удобно бороду снимаем и дворники ключ сьемный и все), чек не погас ,сбрасывал на диагностики но к этому времени показал мне проверку что датчик нижний не исправен b2d2, блин как сказал мужичек пока ездил на верхнем запорол и нижний не понимаю как так ,в итоге поменял и его и он стоит 3600рубликов правда без подъемника самому не получилось ,(лучше снимать на горячию ,на холодную хрен открутишь,т.к прикепел пробег у меня уже 110ткм,вот наконецто еще раз скинул ошибку и чек погас ура, но вот неделю назад началось тока чек загорается то гаснет времени небыло сделал на днях диагностику показал опять датчик кислорода но теперь уже с другой стороны и нижний b1d2 узнал стоит также блин почему они выходят из строя ??? разорится можно... экспериментировать с вазовскими лямда зондами не стал ставил оригинал,что же ждать дальше??? у кого нибудь такое случалось бензин вроде норм всегда на одной заправляюсь и непервую машину в мтк!
Всем добрый день! кто вкурсе, сколько может стоить прошивка датчика кислорода для Daewoo matiz (из Евро3 сделать Евро2)? а сколько стоит работа специалиста?
спасибо!!!
pavlinosА чё с ними (вазовскими) эксперементировать
... Ставишь и ездишь
... В этой теме всё описано, все каталожные номера есть, по времени +30 мин. на пайку... Коль бобла не жалко можно купить оригинал... в четыре раза!!!дороже
... Мне жалко
... Езжу год с вазовскими... всё окей...
pavlinosцитата: |
что же ждать дальше??? |
Естественно, ждать замены всех четырех датчиков, так как их ресурс 100-150 тыс.км., а при плохом бензине и того меньше. Лямбда-зонд (от греческой буквы лямбда- коэффициента коррекции топливной смеси, а ни какая не "лямда")- это источник ЭДС, а любой источник тока, будь это батарейка или аккумулятор через какое-то время (к великому сожалению) нуждается в замене.
А может есть у кого-нить фотки разъемов датчиков в профиль.
Тоже загорелся ЧЕК .На диагностике сказали что вышел из строя лямда зонд b2d2.Купил БОШ 537 (на приору ) заменил ,проехал уже ней 10 дней чек непогас .Сездил еще раз на диагностику таже ощобка b2d2 неисправен .
Че теперь делать ?Самнения тот ли датчик поменили ? Машина 1,6/115л. 2006 пробег 62000.
проверь, хорошо ли ты спаял провода, может там обрыв.
Сегодня поменял себе вторую лямбду. Делаю это уже второй раз, первый - на 60 тыс. км пробега, сейчас на одометре 170 тыс.
Менял лямбду на эстакаде, предварительно сняв защиту картера. Больше ничего не снимал. Ключ - рожковый-накидной на 22 плюс кувалда и какая-то мать. первые 15 минут пытался закручивать датчик, вместо того, чтобы откручивать, после того, как это понял - пошло легче
Когда менял первый раз, сразу посадил на провод от штатного разъема ВАЗовский штепсель, чтоб в дальнейшем не мучаться и сразу ставить BOSH 006 537, но облажался с длиной и стык оплавился и рассыпался на горячем коллекторе. Сегодня найти ответную часть штекера для "ВАЗовского" л-зонда не сумел, хотя объехал все магазины города, поэтому припаял сразу к нашему, синему.
Динамика стала лучше.
Джеки Чан пока еще не погас. Как наберу статистику - отчитаюсь.
FF2. 100 л.с., 1.6, АККП, август 2006
вот вы стучите кувалдой по ключу, а народ стучит по катализатору чтобы он осыпался... не страшно делать такие процедуры кувалдой?
Ну я образно имел ввиду кувалду - просто взял длинный ключ на 22, подлез, надел его на лямбду и повисел на нем, так потихоньку лямбда и поддалась.
Сегодня Джеки Чан погас (примерно 15 км проехал, заглушил, завел), только от проблемы я не избавился, но это уже тема другого топика, тут дело не в лямбде.
Не понимаю, зачем искать аналоги лямбды, если у APF я видел объявление, есть новые по 1000 руб. и первый и второй датчик.
Che Burashka:
|
Ну я образно имел ввиду кувалду |
извините конечно, но образ чреватый был
vasik18
ты точно дальний левый поменял?
Менял не я поэтому у меня сомнения.
Andre90
10 June 2010
Дилер сообщил о необходимости замены "верхнего кислородного датчика" и распечатал схему, где этот датчик обозначен как 9F472.
Правильно ли я понимаю, что это и есть обсуждаемый здесь "лямбда-зонд" ?
Ценник на замену у дилера - 12000 руб.
Подскажите пожалуйста доступный аналог, который можно оперативно купить в Москве.
Машина 1,6 АТ 100лс испанец 2007 года.
Да, это и есть лямбда-зонд. Можно заменить на датчик от "калины и тд", припаяв родной разъем. А разницу на пиво
Russian_Mouse
10 June 2010
Andre90:
|
Дилер сообщил о необходимости замены "верхнего кислородного датчика" ... 9F472. Правильно ли я понимаю, что это и есть обсуждаемый здесь "лямбда-зонд" ? Подскажите пожалуйста доступный аналог, который можно оперативно купить в Москве. |
Да. Это лямбда. 9F472 это FINIS 1351337 (от 8 до 12 тыс) = каталожный BOSCH 0 258 006 599 (от 2 до 3 тыс).
Кроме того можно, как обычно взять от ВАЗа 0 258 006 537, но требуется менять разъём на срезанный с родного. Так же можно взять универсальный BOSCH 0 258 986 602, но там разъём всё равно придётся делать.
иллюстрацииПримерно так выглядит датчик с разъёмом Форд
А так универсальный разъём (на ВАЗ такой же вид разъёма, также фото есть в ветке)
x
APF
10 June 2010
Andre90
Думаю смогу тебе помочь.
Это первый кислородный датчик, установленный до каталитического нейтрализатора, с зеленым разъемом и коротким проводом.
Ставь только оригинал, уважай свою машину.
Чаще всего, первый кислородный датчик выходит из строя, если зальет свечи, то и кислородный датчик заливает.